kireev: (Default)
[personal profile] kireev
По опросу "Социс" минские соглашения не только не понизили рейтинг Порошенко, но, похоже, даже повысили. Во всяком случае, рейтинг его блока идет ввверх, а рейтинги партий, которые по идее должны представлять более националистическую альтернативу наоборот идут вниз: Радикальная партия Ляшка, Свобода и, видимо, на этом же фланге будет выступать Батькивщина. Опрос был проведен 5-10 сентября, а минские соглашения были подписаны 5 сентября. Интересно будет посмотреть изменится ли география голосования за Блок Порошенко по сравнению с самим Порошенко из-за того, что он считается "голубем": будет ли сдвиг из Галичины на Юго-Восток? Из-за обвала поддержки "бело-голубых" теперь Блок Порошенко будет чуть не центристcкой партией. Надо будет потом обратить внимание на цифры поддержки Блока Порошенко в опросах по регионам.

Date: 2014-09-17 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
вот уже сколько месяцев недоумеваю относительно рейтингов сначала порошенко, а сейчас "блока порошенко"

Date: 2014-09-17 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, недоумение про Порошенко еще можно понять. А с чем связано недоумение по поводу блока Порошенко?
Edited Date: 2014-09-17 07:53 pm (UTC)

Date: 2014-09-17 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
наверное, с тем же:) т.к. это позиционируется и воспринимается как некая "команда порошенко", иначе бы название такое не давали.
хотя я лично не исключаю, что и сам куплюсь на них, но только после более-менее внимательного рассмотрения всех проходных частей списков основных партий, когда всех зарегистрируют.

кстати, наверное это первые выборы в украине, когда (многим) избирателям придётся делать достаточно предметный выбор, а не выбор по принципу "ну вроде неплохие ребята", "да мне вон тот нравится просто" или "да я всегда за них голосую просто"

Date: 2014-09-18 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Война же. Во время войны народ всегда сплачивается вокруг руководства. Это везде так бывает.

Date: 2014-09-18 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Чаще да, но смотря какая война. Во время первой войны в Чечне было явно обратное.

Date: 2014-09-17 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Перший раз голосуватиму за партію яка може не пройти))

А Порошенко я не думаю що стане "східним", він нормально набере усюди. Просто на сході, центрі і заході різні сили поділять решту.
Edited Date: 2014-09-17 08:33 pm (UTC)

Date: 2014-09-18 05:46 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Аналогічно.

Date: 2014-09-17 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
На фоне Ляшко, Тягнибока, Авакова и Тимошенки любой вероятно центристом выглядеть будет. :) Интересно какой у украинцев будет парламент и чем всё это закончится.

Date: 2014-09-17 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
Будет под 60% как в Грузии.

Date: 2014-09-18 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] and-novikov.livejournal.com
Пока довольно логично, т.к. большинство населения начинает уставать от гражданской войны, да и цифры потерь с укр. стороны потихоньку проникают в мозги.
Конечно, не будь информационной блокады на Украине, могли бы быть более адекватные расклады, а так населению подкинули нынешний зверосовхоз, в котором Порошенко самый умеренный, остальные будут топтаться на узкой поляне "нац-патриотов".

Но до конца октября ещё много чего успеет произойти, так что возможны сюрпризы... уже пойдут осенние платежки, курс гривны, нарастающий рост цен - примерно, как в 90-х. А также грызня бывших соратников по Майдану.

Для населения центральных и юго-восточных областей рецепт прежний - игнорировать такие выборы. Правда, большинство по-прежнему нихера не задумывается о будущем и не использует свой шанс.

Date: 2014-09-18 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] kelestian.livejournal.com
Почему же? У Тигипко неплохие шансы пройти в Раду, могут пойти за него проголосовать

Date: 2014-09-18 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] andriy-lopata.livejournal.com
Сумніваюся що хоч одна проросійська сила пройде. ПР, Тігіпко, КПУ разом одним списком пройшли б, а по одному - навряд чи.

Date: 2014-09-18 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kelestian.livejournal.com
ПР не участвует в выборах, а по опросам у Тигипко около 5 процентов

Date: 2014-09-19 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] andriy-lopata.livejournal.com
Так, але у проросійського виборця буде набагато нижча явка.

Date: 2014-09-21 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] and-novikov.livejournal.com
Тигипко оказался между здесь и там, поэтому сильно ограничен в выборе избирательной стратегии. Если и пройдёт, то мало на что сможет повлиять. Только работать на свою персональную перспективу.

Date: 2014-09-18 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] shisha-hwguy.livejournal.com
Есть еще фактор социально желательного ответа, который в условиях нестабильности может при опросе сильно давать очков президенту.

Тут ведь хрен его знает, куда твой ответ попадет. Скажешь что за Ляшко, поймают одни, скажишь что ПР или КПУ, поймают другие. Поэтому лучше говорить, что за президента. За такой ответ пока ловить не начали.
(deleted comment)

Date: 2014-09-18 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] shisha-hwguy.livejournal.com
Это логично. Тут две ключевые причины.
1. Масштабы потерь не известны, поэтому нет страха перед войной.
2. Еще не прошло достаточно времени от революции и от начала войны, чтобы общество от нее устало. Любая революция приводит к эмоциональному подъему и желанию терпеть трудности, не особо думая зачем (подразумевается, что ради революции).

P.S.
Есть кстати места, где матери пробовали блокировать отсылку солдат на фронт, но это пока не массово.
(deleted comment)

Date: 2014-09-18 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] shisha-hwguy.livejournal.com
Возможно, хотя если Порошенко начали считать голубем мира, то это еще более странно. Он ведь обещал за три месяца подавить восстание.

Date: 2014-09-18 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А кого поймали за ответ про Ляшко, скажем?

Date: 2014-09-18 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shisha-hwguy.livejournal.com
Важно не то что поймали или нет, важно что этого боятся. Почитайте истерики на цензоре о том, что в той же Одессе списки задержанных передали колорадам и они пойдут всех резать. Там подобного добра хватало раньше (я где-то в июне читал цензор ради смеха). Этого вполне достаточно, чтобы у рядового обывателя в голове засела мысль - лучше о таком молчать.

Date: 2014-09-18 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но результаты выборов же этого не показали. В мае молчать было по идее лучше сторонникам бело-голубых, в результате они на выборах получили еще меньше, чем давали опросы.

Date: 2014-09-19 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] shisha-hwguy.livejournal.com
ПР партия которую скинули во время революции. Я не знаю случаев, когда на постреволюционных выборах, партия проигравшая в силовой борьбе, набирала бы серьезные голоса. Сложно сказать каким именно фактором это вызвано, но такое наблюдается во всех странах. Во всяком случае я исключений не помню.

Date: 2014-09-21 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] and-novikov.livejournal.com
Есть немного и такое. Кроме того, идёт обычный переток к потенциальному победителю.

Date: 2014-09-18 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мне так интересны Вашы рассуждения про информационную блокаду на Украине. Скажите, а как называется то, что происходит в России, когда подавляющее большинство россиян даже не знает, что войска ее страны воевали на на территории Украины?

Date: 2014-09-18 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
На Украине подавляющее большинство даже не знает, что у них в стране произошёл антиконституционный государственный переворот.

В РФ имеет место тенденциозная подача информации, существенно искажающая общую картину.

Date: 2014-09-18 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, на Украине все знают о самом событии, речь лишь о его трактовке или как его называть. А в РФ именно что не знают о самом событии, а вовсе не спорят о его трактовке или названии.

Date: 2014-09-19 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
Нарушение Конституции - само по себе событие, о котором граждане Украины не знают, и что самое интересное, знать не хотят. Вот, ниже гражданин 22he_travnya проиллюстрировал.

Какой процент жителей Украины знает, что не меньше половины (3 из 6) погибших от огнестрела в Одессе 2 мая (это когда "ватные провокаторы напали на мироное шествие", ага) - антимайдановцы?

Да что там говорить, если до сих пор в ЖЖ (то есть по определению среди относительно "продвинутой" публики) многие уверены, что города Донбасса расстреливают сами "террористы". Да и само по себе употребление этого идиотского ярлыка (при том, что террором грешит противоположная сторона, взрыв ТЭС в городе Счастье, проанонсированный Мельничуком, тому пример) - тоже показатель полного неадеквата.

Date: 2014-09-19 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Опять-таки, нарушает конституцию некое событие. Скажем, Путин послал войска на территорию Украины в нарушение Конституции РФ. Событие - послал войска. Но даже об этом событии граждане России в подавляющем большинстве не знают. А вот как раз о смене власти в Кивеве на Украине знают все.

Date: 2014-09-20 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
Не вдаваясь в философские вопросы отличия фактов и событий, отмечу, что нарушение Конституции - одно из важнейших, ключевых обстоятельств для оценки нынешних событий на Украине.

Впрочем и событий в самом узком смысле слова, о которых украинские СМИ предпочитают умалчивать, а то и просто лгать, более чем достаточно, примеры выше.

Date: 2014-09-20 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Опять-же, кто-то может не знать о правой оценке события, но все знают о событии. В РФ Путин, пославший войска на Украину, тоже нарушил Конституцию, но люди даже не знают о самом событии!

Date: 2014-09-21 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
Зато на Украине свидомые громадяне "знали" о вторжении армии РФ на Донбасс, когда её там, по-видимому, не было даже на уровне инструкторов.

Это лучше что-ли?

Полно событий, совершенно ключевых, о которых громадяне не в курсе.

Date: 2014-09-21 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Армии РФ нет, а грузы 200 идут с откровенным враньем, что они погибли на границе. Видите, даже Вы не в курсе такого очевидного события.

Date: 2014-09-23 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
Как же я могу быть не в курсе, если я и ЖЖшечки демшизы регулярно, и в укроСМИ заглядываю? Естественно в курсе.

И да, я согласен с предположением (а это всё же предположение, хоть и весьма вероятное, о чём Вы опять забываете), что примерно 26 августа некие подразделения российской армии приняли участие в боях с ВСУ.

Речь о том, что свидомые громадяне голосят о "российском вторжении" ещё с апреля, когда (это опять-таки предположение, но весьма вероятное) никаких российских войск там не было даже на уровне инструкторов.

Date: 2014-09-19 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
На Украине подавляющее большинство даже не знает, что у них в стране произошёл антиконституционный государственный переворот (c) [livejournal.com profile] korolev_dweller

Главное, что прокуратура знает
http://ubr.ua/ukraine-and-world/power/gpu-zavela-na-ianukovicha-delo-iz-za-konstitucionnogo-perevorota-283456
... но и народ должен знать - об этом многократно говорили разные выступавшие с трибуны #Евромайдана, лидеры в первую очередь.

Date: 2014-09-19 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
Ну да, сомнительное с точки зрения духа закона, но, видимо, не противоречащее его букве изменение Конституции в 2010 году заметили, а наглое, совершенно очевидное её попрание в феврале 2014 года - нет.

Спасибо за иллюстрацию.

Ответ юзеру korolev_dweller

Date: 2014-09-19 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Насчёт отстранения Януковича от президентства я Вам отвечал
- http://kireev.livejournal.com/1023207.html?thread=22809831#t22809831
- http://kireev.livejournal.com/1028784.html?thread=23140784#t23140784

Насчёт совершённого Януковичем переворота, то он отнюдь не ограничивался изменением Конституции (присвоением себе полномочий которые избравшие его 48,95% ему не делегировали), а это ещё и (и ИМХО прежде всего) госпереворот в исполнительной власти 11го марта 2010го и не только это - смотри 4етыре пункта (верхнего индекса) в этом моём ответе Вам
http://kireev.livejournal.com/1023207.html?thread=23140327#t23140327

Я кстати, от этом с самого 2010го постоянно писал, например, мой комент 2011го (http://g.ua/2mme).

P.S. для полной ясности с юзером [livejournal.com profile] korolev_dweller замечу, что он утверждал, что украинская армия на Донбассе "бомбила фосфорными бомбами"
http://kireev.livejournal.com/1044484.html?thread=23823876#t23823876

Re: Ответ юзеру korolev_dweller

Date: 2014-09-21 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
> Насчёт отстранения Януковича от президентства я Вам отвечал

Да, я помню, я тогда посмеялся и исчерпывающе прокомментировал Ваш вздор. Вы, оказывается, так и не поняли, какой бред там написали. Это печально.

> смотри 4етыре пункта

Какие "4 пункта"? Зачем Вы кидаете ссылки на поисковики? Вы можете назвать какие пункты каких конкретно законов нарушил Янукович?

Для госпереворота 22 февраля это просто: 108 статья Конституции, её нарушение совершенно очевидно, если, конечно, не включать дурочку.

Я, естественно, не возьмусь утверждать, что Янукович не допускал грубых нарушений закона, но для таких утверждений надо видеть внятные доказательства.

> он утверждал, что украинская армия на Донбассе "бомбила фосфорными бомбами"

И был, похоже, неправ, да, это были "всего лишь" "обычные" зажигательные бомбы, применение которых в жилой застройке также запрещено конвенциями.

> для полной ясности с юзером korolev_dweller замечу

В фантастическом мире свидомых громадян думать, что применение фосфорных бомб - это смешно, а "террористы сами себя обстреляли" и т.п. ахинея - не смешно. На самом деле неправдоподобного в изначальной версии только то, что фосфорные бомбы были (в основном?) уничтожены ещё в советское время; от армии, где командира, публично угрожавшего террором, (Гришина-Семёнченко) не только не наказывают, но даже награждают, можно ждать и не таких "художеств".

Date: 2014-09-18 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shisha-hwguy.livejournal.com
Те кому правда интересно, о наличии добровольцев с военным образованием, отлично знают. О наличии кадровых военных догадываются ;)

Но тут есть важный момент. Из тех кому интересно, многие это поддерживают, поэтому и нет возмущения.

Date: 2014-09-19 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это самые информированные - крайне маленькая часть населения. В РФ по опросу подавляющеая часть населения даже не знала о том, что зеленые человечки были российсикими войсками, а это уже было совсем очевидно, и опровержения этого - это уже было совсем курам на смех. Наличие же кадровых войск РФ в Донбассе - событие куда менее очевидное для людей, о нем должны знать еще меньше.

Date: 2014-09-21 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shisha-hwguy.livejournal.com
Про зеленых человечков в Крыму, все намного проще. Подавляющее большинство, возвращение Крыма одобряло. Именно в такой формулировке - возвращение. Поэтому большинству было пофигу, кто были эти зеленые человечки.

С Донбасом все конечно сложнее, но в целом паттерн схож. Если применяется сила в целях, которые в целом одобряются, то никакого резонанса не будет. Здесь проблемы у власти могут начаться только если будет много убитых, среди военных. Пока это не наблюдается, ожидать общественного взрыва, не приходится.

Date: 2014-09-21 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] and-novikov.livejournal.com
Россия всего лишь пытается частично перенять американский подход к делу. Есть определённые успехи, но до США по-прежнему далеко. Надо учиться дальше.

Также замечу, что у вас из далёкого заокеанья весьма искаженный взгляд на Украину, хотя намного лучше, чем у какой-нибудь канадской диаспоры.:)

Date: 2014-09-18 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] kelestian.livejournal.com
Блок Порошенко и Народный Фронт набрали очков после опубликования списков идущих в Раду - там много известных фамилий, а у Ляшко только он сам и командир Айдара

Date: 2014-09-18 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] federal (from livejournal.com)
Ляшко придет - порядок наведет!

Date: 2014-09-18 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] shisha-hwguy.livejournal.com
Странные цифры. В таких условиях, не понятна логика Яценюка и Турчинова с образование НФ. Их же вроде звали в список партии Порошенко.

Date: 2014-09-18 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
Яценюк был за совместный поход с переименованием "Блок Петра Порошенко-Народный фронт", Турчинов за отдельный поход.
В конце концов всё упёрлось в переименование и квоты.

Date: 2014-09-18 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] branibor mstivoevich (from livejournal.com)
Думаю с раскруткой НФ цифры должны сильно поменяться, особенно у Ляшко, Гриценко и Свободы.

Date: 2014-09-19 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
мне кажется, рейтинг Ляшко в последнее время снижается по мере все большего числа фактов несоответствия его популистской радикальной риторики и реальных действий. то инфа о чартерном рейсе появится, то запись разговора, где он отмазывает регионала Левченко, то он пропускает голосование за закон о люстрации.
кстати, пиаром Ляшко занимается телеканал Интер, который связан с регионалами (а конкретно Левочкиным - главой администрации Януковича). телеканал рассчитан на русскоязычную и даже, скажем так, "юго-восточную" аудиторию, там всегда было много российских сериалов, вечерние новости выходили на русском, а во времена Майдана это был чуть ли не самый реакционный телеканал. мне интересно, как он вообще с такой риторикой набрал рейтинг среди этой аудитории.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 05:56 am
Powered by Dreamwidth Studios