kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Спасибо [livejournal.com profile] stoli76 за ссылку на общие процентные результаты партий на местных выборах на Украине. Сама статья с картами тут. Там же есть и карты результатов. Правда, на картах помечены украинская часть Донбасса, где были выборы в городские и районные рады, но не в областные. Поэтому, Донбасса не было в этих общих результатах. А иначе, Оппозиционный блок опередил бы Батькивщину был бы на втором месте! Правда, улучшение его показателей во многом связано с тем, что он явно включил в себя электорат КПУ и Сильной Украины. Но с другой стороны, часть голосов у ОБ взяло Возрождение и Наш край. Я смотрел результаты по ряду районов и городов, где ОБ выступал на выборах без Нашего края и Возрождения, и его результат был суммарно как правило близок к сумме голосов за ОБ, КПУ и СУ на выборах в Раду.  Поэтому я бы все же не стал говорить о росте электората бело-голубых. Он скорее лучше пришел на выборы, и местные выборы ему вообще должны быть относительно интереснее, чем общенациональные. Может быть поэтому "на глаз" бело-голубой электорат скорее несколько прибавил на Юго-Востоке, но не в Центре и на Западе. "На глаз" опять же из-за участия в выборах Возрождения, Нашего края и в отдельных случаях ряда мелких партий.

Date: 2015-11-09 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
А "видродження" и "наш край" -- это кто? тоже ПР, как и "Оппоблок"?

Date: 2015-11-09 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Частично осколки бывшей ПР. Возрождение наверное в большей степени ориентировалось на бывший электорат ПР, Наш край, насколько я понял, меньше.

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2015-11-09 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-09 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2015-11-10 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbmann.livejournal.com - Date: 2015-11-10 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2015-11-10 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbmann.livejournal.com - Date: 2015-11-10 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2015-11-15 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbmann.livejournal.com - Date: 2015-11-15 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2015-11-16 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbmann.livejournal.com - Date: 2015-11-16 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2015-11-17 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-09 06:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-09 06:30 pm (UTC)
ext_1596743: (c)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
Да, почти полностью состоят из бывших членов пр, но видродження финансируется Коломойским, а нашкрай Ярославским. Это два пса, давно грызущихся между собой

Date: 2015-11-09 05:38 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Ссылка на статью.

Там есть и продолжение инфографики, остальные четыре партии.

Date: 2015-11-09 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо, добавил сслыку в пост.

Date: 2015-11-09 05:50 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
«Самопоміч» просто не выдвигала кандидатов в четверти областей. Иначе бы наверняка обошла «Свободу». А вот в районные рады выдвигала, интересно было бы посмотреть голоса на этом уровне.

Date: 2015-11-09 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, наверняка, но все равно результат у них достаточно неважный по тем областям, где они были. Чаще всего снижение с показателями выборов в Раду.

Date: 2015-11-09 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Если оккупированные территории Украины не будут освобождены, то получится, что украинцы за 24 года нажрались говна и сами же за него России заплатили.

Ведь если бы на момент выборов 4/03/1990 Ордила и Крым, при прочих равных условиях, не входили бы в УССР, то Украина не потеряла бы, как минимум, десятилетие, что можна монетизировать во много сотен $млрд.

Так уже во время ru.wikipedia.org/wiki/Революция_на_граните , скорее всего удалось бы продавить досрочные паралментские выборы, поскольку демократы бы имели бы в ВС УССР не 132 места их 450ти, а, типа, 134 из 400 и давления трети депутатов + протестующие, скорее всего, в октябре 1990го хватило бы.

И на досрочных выборах марта 1991го демократы взяли бы уже мест, эдак, 180 (из 400, т.е. Кравчука опять избрали бы спикером), а потом после переформатирования августа 1991го это вылилось бы в стойкое демократическое большинство с премьером более адекватным чем Фокин и, как следствие, Кравчук (победивший на выборах 1го декабря 1991го уже нее с 62%, а с 52%) продержался бы на посту Президента до конца 2001го.

Date: 2015-11-09 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну и загнули Вы в таких гипотетических рассуждениях. Как правило в них есть одно большое "но": другие последствия изменения этих условий, которые изменили бы все.

Date: 2015-11-09 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Добавлю к Кирееву: да, не посмотрели вы в свое время "Назад в будущее-2", там подобный эффект бабочки представлен во всей красе. Определенная вероятность предложенного вами сценария имеет место, но это даже не 50%.

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2015-11-10 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2015-11-10 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2015-11-10 05:01 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-10 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Во-1, почему без Донбасса и Крыма у вас вдруг количество демократов в Раде 1-го созыва увеличивается? В 1990 выборы проходили исключительно по округам. Во-2, сейчас специально просмотрел укрВики, нашёл как минимум 5 депутатов-демократов от Донбасса и Крыма.
Васильєв В. І. Донецька область Красноармійський Народна Рада
Гаврилов А. В. Крим Роздольненський ДемБлок
Слєднєв В. П. Донецьк Ленінський Нова Україна
Шеховцов О. Д. Донецька область Новокраматорський Народна Рада
Ясинський В. В. Донецька область Селидівський Нова Україна

Есть ещё и известный вам Куніцин С. В. Крим Красноперекопський, но его фракционная принадлежность в Раде 1-го созыва не указана.

И это только те у кого конкретно указана фракционная принадлежность, кроме того про многих депутатов от Донбасса и Крыма статей нет.

Вот досрочные выборы Рады в период с осени 1991 по весну 1992 действительно могли бы привести к очень значительному изменению политической сцены Украины, независимо от того, участовали бы в них Донбасс и Крым.
From: [identity profile] and-novikov.livejournal.com

Вот это да! Копирую в облако. С такой мечтой украинских националистов сталкиваться ещё не доводилось ни при оранжевых, ни при черно-красных. Прямо порадовали.

Про электоральный контекст ещё можно понять (обычно у вас обоснованные ссылки и комментарии), но на кой вы лезете в экономику с мифическими укр. здобутками в десятилетие(!) и ещё более мифическими сотнями $млрд.?

И что ещё нужно сделать на примере несчастной Украины, чтобы начали задумываться о базовых вещах, - о рынках сбыта в мировом разделении труда, для начала, - прежде чем ставить страну догоры дрыгом, а население на грань нищеты со всей этой якобы проукраинской риторикой?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] irma2204 referenced to your post from Процентные результаты местных выборов на Украине (http://irma2204.livejournal.com/269121.html) saying: [...] Оригинал взят у в Процентные результаты местных выборов на Украине [...]

Date: 2015-11-09 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sib-bace4ka.livejournal.com
1. Вот, кстати, карты по Солидарности и Укропу, слегка - по Свободе показывают новую конфигурацию политической карты Украины - в которой электорального Юго-Востока нет, а есть только Восток, юг же тяготеет к "оранжевым". Что-то похожее было на президентских выборах 2014-го. При этом карты по ОБ и Батькивщине дают старую картинку, которая, кстати, тоже когда-то была внове - на картах выборов 1990-х годов юго-восток толком не просматривается. Как Вам сама идея подвижности электоральных картин?
2. И не по этой теме: можете ли Вы сказать, насколько реально найти результаты парламентских выборов в Алжире 1997 года по провинциям? Общенациональные данные есть везде, а вот в территориальном разрезе найти не удаётся.

Date: 2015-11-09 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но по ОБ же Юго-Восток виден хорошо. То есть по каким-то партиям его нет, но по самым идеологическим он есть.

На счет Алжира - я пас. Если Вы искали и не нашли, то я тут уже вряд ли смогу помочь.

(no subject)

From: [identity profile] sib-bace4ka.livejournal.com - Date: 2015-11-11 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-09 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Отличные карты, но очень жаль, что не по районам, в разрезе областей практически все было и так понятно. Особенно красивой должна быть, как уже говорил, порайонная карта Опоблок:Батькивщина.
И суммарно по голубым партиям против оранжевых.
Edited Date: 2015-11-09 08:45 pm (UTC)

Date: 2015-11-09 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
И еще раз сорри за оффтоп. Подкинули идею сравнить голосования по принятию в ЮНЕСКО Палестины (win, в свое время нашумевший) и Косово (fail, сегодняшний). Нужен список стран, кто как проголосовал в каждом из этих случаев - кто знает, где их взять?

Date: 2015-11-09 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
список стран по косово - взять в сегодняшних новостях:) возможно, не на русском. но на общепонятном сербском точно было

Date: 2015-11-10 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Тоже искал, но должно быть похоже на это:
imgur.com/yaFNIQg.png

Date: 2015-11-10 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] harding1989.livejournal.com
Палестина: http://www.theguardian.com/world/2011/nov/01/unesco-countries-vote-palestinian-membership
Косово: http://www.b92.net/eng/news/politics.php?yyyy=2015&mm=11&dd=09&nav_id=95984

Два простейших запроса в гугл: UNESCO Kosovo voting, UNESCO Palestine voting.

По Палестине карта уже есть: https://en.wikipedia.org/wiki/Palestine_194#/media/File:Palestine_UNESCO_vote.png
Edited Date: 2015-11-10 11:14 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2015-11-10 11:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-09 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
ну, это не очень показательно, ибо это только данные по облсоветам.
я потом сделаю таблицы отдельно по обл-, рай-, горсоветам, это будет уже более интересно. особенно при сравнении по областям)

Date: 2015-11-10 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com
С чем может быть связана "юговосточность" Кировоградской области на карте по "опоблоку"?

Аналогично, неприятно неожиданно "опоблок" прошёл в Закарпатье и Черновицкой области...

А вот Хмельницкая область как бы "втягиваеться" в западную Украину. Результат опоблока низкий, очень хороший показатель в "Свободы". Возможно, потенциальный электорат "опоблока" в некоторой степеним очутился в "Конкретных делах" Герег? Тут следуйщие парламентские/президентские выборы покажут, в самом ли деле это так.

Date: 2015-11-10 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Отличительная особенность баллотирования ОБ в кировоградский облсовет - первый номер списка многолетний (избирался шесть созывов подряд) депутат Верховной Рады и бывший три года губернатором области (при Януковиче) и заработавший на этой должности рейтинг одобрения в 70% (https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC+%D0%B8%D0%B7+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%85+%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%22%D1%81+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BC+%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8+%D0%B7%D0%B0+70%25%22) Сергей Ларин в листовках писал (http://www.depo.ua/static/files/gallery_uploads/images/19101522.jpg), что в случае прохождения ОБ готов уйти из парламента ради облсовета !

Что касается Хмельницкой, то, возможно градообразующий uk.wikipedia.org/wiki/Хмельницький_речовий_ринок привёл к омелкобуржуазниванию агломерации Хмельницкого, что и на область повлияло. Там же и результаты партии Тимошенко (или самой Тимошенко?) были, как-то, наивысшими по стране - не напомните когда ?
Кстати, здесь http://www.iri.org/sites/default/files/wysiwyg/2015-05-19_ukraine_national_municipal_survey_march_2-20_2015.pdf на стр.29 можно увидеть, что город Хмельницкий идёт на уверенном первом месте по доле жителей участвующих в общественной деятельности.

Date: 2015-12-02 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
По Черновицкрй рбласти могу объяснить наличием молдавского и румынского населения.Они в этих районах и раньше голосовали за ПР

Date: 2015-11-10 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
В одной статье "Возрождение" назвали "франчайзинговой" партией. Есть бренд, а на местном уровне к нему за деньги могут подключаться все желающие.

Date: 2015-11-11 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sib-bace4ka.livejournal.com
это классическая трансформация кадровых партий в постсоветских условиях

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios