kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я уже пару раз пользовался (и писал об этом) тем, что моя жена практически ничего не знает ни о российской, ни об американской политике. Она недавний, относительно меня, иммигрант из Китая и действительно совершенно не интересуется политикой. Мне в этом отношении очень повезло, и плюс, от нее можно получить непредвзятый и честный ответ на вопросы. Смотря последние републиканские дебаты я спросил ее мнение о кандидатах. Да, я подчеркну, что она даже не знала, кто такой Дональд Трамп (я ей тоже завидую!), но, к сожалению, я ей сказал, что Джеб Буш (которого она тоже не знала) - это брат бывшего президента Буша, которого она знает.  Итак, ответы получились такие:

Рубио: "Разве он не слишком молодой, чтобы быть президентом?"
Круз: "Его нос говорит, что у это человека есть "задние мысли". Нехороший человек. Не нравится".
Карсон: "Это ведущий?" "Это кандидат? Я подумала, что он просто ведущий".
Трамп: "Почему этот человек не покрасит волосы?"
Кейсик: "Он должен быть вице-президентом, а не президентом. Мне кажется, он хороший и опытный человек, но скорее вице-президент".
Буш (она уже знала, что это брат того Буша"). Долго не было реакции на него, потом просто сказала: "У них в семье все что ли хотят быть президентами?"

А ведь все в точку! У Рубио главная проблема - готов ли он вообще быть президентом? Круза не любят все, кто с ним работал, учился. Уже стало расходим выражение, что его никто не любит. Причем, о Крузе не возникло вопросов о его молодости, хотя он всего на несколько месяцев старше Рубио: а ведь и у других не возникает... Почему Карсон до сих пор кандидат уже становится не совсем понятным. Не знаю, сыграл ли тут роль цвет кожи, но он действительно не политик, даже Трамп до этого постоянно был вовлечен в политику и уже не раз публично обсуждал возможность баллотироваться на пост президента.  Да и говорит Карсон не совсем как политик. Ну, с Трампом это очевидно - его волосы основной объект шуток. Кейсик действительно рассматривается как кандидат в вице-президенты. Скажем, тому же Рубио нужно будет прикрыть основную слабую сторону, и ему нужен будет опытный белый мужчина. Кейсик тут очень подходит, да еще из Огайо. Крузу надо будет кто-то более умеренный - тоже хорошо подходит Кейсик. И да, на счет того, что Кейсик хороший и опытный человек - тоже явно верно. Помимо того, что его опытность - это просто факт, он единственный ведет "позитивную кампанию", то есть без нападок на других, и как-то эту позитивность моя жена сразу уловила. С Бушем тоже понятно - его родство с бывшим президентом, но почему-то сам он по себе не вызвал совершенно никакой реакции... По-русски, наверное это было бы "ни рыба ни мясо".

Date: 2016-02-15 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Рубио 45? Бездарь Обама избрался в 48 и ничего, не имея никакого опыта не смог погубить страну окончательно.
Ярлык про Круза "никто не любит" - образец того, как коммунисты из Нью-Йорк Таймс и CNN умеют клеить ярлыки, не более того.
Карсон слаб, его проблема не в цвете кожи. Америка - не Россия, там нет расистов типа Ирины Родниной в конгрессе.
Кейсик - отличный политик, но американцы, как все южане любят что-то более острое.
Буш был бы идеальным президентом, но не могут же избрать третьего Буша. США - республика, там живут республиканцы.
Трамп - балабол. Он зеркален к Обаме. Тоже пустозвон и шоумен, а не политик, но только немного справа.

Date: 2016-02-15 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Обаме было 47мь, Клинтону 46ть, а Кеннеди 43.

Date: 2016-02-15 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Рубио, может, ещё и выглядит моложе своих лет.

Буш без харизмы и огонька. Ну и третий Буш в президентах действительно будет уже не красиво с точки зрения республиканской формы правления.

А победит на республиканских праймериз, скорее всего (и к сожалению для меня), Дональд Трамп. Опыт, харизма, оригинальность и новация взглядов. И тогда на самих президентских выборах точно придётся болеть за Хиллари. Ну или Сандерса. Против Трампа я готов быть за любого.

Date: 2016-02-15 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да, Трамп там самый опытный. Куда до его опыта сенаторам Крузу и Рубио, губернаторам Бушу и Кейсику.

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-15 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-15 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
На самом деле Трам ничем не хуже Клинтон, кроме того, что он так валяет дурака, что его будет трудно воспринимать серьезно, когда он станет президентом.
То есть он очень умный, грамотный на самом деле. Если бы не вел себя как Саша Барон Коэн, то был бы вполне себе. Но тогда народу не так бы нравился.

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-15 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2016-02-15 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] stas - Date: 2016-02-16 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2016-02-15 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-15 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2016-02-15 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-16 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-15 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] simonff.livejournal.com
Желающим узнать больше про деятельность бездаря Обамы рекомендую почитать вот это: http://www.politico.com/magazine/story/2016/01/obama-biggest-achievements-213487?o=5

Так что можно долго и плодотворно обсуждать то, стоило ли делать то, что сделал Обама, но называть его бездарем фактологически неверно.

(Уважаемый radiotv-lover, можете не реагировать - это не вам ответ, это top comment hijacking для людей, которым интересна тема.)

Date: 2016-02-15 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Ну так и писали бы тем, это адресовано.
Вряд ли "хромая утка", побитая внутри Америки, предавшая всех союзников и слившая всем противникам, может вызвать жалость, даже если о ней хорошо напишет уважаемое издание.

Date: 2016-02-16 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
И еще примите во внимание, что Обама, не имевший права участвоватьв выборах, так не родился в США, а его родителем был кенийский мусульманин, негражданин США, к тому же еще и был выбран, благодаря не имевшим право голосовать преступникам - нелегально находящимся в США посланцам мексиканских наркокартелей и колумбийский марксистских группировок.

An academic study published in 2014 demonstrates it is likely that President Obama won the presidency in 2008 thanks to illegal votes cast by non-citizens.

https://www.washingtonpost.com/blogs/monkey-cage/wp/2014/10/24/could-non-citizens-decide-the-november-election/
http://aun-tv.com/2014/11/harvard-study-illegal-alien-voter-fraud-decides-many-elections-6-4-of-illegals-voted-in-2008/
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0261379414000973

Date: 2016-02-16 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] jnuk.livejournal.com
"Бездарь Обама избрался в 48 и ничего, не имея никакого опыта не смог погубить страну окончательно." -

Name any meaningful metric that got worse under President Obama.

"Буш был бы идеальным президентом" -

Cite any meaningful metric that improved under Bush.

Date: 2016-02-15 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
С Бушем тоже понятно - его родство с бывшим президентом, но почему-то сам он по себе не вызвал совершенно никакой реакции... По-русски, наверное это было бы "ни рыба ни мясо"

Для Джеба Буш тем более подходит эта пословица поскольку он сменил конфесию с семейной Епископальной на супружескую Католическую тогда как
Этимология

Полагают, что это слово получило начало на Западе, во время Реформации, когда некоторые не выказывали определенно, реформаты они или католики, т.е. ели ли они скоромное — мясо, или постное — рыбу.
ru.wiktionary.org/wiki/ни_рыба_ни_мясо

Date: 2016-02-15 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Я бы не доверял китайскому взгляду на Крузовский нос :) Мы для них все со слишком большим носом!
Edited Date: 2016-02-15 04:45 pm (UTC)

Date: 2016-02-15 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут же дело не в размере, а в форме. Как у орла.

Date: 2016-02-16 04:47 am (UTC)
stas: (Don't panic!)
From: [personal profile] stas
Орёл - символ Америки!

Date: 2016-02-15 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] stupenko.livejournal.com
Наверное еврейско-китайские союзы можно встретить только в Америке.

Date: 2016-02-15 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Зато дураков везде полно.

(no subject)

From: [identity profile] stupenko.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stupenko.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-15 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-15 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тогда русско-еврейско-китайский, я наполовину еврей и наполовину русский. А вообще продуктом такого союза является, скажем, Александр Шень a_shen.

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2016-02-15 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stupenko.livejournal.com - Date: 2016-02-16 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-16 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stupenko.livejournal.com - Date: 2016-02-16 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-16 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stupenko.livejournal.com - Date: 2016-02-16 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-16 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stupenko.livejournal.com - Date: 2016-02-16 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-15 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] swampwise-orc.livejournal.com
Чо говорить? Доживем до супервторника...

Date: 2016-02-15 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Интересно, что она скажет по поводу Клинтон и Сандерса. Или Клинтон ей тоже уже знакома?

Date: 2016-02-15 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, Клинтон знакома. О Сандерсе спрошу, но мне кажется, что ответ будет очевиден.

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-15 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Хороший обзор:-)

Кейсик - вице к Рубио? Такое же редко бывает, чтоб два либерала/умеренных выставлялись.
Ромни(л)-Райан(к), МакКейн(л)-Пейлин(к), Байден тоже относительный консерватор к либеральному Обаме.

Да, покажите ей демократов, Сандерс должен понравиться, тем более, человеку из коммунистической страны:-)

Date: 2016-02-15 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А Рубио не умеренный, он как раз весьма консервативен даже по меркам своей партии.

Кстати, Клинтон и Гор тоже оба были молодыми, умеренными и с Юга. И ничего.

Про Сандерса выше написал. Ясно же, что она скажет, что он слишком старый. И вообще не выглядит как президент, а скорее как чудоковатый ученый :) Хотя как знать, может быть я ошибаюсь о ее реакции.

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-15 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-15 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
При этом Трамп, как никто другой среди нынешних кандидатов в Президенты США, имеет отношение к Великобритании - его мать уже во взрослом возрасте эмигрировала из Великобритании в США.

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2016-02-16 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2016-02-16 09:48 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] tulskiy.livejournal.com
насчет того, что "Кейсик единственный ведет "позитивную кампанию", то есть без нападок на других"

Кейсик, конечно, как и все нормал кандидаты, критиковал путинского клоуна Трампа

а перед Нью-Гэмпширом (когда многим казалось, что после провала Трампа в Айове безусловным фаворитом может стать Рубио) Кейсик критиковал и Рубио
https://www.youtube.com/watch?v=8PPJpZcADwg
(после 2-00 минуты, особенно весело, что Рубио обвиняют в том что он "поддерживал Обаму"))) т е голосовал по отдел вопросам вместе с демократами; кстати, путинский "научный коммунист" Сандерс обвиняет Клинтон в том, что она "поддерживала Буша"))), т е выступала против таких кумиров путинистов-коммунистов как Саддам Хусейн, бен Ладен и талибы; на мой же взгляд, такие "обвинения" как раз и доказывают, что Рубио и Клинтон - наиболее здравые и центристские кандидаты, которые могут находить общий язык и с другой партией и которые не являются фанатиками-сектантами и готовы поддержать разумные предложения не только своих однопартийцев, но и любых других политиков)
Edited Date: 2016-02-19 01:53 am (UTC)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 07:00 am
Powered by Dreamwidth Studios