Для меня, победа Зеленского, означает поражение Лукашенко. :) Как ни странно это звучит, он у нас, с недавнего времени, заделался предсказателем, предсказал победу Трампа, а сейчас предсказывает победу Порошенко. Поэтому, я за Зеленского.
Может наоборот, зеленщики раскаются?) Продвигают Украине неполитика. Я понимаю, конечно, что они не любят Порошенко, но могли бы хотя бы голосовать за серьёзных кандидатов других. Хотя, это ведь всё аполитичная масса, которая политикой то и не интересуется. Многие впервые в жизни на участки пришли.
В политике как в сексе, всё решает практика. Вот сперва с одной попробовал, потом с другой, потом думаешь "а вот нажраться и первую попавшуюся трахнуть тоже можно?". И да, так тоже пожно. А потом понимаешь, что ого, это же ответственность какая, могут и дети получиться, ну ка получше надо выбирать, находишь уже человека на всю жизнь.
А рядом сидят россияне и рассуждают, как они бы ответственно себя вели бы, если бы могли бы добиться женщины, только, мол, по рабоче-крестьянски и только для зачатия красивых румяных детишек. Но нет, россияне пока не добились такого права, поэтому подглядывают за похождениями соседей.
В России очень слабое либеральное ядро (3-4% от населения) по ряду причин, которое недостаточно для того, чтобы вывести страну в цивилизацию. Если вы уж об этом начали.
Да неизвестно, какое там в России что, для установления этого выборы и нужны как раз. А их в России нет. Это как рассуждать, сколько сторонников автомобиля было в 18 веке.
В большинстве регионов выборы всё-таки есть, включая Москву. И ситуация стала лучше по сравнению с тем, что было 10 лет назад. Проблема только в том, что 95% населения демократия не нужна в принципе, и они даже не выйдут на улицы её защищать. В Москве ситуация получше, население всё-таки там более образованное. В этом году может дадут уже реальный бой на выборах в Мосгордуму, и настоящая оппозиция в лице демократических сил пройдёт в столичный парламент, если сработает "умное голосование" Навального, договорённость либеральной оппозиции между собой и сниженный рейтинг партии власти.
"В большинстве регионов выборы всё-таки есть, включая Москву." - с чего бы это? Выборов нигде в России нет.
"Проблема только в том, что 95% населения демократия не нужна в принципе, и они даже не выйдут на улицы её защищать." - они не знают, зачем она нужна. А если бы до них дошло, что из за отсутствии демократии у них ВВП на душу 10000$ вместо 40000$ - тогда бы ситуация другая была бы.
"В Москве ситуация получше, население всё-таки там более образованное." - что-то образованного не надбирается на митингах больше 20000 в Москве.
"В этом году может дадут уже реальный бой на выборах в Мосгордуму, и настоящая оппозиция в лице демократических сил пройдёт в столичный парламент, если сработает "умное голосование" Навального, договорённость либеральной оппозиции между собой и сниженный рейтинг партии власти." - что-то у вас как-то так получается, будто Навальный или оппозиция за вас должны демократии добиваться. Нет, демократии вы (вот лично вы) должны добиваться. НУ если хотите чтоб она была. Майдан надо отстоять на Красной Площади, иначе никак. А то, что там кто-то войдёт или выйдет из Мосгордумы - это всё ерунда и ничего не поменяет.
Насчёт третьего варианта. Допустим, комик Зеленский, будучи комиком, внезапно заявляет: "хаха, я вас всех обманул и высмеял, я снимаюсь с выборов". Что тогда будет, автоматическая победа Порошенко, или второй тур будет между ним и Тимошенко? Гипотетический такой вариант.
3. Якщо один із кандидатів, включених до виборчого бюлетеня для повторного голосування, не пізніш як за дванадцять днів до дня повторного голосування зняв свою кандидатуру шляхом подання письмової заяви до Центральної виборчої комісії і Центральна виборча комісія прийняла рішення про скасування реєстрації кандидата, включеного до виборчого бюлетеня для повторного голосування, Центральна виборча комісія невідкладно приймає рішення про включення до виборчого бюлетеня кандидата, наступного за кількістю одержаних у день виборів голосів.
Я на эту тему уже написал комментарий. Порошенко никак не может победить при честном голосовании. В самом оптимистичном для него случае, когда электорат Бойко забьёт на 2 тур, а явка на Западе вырастет относительно 1 тура, действующий глава может рассчитывать только на 35% в лучшем случае, если к нему уйдут ещё электораты Гриценко, Кошулинского и часть Тимошенко.
Шансы есть даже при честном голосовании. Как минимум два варианта: 1. Путем закулисных договоренностей и угроз заставить Зеленского умножить себя на ноль. 2. Устроить серьезное военное обострение.
1. Даже если люди не узнают, что Порошенко давит на Зе, и Зе "умножит себя на ноль", люди всё равно будут массово голосовать за него из протеста против действующего. А аполитичной молодёжи так вообще будет всё равно. 2. Для рейтинга Порошенко было бы неплохо. Но думаете, что из-за этого молодёжь не придёт на выборы? Чтобы увеличить шансы Порошенко, надо в первую очередь от избирательных участков молодёжь отпугивать, чтобы они забили на выборы и не пришли.
Да в общем-то достаточно неудачных дебатов. Или неудачных заявлений. А то сейчас есть только программа-сказка, программа-мечта и сериал. А пойдет конкретика - видно будет, и мне так кажется, рейтинги вниз поползут, а то и побегут. Или если Порошенко внезапно сделает "ход конем". Ведь те 55%, которые не за Зеленского и не за Порошенко, они по разному могут проголосовать...
Оу, я не знал, что фотохостинг который я использовал в коменте выше хранит только два часа ... потому повторю (для истории) эти ставки вот таким образом
И где эти порохолюбы,отдавшие победу порошенке,60 % участников,что власть поменялась))) Если поднять я из ге мгогих,кто говорил,что президентом будет зеленский и давший ему больше 30%
Если смотреть на цифры, то у Порошенко шансов просто 0. Живой труп, продливший свою агонию на 3 недели. Выступил в первом туре он даже хуже, чем я ожидал. Без спойлеров, боюсь, даже Бойко мог ему борьбу навязать. Уступая в два раза после первого тура - тут даже сушка явки, компроматы и административные методы не помогут. Задача-максимум - избежать разгрома. Думаю, вменяемые персонажи из окружения уже ищут запасные аэродромы в Батькивщине, Слуге народа и новых проектах.
Но неожиданные факторы Петю могут спасти теоретически. За три недели реально может что-то произойти чрезвычайное, все в руках Пети. Хотя более вероятно, что его команда начнет разбегаться между турами.
Зато его результат показывает, что за него наиболее образованные места, потому как в центре больших городов на Юго-востоке он набирает повышенный результат. Юго-Восток это, своего рода, кусочек России в Украине.
Как тогда объяснить, что "барыгу" среди студентов тотально перемог "клоун"?)
Студенты не богатые. Студенты в большинстве своем иждивенцы на шее родителей. И "безвизы" и прочие подобные темки на этот тип лохтората работают лучше, чем на работяг.
Я, кстати, пока что не наблюдаю выборки по студентам в целом. Тут мелькали некоторые отдельные примеры по спецучасткам. Понятно, что в "Киевском национальном" учатся студенты не очень простые в основном.
Конечно не очень простые. А самые умные. Про Зеленского вопрос вы задали очень глупый. Уже писали в этом блоге, что среди студентов играл и фактор молодости и фактор образованности. Поэтому повышенные результаты как у Зеленского, так и у Порошенко.
Для вас это, видимо, предмет веры, увы. Хотя чего ещё ждать от человека, всерьез топившего за Порошенко на этих выборах, и при том не желающего украинскому государству страданий/смерти (нужное подчеркнуть)?))
Студенты на Украине сейчас составляют очень скромный по численности слой общества. В силу демографических причин и изобилия шараг конкурс в ВУЗы объективно никакой. Объективно это дети тех родителей, которые в нищей Украине могут себе позволить, чтобы ребёночек ещё лет 5-6 не работал толком. На эту красоту накладывается ещё и фактор боевых действий, на фоне которого ценность "студенческого билета" дополнительно растет.
Вообще, все эти камлания на тему "более умного" голосования обладателей корок о высшем образовании меня давным-давно изрядно забавляют. Говорит ли наличие корок инженера или программиста о том, что человек лучше разбирается в политике или экономике? На мой взгляд, нет от слова совсем. Зачастую корки в постсоветских странах (особенно, нищих) мало что говорят даже о том, как человек в своем заявленном предмете разбирается. У самого таких два кузена на Украине (точнее уже в Польше), с корками ВО, не работавших ни дня по специальности. Один, кстати, экономист))
Из той же колоды ещё и пример Гарри Кимыча. В свое время либералы возлагали на великого шахматиста великие политические надежды. И что на выходе? Из того же разряда молитвы советских времён на всяких артистов и учёных. Человек может быть хоть гением в какой-то области, но в реальной жизни и политике это никак не помешает ему быть днищем.
"Говорит ли наличие корок инженера или программиста о том, что человек лучше разбирается в политике или экономике? На мой взгляд, нет от слова совсем. "
Однозначно согласен. У инженеров с пониманием социально-политических и экономических закономерностей совсем плохо. Они вообще не могут понять дискретность общества - и именно поэтому среди них так много людей, ударяющихся в теории заговора.
Кроме того, вдвойне согласен с этим: "все эти камлания на тему "более умного" голосования обладателей корок о высшем образовании меня давным-давно изрядно забавляют."
На самом деле учитывая степень индоктринации образования совсем не секрет, что корреляция с образованием достигается не только эффектом влияния интеллекта на выбор (что однозначно есть), но и эффектом влияния принадлежности к сообществу (интеллигенция или что-то такое), политической группе или следствие индоктринации системой образования (то есть, если грубее - то это промывка мозгов).
Наконец, даже если интеллектуальные избиратели выбирают кандидата А, а неинтеллектуальные - кандидата Б (как часто было в случае с Трампом), то это вполне может означать, что кандидат Б туп, либо привлекает тупых избирателей. Но это никак не означает, что эти избиратели не понимают своего счастья - они просто выбирают того, кто обещает защищать их права - и это тоже важная часть истории.
no subject
Date: 2019-04-01 11:28 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 11:30 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 11:45 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 11:55 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 01:58 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 11:46 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 02:04 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 02:33 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 02:57 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 09:54 pm (UTC)А рядом сидят россияне и рассуждают, как они бы ответственно себя вели бы, если бы могли бы добиться женщины, только, мол, по рабоче-крестьянски и только для зачатия красивых румяных детишек. Но нет, россияне пока не добились такого права, поэтому подглядывают за похождениями соседей.
no subject
Date: 2019-04-01 10:09 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-02 12:14 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-02 02:22 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-02 04:36 pm (UTC)"Проблема только в том, что 95% населения демократия не нужна в принципе, и они даже не выйдут на улицы её защищать." - они не знают, зачем она нужна. А если бы до них дошло, что из за отсутствии демократии у них ВВП на душу 10000$ вместо 40000$ - тогда бы ситуация другая была бы.
"В Москве ситуация получше, население всё-таки там более образованное." - что-то образованного не надбирается на митингах больше 20000 в Москве.
"В этом году может дадут уже реальный бой на выборах в Мосгордуму, и настоящая оппозиция в лице демократических сил пройдёт в столичный парламент, если сработает "умное голосование" Навального, договорённость либеральной оппозиции между собой и сниженный рейтинг партии власти." - что-то у вас как-то так получается, будто Навальный или оппозиция за вас должны демократии добиваться. Нет, демократии вы (вот лично вы) должны добиваться. НУ если хотите чтоб она была. Майдан надо отстоять на Красной Площади, иначе никак. А то, что там кто-то войдёт или выйдет из Мосгордумы - это всё ерунда и ничего не поменяет.
no subject
Date: 2019-04-02 04:47 pm (UTC)У меня были надежды, что я беседую тут с серьёзным человеком, но нет. Досвидания.
no subject
Date: 2019-04-02 05:18 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 02:33 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 03:03 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 11:55 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 12:03 pm (UTC)Настоящая формулировка: Путин или Порошенко
Date: 2019-04-01 11:55 am (UTC)Re: Настоящая формулировка: Путин или Порошенко
Date: 2019-04-01 11:58 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 12:02 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 12:12 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 10:37 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 12:34 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 12:34 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 01:57 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 03:10 pm (UTC)Как минимум два варианта:
1. Путем закулисных договоренностей и угроз заставить Зеленского умножить себя на ноль.
2. Устроить серьезное военное обострение.
no subject
Date: 2019-04-01 03:22 pm (UTC)2. Для рейтинга Порошенко было бы неплохо. Но думаете, что из-за этого молодёжь не придёт на выборы? Чтобы увеличить шансы Порошенко, надо в первую очередь от избирательных участков молодёжь отпугивать, чтобы они забили на выборы и не пришли.
no subject
Date: 2019-04-01 04:19 pm (UTC)Или если Порошенко внезапно сделает "ход конем".
Ведь те 55%, которые не за Зеленского и не за Порошенко, они по разному могут проголосовать...
Ставки от двух букмекерских контор
Date: 2019-04-01 03:54 pm (UTC)Re: Ставки от двух букмекерских контор
Date: 2019-04-01 06:50 pm (UTC)https://datatowel.in.ua/elections/presidential2019bwin
Ставки от трех букмекерских контор
Date: 2019-04-01 07:13 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 03:55 pm (UTC)Если поднять я из ге мгогих,кто говорил,что президентом будет зеленский и давший ему больше 30%
no subject
Date: 2019-04-01 04:31 pm (UTC)Если смотреть на цифры, то у Порошенко шансов просто 0. Живой труп, продливший свою агонию на 3 недели. Выступил в первом туре он даже хуже, чем я ожидал. Без спойлеров, боюсь, даже Бойко мог ему борьбу навязать. Уступая в два раза после первого тура - тут даже сушка явки, компроматы и административные методы не помогут. Задача-максимум - избежать разгрома. Думаю, вменяемые персонажи из окружения уже ищут запасные аэродромы в Батькивщине, Слуге народа и новых проектах.
Но неожиданные факторы Петю могут спасти теоретически. За три недели реально может что-то произойти чрезвычайное, все в руках Пети. Хотя более вероятно, что его команда начнет разбегаться между турами.
no subject
Date: 2019-04-01 05:01 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 05:10 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 05:15 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 10:07 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-01 10:11 pm (UTC)no subject
Date: 2019-04-02 05:47 am (UTC)Студенты не богатые. Студенты в большинстве своем иждивенцы на шее родителей. И "безвизы" и прочие подобные темки на этот тип лохтората работают лучше, чем на работяг.
Я, кстати, пока что не наблюдаю выборки по студентам в целом. Тут мелькали некоторые отдельные примеры по спецучасткам. Понятно, что в "Киевском национальном" учатся студенты не очень простые в основном.
no subject
Date: 2019-04-02 06:02 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-02 08:21 am (UTC)Априори смИшной тезис, учитывая уровень коррупции и семейственности в системе образования Украины.
"Про Зеленского вопрос вы задали очень глупый"
Про Зеленского я задал вопрос риторический, тут все понятно уже давно.
no subject
Date: 2019-04-02 09:09 am (UTC)no subject
Date: 2019-04-02 10:07 am (UTC)Студенты на Украине сейчас составляют очень скромный по численности слой общества.
В силу демографических причин и изобилия шараг конкурс в ВУЗы объективно никакой. Объективно это дети тех родителей, которые в нищей Украине могут себе позволить, чтобы ребёночек ещё лет 5-6 не работал толком. На эту красоту накладывается ещё и фактор боевых действий, на фоне которого ценность "студенческого билета" дополнительно растет.
Вообще, все эти камлания на тему "более умного" голосования обладателей корок о высшем образовании меня давным-давно изрядно забавляют. Говорит ли наличие корок инженера или программиста о том, что человек лучше разбирается в политике или экономике? На мой взгляд, нет от слова совсем.
Зачастую корки в постсоветских странах (особенно, нищих) мало что говорят даже о том, как человек в своем заявленном предмете разбирается. У самого таких два кузена на Украине (точнее уже в Польше), с корками ВО, не работавших ни дня по специальности. Один, кстати, экономист))
Из той же колоды ещё и пример Гарри Кимыча. В свое время либералы возлагали на великого шахматиста великие политические надежды. И что на выходе? Из того же разряда молитвы советских времён на всяких артистов и учёных. Человек может быть хоть гением в какой-то области, но в реальной жизни и политике это никак не помешает ему быть днищем.
no subject
Date: 2019-04-03 01:45 pm (UTC)Однозначно согласен. У инженеров с пониманием социально-политических и экономических закономерностей совсем плохо. Они вообще не могут понять дискретность общества - и именно поэтому среди них так много людей, ударяющихся в теории заговора.
Кроме того, вдвойне согласен с этим:
"все эти камлания на тему "более умного" голосования обладателей корок о высшем образовании меня давным-давно изрядно забавляют."
На самом деле учитывая степень индоктринации образования совсем не секрет, что корреляция с образованием достигается не только эффектом влияния интеллекта на выбор (что однозначно есть), но и эффектом влияния принадлежности к сообществу (интеллигенция или что-то такое), политической группе или следствие индоктринации системой образования (то есть, если грубее - то это промывка мозгов).
Наконец, даже если интеллектуальные избиратели выбирают кандидата А, а неинтеллектуальные - кандидата Б (как часто было в случае с Трампом), то это вполне может означать, что кандидат Б туп, либо привлекает тупых избирателей. Но это никак не означает, что эти избиратели не понимают своего счастья - они просто выбирают того, кто обещает защищать их права - и это тоже важная часть истории.