kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Этот пример мне показался забавным и он запомнится надолго: "за руку" был поймано СМИ в изготовлении "фейк-опроса", ну или даже скорее "фейк-ньюз" на основании опроса, который вероятно имел место. Статья в Washington Post об этом.

Трамп в очередной раз стал жаловаться на фейковые опросы после того, как CNN показал в опросе +14% Байдену.  One America News (OAN) - маленькая протрамповская телекомпания, которую Трамп уже хвалил, заявила, что выпустит свой опрос "в пику" фальшовому опросу CNN. Они заказали опрос во Флориде Gravis Marketing - эта кампания давно занимается опросами, хотя и сомнительного качества. Опрос показал равенство 50% на 50% во Флориде между Трампом и Байденом. Но этого OAN это показалось мало и они стерли этот опрос и "переделали" его в 53% на 47% в пользу Трампа. Сопровождалось это вот таким графиком:



Но в реальности 53% на 47% - это не среди всех опрошенных или определившихся с выборов, а среди маленькой группы неопределившихся с выбором опрошенных, что было видно в первоначальной статье. Смотрите подись "Only uncertain responses from Q2" (то есть неопределившиеся из второго вопроса).



Ну а в сумме (Q2 +Q3) было 50% на 50%, вот картинка из первоначальной версии:



То есть это просто явная фальсификация: взяли результаты маленькой группы неопределившихся и выдали их за результаты всех опрошенных, при этом результаты всех опрошенных убрали. Специально, топорно, задним числом и легко доказуемо: по ссылке "все ходы записаны" с фото и видео. Пожалуй, я не припомню такого хорошо доказанного фейка с опросами в США после того, как даже в суде с помощью статистических методов была раскраты фальсификации результатов опросов от Research2000.

Date: 2020-06-16 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Вообще так у меня сильное подозрение, что после всех этих беспорядков, Трамп победит на выборах с разгромным счетом.

Date: 2020-06-16 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Эти беспорядки не привели к росту популярности Трампа: скорее наоборот, тенденция отрицательная. Но это явно не из-за беспорядков, а демонстрация плохого лидерства в кризисное время.

Date: 2020-06-16 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
It is interesting how little Trump's popularity changed over the last years.

Date: 2020-06-16 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, у него амлитуда меньше, чем у всех других президентов. Кстати, это в данном случае минус, так как маловероятно, что популярность перейдет в плюс ко дню выборов. Правда, с учетом электорального колледжа и не такой уж высокой популярности Байдена, победить можно и находясь в относительно небольшом минусе.

Date: 2020-06-16 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
I've been looking at the polls and 538. Even in some very red states the polls are very close. It looks like Biden will win easily unless this dynamics changes. There are still four months, I suppose. Trump would have to be close to his maximum though.

Date: 2020-06-16 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] eldar1926.livejournal.com
Не утверждаю, что Трамп проявил какое то лидерство во время протестов, но все же интересно, а как в принципе он должен был отреагировать на протесты, чтобы не столкнуться с критикой?

Date: 2020-06-16 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В принципе, никак, потому что Трамп, которого мы уже знаем, мог отреагировать только так, как он обычно и реагирует и что вызывает критику. Что мне сразу в голову пришло из того, что мог бы сделать какой-то другой президент и, особенно, что ему не нужно было делать. Четко дать понять, что расизм неприемлем, вместо того, чтобы перепостить цитату расиста. Не зачищать от мирно протестующих место для фотографирования с Библией, которая даже не его и которую он наверняка даже не читал: это выглядело совершенно постановочно и неуместно. Вести переговоры с протестующими, афро-американскими лидерами. Выдвинуть какие-то конкретные идеи по реформе полиции.
Edited Date: 2020-06-16 10:28 pm (UTC)

Date: 2020-06-16 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] eldar1926.livejournal.com
Насчет фотосессии в церкви согласен. Мне тоже кажется, что выйти на переговоры с протестующими было бы красивым жестом, но потом я вспоминаю, как в Миннеаполисе они освистали и обматерили мэра просто за отказ поддержать лозунг defund the police, не уверен, что у Трампа получилось бы с ними о чем-то поговорить.

Меня больше удивляет, что несмотря на то, что большинство американцев за введение нацгвардии и против defund the police (по опросу YouGov), т.е. достаточно расположены к трамповским лозунгам law & order, он продолжает катиться вниз в опросах.

Date: 2020-06-17 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С Трампом конечно никто бы никакие переговоры не вел и он был бы освистан, поэтому я и говорю, что Трамп вряд ли мог бы что-то сделать, какой-то другой президент - да.

На счет defund the police - это даже Байден не поддерживает.


Date: 2020-06-16 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
почему так думаете?

Date: 2020-06-17 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Ну как почему? Негры в стране устраивают беспорядки, валят памятники, требуют роспуска полиции. Большинство граждан будет, закономерно, этим недовольно, и только Трамп решительно выступает против. Поэтому его популярность должна существенно подняться.

Date: 2020-06-17 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Для того чтобы завоевать голоса граждан обеспокоенных BLM, надо не говорить, а действовать. Пока что кроме слов со стороны Трампа ничего не видно и не слышно. Вот если бы Трамп не был президентом, а в Белом доме сидел бы демократ, то могла бы повториться ситуация 1968 года

Date: 2020-06-17 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Ну, если я правильно понимаю ситуацию, Трамп бы не против действовать, но административный аппарат его посылает нафиг. Может, и правильно делает, но тем не менее. В США полномочия президента достаточно ограничены, а серьезной поддержки у него в истеблишменте нет.

Date: 2020-06-17 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
пока по опросам этого не видно. Думаете, будет отложенный результат?

Date: 2020-06-17 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
А черт его знает. Посмотрим. Может будет, может не будет, может, граждане просто боятся сказать правду в опросах - я бы этому не удивился.
Edited Date: 2020-06-17 11:14 am (UTC)

Date: 2020-06-17 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, далеко не только негры. Во-вторых, само по себе движение BLM поддерживается большинством населения сейчас. В-третьих, как ниже сказано, пока у Трампа были больше слова. Он действительно в чем-то ограничен, но в проявление этого самого лидерства о котором я говорю, нет.

Date: 2020-06-16 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry petrov (from livejournal.com)
Трамп по пути Лукашенко пошел. Сначала пообещал легко победить вирус, и что это вообще все фейк. Народ поверил, и к середине марта у него был максимальный рейтинг. Но потом случился NY... Такими темпами ему стоит в Ростове Трамп таур построить.

Date: 2020-06-16 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Всё-таки принципиальная разница между Лукашенко и Трампом есть. Трамп может высказывать свою позицию по эпидемии, но фактические решения принимают губернаторы и муниципалитеты, и «‎синие» штаты поголовно ввели жёсткий локдаун; схожая ситуация в Бразилии, где Болсонару воюет с губернаторами, но принудить их к чему-то не может. А вот если Лукашенко сказал «‎психоз», то все на местах обязаны взять «‎психоз» под козырёк, даже если «‎на улицах будут валяться трупы» (правда, до такого в Беларуси, насколько могу судить, всё-таки не дошло).

Следовательно, АГЛ несёт персональную ответственность за все последствия эпидемии, и это сейчас хорошо чувствуется во время президентской кампании. Трамп, конечно, тоже потерял на этом, но на принятие решений по ключевому вопросу — введению и отмене локдаунов — он может влиять разве что в республиканских штатах

Date: 2020-06-16 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry petrov (from livejournal.com)
Согласен, но судя по спаду в рейтинге, Трампа многие лично винят в смертях от Ковида. Все-таки он очень много наговорил в Марте, а в США принято за слова отвечать. Политик должен врать красиво, а Трамп обычно блефует и бычит.
Эталон по мне это Гринспен (бывший глава ФРС). В автобиографии он пишет, что он специально готовил речи невозможно непонятными, но внушающими ощущение, что все идет по плану.
Ну или как Хамфри из Да, Министр.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 09:05 am
Powered by Dreamwidth Studios