kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Великолепное исследование о роде занятий пожертвовавшим деньги кандидатам на пост президента США от демократов. Вся эта информация взята с сайта федеральной избирательной комиссии. Очень хорошее отражение того, что показывают опросы. Но тут сразу нужно сказать две вещи: эти данные устарели еще заканчивающиеся летом, по более новым явно будет увеличение у Уоррен, что должно отразить рост ее рейтинга. Во-вторых, количеству доноров Сандерса заметно опережает других демократов, но ему переводят меньше денег на человека, чем другим кандидатам. Одна из причин этого - сторонники Сандерса беднее. Причем, просто поразительно беднее: может быть еще об этом пост будет на основе опросов, которые показывают, что по сравнению с 2016 г. Уоррен взяла у Сандерса чуть ли не всех, кто более-менее хорошо зарабатывал и оставила ему самую бедную часть. А так распределение (на лето) такое:


Распределение по отдельным профессиям, отсортированным по уровню образования. За Берни больше всего бармены: из тех, кто перевел деньги, 59% сделали это в пользу Сандерса. Кстати, в США это далеко не только мужская профессия. Мне кажется это очень логичным: бармены - это чаще молодые люди, не особенно образованные, для которых это не настоящая карьера, доходы ненаджные, они менее "укорененные" (часто это молодой человек приехал из маленького города в большой и для начала он так подрабатывает). Все сходится. Кстати, ведь Окасио-Кортес, которая до избранения в Конгресс работала барменшей, тоже поддержала Сандерса! Очень близки работающие в фастфуде и официанты. Опять же все логично. Уоррен больше дают деньги библиотекарши - она и сама очень несколько на библиотекаршу (кстати, в США это обычно милые женщины среднего возраста, в России у меня о них сложилось куда более негативное впечатление). Близка к первому месту Уоррен и среди профессоров. А Буттиджича больше поддерживают... духовенство и директора компаний. С директорами компаний понятно - у Буттиджича сильные позиции среди богатых белых. А духовенство явно потому, что духовенство, которое переводит деньги демократам, а это явно маленькая его часть, должно быть очень либерально, и им должен быть близок Буттиджич, который является религиозным человеком, говорит о религии, и в то же время гей. То есть он очень подходит для самой либеральной части духовенства.


Поддержка по области работ, отсортированных по уровню образования. У Сандерса провалы в бизнесе и менеджменте даже не смотря на уровень образования! Вот он, социализм :) Но провал и в легальной сфере, но это потому что все эти три вида работ в США очень хорошо оплачиваются даже относительно уровня образования. Еще понравилось, что у Яна больше всего среди "компьютеры и математика": у азиатов тут есть репутация, опять все сходится! :)
\

Корреляция с уровнем образования работ.


И уровнем зарплат:



Сандерс на двух последних графиках, конечно, просто поражает.

Date: 2019-10-22 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-10-22 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
По Боливии планируете анализ?

Date: 2019-10-22 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не то что бы анализ, но пост еще будет. Пока даже не могу карту доделать - нет результатов по муниципалиетам в Потоси. И да, задержку в результатах я тоже видел (о чем скандал), когда стал делать карту.

Date: 2019-10-22 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Тут не хватает данных по возрасту доноров, а это важно: просто за Сандерса голосует много школоты.

Date: 2019-10-22 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Школота голосует на выборах?

Date: 2019-10-22 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В США школьники могут быть 18 лет и даже старше :)

Date: 2019-10-22 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Интересно, и какая же доля таких от общих школьников?)

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2019-10-22 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-22 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Да, конечно. В США большая часть студентов на бакалаврате не работает, а живет на родительские деньги = школота.

Date: 2019-10-22 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
а мне казалось, что в США начинают работать чуть ли с 14 лет - на мойке и развозке газет и студенты тоже работают чуть ли не поголовно

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-22 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
В России или других странах как то иначе?
И у понятия школота все таки другое значение
Edited Date: 2019-10-22 06:53 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegka35.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-22 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Очень странно называть школотой студентов ВУЗов, которые являются на порядок умнее среднестатистических граждан и являются, в каком-то роде даже, будущим страны.

(no subject)

From: [identity profile] olegka35.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegka35.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegka35.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2019-10-23 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affidavid.livejournal.com - Date: 2019-10-23 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-22 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegka35.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-25 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danylo yurachkivskyi - Date: 2019-10-23 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegka35.livejournal.com - Date: 2019-10-23 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-23 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danylo yurachkivskyi - Date: 2019-10-23 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-23 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danylo yurachkivskyi - Date: 2019-10-23 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-23 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-24 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-24 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegka35.livejournal.com - Date: 2019-10-24 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-24 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-25 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2019-10-25 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-22 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Интересен набор профессий у Байдена: полиция, адвокаты, директора; так или иначе "серьёзные" профессии, связанные с государством, правом, или управлением.

Date: 2019-10-22 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, это явно подходит для более умеренных демократов старшего или срденего возраста, которым больше нравится кандидат от истеблишмента.

Date: 2019-10-22 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
А кто левее по взглядам, Байден или Трамп?
Теоретически вроде как Байден, а практически вроде как Трамп. Что думаете?

Date: 2019-10-22 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Странный вопрос: Байден конечно.

Date: 2019-10-22 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
а мне Сандерс интересен тем, что он провел медовый месяц в моем родном городе)

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2019-10-22 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-10-22 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Это в каком же элементе Трамп левее Байдена?
Придя ко власти он продвигал считайте два законопроекта: регрессивный налог и убийство (субсидирующейся для более бедных) обамакэр.
Дебильно проводящаяся торговая война тоже никак не идет по спектру лево-право. Она идет по спектру умно-глупо.
Показательная зверскость по отношению к мигрантам (с ловко придуманным шагом автоматически классифицировать нелегально перешедших границу как уголовников с целью отобрать у них детей) тоже идет не по шкале лево-право, а по шкале зверски-гуманно.
Кидалово союзников тоже не идет по шкале лево-право, а идет по шкале безответственный-ответственный.
В общем, по какому конкретно показателю Трамп левее Байдена? (При том что, конечно, по хорошему ультраумеренный Байден должен бы идти кандидатом от республиканцев, но не относительно Трампа, а относительно другого нормального кандидата)

Date: 2019-10-22 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] riko44.livejournal.com
Не уверен на счет "левее" б но во многих аспектах государство стало больше вмешиваться в экономику.
Обложили нплогами кучу импортной продукцииб притом не всех одинаково а в отличии от страны происхождения в зависимости от текущего политического момента.
При этом наняли кучу людей, коорые получают рассматривают индивидульные запросы от импортеров что бы можно было получить исключение от тарифов.
Вот уж где коррупцию надо поискать

"Приказывает" частным компаниям переносить производство то из Китая, то в США итд.
Фискальная политика асолютно разнузданная ю
Не смотря на декларирванный "финансовый консерватизм"
Расходы выросли на 10% доходы на 1% это по моему 2019\2018

Текущий бюджетный дефицит за 3 года удвоился с 500млрд до 1 трл (это при растущей экономике)

Это скорее Венесуэлу в начале Чавесовских времен напоминает нежели реально консервативную Германию гди бюджет вооще в профиците
Edited Date: 2019-10-22 11:38 pm (UTC)

Date: 2019-10-22 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Дирижизм (умеренно правые вроде де Голля или Помпиду), корпоративное государство (всех сортов фашисты), абсолютизм (даже сегодня существуют) - примеры государственных устройств максимально вмешивающихся в экономическую деятельность и при этом не являющиеся левыми.
Это как раз "правый" ответ на либеральную парадигму. С "левым" его роднит только критика чисто либерального мироустройства. Но критика эта именно что с другой стороны.
Трамп не дотягивает до перечисленных выше тем что он даже подобные жесты "переводите производство" только симулирует (к счастью). И воюет с Китаем он не ради осмысленного результата, а чтобы почесать свое эго (к несчастью для тех же голосовавших за него фермеров, которым сильно не все компенсировали за счет того же дефицита бюджета).
"Дефицитные ястребы" в США от республиканской партии всегда трындели о нем пока можно было срезать социалку с бедных, но при этом всегда резко забывали как только можно было сделать или хорошую войнушку - это ведь отличные контракты для отличных парней (как при прошлом президенте) или налоговые льготы своим хлопцам (как это делали и при Буше и при нынешнем). Каким образом перераспределение денег наверх - признак "левизны" и каким образом куда более социально защищенная Германия "более правая"?
Сравнение с Венесуэлой возможно только по результату (если делать глупости - будет больно, чем больше глупостей тем больней).
Не надо называть все что не нравится левым, а все что нравится правым. Регрессивная налоговая реформа (за счет дефицита - т.е. через несколько лет ждите "дефицитного ястреба" трындящего что надо затянуть пояса всякому Джо оказавшемуся без работы) - это не пример левой политики. И никак не похоже даже на Венесуэлу (не говоря уж о странах с более осмысленной системой социальной защиты)

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2019-10-23 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2019-10-23 12:17 am (UTC) - Expand

Date: 2019-10-23 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Сейчас выходит так, что наверное впервые на президентских выборах в США, включая праймериз, нет ни одного по настоящему консервативного кандидата (в традиционном понимании этого слова) хотя бы с минимальными шансами на победу. На прошлых выборах был Круз, до него Санторум, ранее Маккейн, Буш и т.д.
Просто как очередное свидетельство сдвига взглядов в обществе.
Edited Date: 2019-10-23 06:13 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] altes.livejournal.com - Date: 2019-10-23 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2019-10-23 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2019-10-23 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2019-10-23 02:54 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] i_eron referenced to your post from Врачи и стюардессы против писателей и математиков (https://i-eron.livejournal.com/154337.html) saying: [...] про статистику доноров демократических кандидатов (увидено у kireev'а, он всё хорошо описал [...]

Date: 2019-10-23 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Забавно и показательно.

Большинство за Сандерса - крановщики, водители, бармены и официанты, фермеры, полицейские, учителя и социальные работники, и даже артисты с репортерами.

Большинство за Буттиджича - менеджеры, священники, юристы и врачи.

Хотя из Сандерса тот еще социалист, но создается ощущение, что американцы лучше понимают свои классовые интересы, чем россияне.

Date: 2019-10-23 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В России произошла сильная деидеологизация политики из-за доминирования одной силы, авторитаризма и зачистки электорального поля. Вполне возможно роль идеологии будет куда выше, когда этот режим рухнет, что рано или поздно неизбежно.

Date: 2019-10-24 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Вопрос, что здесь должно являться причиной, а что следствием... Не исключено, что наоборот.

March 2026

S M T W T F S
12 3 45 67
891011121314
1516 1718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios