kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В Америке людей спрашивают об их образовании, когда регистрируют на автостраховку, то есть от этого зависит сколько тебе придется заплатить: чем выше уровень образования, тем меньше вероятность того, что ты попадешь в аварию. Но я даже не думал, что разница в уровне смертности между группами по уровню образования настолько огромная. А во-вторых, эта разница еще и растет. Об этом говорит эта статья.  Тут есть чисто объективные факторы: люди с более высоким доходом и образованием покупают более дорогие и безопасные автомобили и ездят по лучшим дорогам. В статье говорится, что роль поведенческого фактора оценить уже сложнее, но на мой взгляд, он совершенно точно имеет сильное влияние так как разница слишком уж огромная для того, чтобы бы ее можно было объяснить самими автомобилями и дорогами. Ведь люди с более высоким уровнем образования и доходов принимают и множество других более правильных решений, когда речь идет о здоровье и продлении жизни: они больше занимаются спортом, покупают более здоровую пищу (кстати, более здоровая пища далеко не обязательно является более дорогой, а, пожалуй, во многих случаях и наоборот), меньше курят и т.д.

Date: 2015-10-20 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Автомобили точно не портятся, т. е. как минимум рост абсолютных цифр - поведенческий. Или просто не закончить школу стало сложнее?

Почему нет данных за последние пять лет, они пишут?

Date: 2015-10-20 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Или просто не закончить школу стало сложнее?=
Это точно должно быть фактором, потому что этот процент снижается, то есть сложнее.

=Почему нет данных за последние пять лет, они пишут?=
Это надо само исследование читать, а есть только абстракт. Но такие статистические данные порой достаточно поздно выходят, а потом еще надо в исследовние включить, написать, опубликовать и т.д.

Date: 2015-10-20 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Я думаю что большинсто не закончивших школу - это стариганы которые ее незакончили еще в средине прошлего века. Я вот в жизни не встречался ни с кем в своей возрастной категории кто б школу не закончил, среди наших отцов такие изредка встречаются, а среди дедов таких полно.

И следственно у них с возрастом нарастают проблемы с вождением, ведь средний возраст этой группы сильно увеличивается, да и редкий молодняк в этой категории, по идеи, должен быть в основном совсем уж дегенератами. Доказано же, что люди 80+ водят значительно хуже и аварийноопаснее чем подростки 18-, которым водить нельзя. Да и людям этой категории может поплохеть за рулем что может закончится их смертью по фактически другим причинам, но тем не менее в аварии.
Edited Date: 2015-10-20 03:32 pm (UTC)

Date: 2015-10-20 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
В США хватает. К примеру, школы находящихся в криминальных и просто очень бедных районах прямо называют dropout factory. Сами понимаете, такие люди подготовлены школой к тому чтобы погибнуть молодым в очередной разборке.
Соврал - в оригинальной статье сказано что это Age-, sex-, and race-adjusted trends
Edited Date: 2015-10-20 03:47 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2015-10-20 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
В боковых ударах, или ударах краем в столб в результате чего машину разворачивает - вполне убиваются. Прямой удар - если в момент столкновения относительная скорость была выше 60 км или с другой стороны был грузовик тоже плохо.
(deleted comment)

Date: 2015-10-20 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Данная то статья "старше 25 лет" - это стандартное исследование по взрослым и "age adjusted" чтобы учесть что среди пожилых другая разбивка по образованию.
Больше всего сказывается что dropout factory schools находятся не просто в бедных, но ещё и криминальных районах. Такие люди и умышленно могут убить, что уж удивляться о том что они не так добры к пешеходам, друг другу и даже к себе?
(deleted comment)

Date: 2015-10-20 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Ну, я давно не проверял что там изобрели, но вроде ещё лет 10 назад ремень безопасности в одиночку был самым влиятельным фактором безопасности при аварии.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] gena79 referenced to your post from Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США (http://gena79.livejournal.com/535530.html) saying: [...] Оригинал взят у в Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США [...]

Date: 2015-10-20 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Так как данные включают в себя и смерть пешеходов, результат более-менее очевиден?

Date: 2015-10-20 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пожалуй. =pedestrian fatalities in particular are higher in poor communities.=

Date: 2015-10-20 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Если там учитывается смертность пешеходов, у которых "пробег" (даже с учетом автобусов) по умолчанию меньше пробега автовладельцев, то рост дорожной смертности среди наименее образованных возможно отражает менее активное использование ими автомобиля?
Учитывая, что наименее образованная часть населения видимо все более явно концентрируется в "цветных" районах крупных городов, это вполне может быть
Кстати, график смертности наименее образованных даже с нефтяными (а следовательно и бензиновыми) ценами неплохо коррелирует

Date: 2015-10-20 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Но надо учитывать ещё что большой процент людей с образованием тоже живет в городах, да ещё и часто вроде Бостона где тоже число миль на число пешеходов не впечатляет. И велосипедисты активно ездят, и я не уверен что они так уж лучше защищены чем пешеходы при авариях.

Date: 2015-10-20 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
непонятно, как может быть посчитана смертность пешеходов в расчете на 100 миллионов миль
или это количество смертельных случаев в зависимости от возраста образования водителя?
Edited Date: 2015-10-20 11:36 am (UTC)

Date: 2015-10-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Да, на 100 миллиононв миль пешеходо-пробега!
Надо статью читать, видимо, чтобы понятно стало )

Date: 2015-10-20 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Никак. Если в городе ноль машину пробег будет нулевой.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ortep75 referenced to your post from Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США (http://ortep75.livejournal.com/324957.html) saying: [...] Originally posted by at Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США [...]

Date: 2015-10-20 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] brother2.livejournal.com
А вот интересно, почему до 99го в необразованной группе смертность тоже падала, а потом начала расти, причём резко, что случилось?

Второй момент - в кризис 08-09 смертность от авто резко просела у обоих малообразованных групп.

Date: 2015-10-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] oppad (from livejournal.com)
можно предположить, что связано с доступностью машин (то есть дешевеют) и топлива.
так же и провал - бензин стал более труднодоступен - стали ездить меньше

Date: 2015-10-20 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] uhum-buheev.livejournal.com
Это типичный социальный расизм, уж извините. Основная причина таких смертей - многие бедные в штатах вкалывают по 12+ часов в день, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. И на работе они не в жж пишут. А без машины в америке ты почти везде инвалид, никуда не доберешься. Вот и садятся за руль полуживые.
А теория, что бедные люди глупее богатых, с реальностью плохо коррелирует. Если у вас нет собственного опыта бедности в США, почитайте, например, Barbara Ehrenreich, которая, как Орвелл в свое время, пожила инкогнито среди бедных.

Date: 2015-10-20 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Бред сивой кобылы о начала до конца. Бедные в среднем не работают больше часов, чем богатые.
=Вот и садятся за руль полуживые. =

За рулем тоже чаще ездят люди с большим достатком. Бедные чаще пользуются общественным транспортом или не пользуются транспортом вообще.

=А теория, что бедные люди глупее богатых, с реальностью плохо коррелирует.=

Это просто статистический факт. Начать его доказать просто огромным массивом данных, который всегда об этом говорить, даже не хочется из-за того, что это пустая трата времени. Вы совершенно стерильны в этой области - это сразу видно.
Edited Date: 2015-10-20 11:28 am (UTC)

Date: 2015-10-20 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] uhum-buheev.livejournal.com
У Вас информация из статистики, а не реальной жизни.

Иначе вам бы сразу была очевидна фальшь формулы "Бедные в среднем не работают больше часов, чем богатые". Дело даже не в том, что бедные гораздо больше работают неофициально, что плохо поддается статистическому учету. И что бедные не в конторах штаны протирают. Главное - они на порядок чаще работают по ночам и на всяких работах с безумным "скользящим" графиком.

Не вижу смысла продолжать.

Date: 2015-10-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, конечно, никакой фальши в этом нет. Среди бедных куда больше неработающих вообще. И еще значительный процент работающих неполное рабочее время. Это уже значительный процент американцев. Работающие по ночам и скользящий график - это да, это так.

На счет того, кто именно активнее работает - это чуть другой вопрос, чем само количество часов. Это уже невозможно доказать: работа мозгами для кого-то вообще не работа, а только работа руками.

Date: 2015-10-20 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Это банально уровень интеллекта. Образование всего лишь производная от интеллекта.

А теория, что бедные люди глупее богатых, с реальностью плохо коррелирует
Это можно считать доказанным.

By the way: http://drjamesthompson.blogspot.co.uk/2015/09/life-is-iq-test-and-so-are-video-games.html ))
Edited Date: 2015-10-20 01:03 pm (UTC)

Date: 2015-10-20 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
Естественный отбор.

Date: 2015-10-20 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] grapengrainmix.livejournal.com
А если вместо смертей в авариях подставить процент часто и много пьющих, не совпадут ли графики?

Date: 2015-10-20 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не должно, в США часто выпивают люди с неполохим достатком - для этого нужны деньги.

Date: 2015-10-20 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
У demographer была ссылка год-два назад показывающая что люди с хорошим достатком пьют более регулярно (включая более регулярный binge drinking), но зато их binge drinking практически всегда останавливается очень близко к определению (типа если для мужчин это 6 дринков, то более образованные и богатые будут иметь среднее вроде 7, а бедные и малообразованные когда устраивают binge drinking выходят выше 9)
Что говорит о куда большем контроле за ситуацией, а значит можно ожидать что они рациональней относятся к поездкам в пьяном виде (и даже если поедут пьяными они могут оказаться более адекватными)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] vovilon referenced to your post from Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США (http://vovilon.livejournal.com/64035.html) saying: [...] Оригинал взят у в Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] spectat referenced to your post from Учиться, учиться, учиться, и еще раз учиться (http://spectat.livejournal.com/704952.html) saying: [...] Из поста Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США [...]

Date: 2015-10-20 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] blue-end.livejournal.com
Извиняюсь за офф-топ.
Не могли бы Вы охарактеризовать основных кандидатов в президенты США по их отношению к украино-российской войне?
Хотя бы примерно: проукраинские, пророссийские, нейтральные/равнодушные; самые радикальные из них.
Спасибо.

Date: 2015-10-21 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Основная масса проукраинские и президентом почти наверняка станет такой. Есть более нейтральные или же "сами у себя на уме": Трамп, Пол, Сандерс или же те, которые об этой теме вообще не особо высказывались, но это как правило аутсайдеры.

June 2026

S M T W T F S
  123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 4th, 2026 11:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios