kireev: (Default)
[personal profile] kireev
На первый взгляд мне тоже показалось, что эти выборы, конечно, были сфальсифицированы сильно, но все же не так сильно, как в 2011 г. Одна Москва по числу голосов чего стоит. Но я, как и в прошлый раз, был бы осторожен, когда говорил о реальных результатах и явке, исходя из этих графиков: фальсифицируют чаще там, где и поддержка власти скорее всего выше и явка скорее всего выше, то есть на селе, в республиках, на Юге России. То есть если пик явки на 35%, то скорее все же реальная явка была чуть выше, но все же явно не дотянула до 40%, что является полным провалом для общефедеральных выборов, на которых реальная явка вообще никогда не была ниже 50%.  Другими словами: крайне низкая явка - это, пожалуй, главная примечательная особенность этих выборов.  Аналогично и с процентом за ЕР: если его пик приходится на уровень чуть ниже 40%, но вполне возможно, что реально у ЕР может быть и чуть больше 40%, но, конечно, никаких более 50% у нее нет и в помине.

via [livejournal.com profile] podmoskovnik Распределение голосов за партии по явке, 23.5 тысячи участков из 96 тыс., вся Россия.

Очень хорошая и полезная картинка. Из-за низкой явки реальное голосование и фальсификат оказались четко разделены. Хорошо виден пик реальной явки на 35%.
По этим данным фальсифицировано где-то 45% поданных за ЕР голосов (результат не окончательный, европейские регионы еще подтягиваются, но оценка разумная). Это пока немного меньше в относительном выражении, чем при голосовании за ЕР в 2007-м 2011-м и за Медведева в 2008-м.

Графики по регионам на тех же данных - здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/0ByFMnUnpIlriNmhaUlZoUFJteDA?usp=sharing


Date: 2016-09-19 12:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Неужели будут рисовать Едру более 50%???
Ведь реально набрало ЕдРо не более 42% по партийным спискам

Date: 2016-09-19 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, однозначно более 50%. Но я все же не уверен что она набрало не более 42% по партийным спискам. Вполне возможно, что немножко больше, пока не уверен.

Date: 2016-09-19 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Что значит "будут"? Уже рисуют. И не просто больше 50%, а порядка 55%.

Date: 2016-09-19 01:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вообще дичь какая-то рисованная получается. Сначала официально ВЦИОМ нарисовал экзитпол с завышением для ЕдРа,
а теперь рисуют итоговый результат, который гораздо выше завышенного экзитпола по ЕдРу...
И где они столько голосов взяли, учитывая очень низкую явку, ниже 40%?

Date: 2016-09-19 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Красиво!

Date: 2016-09-19 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
А кто-то уже выкладывал данные по отдельным УИКам (цифры явки, голоса за партии, и т.д.)?

Date: 2016-09-19 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Подмосковник и выкладывает. Правда, данные еще неполные.

Date: 2016-09-19 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Хорошо, спросил и там.

Просто уточнить -- мне нужны сами исходные данные, excel там или csv. Дальше я сам могу :)

Date: 2016-09-19 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Спасибо! А какой принцип организации папок? Я так понимаю нет пока одного файла где все сведено воедино, надо копаться по отдельности?

Date: 2016-09-19 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Они автоматически создаются по мере обновления данных на сайте ЦИК. Самая последняя - это в самом низу перед графиками и картинками. А там и собрано воедино все, по уровням. 1 уровень - округа 3 - ТИКи, 4- УИКи.

Date: 2016-09-19 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Ага, то есть download_19_Sep_2016_17_39 это самая последняя? Понятно, спасибо.

То есть оно еще будет обновляться какое-то время? Насколько точны цифры сейчас, в вышеуказанной папке?

Date: 2016-09-19 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В смысле 18_49? Я вижу этот самым последним.

Да, еще должны быть обновления, ведь еще нет полных результатов. А цифры должны быть автоматически загружены с сайта ЦИК, то есть насколько точны цифры ЦИК.

Date: 2016-09-19 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> В смысле 18_49? Я вижу этот самым последним.

Гм, видимо там появилась новая папка когда я писал пост. Я последней видел папку 17.

> Да, еще должны быть обновления, ведь еще нет полных результатов.

По опыту прошлых выборов -- когда будут более-менее полные данные? Я вот например хочу взять явку и голоса за ЕР по УИкам, и глянуть на последние цифры, дабы увидеть нет ли там статистических аномалоий. Мне наверное стоит подождать пару дней прежде чем начинать?
Edited Date: 2016-09-19 04:07 pm (UTC)

Date: 2016-09-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я думаю уже можно начинать, для этого ведь не нужны абсолютно все участки. Но на всякий случай можете до завтра подождать.

Date: 2016-09-19 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] konst90.livejournal.com
И опять хорошо заметная "пила" получается.

Date: 2016-09-19 03:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
На настоящий момент, по имеющимся данным, получается следующая картина, что в нашем городе это первые выборы не просто с тотальными фальсификациями (так было и раньше), но с полностью нарисованным результатом, который не имеет к реальному голосованию никакого отношения. Привет чеченцам. Да, это Саратов.

irbis-s

Date: 2016-09-19 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Взглянул на результаты в Саратове. Вау... напишу еще о них, когда будут полные результаты.

Date: 2016-09-19 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] Дима Дремков (from livejournal.com)
Даже за Мальцева не натянули?

Date: 2016-09-19 08:57 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2016-09-19 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но зачем ее исключать из анализа фальсификаций, если выборы в Чечне сфальсифицированы?

Date: 2016-09-19 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] forest-ranger75.livejournal.com
Как ни странно, Подмосковец не усмотрел в результатах Чечни фальсификаций:
https://drive.google.com/drive/folders/0ByFMnUnpIlriNmhaUlZoUFJteDA
Максимум фальсификаций - в Черноземье и Поволжье.
Статистика удивительная штука! Хрен чего скроешь.

Date: 2016-09-19 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] forest-ranger75.livejournal.com
Точнее, не увидел явных противоречий по статистике, и предположил лишь некие централизованные приписки.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 10:37 am
Powered by Dreamwidth Studios