kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Великолепное исследование о роде занятий пожертвовавшим деньги кандидатам на пост президента США от демократов. Вся эта информация взята с сайта федеральной избирательной комиссии. Очень хорошее отражение того, что показывают опросы. Но тут сразу нужно сказать две вещи: эти данные устарели еще заканчивающиеся летом, по более новым явно будет увеличение у Уоррен, что должно отразить рост ее рейтинга. Во-вторых, количеству доноров Сандерса заметно опережает других демократов, но ему переводят меньше денег на человека, чем другим кандидатам. Одна из причин этого - сторонники Сандерса беднее. Причем, просто поразительно беднее: может быть еще об этом пост будет на основе опросов, которые показывают, что по сравнению с 2016 г. Уоррен взяла у Сандерса чуть ли не всех, кто более-менее хорошо зарабатывал и оставила ему самую бедную часть. А так распределение (на лето) такое:


Распределение по отдельным профессиям, отсортированным по уровню образования. За Берни больше всего бармены: из тех, кто перевел деньги, 59% сделали это в пользу Сандерса. Кстати, в США это далеко не только мужская профессия. Мне кажется это очень логичным: бармены - это чаще молодые люди, не особенно образованные, для которых это не настоящая карьера, доходы ненаджные, они менее "укорененные" (часто это молодой человек приехал из маленького города в большой и для начала он так подрабатывает). Все сходится. Кстати, ведь Окасио-Кортес, которая до избранения в Конгресс работала барменшей, тоже поддержала Сандерса! Очень близки работающие в фастфуде и официанты. Опять же все логично. Уоррен больше дают деньги библиотекарши - она и сама очень несколько на библиотекаршу (кстати, в США это обычно милые женщины среднего возраста, в России у меня о них сложилось куда более негативное впечатление). Близка к первому месту Уоррен и среди профессоров. А Буттиджича больше поддерживают... духовенство и директора компаний. С директорами компаний понятно - у Буттиджича сильные позиции среди богатых белых. А духовенство явно потому, что духовенство, которое переводит деньги демократам, а это явно маленькая его часть, должно быть очень либерально, и им должен быть близок Буттиджич, который является религиозным человеком, говорит о религии, и в то же время гей. То есть он очень подходит для самой либеральной части духовенства.


Поддержка по области работ, отсортированных по уровню образования. У Сандерса провалы в бизнесе и менеджменте даже не смотря на уровень образования! Вот он, социализм :) Но провал и в легальной сфере, но это потому что все эти три вида работ в США очень хорошо оплачиваются даже относительно уровня образования. Еще понравилось, что у Яна больше всего среди "компьютеры и математика": у азиатов тут есть репутация, опять все сходится! :)
\

Корреляция с уровнем образования работ.


И уровнем зарплат:



Сандерс на двух последних графиках, конечно, просто поражает.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2019-10-22 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-10-22 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
По Боливии планируете анализ?

Date: 2019-10-22 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не то что бы анализ, но пост еще будет. Пока даже не могу карту доделать - нет результатов по муниципалиетам в Потоси. И да, задержку в результатах я тоже видел (о чем скандал), когда стал делать карту.

Date: 2019-10-22 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Тут не хватает данных по возрасту доноров, а это важно: просто за Сандерса голосует много школоты.

Date: 2019-10-22 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Школота голосует на выборах?

Date: 2019-10-22 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В США школьники могут быть 18 лет и даже старше :)

Date: 2019-10-22 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Да, конечно. В США большая часть студентов на бакалаврате не работает, а живет на родительские деньги = школота.

Date: 2019-10-22 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
а мне казалось, что в США начинают работать чуть ли с 14 лет - на мойке и развозке газет и студенты тоже работают чуть ли не поголовно

Date: 2019-10-22 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
В России или других странах как то иначе?
И у понятия школота все таки другое значение
Edited Date: 2019-10-22 06:53 pm (UTC)

Date: 2019-10-22 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Интересно, и какая же доля таких от общих школьников?)

Date: 2019-10-22 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Нет, для большинства это давно уже не так - и в этом большая проблема.

Date: 2019-10-22 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В США обучение в школе заканчивается на год позже по сравнению с Россией, так что в 18 чаще и заканчивают.

Date: 2019-10-22 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Очень странно называть школотой студентов ВУЗов, которые являются на порядок умнее среднестатистических граждан и являются, в каком-то роде даже, будущим страны.

Date: 2019-10-22 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Термин "школота" обычно применяется к людям, которые не имеют знаний, доходов, и жизненного опыта, но имеют активную жизненную позицию и желание поучать остальных. Многие (но не все) студенты в США, да и во многих европейстких странах, именно такие. В Израиле - нет. Про российских студентов не знаю.

Date: 2019-10-22 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Согласен с Вами.

Date: 2019-10-22 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
А в чем принципиальное отличие студентов США от студентов Израиля? И чем по Вашему вызваны эти отличия?

Date: 2019-10-22 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Школота это не про глупость, а про пока несоответствующие опыту амбиции. Лечится это довольно быстро после начала работы и самостоятельной жизни. Но не у всех - Сандерс тому хороший пример.

Date: 2019-10-22 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Скажите, а почему просто нельзя нейтральными словами высказать свое недовольство программой отдельного кандидата, Сандерса в данном случае? Почему обязательно нужно искать поводы словами унизить его электорат?
Все политики и избиратели имеют право на свою позицию.

Date: 2019-10-22 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
В Израиле дети вообще взрослеют заметно быстрее, плюс еще 2-3 года в армии перед поступлением в университет.

Date: 2019-10-22 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
А ещё вы написали, что "школота" (студенты бакалавриата) не имеют знаний, что меня особенно повеселило.

Date: 2019-10-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
но ведь среди среднестатистических граждан немало тех, кто сам в свое время получил высшее образование, а в нашей стране уже очень давно подавляющее большинство выпускников школ поступает в вузы (до 80%), так что само по себе обучение в вузе это не показатель уровня интеллекта, да если еще учесть подушевое финансирование, которые ограничивает возможность отчисления...

Date: 2019-10-22 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Согласно переписи населения 2010 года о наличии высшего образования заявили 33,4%
Edited Date: 2019-10-22 07:16 pm (UTC)

Date: 2019-10-22 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Конечно, люди имеют право на свою позицию и критику позиции других людей. А по поводу возможной обидчивости электората - так об этом должны заботиться политики, а не комментаторы в интернете. Впрочем, и политики иногда забывают тоже, Хиллари тому пример.

Date: 2019-10-22 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
У большинства студентов бакалаврата в голове обычно полная каша - знаний им засовывают много, а воспользоваться этой информацией для самостоятельного мышления они не еще могут, просто повторяют то, что когда-то запомнили. Обычно ререз пару лет после окончания это приходит в норму.

Date: 2019-10-22 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Что-то вы соврали про 80%. В инете пишут, что в прошлом году 57% школьников поступили в ВУЗы (и то не считая выпускников 9-х классов, надо полагать). Из них, уже по моим наблюдениям, бакалавриат заканчивает половина. Из них половина поступает в магистратуру.

Если брать в целом студентов ВУЗов, как отдельную социальную группу, то их интеллект заметно выше, чем интеллект среднего гражданина. Это даже исследование. Где-то видел нормальное распределение уровня IQ всех граждан США и, отдельно, студентов ВУЗов. Второй график, разумеется, был сдвинут заметно вправо в сторону увеличения значения IQ.

Ну и, если рассматривать уже отдельные направления, то понятно, что IQ студентов, которые сдавали физику и профильную математику и поступили на техническое направление, будет всяко выше, чем IQ тех, кто поступил на такие очень популярные и, пожалуй, самые лёгкие ВУЗовские направления, как "экономика", "юриспруденция" и "менеджмент"
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

March 2026

S M T W T F S
12 3 45 67
891011121314
1516 1718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios