Пики

Jul. 2nd, 2020 06:17 am
kireev: (Default)
[personal profile] kireev
О пиках еще будет, а пока картинки от [livejournal.com profile] kobak: пики на красивых процентах
.


И сравнение с другими выборами.



И да, вывод все тот же: самое сильно сфальсифицированное голосование в истории России. И "рисования" тоже больше всего.

Date: 2020-07-02 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-07-02 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!

Date: 2020-07-02 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Один из трендов этого "голосования": фальсификаций стало больше в городах

Date: 2020-07-02 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я тоже обратил на это внимание!

Date: 2020-07-02 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Что Вы думаете по этому поводу?
Image

Date: 2020-07-02 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Либо фальсификация, либо кто-то очень хорошо досрочное и надомное голосование устроил, но лишь на отдельных участках за пределами достаточно четкого левого облака. Скорее фальсификация, конечно.

Date: 2020-07-02 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
А где Вы данные-то берёте? На сайте ЦИК капча завелась…

Date: 2020-07-02 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А я на сайте ЦИК ввожу эти дурацкие цифры и все работает.

Date: 2020-07-02 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
Так дальше, на уровне регионов, - тоже капча.
Руками каждому?

Date: 2020-07-02 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А-а, ну я так данные еще подробно не собирал. Это уже вопрос к залу.

Date: 2020-07-02 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
А никто не далал карту голосования за рубежом? Картина должна быть интересной.

Date: 2020-07-02 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
В близком к Шиесу (20 км расстояния) п. Мадмас Республики Коми "Нет" тоже победил с результатом 58%. http://www.komi.vybory.izbirkom.ru/region/region/komi?action=show&tvd=21120001114095&vrn=100100163596966®ion=11&global=1&sub_region=11&prver=0&pronetvd=null&vibid=4114018294496&type=232

Date: 2020-07-03 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
Последний график интересный.
Первый срок - масштаб фальсификаций незначителен относительно общего результата. Больше такого не повторится.
Второй срок - масштаб фальсификаций высок, но это мало кто заметил.
Выборы Медведева - масштаб фальсификаций очень высок, но это мало кто заметил.
Госдума 2011 и третий срок - масштаб фальсификаций снизился, но по прежнему высок- и эти фальсификации вызвали бурю.
Четвертый срок - масштаб фальсификаций очень высок, хотя неофициально считается почему-то что "Путин в тот раз победил честно, т.к. Крым".
Референдум - масштаб фальсификации максимально высок до потери связи между реальным голосованием и официальным результатом.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] deep_econom referenced to your post from о голосованиях и кривых исследованиях Шпилькина (https://deep-econom.livejournal.com/672420.html) saying: [...] m/ ( июл. 2, 2020 ) https://kireev.livejournal.com/ https://kireev.livejournal.com/1754732.html [...]

Date: 2020-08-19 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
Пики на процентах явки, кратных 5, можно объяснить естественным желанием членов УИК довести главный показатель своей работы - явку - до определенного "красивого" значения.

"Психология" этого явления может выглядеть так: "товарищи, на текущий момент явка на нашем участке составляет 79.7%. Давайте активизируемся, приложим усилия - обзвоним своих родственников, знакомых, съездим к малоподвижным избирателям, еще раз запустим агитационный ролик в радио- и теле- эфире, ..., и доведем процент явки до 80".

Более того, вполне вероятно, что на уровне некоторых УИК имела место даже и система премирования "за высокую явку", выровненная, естественно, на "красивые" проценты.

Никаких фальсификаций. )
Edited Date: 2020-08-19 01:57 pm (UTC)

Date: 2020-08-19 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
= еще раз запустим агитационный ролик в радио- и теле- эфире, ..., и доведем процент явки до 80"=

Вот это вас выдает с головой :) агитационный ролик никак не поможет довести явку до ровно 80%, потому что он не может быть направлен на одного или нескольких человек только и на отдельно взятом участке. Не говоря уже о том, что невозможно себе представить, что председателей УИКов вдруг заказывающих (в последний момент) какой-то агитационный ролик.

Это в рейтинг бредовых сообщений года.

Про остальное, разумеется, тоже полнейший бред. Пока они обзванивают знакомых, кто-то еще пришел и проголосовал и снова нет 80%. Кто-то из знакомых пришел, а кто-то не пришел. И так далее.
Edited Date: 2020-08-19 02:20 pm (UTC)

Date: 2020-08-19 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
Мир Вам! )

Не совсем понял Вашу мысль про "направленность" ролика на отдельно взятый участок. Кому будет плохо, если вырастет явка на соседних участках?

Насколько я знаю, в день голосования запрещена агитация ЗА КАНДИДАТА, а не за участие в выборах. Впрочем, могу и ошибаться, не уточнял этот вопрос.

/Пока они обзванивают знакомых, кто-то еще пришел и проголосовал и снова нет 80%./
- правильно. Именно этот эффект мы и наблюдаем, когда видим процент явки НА НИСХОДЯЩЕМ тренде, после "красивого" процента.
Edited Date: 2020-08-19 02:27 pm (UTC)

Date: 2020-08-19 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Не совсем понял Вашу мысль про "направленность" ролика на отдельно взятый участок. Кому будет плохо, если вырастет явка на соседних участках?
=

Что тут непонятного? Если явка 79.7%, то никакой агитационный ролик не поможет ее сделать ровно 80% на отдельно взятом участке, так как ролик не может привести на определенный участок какое-то определенное количество людей, скажем, 0.3%

=- правильно. Именно этот эффект мы и наблюдаем, когда видим процент явки НА НИСХОДЯЩЕМ тренде, после "красивого" процента.=
\

Я вообще не понял, что вы тут пытаетесь сказать.

Date: 2020-08-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
/Если явка 79.7%, то никакой агитационный ролик не поможет ее сделать ровно 80% на отдельно взятом участке, так как ролик не может привести на определенный участок какое-то определенное количество людей, скажем, 0.3%/
- а где Вы увидели у меня такое странное требование - РОВНО 80%, да еще и НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ участке? Такого абсурда, конечно же, нет и в помине. ) Не выдумывайте, пожалуйста.

Члены УИК заинтересованы не в "красивых" процентах, а в ВЫСОКОЙ ЯВКЕ на своем участке. И это - совершенно законное их желание.

Разобрались с этим? )
Edited Date: 2020-08-19 02:39 pm (UTC)

Date: 2020-08-19 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=- а где Вы увидели у меня такое странное требование - РОВНО 80%, да еще и НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ участке? Такого абсурда, конечно же, нет и в помине. ) Не выдумывайте, пожалуйста.=

Так речь именно об этом и идет. Пики приходятся на отдельные участки на красивых процентах.

=Члены УИК заинтересованы не в "красивых" процентах, а в ВЫСОКОЙ ЯВКЕ на своем участке. И это - совершенно законное их желание.

Разобрались с этим? )=

Нет, речь о красивых процентах, а не о высокой явке.

Date: 2020-08-19 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
/Так речь именно об этом и идет. Пики приходятся на отдельные участки на красивых процентах./
- вовсе нет, присмотритесь внимательнее. "Пики" - это совсем не одинокая вертикальная палочка на графике, а ПОВЫШЕНИЕ показателя слева в окрестности у "красивого" процента, и ПОНИЖЕНИЕ - в окрестности справа, после прохождения графиком "красивого" процента.

Image

Чем Вы объясните это явление? Отдельные УИКи хотели "вбросить" под красивый процент, да недобросили? А другие - перебросили, перестарались? )

Смешно? )
Edited Date: 2020-08-19 02:59 pm (UTC)

Date: 2020-08-19 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=- вовсе нет, присмотритесь внимательнее. "Пики" - это совсем не одинокая вертикальная палочка на графике, а ПОВЫШЕНИЕ показателя слева в окрестности у "красивого" процента, и ПОНИЖЕНИЕ - в окрестности справа, после прохождения графиком "красивого" процента.=

На графике вертикальная палочка именно на уровне 85% - то есть на красивом проценте. И так же малочки на 80%, 90% и т.д. Так что нет, сказанное вами НЕВЕРНО.

=Чем Вы объясните это явление? Отдельные УИКи хотели "вбросить" под красивый процент, да недобросили? А другие - перебросили, перестарались? )
=

Нет, я хочу сказать, что никто там ничего не вбрасывал, а красивые проценты просто нарисовали. Взяли все цифры от балды и внесли в протокол. Множество подборок об этом я приводил https://kireev.livejournal.com/1769039.html

Date: 2020-08-19 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
А-а, так Вы, получается, решили исследовать не фактические данные, а свои либеральные фантазии? Так бы сразу и сказали. ))
Тогда Ваш лозунг: "Вижу только то, что хочу видеть!"

Правда, остается открытым вопрос, кто именно - балда? )

Всего Вам доброго. Спаси и сохрани.

Date: 2020-08-19 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ой как хорошо слились :) Но продержались до нескольких ответов - уже достижение :)

Date: 2020-08-19 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
Нет, простите, а чего Вы ждали? Какой смысл выстраивать рациональную беседу с человеком, который СЛЕПО ВЕРИТ в свои субъективные хотелки?

"2+2=4" - "А я НЕ ХОЧУ 4, а хочу, чтобы вертикальная палочка именно на уровне 85! Не докажете!" - так, что ли? )

Date: 2020-08-19 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Слепо верить в мои субъективные хотелки, что вертикальная палочка именно на уровне 85%, когда это четко видно на вашем же графике, который вы запостили выше :)

Date: 2020-08-19 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
То есть Вы, натурально, зарапортовались настолько, что не в состоянии увидеть ТРЕНД НА ПОВЫШЕНИЕ слева от 85, и ТРЕНД НА ПОНИЖЕНИЕ справа?

Пожертвование на очки выслать Вам? )
Edited Date: 2020-08-19 03:38 pm (UTC)

Date: 2020-08-19 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Конечно, не все пишут ровно 80%, а иногда чуточку меньше или чуточку больше, но сама малочка именно на 80%. И она очень даже длинная и очень узкая и именно на целой куче участков идет ровно на 80%. Но не везже считают, что нарисовать ровно 80%- это хорошо, а если чуть меньше или чуть больше - так вроде бы кого-то можно обмануть (вас, например).

Ну вот Нальчик. https://kireev.livejournal.com/1756630.html Совершенно безумное рисование, но это же не значит, что везде они решили нарисовать явку ровно 80%. Это лишь один вариант, но не единственный.



Date: 2020-08-19 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
Так я не понял: Вы (1) готовы продолжать беседу В КОНСТРУКТИВНОМ РУСЛЕ, или (2) желаете и дальше заниматься пустошлёпством, на мелководье своих мракобесных фантазий и невнятных хотелок?

Date: 2020-08-19 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Какой, однако, жирный тролль попался :)

Date: 2020-08-19 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
Даже боюсь предположить, какое смысловое содержимое Вы вкладываете в это понятие, с табуном необузданных скакунов Ваших пошлых фантазий.

Ну да ничего, не привыкать, знаете ли. ) Слава Богу.

Как созреете до чего-нибудь предметного - телеграфируйте.

С Богом.

Date: 2020-08-19 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Эскадрон моих мыслей шальных :) Аминь.

Date: 2020-08-20 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] arkkk.livejournal.com
То есть Вы, натурально, зарапортовались настолько, что не в состоянии увидеть ТРЕНДА НА ПОВЫШЕНИЕ слева от 85, и ТРЕНДА НА ПОНИЖЕНИЕ справа?

Пожертвование на очки выслать Вам? )

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 07:59 am
Powered by Dreamwidth Studios