kireev: (Default)
[personal profile] kireev
 Я собрал результаты экзит-пола ICTV по регионам. Вобщем-то все логично: Тигипко больше всего набирает на Юге, где находятся его оплоты: Днепропетровская, Запорожская и Одесская области. Но он весьма достойно выступил в Центре и даже на Западе. Я думал, что разница будет больше.  Юля разорвала всех в Центре, Севере и на Западе. Так что опасения, что Тимошенко может провалиться на Западе особо не оправдались. Меня разве что слегка удивил Киев, но все же не сильно: он и до этого уже дрейфовал к бело-голубым, но теперь 20% за Тигипко вообще ничего не отобрали у Януковича, тот даже прибавил, зато на 11% по сравнению с прошлыми выборами тут обвалилась Тимошенко. У Яценюка и Ющенко все логично: у первого меньше сдвиг на Запад, но заметный, а у второго электорат стал почти исключительно западным. Наверное, 5,6% на Севере - за счет родной Сумской области. Может быть больше удивления у нас будет по отдельным областям. А потом уже и по районам и городам.




Date: 2010-01-17 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chuba09.livejournal.com
Дуже може бути, але так видається що результат Януковича все ж таки буде нижче. А ость те кому більше відійде голосів Тіігпка - ще питання!!!! 20.8% - це найбільше серед умовно помаранчевого регоіну!!!

Date: 2010-01-17 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, Киев - это особый случай. Тут для Тигипко уж очень хорошие социально-демографические условия: образованный городской электорат, достаточно сильны позиции центристов, либералов.

Date: 2010-01-17 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chuba09.livejournal.com
Очень похоже. Ну и меня приятно удивила явка по Киеву однако!

Date: 2010-01-17 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, средняя явка по Киеву - это хорошо. Аналогично с Днепропетровской областью. То есть электорат Тигипко пришел хорошо на выборы.

Date: 2010-01-17 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
Интересней, что будет дальше. За кого пойдут голосовавшие за Тягнибока?

Date: 2010-01-17 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Разумеется, Юля. И некоторый процент против всех.

Date: 2010-01-17 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chuba09.livejournal.com
У меня кстати сегодня такой и попался. За Тягнбыка. А во втором туре - против всех!
Он кстати хорошую кампанию провел. Молодец. В условиях ограниченного доступа к СМИ и наружной рекламы, получил 2%. После 0.73% на выборах в Раду. Растет!

Date: 2010-01-17 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
Тягнибок недорабатывает. Потенциал его ниши больше.

Date: 2010-01-17 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
83,6% против 16,4% в пользу Тимошенко. Один из экзитполов говорит.

Date: 2010-01-17 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
Север стоило ли выделять? Он не часть Центра?

Date: 2010-01-17 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я бы не выделял. Но хозяин - барин.

Date: 2010-01-17 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] archaeopteryxus.livejournal.com
Понял.

Но это обременение и умножение сущностей без необходимости.

Date: 2010-01-17 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Главное недоразумение этого регионального деления - объединение Крыма и Новороссии в "Юг". Хотя Крым и, скажем, Херсонская области серьёзно различаются и результаты по таком "Югу" напоминают среднюю температуру по палате.

Понятно, что "Запад" тоже делится на четыре подрегиона, но там различия потенциально не настолько сильны как между Крымом и остальным Югом.

Date: 2010-01-17 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, электорально, различия между Закарпатской областью и Галичиной не особо меньше, чем между Крымом и Херсонской областью.

Date: 2010-01-17 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Я потому и вставил слово "потенциально".
Я имею в виду то, что в случае войны и Галиция и Закарпатье и, скорее всего, южные области будут за Украину, а будет ли Крым за Украину - неизвестно.

Date: 2010-01-17 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не, ну в такой постановке вопроса может быть. Но я то ставлю вопрос о настоящих, об этих и других выборах :-)

Date: 2010-01-17 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
Image (http://pics.livejournal.com/we_have_no_fate/pic/0004911a/)

Предварительные результаты по области

Date: 2010-01-17 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chuba09.livejournal.com
Я так понимаю - то есть предварительные данные. Небольшой процент.

Date: 2010-01-17 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну надо же, в Нововоронцовском р-не, где я после сомнений прогнозировал первое место Януковича, Тимошенко лидирует с перевесом в 1%!

Date: 2010-01-17 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
Пришли результаты с последнего участка в Нововоронцовке.
Нововоронцовський р-н всего: 10869 Тимошенко: 2940 27,0% Янукович 3135 28,8%

Ваш прогноз был верным)

Date: 2010-01-17 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ура!!! Ведь и карта победителей по районам от этого красивее будет! Не для себя же стараюсь :-) Нововоронцовский р-н, пожалуй, был самым "слабым звеном" среди всех р-нов Юго-Востока для Януковича. Кстати, что-то они мало в сумме набрали. Интересно, кто там еще кучу голосов собрал в этом р-не.

Date: 2010-01-17 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А по другим кандидатам?

Date: 2010-01-17 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
Будут позже, когда мне начнут привозить протоколы с печатями. Обязательно буду сообщать.

Date: 2010-01-17 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Жду! Ведь на основе Херсонской области вобщем-то можно экстраполировать данные и на всю Украину! Ну хотя бы говорить о величине отрыва между Януковичем и Тимошенко.

Date: 2010-01-17 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
Тенденция к очень высокому результату Тигипко. Местами обгоняет Тимошенко. хорошо обгоняет.

Date: 2010-01-17 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, в Херсонской области Тигипко должен набрать не меньше среднего. А в ряде р-нов Тимошенко весьма слаба, так что тут как раз ничего удивительного.

Date: 2010-01-17 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chuba09.livejournal.com
Уточнені дані Національного екзит-полу'2010

dif_ua
January 17th, 23:08
ЯНУКОВИЧ Віктор 31.3
ТИМОШЕНКО Юлія 27.1
ТІГІПКО Сергій 13.4
ЯЦЕНЮК Арсеній 7.8
ЮЩЕНКО Віктор 6.0
СИМОНЕНКО Петро 2.7
ЛИТВИН Володимир 2.4
ТЯГНИБОК Олег 2.1
ГРИЦЕНКО Анатолій 1.6
МОРОЗ Олександр 0.5
БОГОСЛОВСЬКА Інна 0.4
РАТУШНЯК Сергій 0.2
КОСТЕНКО Юрій 0.2
СУПРУН Людмила 0.2
ПАБАТ Олександр 0.1
ПРОТИВСІХ Василь 0.1
РЯБОКОНЬ Олег 0.1
БРОДСЬКИЙ Михайло 0.0
НЕ ПІДТРИМАВ ЖОДНОГО КАНДИДАТА 2.8
НЕ ПАМ’ЯТАЮ 0.4
КІЛЬКІСТЬ НЕПРАВИЛЬНО ЗАПОВНЕНИХ АНКЕТ 0.5

Date: 2010-01-17 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вообще, эти результаты - единственный реальный шанс Тимошенко.

Date: 2010-01-17 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chuba09.livejournal.com
Ну посмотрим. Хотя та явка что есть, похоже дает основания предполагать что результат Тимошенко может быть выше, чем дают другие соц. центры.

Date: 2010-01-17 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chuba09.livejournal.com
К примеру оплот Тимошенко - Галичина, Волынь, Ривненшина - везде 71-75%, кроме Прикарпатья. Там чуть меньше.

Date: 2010-01-17 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, так оно и ожидалось, собственно.

Date: 2010-01-18 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] trohy-snihu.livejournal.com
это - далеко не "единственный шанс". предпочтение тимошенко во втором туре я бы отдал за результатами любого экзит-пола.

кстати, - скандал. турчинов заявил что "экзит-пол" шустера на самом деле мало чем отличался от национального:

http://www.pravda.com.ua/news/4b538b2deb4f1/

Date: 2010-01-17 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
че то слишком много Тимошенко взяла на Западе, вместе с Ющенко я сомневаюсь в экзитполах этих

Date: 2010-01-17 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ultimaguardian.livejournal.com
Для того чтобы понять как навести порядок на Украине, нужно вспомнить о том, что в процессе развала и разворовывания СССР по планам «мировой финансовой оллигархии» в «самостийной» Украине также, как и в «независимой» России, были сформированы кланы из тех «элитарных» слоёв, которые грабили собственный народ. На Украине олицетворением противостоящих друг другу кланов сегодня являются «клан семьи Ющенко», «клан семьи Юлии Тимошенко», «семья Януковича». Их имена постоянно фигурируют в различных скандалах, разрывающих Украину.

При взгляде на всё произходящее на Украине через призму КОБ окажется, что клановое противостояние организовано «мировой финансовой мафией» с более высокого уровня понимания — уровня глобальной политики. По «их» плану после переустройства мира России, Украине и другим республикам СССР отведена роль сырьевого придатка Запада и территорий «жизненного пространства». «Их» план по отношению к нам заключается в том, чтобы мы сами разрушали нашу жизнь и уничтожали, убивали друг-друга. Конфликты на Кавказе, «напряжённость» в Крыму и т.п. явления ― следствие «их» планов.

Поэтому постановка вопроса: «За кого голосовать? За Януковича или за Тимошенко (Ющенко, Яценюка и т.д.)?» — это выбор между «холерой» и «чумой», который должен сделать народ Украины. То есть, это выбор одного из кланов в качестве доминирующего над остальными. Поэтому при любом выборе решить всех проблем Украины, вывести её из кризиса, сделать её богатой и счастливой ― не удастся. Решение всех проблем — в выборе концепции дальнейшего развития страны.
Все события произходящие нынче на просторах бывшего СССР, осуществляются в русле несправедливой, библейской концепции жизнеустройства, осуществляемой извне. Поэтому необходимо осуществить переход к справедливой Концепции управления ― КОБе.

Кстати, «элита» Украины знает КОБу. Об этом ещё в 2004 году писал К.П. Петров в газете «Мѣра за Меру» (№ 46), где привёл конкретные факты.
Но никакие «элиты» не пойдут на воплощение идеалов КОБ в жизни общества, поскольку СПРАВЕДЛИВОСТЬ нравственно неприемлема «элитариям» в любой стране мира (о сущности российской, а равно и украинской «элиты» читайте в книге «Сад растёт сам?» ВП СССР).

Исходя из Достаточно Общей Теории Управления, в которой доказано, что «само-собой» ничего не происходит, что все процессы управляемы, возникает задача управления процессом внедрения КОБ в жизнь общества. Если «элита» этим не желает заниматься, значит, эту работу должен взять на себя простой народ. Для этого:
1. Народу, простым людям, надо довести то, что происходит в стране и в мире, дать знание КОБ.
2. Подготовить управленческий корпус, способный претворять идеалы КОБ в жизнь.
3. Опираясь на поддержку широких народных масс, входить во все процессы управления страной, внедряя свои, вставшие на фундамент КОБ, управленческие кадры во все звенья управления.

Читайте Программу ВПП КПЕ, изучайте КОБ и книгу «Тайны управления Человечеством» генерал-майора Петрова К.П.

Всё это в полной мере относится как к России, так и к Украине, с той лишь разницей, что в России процесс освоения знаний КОБ идёт полным ходом, а на Украине только набирает обороты.

Подробно здесь http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/1289-otsenka-sobytiyvibory-p-rezidenta-na-ukraine-2010
(deleted comment)

Date: 2010-01-17 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ух ты, спасибо!

Date: 2010-01-17 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Такой карты за Яценюка Вы не ожидали))

Date: 2010-01-17 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, это предварительные данные совсем. Все потихоньку становится на свои места.

Date: 2010-01-18 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
Результаты на 2-00


Image (http://pics.livejournal.com/we_have_no_fate/pic/0004abyt/)

Date: 2010-01-18 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, Нововоронцовский и Белозерский р-ны просто "на соплях" я правильно предсказал Януковичу. Правда Ющенко должен победить в целом ряде р-нов Галичины вопреки моему прогнозу :-((

Date: 2010-01-18 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
Очень интересные результаты по тюрьмам области))) Больше 70% за Тимошенко)

Date: 2010-01-18 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Женщины им не хватает? :-)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios