kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Сделал две вот такие любопытные карты. На первой показаны вторые места. Результаты выборов фальсифицировали в пользу Единой России, но пропорции голосования за остальные партии чаще всего сохранялись. Не всегда, но чаще всего. К тому же чаще именно крали голоса (а не просто вбрасывали за другие партии) у непроходных партий. На второй карте показаны субъекты федерации, где Справедливая Россия набрала больше, чем ЛДПР, и где ЛДПР больше, чем Справедливая Россия. Достаточно показательно. На первой карте видны основные ареалы поддержки Справедливой России: Северо-Запад, плюс, там, где есть сильные региональные отделения: Свердловская область, Якутия, Астараханская область. ЛДПР сильнее в Сибири и на Дальнем Востоке, что особенно хорошо видно на второй карте. Вообще, вторая карта просто замечательная. В Сибири и ДВ Справедливая Россия обогнала ЛДПР лишь в трех республиках.


Date: 2011-12-19 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com
А какими интересными были бы карты этих выборов в разрезе более мелких территориальных субъектов)

То что ЛДПР обогнала СР в Республике Алтай - закономерность вытекающая из предыдущих выборов ?

Date: 2011-12-19 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В разрезе районов? Да можно примерно представить. Может быть я даже отважусь сделать, хотя не уверен, потому что мне не особо нравится делать электоральные карты, когда их красота нарушается фальсификациями. А в Республике Алтай отрыв был совсем маленький, так что может быть тут и нет никаких закономерностей.

Date: 2011-12-19 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
Если бы выборы не фальсифицировали, то как минимум одно место в ГД "Яблоко" бы имело, а возможно и больше. Так что я бы осторожней говорил про крали у "непроходных".

Date: 2011-12-19 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
А ведь ещё в прошлом цикле опорным регионом справедливоросов было Ставрополье. Насколько помню, без Ставрополя они бы в ГД-5 не попали. Сильно же их там загнобили.

Date: 2011-12-19 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так это они думали, что Яблоко непроходное.

Date: 2011-12-19 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не, не может быть чтобы без Ставрополя не попали. Это На долю Ставрополя не могло прийтись более 10% от их всех голосов.

Date: 2011-12-19 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
Да, это я приврал. Глянул, Ставрополье -- всего ок. 13,5% за СР.

Date: 2011-12-19 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 14ws.livejournal.com
даа, с ставропольем занятно получилось,,

Date: 2011-12-19 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] 14ws.livejournal.com
скажите, а где вы рисуете карты? иногда хочется что-нибудь нарисовать - разкрасить, но не знаю какой программой воспользоваться.

Date: 2011-12-19 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Эти самые простые - в Paint, реже фотошоп. Но это смотря какой исходный файл.

Date: 2011-12-19 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 14ws.livejournal.com
а, понятно. значит, нужно исходник нормальный найти)

Date: 2011-12-20 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Мои Свердловская и Челябинская области - за СР, как и я. Приятно.

Date: 2011-12-20 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] kprf-irkutsk.livejournal.com
Ну это вряд ли. 4,5% - не более.

Date: 2011-12-20 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] myugor.livejournal.com
Все не так однозначно. Когда голоса не просто прибавляли ЕР, а отбирали у остальных партий, это делали порой удивительно выборочно. В Новошахтинске, кажется, почти полностью обнуляли ЛДПР, но ЕР не трогали, а где-то, наоборот. В Московском р-не Нижнего - прибавляли голоса и ЕР, и КПРФ, и не трогали остальные цифры.

Date: 2011-12-20 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] myugor.livejournal.com
Посмотрел Новошахтинскую ТИК - оказалось, соврал.

Date: 2011-12-20 08:38 am (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Расчет недостоверный. Голоса у ЛДПР практически не отнимали - только у трех остальных партий. По крайней мере, у нас в Петербурге.

Date: 2011-12-20 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Вторая карта - первый, насколько я помню, столь наглядный пример разделения страны на Запад и Восток (особенно если учесть, что многие рыжие пятна на Западе возможно объясняются тем, что при фальсификациях ЛДПР как правило обижали меньше, чем эсеров)

Date: 2011-12-20 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Было бы интересно посмотреть на географию отдельных регионов - тех, где выборы были наиболее чистыми и честными

Date: 2011-12-21 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Пока вы тут отвлекаетесь на невыборы в России, на выборах в США, похоже, Пол резко пошёл в гору. И, поскольку его рост куда планомернее и лучше разбит по времени у него большие шансы выиграть Айову, а при этом условии получить дополнительный шанс выиграть Нью Гемпшир.

Date: 2011-12-21 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я знаю, что он может выиграть в Айове, в Нью-Хэмпшимере вряд ли, хотя второе место вполне. Но все равно я крайне низко оцениваю его шансы на номинацию. Он неприемлим для большинства республиканских избирателей и для эстеблишмента.

Date: 2011-12-21 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Александр, есть такая мысль: разделить все московские участки на две группы (автоматически, алгоритмом кластеризации) и нанести эти группы на карту Москвы. Есть ли способ реализовать вторую часть этого плана? То есть если будет список номеров участков по каждой из двух групп, как бы потом поставить эти точечки на карту Москвы?

Для простоты можно попробовать посчитать степень принадлежность каждой московской ТИК к тому или другом кластеру. Есть ли карта Москвы с границами ТИК, чтобы ее потом раскрасить?

Date: 2011-12-21 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вторую часть плана реализовывает этот сайт, о котором я писал как-то http://russian-election.appspot.com/ С ними можно контактиовать, если хотите могу дать контакты, они принимают пожелания.

Границы ТИКов совпадают с границами районов Москвы. Карты есть тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B Там можно и на отдельный район кликнуть и посмотреть на карту без номеров админиративных округов.

Date: 2011-12-21 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Во-первых, чтобы победить в праймериз достаточно простого большинства.
Во-вторых, видите ли, в НГ он уже пошёл вверх и вышел на второе место по последним опросам.
Плюс, он растёт стабильно, а не прыгает и падает.
Плюс, хорошая победа в Айове может чуток подтолкнуть результат в НГ.
А что он многим в эстеблишменте не нравится, так похоже было и с Маккейном. Да и сегодня, как и 4 года назад республиканцы явно не знают что делать, если победят на выборах. Поэтому у них постоянно проглядывает вопрос - а не выдвинуть ли такого внешнего? Победит - хорошо, проиграет - и бог с ним.

Date: 2011-12-21 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
в НГ я ссылаюсь на последний полл PPP(D). Там у Пола уже второе место.
У Ромни там, конечно, сильные позиции, но Пол пошёл в рост и если будет расти месяц, плюс на новостях об успехах в Айове вполне может взять и НГ.
Если же он возмёт штат, где сильные позиции у Ромни - это совсем другая игра.

Date: 2011-12-21 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кандидатов много разве что будет в Айове и Нью-Хэмпшире, а потом их будет меньше, они будут выбывать. То есть тут 20% и даже 30% для победы будет недостаточно. На счет эстеблишмента - я не согласен, что Маккейн так уж не нравился республиканскому эстеблишменту. Разве что самой консервативной его части. Но все же для подавляющего большинсвта республиканцев он был приемлимой кандидатурой, даже если они считали его слишком умеренным. Не говоря уже о том, что Маккейн лучше всех выступал по опросам против демократа. А Пола же нет ни того ни другого: никакая часть эстеблишмента его не поддерживает, для большинства республиканских избирателей он неприемлимый кандидат, и в опросах он против Обамы выступает хуже Ромни.

Date: 2011-12-21 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не очень понял о каком опросе PPP идет речь. Если по Айове - то там у Пола первое место, а в национальном опросе третье.

Date: 2011-12-21 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
http://www.realclearpolitics.com/epolls/latest_polls/
Monday, December 19
New Hampshire Republican Presidential Primary PPP (D) Romney 35, Gingrich 17, Paul 19, Huntsman 13, Bachmann 5, Santorum 3, Perry 2, Cain Romney +16

Date: 2011-12-21 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Спасибо. Я увидел, что Вы делали карты Москвы с раскрашенными районами: http://www.electoralgeography.com/new/ru/wp-content/gallery/moscow2011l/5_Yabloko.png. Смотрите, вот тут http://rksmb.org/get.php?5011 был проделан отличный анализ: все УИКи по Москве были расположены в трехмерном пространстве с координатами явка, результат ЕР, результат Яблока, и на них напущен алгоритм кластеризации с задачей разделить УИКи на два кластера (то, что там есть два кластера, мы давно знаем, это видно даже на двумерных гистограммах явка-процентЕР, но в трехмерии можно точнее разделить). А дальше по каждому району подсчитана доля участков "оппозиционного" типа. Таблица с числами по всем районам там приведена.

Не хотите сделать карту, где доля оппозиционных участков будет показана цветом для каждого района? По-моему, может очень интересно получиться.

Date: 2011-12-22 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Только это не моя карта. Но, пожалуй, действительно можно сделать!

Date: 2011-12-22 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Было бы здорово, буду ждать! Если потом на этой карте звездочками отметить места скопления коибов (где они, писал Максим), то будет полная информация по Москве.

Date: 2011-12-22 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я как раз подумал сделать карту и с КОИБами!

Date: 2011-12-25 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com
Заглянула сюда сейчас в надежде, что кто-нибудь в комментариях объяснил вторую карту. Увы, нет.

Почему же всё-таки Сибирь предпочла ЛДПР?

Date: 2011-12-25 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
ЛПДР всегда сильнее в Сибири и на ДВ. Тут несколько причин. Во-первых, там не так много республик, а они слабее голосуют за ЛДПР. Во-вторых, Дальний Восток просто всегда более протестный. В-третьих, в Сибири больше процент бывших заключенных. В-четвертых, там чуть помоложе население.

Date: 2011-12-25 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com
Ага, понятно. Спасибо.

Требуется ваше мнение.

Date: 2012-10-18 04:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нашел новый ресурс,где много интересного и полезного - [url=http://www.katcher.info/content/view/1343/191/]gta 5[/url]

Фриланс- где искать работу

Date: 2012-11-14 07:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Давно известно, что поиск работы дело не простое, особенно если ты фрилансер.
Поделитесь адресом, кто и где ищет клиентов или исполнителей.
Мне вот знакомый вебмастер посоветовал [url=http://superfreelance.pro]работа на дому[/url]
, сказал, что будет ее продвигать. Как думаете стоящий проект?
From: (Anonymous)
Существуют люди у которых понятие качесто, при выше всего. Я отношусь к категории таких людей. Недавно сталкнулся проблемой как [url=http://noviypereezd.ru/dachnyj-pereezd]квартирный переезд в Москве[/url]. Сначала обратился в дешовую контору. Преехали узбеки и начали ломать мой груз!! Сыр бесплатно, бывает только в мышеловке. Но неправда, нашол транспортную компанию в интеренете, которая всё перевзла, качествеенно и быстро. Название её [url=http://www.noviypereezd.ru/]Первая транспортная компания Москвы[/url] Рекомендую!

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 10:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios