kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Еще перед выборами [livejournal.com profile] podmoskovnik собрал  данные по участкам, на которых установлены КОИБы - комплексы обработки избирательных бюллетеней и КЭГи - комплексы электоронного голосования. Данные не по всем субъектам федерации, где они есть, но все же внушительные. По моему мнению они снижают уровень фальсификаций, но совсем не исключают его (на это мы еще потом посмотрим). Мне особенно было интересно посмотреть отличаются ли результаты на участках с КОИБами и КЭГами в субъектах федерации, где были сильные фальсификации. Одним из таких субъектов федерации был Коми. Я для большей репрезентативности взял самый большой город Сыктывкар. На нем на 9 участках были установлены КЭГи. Эти участки я выделил в таблице. Ну, не красота-ли? Особенно мне понравились участки 65-68, которые выдеяются результатом за ЕР около 40% из моря соседних участков с результатами ЕР более 60%. Ну или участки 43 и 44, которые выделяются 9% за Яблока среди менее 1% на соседних. В среднем по участкам с КЭГами ЕР получила 35%, а всего по Сыктывкару более 61%. Явка же тут меньше на 17,5%. Обратите внимание, что по городу Яблоко получило лишь 1,22%, а на участках с КЭГами - 7,08%. Еще несколько участков по городу отличаются отсуствием фальсифкиаций, так как на них Яблоко тоже набирает несколько процентов, а не 1% и менее процента, как на фальсифицированных. То есть старательно обкрадывали именно Яблоко, а КПРФ, ЛДПР и СР - в меньшей пропорции.



Выборы в Коми отличаются очень высоким уровнем фальсификаций, особенно на фоне других субъектов федерации Северо-Западного ФО. Причем, уже не первые выборы. Председателем Избирательной комиссии республики является эта милая женщина - Елена Викторовна Шабаршина. "Что происходит до и после того, как избиратель опустит избирательный бюллетень в ящик для голосования?... Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем сайте" пишет она в своем приветственном слове. Да, Елена Викторовна, ответ на то, что происходит до и после того, как избиратели Коми опускают бюллетень в ящик для голосования, я в самом буквальном смысле нашел на Вашем сайте. Спасибо за это большое.

Your post has been published on LJTimes

Date: 2011-12-09 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ljtimes.livejournal.com
LJTimes editors found your post interesting. You can find a re-post here: http://www.livejournal.com/ljtimes

Date: 2011-12-09 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
прелесть)
елена викторовна тоже милашка

Date: 2011-12-09 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, симпатичная женщина. На нарах она бы не смотрелась. Но ведь фактически они по ней плачут.

Date: 2011-12-09 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
последние три, няп, - спецучастки какие-то? интересно, что скрывается под номером 666. проценты такие ровные-ровные, мимими!

Date: 2011-12-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, какие-то спецучастки судя по малому количеству избирателей на них. Так что лень искать даже.

Date: 2011-12-09 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] babay-2012.livejournal.com
почему завтра надо сидеть дома и НИКУДА НЕ ВЫСОВЫВАТЬСЯ?

http://rodobozhie.ru/publ/knigi/obshhestvo/miting_naznachen_v_den_lunnogo_zatmenija_10_dekabrja_kem_i_pochemu/88-1-0-7188

Date: 2011-12-09 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grizzly-8.livejournal.com
> То есть старательно обкрадывали именно Яблоко,

с яблоком скорее по принципу "пока толстый сохнет"
встречалось в ленте - гас выборы повисла/вырубили почти везде, не научились еще с ней "работать" )

Date: 2011-12-09 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] geo-petrovich.livejournal.com
Спасибо. Ещё бы до суда это как-нибудь довести..

я сам из Сыктывкара и неплохо помню расклад по выборам 1990-х - начала 2000-х

и 5-го числа я в а**й впал от результатов. Не может в Сыктывкаре Яблоко столько набирать!

Шабаршину -на нары, однозначно

Date: 2011-12-09 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sograd.livejournal.com
Надо этот листок, "воршебнику" Чурову в морду ткнуть, а то он, ни как, не может нарушений найти.

Date: 2011-12-09 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
И это лишний раз доказывает что ваша оценка масштаба фальсификаций в 5-10% катастрофически занижена. На самом деле - 20-25%, если не больше.

Date: 2011-12-09 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так это в Коми 20-25%. Но в Коми как раз были тотальные фальсификации. Фальсифкиации такого уровня как раз были далеко и далеко не во всех субъектах федерации.

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2011-12-09 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2011-12-09 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2011-12-09 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2011-12-09 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2011-12-09 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2011-12-09 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2011-12-09 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2011-12-09 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2011-12-09 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com - Date: 2011-12-09 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2011-12-09 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com - Date: 2011-12-09 08:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-12-16 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] ixodus.livejournal.com
Губа не дура.Думаете, Вы один такой?



From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] barouh referenced to your post from Еще одно "необъяснимое" совпадение (http://barouh.livejournal.com/389827.html) saying: [...] Originally posted by at Результаты выборов на участках с КОИБами в Сыктывкаре [...]

Date: 2011-12-09 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
У меня уже готов сценарий.

КОИБы - устройства элекронные, их можно легко сломать. Поэтому их установили на УИК, где преимущественно голосует интеллигенция. А что интеллигенция ЕР не очень жалует (а Йаблоко наоборот любит), ни для кого не секрет.

И девушка на картинге его знает, поэтому так и веселицца.

Date: 2011-12-09 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Хороший сценарий, mi_b позавидует. Однако, там список участков большой, и есть и сельские участи, где явно никакой интеллигенции нет, а просто участок = одна деревня. Ну Вы догадываетесь, что там нас ждет :)
Edited Date: 2011-12-09 04:26 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2011-12-09 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2011-12-09 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogn-slon.livejournal.com - Date: 2011-12-09 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2011-12-09 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogn-slon.livejournal.com - Date: 2011-12-09 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2011-12-09 04:53 pm (UTC) - Expand

Нунаконецта!

Date: 2011-12-09 05:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Давно уже ждал подобного поста. По идее, сейчас "честность" КОИБ должна быть распиарена оппозицией. И к президентским выборам основная часть участков должна быть оборудована супер-новым оборудованием(а те, что не оборудованы, должны получть похожие результаты).
Таким образом, на президентских выборах, мы получим 100500-процентный гарантированый(в смысле, "самый-пресамый чесный-пречесный") результат.
"Ведь электроника не может ошибаться и ее нельзя обмануть"(с)

Re: Нунаконецта!

Date: 2011-12-09 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На самом деле на участках с КОИБами тоже могут быть фальсификации, просто значительно реже. Об этом я еще напишу.

Re: Нунаконецта!

From: (Anonymous) - Date: 2011-12-10 07:45 pm (UTC) - Expand

Re: Нунаконецта!

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2011-12-10 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] marg-i-nal.livejournal.com
Это красиво. Но не пишите этого больше никогда - запретят же КОИБЫ к чертовой матери.

Date: 2011-12-09 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А ведь к 2015 ими планируют накрыть 90% участков. Вот интересно будет.

(no subject)

From: [identity profile] marg-i-nal.livejournal.com - Date: 2011-12-09 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-09 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
да, этой тетке можно было бы вдуть

Date: 2011-12-09 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Ну вот они и реальные результаты видны, их даже можно экстраполировать и на Коми в целом, так как подавляющее большинство населения проживает в городах. Видна особенность Коми как территории с выраженной либерально-реформистской электоральной культурой, места локализации репрессированных: явного отрыва КПРФ от остальных оппозиционных партий нет, так как рост популярности компартии не стимулируется идеологической приверженностью.

"СР" в Коми, ещё год назад бывшая главной и реальной оппозиционной силой, не без административного влияния заметно ослабла, иначе она бы выступила наравне с КПРФ.

Ну и популярность "Яблока" именно в Сыктывкаре, в остальных городах её особо никогда не было, так как в столице республики яблочники долгое время были главной оппозиционной локальной силой, концентрирующейся на решении местных городских проблем, поэтому они регулярно получали много мест в городском совете.

Date: 2011-12-09 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Да, и ещё традиционно повышенная поддержка ЛДПР как не-коммунистической оппозиции нашла на Севере своё отражение.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] athunder referenced to your post from Результаты выборов на участках с КОИБами в Сыктывкаре (http://athunder.livejournal.com/33833.html) saying: [...] Оригинал взят у в Результаты выборов на участках с КОИБами в Сыктывкаре [...]
From: (Anonymous)
На участках с КОИБами один избиратель мог вложить в аппарат только один бюллетень. Если бы бюллетеней было больше, это бы сразу бросилось в глаза: стоит человек и один за другим бюллетени по одному закладывает.
А на участах с традиционным голосованием в урнах (кстати, они были новыми - с ШИРОКИМИ щелями) обнаруживались пачки по 10 бюллетеней (я про наш район, тоже в Коми). Наблюдателей сажали подальше от урн. А кое-где даже ходить по помещению запрещали.
Вот и ответ на ваш вопрос.

Отгадко

Date: 2011-12-10 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] oude_rus referenced to your post from Отгадко (http://oude-rus.livejournal.com/545739.html) saying: [...] его/её награждать? Итак, правильный ответ: на графике приведены реальные данные по городу Сыктывкар [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] mrvorchun referenced to your post from Результаты выборов на участках с КОИБами в Сыктывкаре (http://mrvorchun.livejournal.com/1874816.html) saying: [...] нал взят у в Результаты выборов на участках с КОИБами в Сыктывкаре [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] andresol referenced to your post from Закрываем тему выборов и возвращаемся к повседневности (http://andresol.livejournal.com/66639.html) saying: [...] ости в официальных данных ЦИКа. Лучше всего о них пишет , например, здесь на примере Сыктывкара [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] pavel_n13 referenced to your post from Результаты выборов на участках с КОИБами в Сыктывкаре (http://pavel-n13.livejournal.com/71835.html) saying: [...] Оригинал взят у в Результаты выборов на участках с КОИБами в Сыктывкаре [...]

Date: 2013-12-23 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Участки №№ 667 и 668 находились в помещениях железнодорожного вокзала и аэропорта города Сыктывкара. Видимо среди путешествующих и работников ж/д и авиатранспорта повышенный рейтинг ЕР )))

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 06:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios