kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Если Италию можно объяснить: богатый Север vs бедный Юг, то вопрос знатокам Германии: чем объяснить повышенный уровень преступности по границе с Российской империй?  Да и вообще восточная часть смотрится более криминальной, чем западная.


Источник

Date: 2016-02-16 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Поляки же, почти ровно по ареалу их расселения. А Кенигсберг можно объяснить тем, что это большой город.

Самые криминальные во Франции - Марсель и Кале, стопудово мигранты и беженцы :-)

Date: 2016-02-16 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
И баварцы. Католики в общем.

Date: 2016-02-16 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Но что-то запад отличается - Рейнланд, Пфальц, Вестфалия католические же.

Date: 2016-02-16 08:36 pm (UTC)
ext_1596743: (cygnus)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
А карты коммунистов нету?

Date: 2016-02-16 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
И Пфальц ещё. Тоже вроде бы католики.

Date: 2016-02-16 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А, всё, увеличил, Пфальц да.

Date: 2016-02-16 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да вроде бы пошире будет, да и вообще восточная часть же вся выделяется. Но поляки, конечно, точно должны быть важным объяснением.

Date: 2016-02-16 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] stupenko.livejournal.com
Думаю дело не в поляках, а в тех чей ареал повышенной концентрации совпадал с расселением поляков.

Date: 2016-02-16 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Интересно, какой процент ваших комментариев не направлен против тех, чей ареал, по-вашему мнению, совпадал с расселением поляков.

Date: 2016-02-16 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] stupenko.livejournal.com
Если вы считаете, что мой предыдущий комментарий направлен против тех, чей ареал по моему мнению, совпадал с поляками, то, по вашей же логике выходит, что ваш предыдущий комментарий направлен против поляков.

Date: 2016-02-16 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Скорее, против немцев. Нацменьшинства, которые не могут реализовать свои права в полной мере, часто становятся на такой путь, из-за закрытия пути для получения образования, нормальной работы и т.д.
Но соседи поляков жили же еще и на западе, во Франкфурте их много было и окрестностях.

Date: 2016-02-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stupenko.livejournal.com
да и в баварии тоже их много было. она тоже выделяется

Date: 2016-02-17 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Я ждал этого комментария.

Date: 2016-02-18 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] stupenko.livejournal.com
Ой вэй, таки дождались

Date: 2016-02-17 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
это кто, если не секрет? а то у меня есть 3 варианта.

Date: 2016-02-18 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stupenko.livejournal.com
ждущие Мошиаха

Date: 2016-02-18 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] forest-ranger75.livejournal.com
Нет-нет, в польской части Германии концентрация евреев была не высока. В царстве Польском под Россией, да и в австрийской Галиции им было повольготнее!

https://pp.vk.me/c606819/v606819114/19e3/3zIVjNBy2Ss.jpg
Edited Date: 2016-02-18 01:47 pm (UTC)

Date: 2016-02-16 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kontiger.livejournal.com
Нормандия, а не Кале. В Па-де-Кале как раз преступность низкая.

Date: 2016-02-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да знаю, по соседству же, путь к Кале из Германии тоже виден, кстати:-)
И судя по результатам НФ, и в Нормандии этой радости хватает.

Date: 2016-02-16 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Владение немецким и доля евреев просматриваются, но эти факторы, скорее всего, такие же вторичные как и преступность

ImageImage

Date: 2016-02-18 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] forest-ranger75.livejournal.com
Я бы обратил внимание на воровское сообщество 19 века "мазурики". Варшава - "Мазовецкая". В Вост.Пруссии - Мазурские озёра с польским населением. Иначе как "мазурством" объяснить высокую концентрацию преступности на крайнем востоке Пруссии затруднительно. В состав мазуриков входили преступники и еврейского происхождения.
https://pp.vk.me/c606819/v606819114/19e3/3zIVjNBy2Ss.jpg
Edited Date: 2016-02-18 01:45 pm (UTC)

Date: 2016-02-16 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] eugen712.livejournal.com
В принципе так же, как и Италию, прежде всего экономическим отставанием востока от запада.

Date: 2016-02-20 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Силезия была сильным экономическим районом.

Date: 2016-02-20 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] eugen712.livejournal.com
Относительно. В сравнении например с Руром рабочие находились в сильно более плохих условиях.

Date: 2016-02-16 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri-lytov.livejournal.com
Контрабанда? По-моему, вдоль имперской границы она была высокой, целые семьи с этого жили.

Date: 2016-02-16 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
а почему на более экономически развитом и урбанизованном севере Италии преступность ниже, чем на бедном сельском Юге, а в Украине - обратная ситуация? Восток более экономически развит и урбанизован (особенно Донбасс до войны), но по преступности превышал Запад?

Date: 2016-02-16 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Потому что в Италии сицилийская мафия, а в Украине донецкая.

Date: 2016-02-16 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
значит, экономическая развитость не при чем.

Date: 2016-02-16 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Посмотреть бы на структуру преступности еще, что туда входило тогда. Например, вряд ли же убийств или грабежей может быть больше в сельской местности.

Date: 2016-02-16 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
может быть, нужно просто отличать "экономическую развитость" от "политической" или "общественной".

Date: 2016-02-17 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
как раз на селе бытовые убийства превозобладают, потому как споры решаются подручными средствами. например, вилами или топорами. в городах с этим сложнее.

Date: 2016-02-17 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ножи и огнестрел. В чем проблема? Убийств в городах больше, чем на селе, это общеизвестный факт

Date: 2016-02-16 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Может дело в религиозности? Насколько я знаю, запад Украины более религиозный, чем её восток.

Date: 2016-02-16 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
а Сицилия наверняка более религиозна, чем север Италии.

зы: касательно Украины я-то давно уверен, что дело в разной степени влияния "русского мира", но хотелось бы вывести более универсальную, общемировую формулу.

Date: 2016-02-16 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Может уровень коррумпированности и произвола властей?

Date: 2016-02-16 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
уровень коррумпированности и произвола властей - это ведь тоже следствие, а не причина. а причина, думаю, в недостаточной степени общественно-политического развития местного населения.

Date: 2016-02-16 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Смотрите. Коррупция и произвол местных властей от недостаточного контроля гражданского общества (предполагаю). Если граждане не видят этого или видят, но смиренно молчат, то коррупция и наглёж властей так и будет процветать в некотором регионе. А там, где произвол властей, там, наверное, и больше преступности, если власть не предпринимает большие усилия по её ликвидации или вообще сама связана с криминалом. А если граждане политически активны (ходят на выборы, выходят на митинги, власть реально сменяется), то такого, наверное, нет. Другими словами, уровень преступности обратно пропорционален демократичности региона. Украина подтверждает эту теорию. Юго-восточные области всегда были более смиренными и лояльными в плане граждан и выборов. Как большинство российских регионов.

Date: 2016-02-16 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
да, где-то так и есть. вы более подробно расписали мою мысль. из недоразвитости общества же проистекает и слабость того же института собственности, инфантилизм и отсутствие предпринимательской активности населения, что в конечном счете ведет и к экономическому отставанию региона. и то, что Донбасс одно время был сильнее экономически развит, вызвано только особенностями геологии и командно-административной экономики, а никак не объективными условиями.

Date: 2016-02-16 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Причём, Вы же в курсе, что доля Юго-Востока в ВВП Украины снижалась (и имела резерв ещё для дальнейшего многолетнего снижения) задолго до войны ?

Image

From [livejournal.com profile] pollotenchegg
Edited Date: 2016-02-16 11:39 pm (UTC)

Date: 2016-02-17 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
да, что-то подобное я и подозревал.

Date: 2016-02-16 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bash-m-ak.livejournal.com
Тем же самым, что и для Италии это объясняется - если построить карты рождаемости или смертности, то они будут выглядеть идентично - высокая рождаемость/смертность/преступность.
Вот, например http://allemand1990.livejournal.com/76760.html , распределение младенческой смертности - та же картина.

Date: 2016-02-17 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] brother2.livejournal.com
Я думаю надо смотреть сочетание рождаемость/плотность населения по регионам. В Германии тот же Мюнстерланд католический, но там низкая плотность населения с высокой ролью сельской общиной. А вот в урбанизированных католических и славянских регионах (Пфальц - это ж Манхайм, юг Баварии и Силезия с Пруссией) оно как раз выше. Аналогично и в Италии - перенаселённый юг, ну и во Франции полоса новой индустриализации на севере.

Ещё одним параметром может быть грамотность/образованность (количество универов) - вроде для всех приведённых стран работает, да и не только для них.
(deleted comment)

Date: 2016-02-20 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Так и есть, там была выше рождаемость. Это основной фактор. Плюс межэтнические конфликты - чем выше разнообразие, тем ниже уровень доверия.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 03:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios