kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В комментариях уже не первый раз поднимается обсуждение о том, понимает ли Памфилова, что в России на выборах есть массовые фальсификации.  Тут два разных аргумента, которые я постараюсь сформулировать. Первый, что она это понимает, потому что не понимать это невозможно: на сайте ЦИК куча нарисованных под копирку результатов на миллионы голосов и так от выборов к выборам. Об этом же пишут и в СМИ (хотя и не в провластных) и в блогах. Как до нее не могла дойти эта информация? И как она не могла ее понять? Второй: у Пафиловой нет достаточного образования и нет достаточного уровня интеллекта для понимания статистических доказательств того, что выборы фальсифицируются на миллионы голосов. Она может быть видит лишь некоторые отдельные доказанные не статистическими методами случаи фальсификаций, но не более того, и действительно считает, что результаты голосования в целом верны.

В связи с этим опрос. Обращу внимание, что первый вариант ответа подразумевает, что она понимает, что фальсифицируются миллионы голосов и это существенно искажает результаты выборов. Второй вариант включает в себя возможное мнение, что какие-то отдельные голоса фальсифицируют, но это не оказывает существенного влияния на результаты выборов.

[Poll #2103166][Poll #2103166]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-07-07 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-07-07 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
понимает, но это не то понимание, которое заслуживает упоминания.
Полагаю, что у российских чиновников такого уровня нет желания вообще думать о реальности, как отдельной категории, это вообще не важно, как там на самом деле, а важно, чтобы были получен нужный результат и скандалы были не слишком уже громкие. А честно или не честно проводятся выборы это не просто не важно, это такие мысли уже признак непрофессионализма.

Это как следователь в русской полиции , будет думать, подкинули или нет наркотики. А какая разница-то? главное, чтобы было правильно оформленно все.

PS
Это или как следователь НКВД, который выбивает показания, понимает ли он? может и понимает, но как профессионал думает о другом.
Edited Date: 2020-07-07 02:58 pm (UTC)

Date: 2020-07-07 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] burckina-faso.livejournal.com
Все они там понимают. Это режим начал с фальсификаций референдума по Конституции 1993 года. С тех пор ни одни выборы не проходили без нарушений и фальсификаций.

Date: 2020-07-07 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У вас есть доказательства фальсификации референдума по Конституции 1993 г.?

Date: 2020-07-07 03:15 pm (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
Трудно сказать, но в любом случае она шут гороховый и на Россию влияет очень мало. В том-то одна из основных проблем России - за показными властями хрен разберешь, где реальные.

Date: 2020-07-07 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] burckina-faso.livejournal.com
Странный вопрос для человека, который занимается этой темой.)))

Date: 2020-07-07 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я занимался этой темой и не вижу никаких значительных фальсификаций на этом референдуме. И да, совершенно уверен, что и явка была выше 50%, а "за" тем более было боолее 50%.

Date: 2020-07-07 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kairkan.livejournal.com
Трудно не заметить, что ты запускаешь руку в карман соседу.

Date: 2020-07-07 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-lyosha.livejournal.com
Конечно понимает. Я вообще считаю, что неверно думать, что в России люди делятся на тех кто понимает, что выборы фальсифицируют, и тех кто не понимает. Люди делятся на тех, кто возмущен тем, что выборы фальсифицируют, и тех кто не возмущен (либо им пофиг, либо они считают, что так и надо, а россияне должны защищать свою власть, а не критиковать, либо они считают, что везде фальсифицируют, либо, как Памфиловой, им по должности положено)

Date: 2020-07-07 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вот тут я не согласен. Да, я тоже склоняюсь к мнению, что Памфилова это понимает. Но я совершенно уверен, что если не большинство, то солидное меньшинство действительно не понимает и не знает, что выборы в России сильно фальсифицируются. Это кстати и опросы показыли раньше. Нам это может показаться странным: ну как можно не понимать таких простых вещей или пропустить такой объем информации? Но то, что нам кажется очевидным, другим людям не кажется. И да, мне кажется даже в моем блоге я демонстрировал много опросов, которые говорят о том, что значительная часть людей не понимает или не знает совершенно простых вещей, не говоря уже о каких-то статистических закономерностях. Помните опросы о об оценке процента геев или рас в США? Если кто-то считает, что в России дело с подобными вопросами обстоит лучше - то это будет верх наивности.

Скажем, я убежден, что Булаев в ЦИК - явно один из таких дятлов, которые действительно не понимают, что выборы в России сильно фальсифицируются.

Date: 2020-07-07 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
Да, наверняка, т.к. было даже публичное полупризнание: как-то во время очередного предвыборного телемоста указала какой-то республике (вроде бы Мордовии) не увлекаться "административным ресурсом" :-)

Date: 2020-07-07 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] papa-lyosha.livejournal.com
Я не совсем правильно выразился. Конечно есть люди, которые не знают, что выборы фальсифицированы. И таких скорее большинство. Но это происходит не из-за того, что они не способны понять доказательства фальсификаций, или до них не доходит информация о фальсификациях. А просто они не считают фальсификации, чем-то совсем плохим. Поэтому им эта тема не интересна, и они игнорируют информацию о фальсификациях, которая до них доходит.

Date: 2020-07-07 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] donmigel-62.livejournal.com
Ваше убеждение насчет "Коли-учителя"(он же "комиссар Катани"),- абсолютно неверное.

Date: 2020-07-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Основания для утверждения?

Date: 2020-07-07 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] donmigel-62.livejournal.com
Ну, вы же с ним не работали.

Date: 2020-07-07 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Слава бог нет, но его заявления читал и слышал: дятел, как я и сказал.

Date: 2020-07-07 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] donmigel-62.livejournal.com
Ну а тот, кто с ним работал утверждает, что он всё насчёт фальсификаций понимает.

Date: 2020-07-07 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не буду спорить, но и где-то кто-то сказал свое мнение тоже не убеждает.

Date: 2020-07-07 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mynine.livejournal.com
Напоминает опрос о длине носа китайского императора чтобы усреднить и вычислить ее точно.

При том что никто из опрашиваемых императора, разумеется, никогда не видел :-)

Date: 2020-07-07 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Они все там всё понимают. Сторону тьмы они принимают осознанно и с энтузиазмом. Очень деньги любят.

Не понимает

Date: 2020-07-07 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] telepuzpuz.livejournal.com
Потому, что ей невдомёк, какими должны быть настоящие выборы. Как только человек начинает получать миллион тыр в месяц, он переходит в другой мир с другими понятиями.

Date: 2020-07-07 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com
вероятно вы правы, но выявить подобными статистическими методами можно только грубые и явные неравномерные нарушения - при грамотной рисовке либо при равномерных вбросах картинка будет реалистичной.

Date: 2020-07-07 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Даже при полном контроле сейчас нет даже близко ни грамотной рисовки, ни равномерных вбросов. А тогда даже ряд губернаторов вообще находились в оппозиции Ельцину! А республики чаще голосовали против Конституции! И корреляция с явкой положительная была у "нет", а не у "да". Поэтому нет вообще никакой вероятности значительной фальсификации.

Date: 2020-07-07 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] travalliero.livejournal.com
Понимает.
Более того, ЦИК, по сути, стал организатором фальсификаций, намеренно устранив ряд сдерживающих факторов - затруднил наблюдение, упростил протокол.
Под конец ещё и капчу впихнул на страницы с результатами - такая мелкая мерзость.
UPD: при Чурове такого не было :)
Edited Date: 2020-07-07 06:08 pm (UTC)

Date: 2020-07-07 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Всё же поверю в достаточный интеллект Памфиловой. Потому что надо быть совсем идиотом наверное, чтобы из года в год видеть огромные явку и результат власти на Кузбассе и не задаваться вопросом, почему там так, а в соседних регионах совсем не так.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 04:03 am
Powered by Dreamwidth Studios