kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Как-то я вешал карту доли тестов, выявивших коронавирус, по районам Нью-Йорка. А вот другая карта - количество случаев на душу населения по зип-кодам, то есть еще подробнее. Картина четкая, но не совсем ожидаемая. С одной стороны хорошо видно, что на душу населения заражения стало больше у бедных, малообразованных и меньшинств. Но есть и исключения. Скажем, очень пониженный процент в Чайнатауне и округе в Манхэттене - очень бедном, но азиаты-то маски носят! Во Флашинге, где азиаты тоже в абсолютном большистве, процент тоже пониженный, но слабо, хотя все же сильно на фоне таких же бедных районов, к тому же в том зип-коде все же далеко не только азиаты живут.  Кстати, в интересен повышенный процент у ортодоксальных евреев в Боро-Парке, но там евреи относительно бедные.

Другие исключения: больше заражений коронавирусом на Стейтен-Айленде или же в Рокавей-Парке, то есть более белых, относительно богатых, но относительно удаленных районах. Единственное, что пришло в голову: это более республиканские районы, а республиканцы по всем опросам менее склонны беспокоиться о коронавирусе, носить маски, соблюдать social distancing и т.д.  Но не уверен в этом объясенении: внутри Стейтен-Айленда корреляции с голосованием уже не видно, ряд других республиканских мест в других районах Нью-Йорка не выделяется. Так что хорошего объяснения у меня нет.







Date: 2020-05-14 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-05-14 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Насколько бедно живут в "бедных районах Нью-Йорка"? В сравнении со средними россиянами, скажем.

Date: 2020-05-14 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Однозначно тут не так просто ответить. В нижней части находятся районы со средними доходами на семью около 2 тысячи долларов в месяц. Но и стоимость жизни в Нью-Йорке высокая, особенно цены на жилье. Но со многими "но" типа спонсируемого государством жилья. Подозреваю, что где-то близко к средним россиянам (не москвичам) и получается, но я не жил в бедных районах Нью-Йорка и в России не жил с 1998 г., так что однозначно сказать не могу.
Edited Date: 2020-05-14 02:48 pm (UTC)

Date: 2020-05-14 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
В рублях это 148000 рублей. И даже, если ополовинить эту сумму, большинство россиян смогут только мечтать о таком доходе на семью. Как не странно, с Путиным я практически согласен. И для меня средние россияне это люди с зп 20-30 тысяч в месяц. Если выше 30000 рублей, то это уже выше среднего. Официальной статистике со средними зп я не верю конечно.

Date: 2020-05-14 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, но мы сравниваем Нью-Йорк. А Нью-Йорке просто очень высокие цены. Я, признаться, не не до конца могу понять как (и где) некоторые в Сиэтле на эти деньги живут. То есть это все равно очень бедные люди, которые мало что себе могут позволить.

Date: 2020-05-14 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
На какие именно деньги в Сиэтле с трудом живут? на 2 тысячи долларов в месяц?

Date: 2020-05-14 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну да. Если на семью.

Date: 2020-05-15 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
а ну если делить на 3 человек, то да. На одного это тоже мало?

Date: 2020-05-15 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На одного тоже мало, но на семью уже реально сложно прожить без какой-то помощи.

Date: 2020-05-14 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Как не странно, с Путиным я практически согласен. И для меня средние россияне это люди с зп 20-30 тысяч в месяц
ВВП говорил не о средних россиянах, а о среднем классе. При этом ВВП апеллировал к методике Мирового банка, согласно которой, якобы, к среднему классу относят людей, доходы которых в полтора раза больше, чем минимальный размер оплаты труда. Не знаю про методики Мирового банка, но это вот «полтора раза больше» очень странный показатель. Например, в США минимальный размер оплаты труда примерно около 15 тыс. долларов в год, т.е. с точки зрения ВВП к среднему классу относятся те американцы которые зарабатывают около 22,5 тыс. долларов в год, т.е. менее 2 тыс в месяц. Вы всё ещё согласны с Путиным?

Date: 2020-05-15 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Смотря кого считать представителем "среднего класса". Если к нему относить россиян, которые могут сходить в пиццерию или купить себе смартфон, то с ВВП я тут также практически согласен. На 10000 рублей в месяц в России можно только выживать. На 20 тысяч можно уже нормально жить. При наличии собственного жилья, за аренду которого платить не надо.

А кого вы отнесли бы к "среднему классу" в России?

Date: 2020-05-15 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
50000р+ в регионах, и 100000р+ в столице

Date: 2020-05-15 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Из разряда фантастики что-то, для нынешней России. Легко сказать, что средний класс должен получать 50000 в месяц. Но денег таких нет, чтобы платить 50к+ хотя бы учителям, врачам, преподавателям и другим бюджетникам. Для этого надо экономику поднимать, в чём не заинтересовано и само государство, которое могло бы попытаться например сделать ставку на науку и образование, но тратит наши деньги на пропаганду и вооружение, и к чему нет пригодности усредненного менталитета, так как экономику делают люди.

Date: 2020-05-15 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Так Вы все верно говорите , но средний класс имеет вполне конкретное определение.
И обязательное условие для того, чтобы считаться средним классом - иметь сбережения по крайней мере на 3 месяца, чтобы продержаться в случае потери дохода.
Т.е. средний класс это не те, кто получают зп в районе медианы.

Date: 2020-05-15 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
По вашей версии тогда у нас и 10% среднего класса не наберётся.

"Сбережения" это очень растянутое понятие в вашем контексте и их размер сильно зависит от политики трат человека. Самое необходимое (ЖКХ, еда, интернет, парикмахерская) сполна умещается в 10000 рублей для провинции. А дальше кто-то может остальные деньги полностью "сберечь", а кто-то полностью потратить. В итоге даже человек с зарплатой 100 тысяч рублей может оказаться без сбережений, внезапно потеряв работу. Значит он не будет считаться "средним классом"? Странный критерий.

Date: 2020-05-15 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
Ваши рассуждения основаны на том, что человек уже заранее имеет недвижимость. Если добавить аренду/ипотеку, то на 10000 жить никак невозможно. Наверное, всё-таки, правильно считать средний класс с учётом необходимости оплачивать рент.

Date: 2020-05-16 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Поэтому я и указал, что при наличии собственного жилья. Если у человека нет своего дома, то наверное он априори не может считаться средним классом?

Date: 2020-05-16 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
В этом есть некоторое противоречие. 10000 недостаточно, чтобы заработать на собственное жильё. Соответственно, предполагается, что жильё досталось по наследству. То есть получается, что родители были богаче, чем сегодняшний средний класс. То есть идёт обеднение со временем. Но такой процесс сильного обеднения плохо вяжется с сутью среднего класса.

Date: 2020-05-16 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
После развала СССР квартиры переходили в частную собственность за просто так. Поэтому нельзя сказать, что молодое поколение, которое получает недвижимость по наследству, обеднело в сравнении с более старым поколением. Потому что родители это жильё в большинстве случаев тоже не покупали.

А новые квартиры/дома себе позволяют только малый процент богатых с зп не менее 80к через ипотеку, что нормально в условиях капитализма, молодые семьи с детьми через государственные программы и ветераны с военными.

Date: 2020-05-18 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
>По вашей версии тогда у нас и 10% среднего класса не наберётся.

Современная РФ - не слишком богатая страна (если не считать Москвы и нефтегазов). Точнее, не так - страна богатая, а вот народ не очень.
Edited Date: 2020-05-18 11:14 am (UTC)

Date: 2020-05-18 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Я так не люблю слово "народ" в подобных контекстах. Потому что есть отдельный индивид, который сам строит свою жизнь и стремится к богатству. Но люди левых взглядов вроде вас наверное считают, что государство должно ему принести халяву на блюдечке за просто так.

Date: 2020-05-18 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
В контексте обсуждаемой темы, народ - это множество россиян с их средним уровнем жизни.

Вне контекста обсуждаемой темы, если вас это беспокоит, государство должно обеспечивать (или по крайней мере стараться обеспечить) высокий уровень жизни для народа, иначе, зачем оно нафиг нужно? А также больно давать по ручкам индивидам, которые стремятся к богатству за счет окружающих.

Date: 2020-05-18 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
А на деле получается, что бедные обеспечиваются за счёт среднего класса и богатых. Функции государства - оборонительная, правоохранительная, образовательная. А на жизнь себе, будьте добры, зарабатывайте сами. Уровень жизни делают люди, а не власть. Максимум. Что граждане могут просить у государства в здоровом обществе. Это хорошие дороги и благоустройство, которые находятся в ведении муниципалитетов, получающих дотации сверху.

Date: 2020-05-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
>но я не жил в бедных районах Нью-Йорка и в России не жил с 1998 г., так что однозначно сказать не могу.

Ну, примерно можно ведь оценить. Например, житель бедного района Нью-Йорка или Сиэтла, после вычета абсолютно необходимых расходов (аренда жилья, медстраховка и т.д.), может позволить себе следующие расходы:

1) Купить новый автомобиль?
2) Купить подержанный автомобиль?
3) Слетать отдохнуть на курорт?
4) Купить хороший новый телевизор или компьютер?
5) Сходить в хороший ресторан?
6) Купить новую одежду?
7) Купить новый мобильник?
8) Не экономить на еде?

Средний россиянин, ИМХО, находится где-то в районе пятого или шестого пункта.
Edited Date: 2020-05-18 11:11 am (UTC)

Date: 2020-05-18 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тоже не все однозначно. Он может и купить подержанный автомобиль, потому что в Америке (Нью-Йорк исключение) автомбиль как правилило нужен, но может экономить на чуть более дорогой еде. Одежду, мобильник - да, остальное скорее нет.

Date: 2020-05-14 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dundee-scalaer.livejournal.com
О легенду на втором плоте левый глаз сломал, пока понял, что два вертикальных столбца означают - что это не 2 столбца, а много строк, кототрые над очитать как текст... :)

Date: 2020-05-14 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Ага, намудрили. Если не умещается в один столбец, хотя тут умещается как раз, разбивать следует на нижнюю и верхнюю половины, а не построчно. Ну и зеленые зоны перед 0-29999.

Date: 2020-05-14 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
>очень пониженный процент в Чайнатауне и округе в Манхэттене - очень бедном, но азиаты-то маски носят

Ключевой момент в том, что они вполне могли их носить еще в феврале и начале марта, пока Трамп и Де Блазио в унисон говорили, что вирус это где-то в другом месте. С учётом длины инкубационного периода, после определенного момента не помогут даже всеобщее ношение скафандров и прямые инъекции санитайзера в мозг.

Date: 2020-05-17 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] green18281828.livejournal.com
О китайцах в Нью-Йорке

https://levik.blog/614879.html

Date: 2020-05-17 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! Да, на примере моей семьи я могу подтвердить: китайцы знали заранее.

Date: 2020-05-14 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] i-v-s.livejournal.com
У Дениса Фраевича (Samsebeskazal Denis) было как раз и про чайнатаун и про ортодоксальные еврейские районы.
В общем китайцы исчезли с улиц при первых намеках на неприятности и не появлялись вообще до самых недавних пор, закрыты были даже essential заведения. А ортодоксы забили на все карантины и гуляли спокойно всё время (тем более Песах...).
Ссылки конкретной не дам - это у него размазано по куче роликов из NYC.

Date: 2020-05-15 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
при этом смертность от вируса на Staten Islande у нас вроде не очень высокая.
сегодня вроде общее число достигло 900. при населении 500,000. меньше 0.2%.
но, конечно, среди тех, кому нет 60 лет она гораздо меньше. ну, как минимум в 10 раз
ниже. а среди тех, кому больше 80, она гораздо выше.

Date: 2020-05-18 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maxvolovik.livejournal.com
У нас на Роковей много домов для престарелых и в центре вокруг метро как раз много бедных домом "проджектов". Оттуда и показатели.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios