kireev: (Default)
[personal profile] kireev
 [livejournal.com profile] gvozdet  умудрился раскопать мой пост 29 ноября 2004 г., то есть в разграр "Оранжевой революции" между вторым и "третьим" турами. Посту пять с лишним лет, но получилось действительно актуально:

А мне понравилось заявление Тигипко,
что он не исключает своего участия в повторных выборах. Когда с премьерского поста был снят Кинах, обсуждались кандидатуры на пост премьера и в уме держались надвигающиеся президентские выборы. Я тогда еще надеялся, что премьером станет именно Тигипко. Но назначен был Янукович. Донецкий клан победил. У меня еще была надежда, что все же на президентских выборах Юго-Восток выдвенет энергичного, интересного, молодого Тигипко, а не сомнительного с точки зрения лидерских качеств, скучного, отсидевшего Януковича. И главное, Тигипко это Днепропетровск, а Янукович это Донецк. А разница есть. В данной ситуции побеждает тот, кто ближе к центру. И в политическом и в географическом плане. Но сильный донецкий клан пожадничал и за эту жадность может быть наказана вся Украина.

Date: 2010-01-31 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] geoexp.livejournal.com
Отличная находка, и ведь насколько верно было сказано!

Date: 2010-01-31 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Хорошо написано. Потрясающе актуально. Кстати, данная запись - хороший аргумент в споре с теми, кто считает, что Тигипко - сиюминутная фигура без будущего

Date: 2010-01-31 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_03/
ага. и с теми, кто считает тигипко "новым лицом".

Date: 2010-01-31 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] autar.livejournal.com
Где же вы теперь, друзья-однополчане:
http://www.pravda.com.ua/news/4b1a99686118d/

Date: 2010-02-01 02:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да. Интересно почитать, как критикуют ПРовцев за то, что не ушли со своих постов во время предвыборной компании. И используют свои посты для выборов по полной :)

Date: 2010-01-31 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
и сколько набрал тигипко против януковича, наролд голосует за нродного федрыча, а не за сомнительных банкиров

Date: 2010-01-31 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так нельзя просто сравнивать. За Януковичем все равно блок голосов Юго-Востока, и Янукович просто автоматически во втором туре должен быть с третью голосов.

Date: 2010-01-31 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
кто мешал тигипко завоевать юго-восток то?

Date: 2010-01-31 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
То, что Тигипко - это один человек, а за Януковичем - целая система, в том числе и почти монополия на определенный сегмент электората - бело-голубой.

Date: 2010-02-01 02:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нету монополии на электорат. Есть монополия на определенные лозунги, которые и дают электорат.
Так кто виноват другим политикам, что они этих лозунгов избегают?

Date: 2010-02-01 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так это не просто лозунги, Янукович - это часть большой системы, которая имеет монополию на этот сегмент электората. Тем более и другие политики эти лозунги высказывать могут: и коммунисты и Витренко их высказывали даже еще боле радикально, но попробуй там прорви эту систему.

Date: 2010-02-01 12:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я сам из этого электората. И знаю, как у нас ожидают человека, который будет идти на выборы с лозунгами Януковича, но без его недостатков.

Date: 2010-02-01 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, во-первых, это Вы ждете, и, скорее всего, Вы, как мужчина средних или молодых лет, имеющий доступ в интернет, попадаете в демокрафическую категорию тех, кто ждет, и среди этой категории Тигипко был как минимум на равных с Януковичем, а то и больше набирал.

Date: 2010-02-01 02:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
За Тигипко (скорей всего) "Приват банк". Сильная и небедная структура.

Date: 2010-02-01 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Неплохо Вы сравнили: банк и целый регион и целую идеологию.
(deleted comment)

Date: 2010-01-31 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кто-кто Тимошенко и Янукович? Фюреры в каком смысле?

Тигипко - не пустое место. Это было доказано результатами выборов только что: Вы только проснулись?
(deleted comment)

Date: 2010-01-31 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я знаком с биографией Мороза. А он каким здесь боком?
(deleted comment)

Date: 2010-01-31 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, есть третий и четвертый всегда на выборах. А если пять и более кандидатов- всегда есть пятый. К чему все это? Как это отвечает на то, что я сказал?

Date: 2010-01-31 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
Ну в вежливом тоне это повторяет мой любимый тезис о том, что единственный плюс Тигипко - он не Ю. и не Я. И его не заметили в разборках с возможным третьим (Яценюком). И он совсем не "молодое и новое лицо". http://www.youtube.com/watch?v=1li6lJd_VRs&feature=related -- вот тут очень неплохо сказано, хоть и излишне эмоционально.

Date: 2010-01-31 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А вот такой вопрос. Если Тигипко избирался на деньги Тимошенко, почему он ее не поддержал перед вторым туром? Такое впечатление, что Тимошенко из кожи вон лезет, чтобы эти голоса ей достались, но сейчас, в решающий момент, когда буквально только это может Тимошенко спасти на выборах, почему он ее не поддерживает и не отрабатывает деньги?

Date: 2010-01-31 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я, конечно, понимаю, что в этом видео говорится, что Тимошенко Тигипко не нужен теперь. Был нужен, против Яценюка, но больше не нужен. Яценюка тоже Тигипко не атаковал особо. И тем не менее Тигипко, как оказалось, Тимошенко все же очень нужен. Какие тут претензии в результате остаются к Тигипко, я вообще не понимаю.

Ну а то, что Тигипко не молодое и не новое лицо - это просто факт. Другое дело, что он воспринимался как альтернатива Тимошенко и Януковичу и удачно этот образ подал.

Date: 2010-01-31 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
а почему не поддерживает то, он же согласился стать премьером при тимошенко, просто трусоват, чтоб открыто агитировать

Date: 2010-01-31 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да он и при Януковиче согласиться стать премьером, другое дело, что Янукович ему, видимо, такое и не предлагал, так как уверен в своей победе и так. А смысл соглашаться стать премьером при Тимошенко с ее мизерными шансами? Тогда если ее поддержать - это хотя бы давало бы ему шансы премьером при президенте Тимошенко и стать.

Date: 2010-01-31 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
>А смысл соглашаться стать премьером при Тимошенко с ее мизерными шансами?
Однако ж соглашается. Допустим не было б Тигипко, то Янукович явно б получил 40-43% в первом туре , что вообще ставило на шансах Тимошенко крест

Date: 2010-01-31 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А зачем нужно отказываться от премьерства? Кто же от такого отказывается? Это не говоря уже о том, что Президент вообще не предлагает премьера. Премьера предлагает парламентская коалиция. А скорее всего будут досрочные парламентские выборы, так что заранее ни от чего отказываться вообще нельзя.

Во-вторых, я не вижу, что если бы Тигипко не было, то на Тимошенко можно было бы ставить крест. Мы же точно так же сейчас считаем как голоса Тигипко распределяться между Типошенко и Януковичем во втором туре, так они и в первом точно в такой же пропорции бы распределились, только часть бы еще отошла третьим кандидатам. Это как раз не увеличивло и не уменьшало бы шансы ни Тимошенко, ни Януковича: они бы просто оба получили меньшую прибавку во втором туре пропорционально разделу голосов Тигипко в первом.

Date: 2010-01-31 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
Да не будет досрочных выборов, вон голосование по Луценко показало,чт Янукович может собрать большинство в Раде под свои знамена, а Тимошенко смещаеться вправо (клянеться продолжить дело Ющенко по увековечиванию памяти нацисткихз прихлебателей и т.д.), не отказываясь от союза с ней Тигипко сокращает свою базу на Юго-Востоке

Date: 2010-01-31 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так даже очередные уже не за горами - в 2011 году.

Date: 2010-01-31 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
Не думаю, что на деньги Тимошенко. как говорят в штабе БЮТ, он был техническим кандидатом Тимошенко до тех пор, пока не увидел свой результат. о том, что Сергей Леонидович больше склонен к ЮВТ может говорить то, что в её поддержку активно выступает Александра Кужель. как известно, они с Тигипко в тесных дружеских отношениях и всегда работали в одной команде.

Date: 2010-01-31 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А что такое технический кандидат Тимошенко без денег Тимошенко? И что значит. пока не увидел свой результат? В смысле результат на выборах или результат роста рейтинга?

Date: 2010-02-01 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
)))) То и значит. За свои. В обмен на определенные нематериальные бонусы) В смысле результат выборов. Никто не ожидал такого.

Date: 2010-02-01 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
То есть Тимошенко сказала Тигипко идти на выборы за свои деньги? Но в результате никаких плюсов от выдвижения Тигипко Тимошенко так и не получила, а вот Тигипко явно заработал на этом вистов. Ну и кто в результате от всего этого выиграл?

Date: 2010-02-01 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com
мммм... Нельзя так однозначно сказать. Плюсы есть, ибо был очевидный страх, что во втором туре будут Янукович и Яценюк. Еще весной это было весьма вероятно.

Date: 2010-01-31 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] autar.livejournal.com
Да, была тогда такая версия, гуляла очень активно. Но - не вышло
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/4b1aadff8dc06/

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 07:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios