kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Те, кто читают мой блог регулярно, знают, что я уже неоднократно собирал результаты российских выборов в университетах, психушках и других интересных или необычных местах. Такие места есть и в США. Смотря на результаты праймериз в последних проголосовавших штатах, нашел два места, где Трамп получил очень низкий процент голосов. Точнее, очень низкий он только если помнить, что он остался единственным из кандидатов, а остальные выбыли, поэтому он набирает 75-80% голосов. Но я признаюсь: я знал, где искать, потому что надо исходить из того, что голосование за Трампа отрицательно коррелирует с уровнем интеллекта. Город, в котором Трамп получил менее 50% голосов! Пало-Альто, штат Калифорния, "сердце" Силиконовой долины, где находятся штаб-квартиры Facebook, Apple, Hewlitt-Packard, Xerox и других компаний. Нашел их на сайте выборов округа Санта-Клара. Еще считают голоса досрочников, присланные по почте прямо перед выборами, поэтому эти еще неполные результаты, но тем не менее:

Трамп 48.2%
Кейсик 39.0%
Круз 8.0%
Карсон 3.6%
Гилмор 1.1%

Круто: за давно выбывших кандидатов в сумме больше, чем за presumtive nominee! Но и это еще не все. Тут есть карта участков Пало-Альто и результатов праймериз. Я обратил внимание на два участка, которые расположены рядом - 2068 и 2069. Точнее, это "объединенный участок", и результаты там суммарные. Кейсик тут с большим перевесом опережает Трампа 62 голоса на 39 голосов, а Клинтон с огромным перевесом опережает Сандерса 439 голосов на 113 голосов. Мне даже было интересно что это за место. Оказывается, это и есть место, где живет Марк Цукерберг! Это район Crescent Park - очень дорогое место даже по меркам Пало-Альто. Это даже слишком хорошо что бы быть правдой, но это так и есть: я нашел относительно большой участок, где Кейсик больше всего опередил Трампа и одновременно Клинтон больше всего опередила Сандерса, и попал в место, где живет самый известный житель Пало-Альто! А за Клинтон в Пало-Альто суммарно было 66.7%, но еще не все бюллетени подсчитаны, и процент должен немножко как и вцелом по Калифорнии из-за молодых, голосующих по почте последними.

Ну и совсем прекрасное, только уже из соседнего города Стэнфорд. Четыре участка находится на территории Стэнфордского университета: 2542, 2544, 2545 и 2546 и. Причем, как я узнал, там только и голосуют люди, проживающией в housing для студентов, преподавательского состава и персонала. Смакуем суммарные результаты республиканских праймериз на этих участках:

Кейсик 73 голоса (58%)
Трамп 35 (28%)
Круз 12
Карсон 4
Гилмор 1

Но в республиканских праймериз приняло мало участие: более 90% приняли участие в демократических праймериз. Тут уверено победила Хиллари Клинтон 1170 на 685 голосов или 63% на 37%. За Клинтон тут проголосовало в 33 раза больше избирателей, чем за Трампа! Ожидаемо, за Хиллари проголосовали 79% на участке 2545, где живет только преподавательный состав и персонал, 77% на участке 246, где живут и студенты и предподавательский состав и персонал. На двух же чисто студенческих участках победил Сандерс 54% на 46%. Но на самом деле тут Сандерс получил относительно мало: среди людей этого возраста у него минимум процентов 80.

Итак, даже оставшись единственным кандидатом на республиканских праймериз, уже победив и став presumtive nominee, Трамп все равно не может победить среди малюсенькой прослойки республиканцев с самым высоким уровнем интеллекта. Причем, даже близко не может! Эти люди все равно упрямо выбирают Кейсика, который уже давно из гонки выбыл! Кстати, у меня спрашивали: буду ли я голосовать за Кейсика после того, как Трамп победил, на что я ответил утвердительно. Факт остается фактом: это действительно самый "умный" выбор.

Далее, Лос-Аламос, штат Нью-Мексико. "Наукоград"! Хотя, конечно, тут далеко не все научные работники. Тут уровень доходов  ниже, чем в Пало-Альто, но средний уровень IQ тоже должен быть очень высок:

Трамп 50.1%
Кейсик 20.8%
Круз 14.0%
Карсон 6.4%
Буш 5.7%
Фиорина 3.1%

Клинтон опередила Сандерса с минимальным перевесом 50.35% на 49.65%: средний результат по штату. Но это логично: в Пало-Альто люди богаче, это благоприятнее для Клинтон, а в Лос-Аламосе люди, конечно, состоятельные по американским меркам, но все научные работники должны быть несколько более благоприятным электоратом для Сандерса, чем очень богатые люди из хайтека.

Date: 2016-06-13 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Знакомые места. Я знаю, что все мои профессора голосуют за ХК, они об этом открыто говорят.

Date: 2016-06-13 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Чего это они? За сандерса прогрессивнее проголосовать, кмк.
Какие-то ретроградные профессора, однако.
Edited Date: 2016-06-13 05:01 pm (UTC)

Date: 2016-06-13 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
А главное они массово такие ретрограды :) Шумные крики из лагеря кандидата (безо всяких попыток этим кандидатом сдерживать шумящих) о том что попытка критического осмысления программы кандидата являются признаком продавшегося врагам ими тоже используются в качестве уточнения представлений о качестве кандидата. Как понимаете, это не добавляет аргументов в пользу качества реализации любой, даже самой прогрессивной программы.
Поэтому у профессоров позиции Клинтон куда лучше.
В общем, если отложить сарказм, никаких сюрпризов не видно.

Date: 2016-06-13 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, не зря же Кругман и другие видны левые экономисты как раз к Сандерсу относились, мягко говоря, прохладно http://dailycaller.com/2016/02/18/more-democratic-economists-come-out-against-sanders-economic-plan/

Date: 2016-06-13 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Это очень яркий пример - такого публичного персонажа ещё фиг найдешь. Он и начинал с того что считал программу Сандерса менее реализуемой (ситуация в Конгрессе та же), затем очень не одобрил активное размахивание 5% ростом, а уж после того как активные бернифаны начали объявлять его запроданцем...

Date: 2016-06-13 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Я как то смотрел на ютубе endorsing видео от клуни для клинтон, так там чуть ли не каждый второй комментарий был с возмущением: "да как можно, мы думали вы не такой... вы же раньше за обаму были, как так то"

Date: 2016-06-13 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Клуни, кстати, очень четко обозначи почему требовать революцию с чистым аутсайдером не перспективно: демократам чтобы чего-то достичь нужно ещё и Сенат с Палатой представителей, а Берни всю свою жизнь не участвует в сборе денег для соревновательных округов.
Впрочем, подростки (пусть это уже и "до 25 лет") они подростки и есть. Надо одновременно чтобы кто-то обещал всё поменять и при этом без партийной организации, потому что профессиональные партийцы - это плохо.
Edited Date: 2016-06-13 06:47 pm (UTC)

Date: 2016-06-13 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com
А я не очень понимаю, как можно технически проголосовать за кандидата, снявшего свою номинацию. Вписать имя в бюллетень?

Date: 2016-06-13 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, они остаются в бюллетене, во всяком случае те, кто еще снялся не так давно.

Date: 2016-06-14 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
А они официально снялись или формально просто объявили о приостановке избирательной кампании? Как я понимаю, второе - так что с формальной точки зрения они такие уже участники кампании, как Трамп

Date: 2016-06-14 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Формально приостановили. Круз даже говорил, что готов вернуться, если выиграет Небраску.

Date: 2016-06-14 08:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Трамп все равно не может победить среди малюсенькой прослойки республиканцев с самым высоким уровнем интеллекта.
Эти люди все равно упрямо выбирают Кейсика, который уже давно из гонки выбыл!"

Непонятно только как люди " с самым высоким уровнем интеллекта" могут упрямо выбирать кого-либо "который уже давно из гонки выбыл".

Date: 2016-06-14 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не могу, конечно, говорить за всех людей "с самым высоким уровнем интеллекта", а могу только лично за себя. Даже голосуя за кандидата, который снялся, а точнее просто против Трампа - это же не голос конкретно за Кейсика, просто самая удобная и непротивная графа в бюллетене, я сделал больше для того, чтобы помешать позору Америки, чем 90% американцев.

Date: 2016-06-13 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
представим себе, что "яйцеголовые" получили в Америке власть. Будет соцыализм однако!

Date: 2016-06-13 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Из чего это следует?

Date: 2016-06-13 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
я конечно же шуточно преувеличил, но в каждой шутке есть доля правды. Очень не по нраву Сандерс и то, что нынешние демократы явно сдвигаются влево.

Date: 2016-06-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, но при чем тут яйцеголовые? Они-то как раз за Сандерса голосуют не больше, а, пожалуй, меньше.

Date: 2016-06-13 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
** научные работники должны быть несколько более благоприятным электоратом для Сандерса **
Ваши слова.

два вопроса.
1. Был ли в истории американских выборов случай, когда явный социалист was running for presidency?
2. Флорида swing state. Как по-Вашему, выиграет ли Трамп Флориду в свете вчерашних событий?

Date: 2016-06-13 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=** научные работники должны быть несколько более благоприятным электоратом для Сандерса **=

Ну так это же относительно Пало-Альто!

=1. Был ли в истории американских выборов случай, когда явный социалист was running for presidency?=

От основных партий нет. Впрочем, по мнению многих республиканцев и Обама социалист.

=2. Флорида swing state. Как по-Вашему, выиграет ли Трамп Флориду в свете вчерашних событий?=

Эти события вообще не будут иметь серьезного влияния ни гонку в целом, ни на результатво Флориде.

Date: 2016-06-13 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
1. В 1912 и 1920 был явный социалист деббс.

Date: 2016-06-13 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если говорить о кандидатах от неосновных партий, то можно уж вспомнить, что на пост президента даже избирался и коммунист - Эрл Браудер.

Date: 2016-06-13 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Дебс вообще пять раз ходил

Date: 2016-06-13 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А беркли не смотрели? Интересно, сколько там у берни

Date: 2016-06-13 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Конечно смотрел :) Но там еще нет результатов по участкам и даже по городам, только по самому округу

Date: 2016-06-13 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/about/territorial/site/ - ссылка на региональные сайты госстатистики - в разделе сайтов субъектов "население" можно посмотреть миграцию в субъектах - региональную и международную

Date: 2016-06-13 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
http://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst.htm - а есть и база данных по муниципалитетам - там можно посмотреть статистику по миграции в разделе население

Date: 2016-06-14 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, посмотрел, спасибо!

Date: 2016-06-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Тем временем округа Гленн, Санта Барбара и Сан Луис Обиспо окрасились в цвет Сандерса.

Date: 2016-06-14 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Логично, ведь его процент растет по мере подсчета поздно присланных бюллетеней. Правда, растет медленнее ожидаемого. Но, видимо, еще пара-тройка других округов должны закраситься в его цвет.

Я все никак не могу подвести итоги конкурса! Видимо, придется не дожидаться, так как они могут еще считать до 8 июля! До чего же тупой штат.

Date: 2016-06-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Нет законодательного ограничения по времени подсчёта голосов. Хотя праймериз - сугубо партийное дело.

Date: 2016-06-14 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это кокусы сугубо партийное дело, праймериз - нет.

State election law gives counties 30 days to finish their canvassing of votes cast. Secretary of State Alex Padilla must receive certified results from each of California's 58 counties by July 8.
http://www.latimes.com/politics/la-pol-ca-california-primary-wednesday-s-big-question-how-many-1465375928-htmlstory.html

Date: 2016-06-14 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Мне кажется 30 дней много. Хотя сам процесс может быть сложным технически для подсчёта.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 01:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios