kireev: (Default)
[personal profile] kireev
"Опросы блогеров" на http://www.iarex.ru часто веселят не только ответами, но даже и самими вопросами. Вот еще один.

Результаты опроса по теме «Может действительно Обама могильщик США и последний президент империи зла?»
usa

Там же приведены и самые интересные мнения отдельных блоггеров. Интересно, каковы были бы результаты, если бы спор был на деньги? Скажем, ставишь $1000, а если новый президент США принимает присягу в январе 2017 г., то деньги переходят тому, кто ответил "нет". Ну или наоборот, если Обама - действительно последний президент США. Есть подозрение, что результаты опроса изменились бы до неузнаваемости.

А [livejournal.com profile] sevabashirov поставил опрос на эту тему. Может быть, сможет найти хотя бы одного из этих 60%.
(deleted comment)

Date: 2013-09-16 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Совершенно верна. Часть людей (чаще менее умных) не делает различия между прогнозом на будущее и своими желаниями. Поэтому спор на деньги сразу же приводит их в чувства.

Date: 2013-09-16 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Думается, при игре на деньги останется где-то 10-15% верующих в скорый развал США.

Date: 2013-09-16 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
10-15% - не так уж и мало. Найти бы их. Откликнитесь?

Date: 2013-09-16 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А как?
Это лишь имхо-оценка по кругу политически озабоченных знакомых (в реале). Прогноз распределения прогнозов.

Date: 2013-09-16 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я просто приглашаю этих людей откликнуться. Если 60% блоггеров так считают, найдется же может быть в моем блоге один.

Date: 2013-09-16 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А-а. Среди блоггеров - не знаю, не интересовался их политическими взглядами в большинстве случаев. Хотя... сейчас опрос с предупреждением сделаю.

Date: 2013-09-17 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Вуаля: http://opros.livejournal.com/23413.html

Если не затруднит, добавьте в пост эту ссылку - здесь-то концентрация интересующихся политикой всяко выше будет, пусть не только в комментариях, но и там при желании отмечаются :-)
Edited Date: 2013-09-17 12:12 am (UTC)

Date: 2013-09-17 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Поставил!

Date: 2013-09-17 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Теперь остается только ждать...

Date: 2013-09-16 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] freverny.livejournal.com
Просто не нужно было в первую позицию две вещи вставлять. Это уже не отвечающие, а вопрошающий видит (отвечающих), так как он хочет. :)

Date: 2013-09-16 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Они там так постоянно делают: смешивают два ответа в одном или же делают ответы, которые не являются взаимоисключающими и т.д.

Date: 2013-09-17 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] freverny.livejournal.com
А вышеозначенный перевод в денежную плоскость тоже не корректен. Поскольку ставить деньги на то, что США никогда не развалится найдутся ещё меньше желающих.
А говорить "о более и менее умных людях" не очень красиво.

Date: 2013-09-17 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На то, что США никогда не развалятся, действительно ставить деньги невозможно. Но я все же говорю именно о развале до следующих выборов или принятия присяги.

=А говорить "о более и менее умных людях" не очень красиво.=
Это еще почему? Вы никогда не говорили: "Этот человек - очень умный"?
Edited Date: 2013-09-17 12:09 am (UTC)

Date: 2013-09-17 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] freverny.livejournal.com
Выбрать в качестве чего? Для просто ответа или что бы ставить деньги? То что пункт снижает вероятность просто ответа, это понятно. Но вы ведь пишите про то, что мол - как кардинально изменятся результаты если спорить на деньги. При этом реально проверять вы предлагайте лишь второй вариант. Ну тогда уж давайте реально проверять и первый.(видимо на машине времени) И что? Кардинально ли тогда изменится соотношение количества ответов за первый и второй вариант? Вполне возможно, что нет.
>>Вы никогда не говорили: "Этот человек - очень умный"?
Дело не в том, что я говорил. Такие оценки выглядят как даваемые свысока, исходя из уверенности в своём превосходстве, обуславливающем возможность таких оценок по отношению к окружающим. Выглядит это некрасиво. А если вспомнить что 99,99% людей считают себя умнее других, то ещё и банально.

Date: 2013-09-17 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В посте я написал и "у или наоборот, если Обама - действительно последний президент США". Проверка одного варианта предполагает и проверку другого. Либо США развалится к 2017, либо нет. Можно просто поставить вопрос на $1000: Будет ли Обама последним президентом США? Разумеется, варианты ответов будут другими. Если Вы так не считаете, я готов на такой спор. А Вы готовы? Или знаете людей, которые готовы?

Если для Вас оценки интеллекта выглядят некрасиво - мой блог не для Вас, потому что я считаю, что ответы людей на вопросы являются индикаторами их интеллектуальных способностей. Просто как пример, http://kireev.livejournal.com/647185.html Если оценка процента геев 30% - это это явный признак низких интеллектуальных способностей отвечающих, что очевидно и по разрезу ответов по социально-демографическим группам. То есть такие оценки я буду делать постоянно, ничем не могу тут помочь.

Date: 2013-09-17 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А еще список всех ответов не образует "полную группу", возможен случай, когда ни один не подходит. Налицо ущемление прав! :-)

Date: 2013-09-17 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Часто предлагаю оппонентам, мнения которых мне кажутся крайне маловероятными, поспорить на деньги. Увы пока мой выигрыш не велик :( Почти никто не хочет спорить, хотя от мнения своего не отступают! Оправдиваются всякой херней что не азарнтные, что долго ждать результата и т.д.

Date: 2013-09-17 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У меня тот же самый опыт. На развал Украины не пытались спорить? Тема не менее хлебная, чем развал США.

Date: 2013-09-17 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Мой опыт показывает, что развал Украины - тема глухая. Тема потери Украиной контроля над Крымом - аналогично. То есть я не встречал людей, которые были бы готовы хотябы начать обсуждать условия спора на эту тему.

"Хлебная тема" - развал Евросоюза. Во время кризиса во всяких Грециях, мне удавалось найти людей, которые готовы были спорить на его развал. Впрочем, под развалом понимался выход любой хотябы одной страны из его состава. Был спор на сильное проседание курса Евро относительно рубля(так сказать, крах загнывающей гЕйропы на фоне вставания России с колен).
То есть, впринципе, на собственно реальный крах Европы споров тоже не было.

Date: 2013-09-17 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Не спорю на деньги даже в вопросах о достоверных фактах (где риск равен нулю). Проигравший мало того, что оказывается неправ, так ещё и теряет какую-то значимую для него сумму. Он ощущает себя именно проигравшим, его самолюбие задето. И ему наверняка захочется отыграться, так что в будущем можно ожидать предложений спорить на деньги по любому вопросу (—Будет дождь. —Вряд ли. —Спорим?). Всё это создаст какую-то нездоровую атмосферу. Никакой радости поступать так с друзьями нет.
Edited Date: 2013-09-17 09:00 am (UTC)

Date: 2013-09-17 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Как же так получилось, что такой фысокоморальный человек как вы дружит со всяким шовинистическим скотом, скучающим по временам холодной войны и мечтающем о крахе других государств?

Date: 2013-09-17 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] chur72.livejournal.com
А почему бы и нет? Можно такую тему запустить. Любой голосующий вносит определённую сумму, а потом эта сумма распределяетеся между победителями.

А потом интересно было бы сравнить результаты обычных опросов с результатами "денежных опросов". Богатая была бы тема

Date: 2013-09-17 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, это было бы здорово! Собственно, так и делается и есть сайты, где просто можно делать ставки на события. Но в ЖЖ такое не сделаешь: возникнут технические проблемы со взносами, платежами и т.д. То есть все же для таких вещей лучше букмекерские контролы или специальные сайты.

Date: 2013-09-17 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] fortinbras.livejournal.com
Опросы блоггеров... Вы реально интересуетесь такой откровенной лабудой?

Date: 2013-09-17 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, конечно, разве из моего поста не видно, что я как раз не серьезно к этому отношусь? :)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] spectat referenced to your post from Обама могильщик США и последний президент империи зла? Да -- 60% (http://spectat.livejournal.com/350892.html) saying: [...] теме «ÐœÐ¾Ð¶ÐµÑ‚ действительно Обама могильщик США и последний президент империи зла?» via [...]

Date: 2013-09-17 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Я думаю, что после Обамы будет еще один могильщик. После него еще один. И так до тех пор пока хотя бы не догадаются переименовать президента в могильщика.

Date: 2013-09-17 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
"Ну или наоборот, если Обама - действительно последний президент США"

боюсь, что если Обама окажется последним президентом США, то выигравшему спор будет ни тепло, ни холодно от десяти ставших бесполезными зеленых бумажек

Date: 2013-09-17 01:32 pm (UTC)

Date: 2013-09-17 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] emirr.livejournal.com
В данном случае налицо типичный образец манипуляции "Вилка".

К какому бы решению не склонялся Обама, еомментаторы используют его для дискредитации и доказательства несостоятельности президента США.

Хочет Обама нанести удар по режиму Асада - значит милитарист, агрессор, убийца и т. д.

Склоняется к мирному сценарию - его называют "смешным и жалким", нерешительным и т. д.

Date: 2013-09-17 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] shorec.livejournal.com
Здесь тоже обсуждают результаты опроса http://maxpark.com/community/politic/content/2205350

Date: 2013-09-17 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] emirr.livejournal.com
Насчет краха США.

А как вообще должен выглядеть этот крах, какие события должны произойти ? Какие критерии того, что крах состоялся ?

Ну там, например, гиперинфляция, обесценивание долллара в 10 раз, выход Калифорнии и Техаса из состава, разрушение Вашингтона, Нью-Йорка и Лос-Анжелеса ядерными взрывами, начало гражданской войны ?

Причем нужно понимать, что наступление этих событий не означает невозможность выборов нового, 45-го, президента.

Date: 2013-09-17 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Ну, совершенно же понятно, что "блогеры" просто безбожно путают желаемое и действительное. Здесь как раз все вполне прозрачно.

Интересно другое. Что именно эти горе-прорицатели желают США? "США развалятся"? Но что именно это означает? Ну, представим себе на секунду, что какой-то штат (пусть тот же Техас) решил выйти из состава США (в конце концов, можно сколько угодно потешаться над недалекими блогерами-прорицателями, но будущего никто достоверно не знает) Ну и что дальше? Почему это автоматически означает какую-то ужасную катастрофу? Почему сразу "могильщик"?

Вот, например, Чехословакия совершенно мирно и ко всеобщему удовольствию "развалилась". Конечно, более часто страны распадаются в результате войны, гражданской или внешней - Югославия, Австро-Венгрия и.т.д., ну так и желали бы США войны - было бы понятно. А почему именно "развал"?

Казалось бы, очевидный ответ - в головах подобного рода "доброжелателей" довлеет картина распада СССР (который, как известно, развалили Горбачев и Госдеп) - вот они и призывают на США ту же "геополитическую катастрофу". Но и здесь все не так просто. Далеко не все сегодня в России (и тем более далеко не все в странах бывш. СССР) так уж сожалеют о распаде СССР и хотели бы снова объединиться в одно государство с Туркменией, Узбекистаном, Азербайджаном и Грузией. Ну, распадутся США на несколько частей: не получится так, что после 10-20 лет бардака, избавившись от федеральной бюрократии, новообразованные государства расцветут пуще прежнего?

Мне кажется, что в голове у многих людей слова "развал" (СССР или США) уже давно не ассоциируется с тем или иным устройством государственных границ (многим ли мешает граница с Украиной и тем более с Белоруссией?) Это просто некое самодостаточное понятие - что-то вроде чумы - которую нам подсунули "они" и которую мы теперь - как-бы выздоровев и окрепнув - хотели бы вернуть им обратно, "получите". Где-то так.

Date: 2013-09-17 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все так.

Date: 2013-09-17 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Первый вопрос вообще атас, потому что ставится как противопоставление второму.
Но ведь вариант "Обама не последний президент" совсем не означает что "США никогда не развалятся",
так и вариант что Обама - последний президент не гарантирует распада США.
Да и сама формулировка "никогда не развалятся" отдельная песня. 19 процентов ответивших так - это люди ничуть не менее интересные, чем заявившие что они развалятся вот-вот.
Единственно верный ответ при таких формулировках - посылать опрашивающих подальше, если избыточное желание поговорить - свой вариант.

Date: 2013-09-18 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Может быть, подразумевается узурпация власти Обамой и то, чо он останется на дополнительные сроки?:))

Date: 2013-09-18 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Ага, и превратит Империю зла в Империю добра :) А может в США введут монархию или просто переименуют должность главы государства ))) В этом случае Обама тоже ведь будет последним президентом США)))

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 08:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios