kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Поделюсь некоторыми своими соображениями о прошедшем кокусе демократов в Неваде.

1. Результат Сандерса безусловно хороший, потому что он дает ему очень хорошее освещение в СМИ перед Южной Каролиной и Супервторником, и он забирает абослютное большинство делегатов штата.

2. Но сам по себе процент голосов - 34%, не такой уж прямо и впечатляющий. Дело в том, что Невада - явно один из лучших штатов Сандерса. Причем, буквально по всем показателям. Это было не так в 2016 г., когда там Клинтон победила с небольшим перевесом, но Сандерс по сравнению с 2016 г. прибавляет как раз именно в тех группах, которых много в Неваде: латинос, бедные белые без высшего образования. Плюс, в Неваде "неукорененное" население - это хорошо для Сандерса. Ну и более конкретно там многие заняты в сфере услуг, ресторанов и т.д - помните, где чаще всего жертвовал деньги Сандерсу? Бармены. Плюс, это западный штат, а на Западе Сандерс несколько сильнее. Если бы мне пришлось назвать самый лучший штат для Сандерса помимо его Вермонта, то Невада наверняка бы пришла мне в голову. Она может быть и не лучший, но наверняка в десятке. Другое дело, что после Невады рейтинг Сандерса будет расти, поэтому лучшим он уже явно не будет.

3. Проблема в том, что альтернативные Сандерсу кандидаты очень расколоты. Тот же Байден и Буттиджич в сумме даже в такой благоприятной для Сандерса Неваде набрали почти столько же, сколько и Сандерс. А делегатов возьмут с гулькин нос, а Сандерс - абсолютное большинство. Это превью, что дает такая расколотость в Супервторник (а там ее только усиливает Блумберг) и в остальных штатах при 15% барьере.

4. Сандерс набирает очень высокие проценты среди молодежи и латинос, но по-прежнему не привлекает их на участке в более высокой пропорции, чем раньше. Явка в Неваде была выше, чем в 2016 г., но сейчас и сам интерес к выборам выше, чем тогда. И явка ниже, чем в 2008 г, при том, что с тех пор количество демократов в быстрорастущем штате значительно больше. Ни электорат не был молодым в этот раз, а доля латинос даже снизилась по сравнению с 2016 г. - хотя по идее дожна вырасти. Сандерс конечно набирает больше среди тех, кто впервые участвует в кокусе, но с учетом молодости его электората, как раз разница не впечатляет: всего 9 пунктов (см. опрос на входе).  Опять же, повторюсь, у Обамы в 2008 г. все было иначе, и это дурной знак для Сандерса для основных выборов.

5. Наконец-то у нас появилась значительная выборка среди афро-американцев. Байден набрал 39%, Сандерс 27%. Буттиджич всего 2%, а Клобушар 3%, что явно говорит о том, что их ждет в Юж. Каролине. Но результат Байдена я бы особенно низким не назвал. Скорее наоборот, это хороший сигнал для Юж.  Каролины. Дело в том, что в Неваде афро-американцы моложе и менее "укорененные", чем в Юж. Каролине. Поэтому в Юж. Каролине  я бы ожидал, что Байден получит более 40% среди афро-американцев, что скорее всего должно быть достаточно для первого места. Ему разве что может в этом помешать Стейер, который там очень активен среди афро-американцев. Другое дело, что сама по себе уверенная победа Сандерса в Неваде должна привести к дальшейму росту его рейтинга в том числе в Южной Каролине.

6. Среди латинос Сандерс набрал 51%, но тут тоже латинос наверняк были достаточно благоприятные для него. Но их доля в Калифорнии в супервторник будет не 18% как в Неваде, а более 30%. Это явно намекает на то, кто заберет главный приз Супервторника. Да и на Техас это повышает шансы, хотя там характеристики латинос все же несколько другие и более благоприятные для Байдена.

7. Как Уоррен не повезло! 3/4 проголосовавших сделали это досрочно, то есть до ее победы на дебатах в среду! С участков уже была информация, что в день голосования у нее действительно был выше процент, чем в досрочке. Не исключено, что если бы Невада голосовала только в субботу, то Уоррен могла бы оказаться и на втором месте. А теперь ее слабое выступление на кокусе как раз затмит хорошее выступление на дебатах. Опять же это плюс Сандерсу.

Date: 2020-02-24 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-02-24 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Интересно, почему Клобушар не снимается? У неё ведь уже точно нет шансов.

Date: 2020-02-24 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Потому что ее результаты "выше ожиданий", как говорит она сама. Плюс, в Супервторник она лидирует в рейтинге в своей Миннесоте, а там уже идет досрочное голосование. Но я бы не исключал, что все же после Юж. Каролины она снимется.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-02-24 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-24 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-24 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-24 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2020-02-24 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-24 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-24 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-24 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2020-02-25 03:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-25 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com - Date: 2020-02-25 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav samarin - Date: 2020-02-24 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com - Date: 2020-02-24 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mistermacho.livejournal.com - Date: 2020-02-25 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t3553ract.livejournal.com - Date: 2020-03-04 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mistermacho.livejournal.com - Date: 2020-03-04 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-24 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
Сандерсу нужно завтра понападать на Блумберга по расовому вопросу. Так удобно, что Блумберг стал ходить на дебаты.

Date: 2020-02-24 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Перед Юж. Каролиной это на него все по расовому вопросу будут нападать. Может быть даже Буттиджич, хотя у него у самого это слабое место. А Стейер наверняка его либо прямо назовет расистом или фактически назовет расистом. Сегодня в штатах Супервторника начинается реклама Стейера, где он Блумберга атакует как расиста. Ролик целая минута. Стейер на это вроде бы 50 миллионов долларов потратил.

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Стадников - Date: 2020-02-25 03:39 am (UTC) - Expand

Date: 2020-02-24 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Самое главное преимущество Сандерса в отмороженности его базы, Sanders or bust. Это значит, что ему для победы достаточно даже трети голосов, а то и меньше.
В общем, лопухнулось DNC и Клинтон капитально еще в 2016. Если бы они поддержали тогда бы парочку-другую спойлеров-горлопанов, да и ту же Stein, то про Сандерса в 2020 все бы забыли.

Date: 2020-02-24 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Стейн все же представитель другой партии - зеленых.

Date: 2020-02-24 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
по-прежнему не привлекает их на участке в более высокой пропорции, чем раньше

Это ключевой момент. Аргумент Сандерса в плане "electability" на основных выборах - в том, что он привлекает на выборы молодежь и новых избирателей. Данные это слабо подтверждают. То, что молодежь была за Корбина в Великобритании, мало помогло лейбористам, когда симпатии помножились на явку.

намекает на то, кто заберет главный приз Супервторника

В таких больших штатах, как Техас и Калифорния, работа на местах (groundwork) все еще имеет большое значение. В 2016 Калифорния не входила в Супервторник. Когда дошло до Калифорнии, у Клинтон было лидирующее положение, преимущество в деньгах и соответственно сильнее работа на местах. В кампании Байдена сейчас денег элементарно не хватает, не говоря уже про все остальное.

затмит хорошее выступление на дебатах

Вы писали "это были исторические дебаты, которые еще долго будут вспоминать".

Историческими дебатами стали первые республиканские дебаты на Fox News на праймериз 2016. Предыстория: Руперт Мердок, хозяин канала, позвонил Роджеру Эйлсу, создателю и руководителю канала, и приказал мочить Трампа.

A few days before the first GOP debate on Fox in August 2015, Murdoch called Ailes at home. “This has gone on long enough,” Murdoch said, according to a person briefed on the conversation. Murdoch told Ailes he wanted Fox’s debate moderators — Kelly, Bret Baier, and Chris Wallace — to hammer Trump on a variety of issues. Ailes, understanding the GOP electorate better than most at that point, likely thought it was a bad idea. “Donald Trump is going to be the Republican nominee,” Ailes told a colleague around this time. But he didn’t fight Murdoch on the debate directive.
http://www.newsweek.com/rupert-murdoch-blames-roger-ailes-donald-trump-495407

Если отдельно посмотреть на вопросы, которые задавали Трампу ведущие, то видно, что Эйлс приказ выполнил: вопросы были жесткие и по существу. Но одновременно Эйлс саботировал приказ и, как высокий профессионал своего дела, создал телепредставление, которое однозначно подчеркнуло в глазах зрителей канала особой статус Трампа, как лидера гонки.

Дебаты начинались с того, что всех кандидатов попросили подтвердить, что в случае проигрыша они поддержат победителя, и поднять руку, если они несогласны. Трамп единственный поднимает руку и тем самым сразу приковывает к себе внимание.

BAIER: Gentlemen, we know how much you love hand-raising questions. So we promise, this is the only one tonight: the only one. Is there anyone on stage, and can I see hands, who is unwilling tonight to pledge your support to the eventual nominee of the Republican party and pledge to not run an independent campaign against that person. Again, we’re looking for you to raise your hand now — raise your hand now if you won’t make that pledge tonight.
https://time.com/3988276/republican-debate-primetime-transcript-full-text/



Мне это вспомнилось, потому что на прошедших демократических дебатах был похожий момент. Ведущий Чак Тодд спрашивает всех кандидатов сказать, кто из них согласен, что номинация непременно должна достаться набравшему наибольшее число делегатов, даже если их не большинство. Сандерс оказывается единственным, кто за такое выступает, и тем самым подчеркивает свой особый статус.

TODD: Guys, guys, we are at the end here. We are at the end here. I've got to let that one go.
We are less than two weeks away from a national primary. And I want to ask all of you this simple question. There's a very good chance none of you are going to have enough delegates to the Democratic National Convention to clench this nomination, OK?
If that happens, I want all of your opinions on this. Should the person with the most delegates at the end of this primary season be the nominee, even if they are short of a majority? Senator Sanders, I'm going to let you go last here, because I know your view on this.

https://www.nbcnews.com/politics/2020-election/full-transcript-ninth-democratic-debate-las-vegas-n1139546

Date: 2020-02-24 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Вы писали "это были исторические дебаты, которые еще долго будут вспоминать".=

Так это большие любители политики будут их вспоминать, я же не про весь электорат. Для основной массы электората эти дебаты будут забываться уже после новых дебатов.

=Дебаты начинались с того, что всех кандидатов попросили подтвердить, что в случае проигрыша они поддержат победителя, и поднять руку, если они несогласны. Трамп единственный поднимает руку и тем самым сразу приковывает к себе внимание.=

Я тоже этот момент вспомнил, когда Чак Тодд спросил демократов о том, должна ли номинация достаться тому, кто набрал наибольшее число делегатов, даже если это не большинство. Кстати, мне ответ Сандерса не понравился про демократию. Если А набирает 40%, Б и В по 30%, то это вовсе не обяазательно антидемократично, если Б и В объединяют силы и получают абсолютное большинство. Но, думаю, ответ Сандерса большинству понравился, потому что в Америке вообще "вторые туры" ведь редкость и как правило все решается именно что простым большинством.

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2020-02-24 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2020-02-27 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-27 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
У Сандерса хороший аргумент по electability -- это его сильные позиции в фиолетовых штатах: Ржавом Поясе и Мексамерике. Относительно 2016 ему надо выиграть, например, Пенсильванию, Мичиган и Висконсин, и этого будет достаточно для победы.

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2020-02-25 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey sakharov - Date: 2020-02-25 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alghenius.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2020-02-25 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com - Date: 2020-02-25 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2020-02-25 07:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-24 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
Какие у Сандерса 34%? У него же 47% в Неваде.

Date: 2020-02-24 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
34% при первом голосовании, 47% - это уже во втором после отсечения кандидатов, которые не набрали 15% на участках при первом голосовании.

(no subject)

From: [identity profile] alghenius.livejournal.com - Date: 2020-02-24 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-02-24 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 05:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-24 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ahatanhel (from livejournal.com)
«Сандерс набирает очень высокие проценты среди молодежи и латинос, но по-прежнему не привлекает их на участке в более высокой пропорции, чем раньше»

Вы это уже не первый раз пишете и сравниваете ситуацию с победой Обамы в 2008. Но мне кажется это сравнение не совсем корректное, ведь Обама тогда выдвигался впервые, в отличии от Сандерса сейчас.

Может просто Сандерс уже повысил участие молодежи в 2016 году, а сейчас удерживает его на том же повышенном уровне?
Edited Date: 2020-02-24 06:37 pm (UTC)

Date: 2020-02-24 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В том-то и дело, что нет. И сама по себе явка на праймериз 2016 г. и явка молодежи были низкими и гораздо ниже, чем когда Обама избирался на праймериз 2008 г.

Date: 2020-02-24 06:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>Невада - явно один из лучших штатов Сандерса

А какой из штатов Супервторника (Вермонт не берём) должен быть лучшим для него? Юта?

Date: 2020-02-24 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Юта была отличным штатом для него в 2016 г., сейчас все же не такой хороший, потому что у Сандерса самое большое падение среди белых с высшим образованием. Но все равно лучшие скорее всего либо Юта, либо Мэн.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-02-24 07:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-24 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Как Вы думаете, укрепит ли Байден свои позиции среди белых? Ведь на афроамериканцах он явно далеко не уедет.

Date: 2020-02-24 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Только в случае ухода Буттиджича, Клобушар и Блумберга. Львиная доля их белых избирателей уйдет к Байдену.

(no subject)

From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-24 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
В принципе, что уж такого сильно плохого в Сандерсе, кроме возраста? Он ведь предлагает то, что давно есть в Европе, в плане социальных гарантий. Как я знаю, в США практически нет декретного отпуска, обязательной оплаты по больничному листу, универсальной системы медстрахования, бюджетных мест в вузах. Может, ошибаюсь, если что поправьте.

Date: 2020-02-24 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Тот же самый вопрос, кстати, хочется задать противникам рынка земли в Украине. Во всем мире это есть и хорошо работает, а тут СМИ сказали "нельзя, плохо" и стало нельзя, плохо. И с Сандерсом так же.

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahatanhel - Date: 2020-02-24 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alghenius.livejournal.com - Date: 2020-02-24 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-24 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Image

У Блумберга пока совсем все плохо.

Date: 2020-02-24 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, это просто ужасные цифры для Блумберга: в минус уйти даже среди демократов, в то время ка к у всех других большой плюс, ну кроме Стейера, который всем по барабану и он же все равно не попадает на дебаты даже. Хотя Morning Consult показывает, что Блубмерг "отходит" от провала на дебатах https://morningconsult.com/2020/02/24/bernie-sanders-rising-post-nevada-polling/ Но у него, похоже, очень маленькая разница между теми, кто за него готов проголосовать и теми, кто его поддерживает. Даже по этому опросу Ipsos Блумберга рассматривают 28% - выше Буттиджича, скажем, к которому относятся гораздо лучше.

Кстати, Вам просто бальзам на душу :) https://www.publicpolicypolling.com/polls/south-carolina-looks-like-a-two-person-race/

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-24 08:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Стадников (from livejournal.com)
Март 2016, шансы на победу: R наверняка Трамп, D Сандерс и Клинтон 50/50

Март 2020, шансы на победу, R наверняка Трамп, D Сандерс и brokered convention 50/50. А на конвенции снова появляются шансы у Хиллари.

Date: 2020-02-25 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, один из миллиона. Но появляются же!

(no subject)

From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com - Date: 2020-02-25 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
Мне показалась феерической глупостью атака Бутиджича на Сандерса после кокуса. Ведь он и Клобушар, пожалуй, единственные, кто мог бы обменять своих делегатов на вице-президентство у Берни. А так наступает на грабли Теда Круса-2016.

Date: 2020-02-25 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
1. Берни-броз на дух не переносят Буттиджича.
2. Буттиджич -- белый мужчина, как и Сандерс. Лучше взять вице кого-то типа Стейси Абрамс. Это как раз может помочь с явкой среди чернокожих, которой не хватило в 2016.

(no subject)

From: [identity profile] alacsony.livejournal.com - Date: 2020-02-25 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey sakharov - Date: 2020-02-25 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2020-02-25 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-25 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alacsony.livejournal.com - Date: 2020-02-25 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Как вы думаете, высока вероятность того, что после Супервторника все уже станет понятно по части номинации у демократов в пользу Сандерса? Или это маловероятный вариант?

Date: 2020-02-25 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Имхо если Байден с Блумбергом возьмут примерно поровну, то всё, если один провалится в пользу другого - тогда еще можно дотянуть до конвенции.

(no subject)

From: [identity profile] alghenius.livejournal.com - Date: 2020-02-25 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alghenius.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alghenius.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alghenius.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-25 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alghenius.livejournal.com - Date: 2020-02-25 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-25 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alghenius.livejournal.com - Date: 2020-02-25 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegka35.livejournal.com - Date: 2020-02-25 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-25 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com - Date: 2020-02-25 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-02-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
Вышел опрос от Public Policy Polling по Южной Каролине. Со снижением Буттиджича (7%) и Клобушар (3%), обвалом Стейера (7%) и взлётом Байдена (36% - против 21% у Сандерса). Пока, конечно, такой опрос один, да и тот странноватый (не верится как-то в 6% у Габбард), но всё равно интересно.

Date: 2020-02-25 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Байден очень силен в ЮК.
Сандерс там даже кампанию не стал вести, а сконцентрировался на Техасе и Калифорнии, которые в супервторник голосовать будут.

6% у Габбард тоже реальны. Праймериз в ЮК открытые, у республиканцев в ЮК праймериз нет. Активные республиканцы пойдут тоже голосовать. А среди них лидирует Габбард
Edited Date: 2020-02-25 02:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-02-25 02:18 pm (UTC) - Expand

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios