kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Меня всегда слегка удивляло почему Тим Поленти считается серьезным кандидатом на республиканскую номинацию: ведь у человека нет никаких особых талантов и даже харизмы. С какой стати вообще он должен быть президентом или даже номинантом? Но тем не менее, даже на intrade он занимает второе место после Ромни по вероятности номинации. Но наткнулся на эту статью месячной давности и понял в чем тут дело: до Поленти доходишь методом исключения. Некоторые кандидаты были фактически исключены республиканской элитой по причине неизбираемости: типичный пример Пэйлин. Аналогично с Гингричем и Хакаби (хотя последнее для меня не очвидно). Митч Дэниэлс слишком неприемлим для социальных консерваторов, Хантсман служил Обаме. То, что Барбур еще кем-то серьезно рассматривается в президенты, как и у автора статьи, у меня тоже вызывает изумление: это ходячий стереотип республиканца, причем неприятный стереотип. Ну и, наконец, оправдания Ромни про систему здравоохранения, которую он одобрил, будучи губернатором Массачусетса, могут прокатить только в гонке без серьезной соревновательности. При нормальной конкуренции его объяснения не прокатят. Ну и остается Тим Поленти. Да, у него не хватает харизмы, но это как раз не останавливало номинацию: Керри, Гор, Доул, Дукакис, Мондейл.

Вобщем, поймал себя на мысли, что с этим методом действительно сложно в данном случае спорить.

(

Date: 2011-04-07 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
А что там с Даниэлсом? Чем он неприемлем?

Date: 2011-04-07 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как в статье и говорится:

Then there’s Daniels. He has the advantage of strong elite connections, through his service in the Bush administration, and a reasonably compelling case to make to the base. But he has severe weaknesses that have gone largely unnoticed. Social conservatives hate his call for a truce on social issues. Economic conservatives hate his humane health care reform. As a short, bald former pharmaceutical executive and Bush administration official, Daniels is not a whole lot more electable than Barbour. Plus, he sounds unlikely to run, anyway.

Date: 2011-04-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Как-то очень расплывчато. Я думал у него есть какие-то конкретные прогрессивные взгляды.

Date: 2011-04-07 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На самом деле, то, что он сказал, не многим лучше, чем иметь прогрессивные взгляды и не скрывать их.

Date: 2011-04-07 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kopanga.livejournal.com
Проблема с social issues очень простая - это священная корова. Если нет social issues то как можно получить голоса партии плутократов которая представляет интересы 10 процентов населения? А с social issues она представляет интересы +25% населения, что делает ее вполне избираемой.

Плохо что картинка unsastainable... круг людей интересы которых действительно представляет республиканская партия будет становиться уже и уже а кошельки толще и толще. Соответсвенно и срач вокруг social issues будет все громче и громче, пока к американской политике вообще нельзя будет приближаться за версту не зажав нос.
(deleted comment)

Date: 2011-04-07 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Хакаби - слабое звено в этой аргументации. Но он действительно пока не делает шагов в направлении борьбы за номинацию, а люди его бывшей команды переходят к другим кандидатам. Для меня до сих пор остается загадкой почему. Тут может быть что-то что мы не знаем просто.
(deleted comment)

Date: 2011-04-07 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, тут как раз все объяснимо и почему Обама рано начал и почему республиканские номинанты ждут долго, но все равно мало бы кто ожидал, что Обама официально начнет кампанию даже раньше республиканцев.
(deleted comment)

Date: 2011-04-07 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С республиканцами объяснение такое: чем позже они официально начинают кампанию, тем лучше для них финансово так как не начиная официально кампанию они могут тратить деньги своих PAC, а если начинаешь кампанию - то появляются ограничения.

Date: 2011-04-07 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Мне кажется дело еще и в странной ситуации внутри республиканцев (противостояние ти-парти и истэблишмента), которая требует от кандидатов тонкого баланса своей позиции, а потому отсутствует четкая выигрышная стратегия - все зависит от того, где именно застолбят свою территорию конкуренты. Первому кандидату придется расставить флажки, относительно того, где он находится, что облегчит позиционирование остальных. Вот все и ждут.

Date: 2011-04-07 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Еще если ты первый - то ты слишком уж жаждешь президенства. А если позже начинаешь - ну это типа уже по многочисленным просьбам...

Date: 2011-04-07 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
Хакаби не может начать раньше июля. У него до конца июня контракт с Фоксньюз. А прерывать его и терять бесплатный викендовский эфир ему не надо.

А его людям денег надо сейчас. ;-)

Date: 2011-04-07 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Остаётся надеяться, что кто-то ещё из кандидатов успеет "выпрыгнуть" в последний момент, а то как-то грустно...

А Хантсман - что значит "служил Обаме"? Это который был послом в Китае? Не вижу в этом ничего "такого", он ведь не реформу здравоохранения проталкивал!

Date: 2011-04-07 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Хантсман служил в администраци Обамы. Да, я тоже не вижу в этом ничего такого. Но ведь это не нас спрашивают. Помните, что стоило Кристу объятия с Обамой?

Date: 2011-04-07 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
к сожалению, я не слишком внимательно слежу за американской политикой...

Date: 2011-04-07 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maxvolovik.livejournal.com
Да, составчик у них для проигрыша. Один лучше другого для этого. ))

Date: 2011-04-07 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, состав ужасный, но как раз для исхода президентских выборов куда важнее положение в экономике, а не кто конкретно избирается в президенты. То есть грубо говоря, если экономика будет в плохом положении, то Обаму победит даже Поленти. Ну а если в хорошем, то Обама победит даже идеального республиканского номинанта.

Date: 2011-04-07 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maxvolovik.livejournal.com
экономика - это еще не все, многие привыкли к кризису и не связывают его с обамой

Date: 2011-04-07 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну да, все относительно. Нынешнее состояние экономики с одной стороны вроде как кризис, но при таком состоянии Обама переизберется. Но если будет ухудшение относительно нынешнего состояния - электорат уже однозначно будет винить Обаму.

Date: 2011-04-07 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] toh-rus.livejournal.com
реклама КНИЖКИ Поленти..
http://www.youtube.com/watch?v=YfkNEq1XioE
думаю всё ясно? :)))

Date: 2011-04-07 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо, не видел! Эта реклама, плюс фальшивый южный акцент - даже если он будет номинантом, может быть кампания все же не будет скучной.

Date: 2011-04-07 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Не подскажите, здесь всё верно написано?
http://leonwolf.livejournal.com/250354

Date: 2011-04-07 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, вроде все так.

Date: 2011-04-07 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Республиканцы в целом более богаты, чем демократы?

Date: 2011-04-07 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, правда, разница очень большая.

Date: 2011-04-07 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Очень или не очень? Я думал, что это наиболее ярко выражено только в самой верхней категории, а с учётом всех остальных это вовсе не очевидно.

Date: 2011-04-07 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ой, в смысле разница НЕ очень большая. Точнее, она не такая прямая, во-первых, потому что связана с расами (без них вообще бы едва была), а во-вторых, как раз среди самых богатых опять появляется равновесие, а у республиканцев самое большое преимущество среди верхнего среднего класса.

Date: 2011-04-07 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Демократы явно богаче, желающие поспонсорировать: евреи, силиконовая долина, университеты, даже Майкрософт :)

Date: 2011-04-08 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так это как раз причины почему среди самых богатых снова равенство, а так среди бедных у демократов большое преимущество, а у республиканцев - среди среднего и высшего среднего класса.

Date: 2011-04-08 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Ой, я подумал вы о партиях, а вы о избирателях. Я имел ввиду, что демократическая партия намного богаче республиканской и выложить на выборы может куда больше.

Date: 2011-04-08 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это скорее от выборов зависит. На прошлых президентских выборах демократы собрали больше денег, но потому что это был их год. А на выборах в Конгресс в 2012 больше денег было у республиканцев - это был их год.

Date: 2011-04-07 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
А не думаете, что в 2012 все равно победит Обама, а вот в 2016 Поленти может быть сильным и реальным кандидатом, именно ввиду того, что сможет устроить всех, а кандидат от демократов будет не таким ярким как Обама, да и определенная усталость от демократов накопится?

Date: 2011-04-07 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Думаю, что в 2016 будут куда более сильные кандидаты, чем Поленти, которые к тому времени созреют, да и год будет более республиканским: Рубио, Кристи, Джиндал, Скотт Браун, может быть Пенс.

Date: 2011-04-07 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] di09en.livejournal.com
Напоминаю про возможность задействовать домен vybory.us

Date: 2011-04-07 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как я уже говорил, я только с удовольствием - но только в смысле контента, так как технически - я чайник.

Date: 2011-04-07 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] di09en.livejournal.com
Придумаем для начала структуру, а по технике с Альцгеймером посоветуемся.

Date: 2011-04-08 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Хорошо, я подумаю о структуре и уже лично Вам напишу.

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 11:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios