kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Успеваемость школьников зависит от социально-экономического статуса их родителей. Это, наверное, везде так, а в США уж точно, и зависимость очень сильная. Об этом статься в Нью-Йорк Таймс и классные графики: пожалуй, одни из лучших в этом году, советую пойти по ссылке и насладиться.



Есть разница по расам, но даже внутри рас есть зависимость от уровня доходов родителей.



Причем, самая высокая разница между расами в самых образованных и богатых местах, а низкая - в более бедных и малообразованных или же почти однородных местах. Однако, не все зависит от расы и социально-экономического статуса родителей: качество школ при остальных равных условиях тоже может прилично поднять или опустить успеваемость.

Кстати, посмотрел места, где оценки самые низкие: очень много индейских мест.

Date: 2016-05-02 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
Спасибо, очень интересно.

Date: 2016-05-02 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Причем, самая высокая разница между расами в самых образованных и богатых местах
Это более чем очевидный результат - генетические различия между расами наиболее ярко проявляются в условиях полностью раскрывающих генетический потенциал.

Date: 2016-05-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Само обнародование второй карты, где видно, что и высокий (хотя в зоне по настоящему высокого статуса чёрных практически нет) социально-экономический статус родителей не помогает чёрным детям достать до белых - скрытый расизм.

Но ещё, возможно, искривляет картину то, что образованные чёрные, в большинстве, закончили чёрные университеты, а такой диплом не равен аналогичному диплому нечёрного университета, тогда как даное исследование при вычислении социально-экономического статуса этого не учитывает ?

Конечно, очень информативныой была бы зависимость между долей белых генов у чёрных и успеваемостью
African Americans have a genome-wide average of 78.1% West African ancestry and 18.5% European ancestry, with large variation among individuals (ranging from 99% to 1% West African ancestry)
(...)
an average European ancestry of 21.9%, again with significant variation between individuals
(...)
around 58 percent of African Americans have at least 12.5% European ancestry (equivalent to one European great-grandparent and his/her forebears), 19.6 percent of African Americans have at least 25% European ancestry (equivalent to one European grandparent and his/her forebears), and 1 percent of African Americans have at least 50% European ancestry (equivalent to one European parent and his/her forebears)
https://en.wikipedia.org/wiki/African_Americans#Genome-wide_studies

Date: 2016-05-02 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Это не расизм, а научный факт - генетический потенциал интеллекта разных рас различен. Это было видно по тестам, а теперь уже и непосредственно генетические результаты подтягиваются.

Date: 2016-05-02 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Странно, что никто не предположил, что черным занижают оценки

Date: 2016-05-03 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Вообще-то наоборот.

Date: 2016-05-03 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
тут еще может дело в том, что белому еще нужно попотеть, чтобы получить спонсорство на обучение. А у черных есть всякие diversity фонды, да и попасть в черные университеты проще, требования ниже. Есть еще перекос в сторону "атлетических" стипендий.
(deleted comment)

Date: 2016-05-02 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, что-то такое смутно помню.
(deleted comment)

Date: 2016-05-02 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, вот это и помню смутно :)

Date: 2016-05-02 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bomj-ivan.livejournal.com
карта говно
всех азиатов в белых записали.
есть места (Купертино) где белых нет давно.

Date: 2016-05-02 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, карты там нет, а во-вторых, азиаты там там записаны с "остальными".

Date: 2016-05-02 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
что-то такое, помнится, было во "Фрикономике".

Date: 2016-05-02 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] grumpymouse.livejournal.com
Меня поразило то, что даже в местах где уровень дохода примерно одинаковый, белые успешнее черных. Типа Menlo Park City (самая правая точка на последней фигуре): белые (+2.6), черные (-2.0). Уровень доходов одинаково высокий. Это что значит? O_o Что все черные в этом районе - богатые рэпперы и атлеты, которые клали болт на образование?

Date: 2016-05-02 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Это значит, что в популяции черных выше частоты аллелей негативно влияющих на интеллект и ниже тех аллелей, что повышают интеллект.

Date: 2016-05-02 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] grumpymouse.livejournal.com
Я не думаю, что черные, зарабатывающие много денег (в этом округе как белые так и черные богаты), страдают от недостатка "умных" ген.

Date: 2016-05-03 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
1. Согласно исследованиям даже благополучные черные не умнее бедных белых.
2. Есть такое явление, как откат интеллекта к среднему в последующих поколениях. Дети в среднем имеют интеллект равный среднему из интеллекта родителей и среднего интеллекта популяции. Для черных откат идет к 85, для белых к 100.

Date: 2016-05-03 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grumpymouse.livejournal.com
линки?

Date: 2016-05-02 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
IMHO, где то 90% успеха ученика в школе это его желание, чай не MTI, и если будешь открывать иногда учебник, получишь и нужную оценку, нсли не совсем запущенный случай, и гены тут играет не первую роль
Edited Date: 2016-05-02 11:38 pm (UTC)

Date: 2016-05-03 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Успеваемость в школе на 50% зависит от интеллекта.

Date: 2016-05-03 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А почему не на 30%, или на 70%?
Просто у меня в классе были такие типажи: не очень умные, но старательные девочки, которые получали свои пятерки. Школьная программа ведь создана, чтобы ее смогли осилить все. В американской школе не учился, но думаю, что отличий еще меньше.

Date: 2016-05-03 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
я учился. В старших классах. Там суть в том - что нету единого курса "математика для 12 класса". Есть несколько градаций:

условно назовем их "математика для дебилов и гуманитариев", "математика для всех", "методы вычислений", "методы вычислений для будущих инженеров-ученых"(так называемые AP курсы)

аналогично с историей.

Date: 2016-05-03 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да это в постсовке уже лет как ...дцать внедренно

Date: 2016-05-03 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
я такое видел только в плане специализированых классов. Но что если человек и математику тянет лучше сверсников и историю. Он же не может одновременно быть в двух спецкласах? А в США - очень даже может.

Date: 2016-05-03 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Угу, вроде того. Я в середине нулевых школу заканчивал, класс, что младше меня, тогда делили на математические и гуманитарные классы, но наша директор была довольно продвинутой, так что это точно не везде было.
Но это немного не по теме, мой тезис в том, что практически любой, при желании может осилить школьную программу на достойную оценку.

Date: 2016-05-03 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
я тоже считаю, что это вопрос дисциплины и прилежности, а биологические факторы тут вторичны.

Date: 2016-05-03 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
скорее не от интелекта, а от прилежности. А тут все зависит от родителей. Если глупого человека постоянно сношать за двойки - он будет стараться не залетать: делать домашние задания, пусть даже на пару с кем-то, зазубривать даты, формулы. Скорее всего у черных и хиспаников нету традиции проверки успеваемости своих чад. Зато она есть у азиатов, потому и засцали по ним данные публиковать.

Date: 2016-05-03 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Это научный факт. Интеллект в основном задан генетически, успеваемость как минимум наполовину задана интеллектом. Да, прочие личностные характеристики также играют свою роль, но они кстати тоже большей частью заданы генетически.

Date: 2016-05-03 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
это противоречит тому, что я сейчас читаю (Гленн Доман). Он там на примере детей с серьезными травмами (в том числе и мозга и генетическими отклонениями) доказывает, что если "вложить" в ребенка усилия - можно получить не только здорового но и успешного, опережающего сверсников.

Date: 2016-05-03 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] grapengrainmix.livejournal.com
Интересно было бы глянуть такие же графики, но отдельно для девочек и для мальчиков.

Date: 2016-05-03 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
или, скажем в разрезе количества сестер/братьев

Date: 2016-05-03 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
я считаю, что успеваемость зависит от количества времени, которое родители могут уделить каждому ребенку. Если много братьев/сестер - то времени на каждого ребенка будет меньше и успеваемость будет ниже.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 11:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios