kireev: (Default)
[personal profile] kireev

Сделал еще вот такую любопытную карту по районам: я обозначил районы, в которых Путин получил меньший процент голосов, чем “Единая Россия”. О феномене получения Путиным меньше голосов, чем ЕР, я уже писал не раз. На мой взгляд, на уровне субъектов федерации, ТИКов и УИКов это является однознозначным доказательством фальсификации выборов как минимум на думских выборах. Разумеется, на индивидуальном уровне мы найдем сотни тысяч, если не больше миллиона человек, которые голосовали за “Единую Россию”, но по каким-то причинам не голосовали за Путина (чаще не пришли на выборы, в более редких случаях голосовали за других кандидатов). Но это маленький процент голосовавших за “Единую Россию”, который просто тонет в куда большем количестве людей, которые не голосовали за ЕР, но голосовали за Путина, в том числе тех, кто не голосовал на думских выборах, но пришел на президентские и проголосовал за Путина. Единственные случаи, где Путин действительно мог получить меньше, чем "Единая Россия", это малюсенькие участки, где голосовало не более нескольких десятков человек, то есть тут уже просто одна семья может значительно повлиять на результат. Во всех других случаях – это точнейший признак фальсификации на думских выборах. А уж на уровне ТИКов тем более: я совершенно убежден, что в России не было ни одного ТИКа, где Путин реально получил меньше, чем ЕР. Более того, я даже убежден, что не было ни одного ТИКа, где Путин получил менее чем на 5% больше, чем ЕР – эти ТИКи я тоже обозначил на карте, но желтым цветом.

Что сразу бросается в глаза на карте, так это то, что все эти ТИКи расположены в субъектах федерации, которые обвинялись в фальсификации думских выборов. Но к таким совпадениям мы уже давно привыкли. Очень много таких ТИКов в республикаих, на долю которых приходится бОльшая часть этих замечательных территорий.  Но и не только, отличились и Саратовская, Белгородская, Брянская, Орловская, Тульская, Ростовская, Воронежская, Пензенская, Тамбовская, Пензенская, Ульяновская, Самарская, Тюменская, Кемеровская, в меньшей степени Курская, Тверская, Калининградская области. В Московской области такой ТИК был один – город Реутов, где ЕР набрала 63%, что резко отличалось отличалось от результатов выборов во всех других наукоградах области. И надо же какое совпадение: во всех других наукоградах Путин прибавил 20% и более голосов, а в Реутове умудрился получить меньше, чем "Единая Россия".

В Москве Путин получил на доли процента больше, чем ЕР, но и там в половине ТИКов Путин получил меньше, чем ЕР. Наверное, уже даже не стоит повторяться, что получил он меньше именно в тех ТИКах, где у ЕР был самый высокий результат. А там, где был низкий Путин набирал на 20% больше, чем ЕР, в том числе на всех участках с КОИБами.

Вообще же обращает на себя внимание то, что в ТИКах, расположенных в русских областях, Путин получил меньше, чем "Единая Россия" на Юге Европейской части России, то есть там, где, как я и говорил с самого начала, и были самые больше фальсификации.  Сравните с картой уровня фальсификации, которую я делал после думских, но до президентских выборов. 

ТИКов, где Путин получил меньше, чем "Единая Россия", насчитвается 275. Все, кто говорил, что на думских выборах не было значительных фальсификаций, должны либо посыпать голову пеплом, либо сброситься с крышы дома, либо дать объяснение как все эти 275 ТИКов (и 282 из 283 “желтых” ТИКов - единственное исключение составил Нукнутский р-н бывшего Усть-Ордынского Бурятского АО, который теперь находится в Иркутской области) умудрились оказаться в субъектах федерации, результаты думских выборов в которых подозревались в фальсификации. И ни один из красных ТИКов не оказался в субъектах федерации, в которых не было значительных фальсификаций согласно карте, которая, повторюсь, была сделала до президентских выборов, и по расчетам, которые были сделаны до президентских выборов.

В ТИКах, где Путин получил меньше ЕР, проголосовало почти 8 миллионов избирателей – 12% от общего числа. Не так уж и мало, мягко говоря. На “желтых” ТИКах еще почти столько же. В сумме это 24% от проголосовавших. И на их долю пришлось 35% всех голосов за “Единую Россию”. Разумеется, это не означает что все эти голоса за ЕР – фальшивые, но с другой стороны, ведь само по себе снижение процента за Путина по сравнению с ЕР или слишком маленький рост, просто не включают в себя все фальсификации, ведь результат и ЕР и Путина могли сфальсифицировать так, что Путин, скажем, все равно получил на 10% больше, чем ЕР.

Любопытные факты. Самое большое снижение процента за Путина по сравнению с ЕР было зафиксировано на Арбате, о котором я уже не раз писал: за ЕР было 63,16%, а за Путина 40,05%. То есть Путин потерял 23,11%. Тут просто вместе сложились все три фактора: 1. Сильнейший уровень фальсификации на думских выборах. Причем, сфальсифицированы были все без исключения участки на Арбате. 2. Относительно чистые результаты президентких выборов 3. Низкая поддержка власти. Реально же ЕР на Арбате получила 20% или меньше. На втором месте по этому показателю находится  Кошехабльский район в Адыгее -22,58% (с 87,41% до 64,83%). На третьем месте – город Мамоново в Калининградской области -22,49% (c 75,48% до 52,99%). C учетом еще и снижения явки  в этих районах, Путин набрал на 35,56% меньше, чем ЕР на Арбате, на 50,69% меньше в Кошехабльском р-не и на 50,74% меньше в Мамоново. То есть да, в этих двух районах у Путина падение более чем в два раза.

То есть даже основываясь исключительно на официальных результатах выборов и только одним способом: сравнением результатов думских и президентских выборов, можно выделить 275 ТИКов, где совершенно точно думские выборы были сильно сфальсифицированы.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Date: 2012-07-24 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sirrope.livejournal.com
спасибо, интересный пост
(deleted comment)

Date: 2012-07-24 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На счет преступности не уверен, потому что она сильно зависит от пола и возраста, скажем, ее должно быть побольше на Севере Сибири, где много молодых мужчин. То, что коррупции на Юге России больше, чем на Севере, я слышал, но данных на этот счет не видел.

Date: 2012-07-24 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com
http://sartraccc.ru/i.php?oper=read_file&filename=Pub/relief.htm

Date: 2012-07-24 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А о чем говорит эта статистика?
(deleted comment)

Date: 2012-07-24 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но есть же какие-то рейтинги коррумированности российских регионов? Я даже что-то такое видел, но не припомню, чтобы там было такое разделение, хотя эти рейтинги мало о чем могут говорить.

На счет преступности, да, это так. Вроде как эта карта должна говорить о том, что отношение к закону в России на Юге другое, нежели на Севере. Но я просто осторожен в таких оценка не имея действительно явно говорящей об этом статистики.

Date: 2012-07-24 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Вот этот опрос ФОМа Вы, наверное, имели ввиду: http://kireev.livejournal.com/645698.html

Date: 2012-07-24 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Точно! Вспоминал, где же я это видел, у Вас память на мои посты работает лучше моей :) Да, действительно видна разница!

Поправка

Date: 2012-07-24 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
"Более того, я даже убежден, что не было ни одного ТИКа, где Путин получил менее, чем на 5% меньше, чем ЕР – эти ТИКи я тоже обозначил на карте, но желтым цветом."

Наверное, в данном контексте нужно вместо слово "меньше" написать "больше".

Re: Поправка

Date: 2012-07-24 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, спасибо, исправил.

Date: 2012-07-24 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А вы не занимались вопросом голоса каких партий(на парламентских) и в каких пропорциях отходили Путину(на президентских)? Для этого нужно найти регионы, в которых и парл., и през. прошли честно.

Date: 2012-07-24 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А как это можно вычислить исключительно из результатов выборов? Нет, примерно, это мы и так знаем, но ведь кто-то пришел на парламентские, но не пошел на президентске а еще чаще не пришел на парламентские и пришел на президен

Date: 2012-07-24 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] total-offence.livejournal.com
Отличный анализ.
Но при этом еще вспоминаю про свой УИК в Раменках (Москва), где Путин набрал, если не ошибаюсь 43%, то есть на 10+ больше, чем ЕР в декабре. Только вот реальный результат ЕР без вброса в декабре на нашем участке был прим 22-24%.
И таких участков думаю до фига

Date: 2012-07-24 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Что-то многоват тогда вброс. Это прибавка более 30% должна быть, чего кроме Свердловской области мало где было. То есть 43 %- 10% - 22-24% = 10% за ЕР? Не, в Раменском р-не на участке нормального рзмера такого быть не может.

Date: 2012-07-24 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com
22-24 - это не разница, это результат

Date: 2012-07-24 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А-а точно, тогда именно так и должно быть. +10% на нормальном по размеру участке в Раменском р-не смотрится крайне подозрительно.

Date: 2012-07-25 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] total-offence.livejournal.com
1) не Раменское, а Раменки (микрорайон в Москве)
2)у ЕР без вброса было 22-24% (примерно, так как сколько точно был вброс я, конечно, не знаю), у Путина 43%. Разница 20%.
С учетом вброса у ЕР 36,5%

Date: 2012-07-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все, уже разобрался. Извиняюсь, что умудрился перепутать все в достаточно простом параграфе :(

Date: 2012-08-07 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Смутно вспоминаю, что на участке в МГУ была какая-то смурная история с 1000-2000 дополнительных избирателей на мартовских выборах. Как я понимаю, участок этот относится к Раменкам - и тогда получается, что реальный результат Путина в районе не 43%, а несколько меньше

Date: 2012-07-25 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] awstralopitek.livejournal.com
Интересно было бы еще сопоставить районы где Путин получил меньше ЕР и районы где явка в 2012 была меньше, чем в 2011. Я по Белгородской области делал и то и другое, вроде закономерности есть.

Date: 2012-07-25 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы угадали мой следующий пост на эту тему :)
Edited Date: 2012-07-25 09:45 am (UTC)

Date: 2012-07-25 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] anseltis.livejournal.com
Бельский район Тверской области интересен тем, что это редина местного губернатора Шевелева.
А так это объяснимо тем, что переносные ящики сработали чуть хуже.
http://larsson-tver.livejournal.com/6981.html

Date: 2012-07-25 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ничего себе какое детатальное и красочное исследование одного района. Только не очень понятно почему именно переносные ящики сработали чуть хуже. Их процент на президентских выборах был практически таким же как и на думских.

Date: 2012-07-25 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Во-о-т какая польза от вэб-камер! :)

Выборы-2012

Date: 2012-07-25 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] awstralopitek referenced to your post from Выборы-2012 (http://awstralopitek.livejournal.com/13045.html) saying: [...] Белгородской области. Интереснейшая картина получается. Что  она может означать, смотрите тут [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] eduardcrane referenced to your post from Карта фальсификаций на выборах в Госдуму по районам (http://eduardcrane.livejournal.com/603551.html) saying: [...] ми. Помните, 275 ТИКов, где Путин набрал меньше ЕР и еще 282, где у него прибавка была менее 5% [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] turtaniat referenced to your post from Карта фальсификаций выборов в России (http://turtaniat.livejournal.com/2191780.html) saying: [...] ми. Помните, 275 ТИКов, где Путин набрал меньше ЕР и еще 282, где у него прибавка была менее 5% [...]

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 09:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios