kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Пост о нарисованных результатах выборов в ДНР стал самым комментируемым за всю более чем десятилетнюю историю моего блога.  Правда, большая часть комментов пришла от кремлеботов, но и другие тоже были: пардон, если всем не ответил, так как на это просто физически нет времени. Странно, что этот пост вызвал даже большую бурю, чем аналогичный про ЛНР, где результаты точно так же нарисовали на майском референдуме.

Мой пост даже опубликовало "Эхо Москвы". Комменты там тоже внушают. Нашел мой пост и Униан. Update: теперь еще Дождь, liga.net, РБК.

Забавно, что на страничке выборов в Википедии стоят именно такие проценты, но без комментариев. Даже интересно какой процент читающих эту страничку людей понимает, что это нарисованные от балды проценты, не основанные на подсчете голосов?

На выборы пришло 1,012,682 избирателя. Получено 969,644 действительных бюллетеня и 43,039 недействительных (4,2500%).[36][37]

(deleted comment)

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но ведь есть вероятность! Анатолия Вассермана это соотношение вполне удолетворяет.
(deleted comment)

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В таких случаях они говорят, что не азартные люди.

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-05 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] fejanor.livejournal.com
Хоть что-то его удовлетворяет, раз с женщинами не очень

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
А разве можно перемножить эти десятитысячные? Ведь если убрать якобы поданные за Захарченко голоса, остается меньшая выборка, и там уже вероятность совпадения будет меньше. У третьего кандидата - еще меньше. То есть все равно чудесные совпадения выходят, но не одна миллионная. Или я ошибся?
(deleted comment)

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] blajer.livejournal.com
Попали только три, четвертый получился автоматически из соображений равенства суммы 100% точно.
(deleted comment)

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
у них там еще другие совпадения, видимо (типа отсутствия пропавших), но это конкретное вроде в точности от числа действительных

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
не четыре, а три (поскольку три величины в сумме дают 100%, это надо считать как две)

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Нет, то, что попали все разы - это понятно. Я задумался о том, можно ли считать эти вероятности независимыми. К примеру, попадание четвертого числа получается автоматически из трех - ему достается то, что остается. Далее, берем предыдущего кандидата. Ему остается то, что осталось от первых двух. Т.е. его выборка - не миллион, как у Захарченко. Ну и так далее.

Переформулирую: если пространство Захарченко - это миллион голосов, и ему нарисовали 700 тысяч, то пространство второго - 300 тысяч, а значит вероятность совпадения для него - не один из ста, а один из тридцати.

Разве это не так?
(deleted comment)

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Да, все верно, а я запутался.

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
corbulon прав, ведь второй процент не от числа оставшихся бюллетеней считается, а от числа всех

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-04 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Да, действительно.

Re: Добавлю...

Date: 2014-11-05 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] fejanor.livejournal.com
А учитывая, что эти ребята уже в третий раз показывают такие результаты, вероятность еще меньше!

Date: 2014-11-04 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
Вы просто попали в самую главную точку приложения сил кремляди6 им нужно убедить как можно бОльшую часть россиянцев в "правильности" принятия дальнейших решений. Судя по тому, что они ДЕЛАЮТ (про слова - забудем), они готовят какую-то масштабную гадость. Под прикрытием минских соглашений провели "выборы" (легитимизировали бандитов в глазах своих и своей паствы), послали несколько "гуманитарных" конвоев (горюжчее, возможно, боеприпасы и технику, питание), стягивают войска.
Раз такая реакция кремлеботов - стало быть, Вы всё правильно написали.

Date: 2014-11-04 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ritvars.livejournal.com
Congratulations on getting into Dozhd' TV as well!

Date: 2014-11-04 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Здорово, спасибо!

Date: 2014-11-04 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Если собираете ссылки, то вот ещё: http://news.liga.net/news/politics/3937048-boeviki_narisovali_rezultaty_vyborov_elektoralnyy_geograf.htm

Date: 2014-11-04 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2014-11-04 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mindw0rk.livejournal.com
Как собрать побольше просмотров? Сделать гнилой вброс, чтобы адекватный народ пришел возмущаться. Поздравляю с личным рекордом, верной дорогой шагаете

Date: 2014-11-04 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
вообще действительно странно.
у вас ведь были многочисленные посты про фалсификации российских выборов.
казалось бы, и тема для россиян более важная, и фальсификации покруче будут.
а вот поди ж...

Date: 2014-11-04 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это так, но тогда и у меня и во многих других местах были убедительные разоблачения фальсификаций. А это фактически первое и по сути последнее: после него уже нечего разоблачать.

Date: 2014-11-04 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] golos-dobra.livejournal.com
Верно, поздравляю с заслуженной славой!

Россиянам впрочем хоть в лоб, хоть по лбу.
Уровень мыслительной деятельности там на грани еле детектируемого на фоне общего шумового теплового движения молекул.

Date: 2014-11-04 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Так и на выборах в "народный совет" та же фигня: круглые проценты и абсолютно то же количество недействительных бюллетеней (а также по всем остальным строчкам, кроме результатов).

Date: 2014-11-04 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, спасибо, выше уже papa_lyosha заметил это.

Date: 2014-11-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Нули - это ладно, в Википедии в первую очередь должно смущать, что 969644 + 43039 = 1012682. Чет+нечет=чет.

Date: 2014-11-04 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-lyosha.livejournal.com
Кстати таже ситуация у них и с выборами в парламент:
<<Число голосов избирателей, проголосовавших за республиканский список общественного движения «Донецкая республика», составило 662 тысячи 752 голоса. Число голосов избирателей, поддержавших республиканский список общественного движения «Свободный Донбасс», составило 306 тыс. 892 голоса. Это абсолютные цифры ЦИК ДНР.>>
Источник: http://dnr.today/news/cik-dnr-oglasil-itogovye-cifry-rezultatov-vyborov-2-noyabrya/ | Пресс-центр ДНР © http://dnr.today

Мало того, что число недействительных на выборах в парламент и главы в точности совпадает, но проценты по партиям опять круглые:
662752 = round (969644 * 68.35% )
306892 = round (969644 * 31.65% )

Date: 2014-11-04 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2014-11-04 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Вас упоминает РБК:
http://top.rbc.ru/politics/04/11/2014/5458a096cbb20f582ce4c3af

Date: 2014-11-04 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2014-11-04 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] andriy-lopata.livejournal.com
Для таких постов наверное закрывайте комменты)
Бо там ужас шо творится)
Невероятно тупые люди.

Date: 2014-11-04 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Специально не закрывал: пусть их тупизна будет видна всем.

Date: 2014-11-04 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А я их читал с удовольствием. Им же жутко обидно. Где-то там выбирают, а тут просто подтерлись (извините за выражение) всеми этими бабушкиными бюллетенями и ими тоже.

Кстати, если уж даже фальсифицируют крайне топорно, то как можно говорить о "состоявшихся" ДНР и ЛНР?!

Date: 2014-11-04 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не просто где-то считают, а на Украине! В Славянске люди проголосовали и их голос подсчитали. А если бы его не освободили, то не подсчитали бы. Спрашивается: какая власть народная, а кто - фашисты?

Date: 2014-11-04 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
В блоге на Эхе это кажется ваш дебютный пост. Жаль, что много других там не разместили, особенно когда тема фальсификаций была в тренде. Ну а насчёт Википедии - там посредническая группа по Украине ваши материалы не пропускает потому что они - всего лишь в блоге. Вот если бы вы свои разработки, хотя бы очень выборочно, публиковали в научных журналах, Википедия не смогла бы от них отвертеться.

Date: 2014-11-05 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] fejanor.livejournal.com
Википедия порой ссылается на спорные заявления в прессе, а пост уже попал в прессу.

Date: 2014-11-05 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
В википедии есть целый свод законов о том на что ссылаться, а на что нет. И органы власти свои, которых на управление "народными республиками" хватило бы с запасом.

Date: 2014-11-05 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] fejanor.livejournal.com
Вот лучше б они там управляли

Date: 2014-11-09 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
Часть из нас, может быть, и не отказалась бы )). Хотя пока что нас никто туда не звал.

Date: 2014-11-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Не знаю насчёт публикаций в научных журналах, но Александру стоило бы некоторые свои посты, а ещё лучше специально написанные по материалам своего ЖЖ статьи размещать на сайте electoralgeography.com

Date: 2014-11-05 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tanchikb.livejournal.com
На выборы пришло 1,012,682 избирателя. Получено 969,644 действительных бюллетеня и 43,039 недействительных (4,2500%).

А ещё у них бюллетень задвоился: 969,644 + 43,039 = 1,012,683

Сорри, если повтор, не читала все комментарии.

Date: 2014-11-06 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
судя по http://kireev.livejournal.com/profile, количество комментариев, полученных за всю историю существования блога, как раз сегодня перевалило за 100 тысяч

поздравляю!

Date: 2015-03-27 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] sega75rus.livejournal.com
рекомендую посетить этот сайт>>>ссылка (http://goo.gl/nX5W0i/)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 05:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios