kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Канье Уэст по данным, которые он подал в Федеральную избирательную комиссию, потратил почти 7 миллионов долларов на свою "президентскую кампанию". БОльшая часть этих денег - это оплата юристов и судебных исков. Но статья об этом говорит, что на самом деле эти 7 миллионов - это лишь верхушка айсберга.

Сейчас уже достоверно известно, что "кампания" Канье Уэста - просто попытка спойлерства против Байдена. Он, оказывается, постоянно был "на проводе в Кушнером", и его кампанию ведут слошь республиканские политтехнологи.  Он смог зарегистироваться всего в 12 штатах и как правило маленьких. Отдаленно соревновательными являются лишь три: Колорадо, Айова и Миннесота. В реальности Колорадо и Айова не будут определяющими штатами на этих выборах: если Трамп выиграет в Колорадо, то он вообще с огромным перевесом выиграет в коллегии выборщиков. Аналогично с Байденом и Айовой. В некоторой степени реально соревновательной является Миннесота, и то очень сомневаюсь, что от нее будет зависеть исход выборов.

Но мой пост даже не об этом. Обратите внимание, что Канье Уэст потратил на избирательную компанию свои личные деньги. В чем разница с Трампом, ведь он в 2016 г. тоже потратил миллионы долларов своих личных денег на кампанию? Разница в том, что Трампу было что предъявить избирателям за эти деньги: харизма, платформа, месседж. Я читал, что даже на праймериз СМИ его кампанию так часто освещали, что, если этот эфир купить, это бы стоило миллиарды долларов. То есть у Трампа было отличное вложение денег. А вот пожилого Блумберга политтехнологи "развели" почти на миллиард долларов, видимо, поддакивая его дурацкому желанию в последний момент баллотироваться в президенты. И Канье Уэста "развели" на спойлерство: ты будь спойлером и играй на нашей строне, но, чур, деньги с тебя! В некоторой степени, конечно, жестоко так использовать человека, у которого с одной стороны слишком много денег, а с другой явные явно невысокий уровень интеллекта и даже подозрения на психические отклонения. Но бизнес и политика - дело такое, зато многие юристы и политтехнологи себе по  третьему мерседесу покупают.

Видимо, с Канье Уэста в итоге содрут десятки миллионов долларов ради 0.1% голосов. Я не описался: эти 12 штатов, где он сумел попасть в бюллетень - где-то 13% населения, и в основной их массе ему не светит даже 1%.  Синим обозначены штаты, где Уэст попал в бюллетень, красным - где не попал.

Date: 2020-09-09 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-09-09 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Ну Блумберг в итоге не сильно умнее Уэста оказался

Date: 2020-09-09 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все же его кампания была реальной и даже до какой-то степени многочисленная реклама была эффективной для поднятия рейтинга. Разница есть.

Date: 2020-09-09 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
а у тех штатах предоставляют для агитации время на ТВ или может площадки для встречи с избирателями? Может он проведет там концертньій тур в поддержку своего альбома за счет налогоплательщиков и еще и в + будет.

Date: 2020-09-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это все за свой счет. Десятки миллионов дололаров ради продвижения альбома звучит как ужасное вложение денег.

Date: 2020-09-09 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Десятки миллионов дололаров

Date: 2020-09-09 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Отличная опечатка! В коллекцию!

Date: 2020-09-09 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Я не описался: эти 11 штатов, где он сумел попасть в бюллетень - где-то 13% населения, и в основной их массе ему не светит даже 1%. Синим обозначены штаты, где Уэст попал в бюллетень, красным - где не попал.

кстати - насчитал на карте 12 штатов

Date: 2020-09-09 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, точно, в 12.

Date: 2020-09-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Do we know for certain that Trump used his own money to fund his campaign?

Date: 2020-09-09 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, 66 миллионов - according to campaign finance disclosures
https://fortune.com/2016/12/09/donald-trump-campaign-spending/

Date: 2020-09-09 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
That's quite a bit, actually, I did not know that, thanks.

Date: 2020-09-09 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, меня тоже. Хотя в результате его бизнесы наверняка на президентстве заработали гораздо больше, то есть инвестиция с лихвой окупилась.

Date: 2020-09-10 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Most likely. He was trying hard for sure.

Date: 2020-09-14 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] itdoesntmatte12.livejournal.com
Если бы у Трампа был бы хотя бы один реальный косяк, MSM вопило бы об этом неделями 24 часа в сутки

Но судя по тому, что приходится выдумывать абсолютно достоверные истории подтвержденные абсолютно анонимными источниками, Трамп просто святой

Date: 2020-09-09 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey-pl.livejournal.com
"В реальности Колорадо и Айова не будут определяющими штатами на этих выборах: если Трамп выиграет в Колорадо, то он вообще с огромным перевесом выиграет в коллегии выборщиков."
Здесь опечатка?

Date: 2020-09-09 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, почему?

Date: 2020-09-09 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey-pl.livejournal.com
"если Трамп выиграет в Колорадо, то он вообще с огромным перевесом выиграет в коллегии выборщиков" -- т.е. Колорадо получается решающий штат. А Вы написали что нет.
Да и странно, Колорадо небольшой штат, откуда огромный перевес.

Date: 2020-09-09 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы совсем не так поняли. Если Трамп побеждает в Колорадо, то это означает, что он уверенно побеждает по стране потому что Колорадо явно левее среднего. То есть если Трамп побеждает в Колорадо, то он точно победит и в основной массе соревновательных штатов. Надеюсь, так понятнее.

Date: 2020-09-09 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey-pl.livejournal.com
Теперь да. Но чтобы изначально Вас понять надо хорошо знать ситуацию в США. (но тогда зачем Вас читать? :)

Date: 2020-09-09 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А зачем меня читать, если совсем плохо знать политику США? :)

Но если серьезно, я пишу все же как бы считая, что базовые знания о политике или электоральной географии у моих читателей есть.

Date: 2020-09-09 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey-pl.livejournal.com
Это уже похоже на пустой спор, но всё же
Я не считаю что совсем мало знаю, базовые знания у меня есть.
Но Колорадо маленький штат, к тому же в центре Америки. А вроде Демократы сильны по побережьям.

Date: 2020-09-10 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com

Колорадо сильно полевел за последние 20 лет, когда туда пересилилось куча либералов с побережий.
Все бурно растущие эрии ()или большинство?) в США либеральные, так как растут они за счёт притока свежих выпускников вузов, которые все поголовно либералы.

Date: 2020-09-09 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Даже не знаю, какие из этих штатов для него окажутся лучшими: западные (Айдахо, Юта, Колорадо), больше всего голосующие за third party, или южные, где много афроамериканцев.

Date: 2020-09-09 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Поставлю скорее конкретно на Ютy: много республиканцев, которые не поддерживают Трампа. Думаю, тут у него будет рекорд.

Date: 2020-09-10 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
мормоны за Канье Уэста? это будет сильно

Date: 2020-09-10 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну там же не все мормоны, и 2-3% можно набрать и за счет представителей других деноминаций

Date: 2020-09-10 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А почему нет? Точнее, там повышенная поддержка будет у всех остальных кандидатов.

Date: 2020-09-11 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] riko44.livejournal.com
Теоретически еще можно просто вписывать имя в бюллетень (в других штатах) , но я сомневаюсь, что так много наберется

Date: 2020-09-11 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
"И Канье Уэста "развели" на спойлерство: ты будь спойлером и играй на нашей строне, но, чур, деньги с тебя! В некоторой степени, конечно, жестоко так использовать человека, у которого с одной стороны слишком много денег, а с другой явные явно невысокий уровень интеллекта и даже подозрения на психические отклонения. "
Ну может Трамп ему корпоративами компенсирует затраты, кто их знает))

Date: 2020-09-19 07:50 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas (from livejournal.com)
Удивительно, что трата своих денег воспринимается как какая-то аберрация, даже ненормальность. А чьи ещё деньги человек должен тратить?
Учитывая, что Канье - миллиардер, горевать о каких-то 7 миллионах довольно смешно.

Date: 2020-09-19 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
7 миллионов это же верхушка айсберга, в статье об этом же написано. А о десятках уже стоит горевать. А тратить можно деньги много кого. Как раз на выборах же чаще не свои деньги тратят. Даже если тратят свои, то больше не свои, как Трамп. Но это, понятное дело, не вариант: освободить Канье от этих легких денег, видимо, было одной из важных мотиваций.

Date: 2020-09-24 07:59 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas (from livejournal.com)
Мотиваций для кого? Вы же только что говорили, что он спойлер - так всё же мотивация оттянуть голоса Байдена или украсть деньги Канье?

В статье говорится:

In other words, the nearly $7 million spent so far could just be the tip of the iceberg for what West might spend over the last two months of the 2020 presidential election.

Т.е. потратил сейчас он 7, и в статье сказано, что уже потратил именно 7, а не больше (spent so far), а в будущем, возможно, потратит больше. Или не потратит. Даже если он потратит 70 миллионов, это будет сколько, 2% от его состояния? Но никаких индикаций на это в статье нет, кроме расплывчатого "might spend".

September 2025

S M T W T F S
 123456
78 9101112 13
141516 17181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 27th, 2025 04:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios