kireev: (Default)
[personal profile] kireev
На этот раз на местных выборах не было такого массового рисования результатов под копирку, как на референдуме по обнулению. Результаты, конечно, где раньше фальсифицировали, там чаще и фальсифицировали, но более привычно, просто добавляя голосов ЕР и ее кандатам, а не просто заполняя протокол с заранее спущенными цифрами. Во всяком случае в Краснодарском крае или Ростовской области такого дикого рисования, как в июле, уже не было, да и участков с настоящими результатами было побольше. Даже в Татарстане хотя именно что рисовали, но все же осторожнее. Для разных выборов в Кремле, как я понимаю, разные установки. Для референдума была отмашка: нужные цифры любыми способами. Сейчас: фальсифицируйте, но все же "в пределах разумного".

Хотя в ряде мест все равно схалтурили, скажем, вот так выглядит Нижнекамск. А УИК №2185 как выделяется! Явно настоящие результаты и особенно явка.

Date: 2020-09-14 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Искусство (https://www.livejournal.com/category/iskusstvo?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-09-14 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Насколько я понял, единственная интересная выборная компания в этот раз была в Ярославской области, где за кресло в Думе было серьезное рубилово, и выиграл прохиндей-хоккеист Коваленко. Выборы в городские думы в Сибири - это на каких-то особо извращённых любителей российских выборов.

Date: 2020-09-14 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
А чем выборы 1 депутата из 450, чей голос вообще ничего не решает, интереснее выборов в третьем городе страны?

Date: 2020-09-14 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Интерес был в участии экс-губернатора Лисицына. В остальном же проходные выборы единственного депутата на один год. По большому счёту это разминка перед основной кампанией в 2021.

Решилось всё на электронном голосовании, куда нагнали бюджетников за Коваленко. Лишний раз убедились, для чего на самом деле ДЭГ нужно

Date: 2020-09-14 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Вообще-то нет. На дистанционном голосовании отрыв 3.5 тысячи голосов, общий - 7 тысяч. Лисицын и без ДЭГа проигрывает.

Date: 2020-09-14 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Честно говоря, не удосужился это проверить, но тогда да, кейс как в, кажется, 1-м округе (Зеленоград) Москвы год назад, когда Навальный заявил, что админ. кандидат выиграл за счёт ДЭГ, хотя реально у него было преимущество и на обычных участках.

Но «полезность» ДЭГ для админресурса никуда от этого не делась
Edited Date: 2020-09-14 06:55 pm (UTC)

Date: 2020-09-14 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Навальный и про округ Юнемана так говорил. Хотя не будь ДЭГа, бюджетники так же на участках бы пришли.
А проиграл Юнеман, потому что многие пошли голосовать за Жуковского.

Date: 2020-09-14 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
На обычных участках больше шанс «‎голосования с фигой в кармане», а даже небольшой процент такого голосования обеспечил бы победу Юнеману, так как отрыв у едроски был никакой. На ДЭГ многие подневольные верят, что начальство сможет узнать об их выборе, т.к. технология по определению менее контролируемая извне, зато в потенциале более контролируемая «‎откуда надо»

Date: 2020-09-14 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
За меня ответили уже. Сразу несколько интриг в голосовании, плотные результаты, борьба до финиша подсчёта голосов.

"Выборы в третьем городе страны" (по количеству населения если, в остальном Новосибирск дальше) неинтересны совершенно даже аборигенам, с чего они должны быть интересны ещё кому-то?

Date: 2020-09-14 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
"Сразу несколько интриг в голосовании, плотные результаты, борьба до финиша подсчёта голосов."

Ну то же самое можно про несколько других компаний сказать.

Нет, я все же не соглашусь. Выборы, которые даже теоретически ни на что не влияют, не могут быть интереснее нормальных выборов в крупнейшем муниципалитете страны. Да и Новосибирск явно более конкурентный был.

"неинтересны совершенно даже аборигенам"
Явка в Ярославской области - 22%, явка на округе 49 Новосибирска - 27%

Date: 2020-09-14 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Суки.

Date: 2020-09-14 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Догадываюсь, как вы намучились с памфиловской капчей, выискивая рисованные результаты :))

Date: 2020-09-14 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, но я же знал, где искать :)

Date: 2020-09-14 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com


Вот бы в Госдуму так. Для начала.

Date: 2020-09-14 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я люблю всякие сценарии, поэтому мой сценарий, как такие результаты могут возникнуть на следующих выборах в Госдуму по России. Путин умирает (упорно муссируются слухи об отправлении), преемником становится Мишустин. Но при этом продолжается падение цен на нефть и Мишустин гораздо менее популярнее Путина. Мишустин очень осторожно начинает что-то вроде "оттепели" и выборы почти не фальсифицируют. Но эта оттепель встечает резкое сопротивление более консервативного и авторитарного крыла в партии власти: всякие сечины, бывшие повары Путина и прочее его окружение не хотят терять деньги и влияение и фактически выступают против Мишустина. Внутри ЕР начинается раздрай, и у консервативно-авторитарного крыла там остается большинство. Слабый Мишустин, с подачи Кириенко, начинает делать ставку не на Единую Россию, а на фейковую по сути партию Новую люди и Партию Роста: обе они считаются партиями Мишустина, как Единство и СПС в 1999 для Путина.

Одна из причин, почему выборы не фальсифицируют: по сути партий власти две или три, как в 1999 г., поэтому на местах осторожны... ожидается, что в результате все равно останется одна партия власти, как произошло в начале 2000-х.

Партию Навального не регистрируют, хотя его популярность продолжает расти на фоне кризиса и после того, как он оправляется от отравления, его рейтинг заметно выше. Вся внесистемная оппозиция заключает соглашение с Яблоком и идут на выборы единым фронтом под брендом Яблока, не с Явлинским во главе, а с кем-то еще, более новыми и популярным. Но фамилия пока в голову не приходит.

КПРФ и ЛДПР остаются при своих и на их электорат это слабо влияет, хотя КПРФ теряет часть чисто протестного электората - он полностью переходит к Яблоку, и остается именно с традиционным коммунистическим электоратом.
Edited Date: 2020-09-14 09:10 pm (UTC)

Date: 2020-09-14 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Фамилия Гудкова, допустим, в голову не приходит?

Date: 2020-09-14 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не просто пришла, а пришла первой, просто не уверен, что это именно хорошая фамилия. Но не уверен на счет 9% с ним во главе. Хотя...
Edited Date: 2020-09-14 09:17 pm (UTC)

Date: 2020-09-14 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
> Но фамилия пока в голову не приходит
Сразу на ум пришла одна трёхбуквенная :) Но навальнисты в нынешней ситуации от него шарахаются, как поведут себя в предполагаемой вами «‎чрезвычайной», не знаю

Date: 2020-09-14 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Он точно всех не устроит, а надо тот кто устроит. Гудков бы устроил, но не уверен, что он тянет на такой высокий процент. Разве что именно просто попер в новой ситуации рейтинг Навального и фактически это его процент.

Date: 2020-09-14 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
К Гудкову есть вопросы после попытки создания «‎партии перемен» с Собчак, да и сам он сейчас пассивен. На ум приходит ещё Шлосберг (если смотреть на яблочников), он ни у кого не вызывает отторжения, но за пределами Пскова неизвестен. Аналогично Беседина, но по сути это лайт-вариант Каца. (Кстати, тот заговорил о возможном «союзе женщин‎» по типу Беларуси, может сработать.) Можно ещё Яшина попробовать (в такой ситуации в Яблоке к нему оттают), но тоже не уверен, что он со всеми договорится.

На самом деле даже частичная разморозка политического поля (ваш сценарий по сути об этом) приведёт к радикализации риторики КПРФ, СР и отчасти даже ЛДПР, там вероятна смена парт. руководства и переход в реальную оппозицию, включая и рекрутинг местных активистов и т.п. За Яблоком+Навальным останутся лишь идеологические либералы, а их вряд ли станет сильно больше, тем более часть будут отъедаться «‎либеральными» партиями власти

Date: 2020-09-14 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Яшин и Шлосберг мне тоже пришли в голову, и с ровно такими же соображениями. Но пока все равно эти 9% - слабое звено в моем сценарии. Никто не тянет на 9%. Надо сценарий доработать :)

Date: 2020-09-14 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Вариант: в рамках либерализации Мишустина отменяют «‎криминальный фильтр», но не меняют партийное законодательство. Тогда проблема лидера списка решится сама собой :))

Date: 2020-09-14 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
а почему Гудков, Кац, Яшин и даже Шлосберг есть, а Леонида Волкова нет ?

Date: 2020-09-14 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
По той же причине, что и Милова: они оба слишком конфликтные и не особо договороспособные
Edited Date: 2020-09-14 10:40 pm (UTC)

Date: 2020-09-14 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но при этом не регистрируют партию Навального, что ему пришлось идти с Яблоком?

Date: 2020-09-14 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Например, Навальный решает сам не регистрировать партию, так как понимает, что не успевает завершить процедуру к выборам. К тому же у партии не будет льготы, то есть надо будет собирать подписи с высоким (пусть и не 100%, либерализация же :)) риском отказа

Date: 2020-09-14 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, этот вариант мне больше нравится.

Date: 2020-09-15 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Кац как человек с двойным гражданством не имеет права баллотироваться.
Edited Date: 2020-09-15 06:31 pm (UTC)

Date: 2020-09-15 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Гугл выдаёт запрос Фёдорова (это который НОД) от 2016 года, развития он, так понимаю, не получил. Больше ничего свежего на эту тему не находится

Date: 2020-09-14 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Ещё интересно, какая коалиция могла бы сложиться, если бы ГД избиралась по 100% пропорционалке, Россия была бы парламентской республикой, а партии вели бы себя в соответствии с заявленной идеологией. «Государственническая» ЕР+КПРФ+ЛДПР, «оппозиционная» КПРФ+СР+НЛ+Яблоко+Рост, какие-то комбинации с ЕР, НЛ и Ростом, если наделить ЕР реальным «консервативным» идеологическим наполнением?

Кстати, у ещё одного возможного варианта (наиболее вероятного в случае сохранения нынешних фактических партийных платформ) ЕР+ЛДПР+СР (3 самые «‎системные» партии) в сумме ровнёхонько 50,01% :))
Edited Date: 2020-09-14 11:45 pm (UTC)

Date: 2020-09-15 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Националистов (ЛДПР) и коммунистов за борт, и широкая коалиция остальных партий.

Date: 2020-09-15 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Надо сказать, что ЛДПР прошла тот период, когда ударялась в совсем оголтелый национализм, и сейчас постепенно возвращается к тому, с чего начинала в 90-е, адекватность растет. Она, впрочем, и у КПРФ растет, и у СР.

Date: 2020-09-15 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Вы бы за кого голосовали из списка?

Date: 2020-09-15 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
За того из группы НЛ, ПР и Яблоко, у кого будет больше шансов на 5% по стране.

Date: 2020-09-17 11:11 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
А насчёт Тамбова у вас есть что-то сказать?

Date: 2020-09-17 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
https://www.golosinfo.org/articles/144714

Date: 2020-09-17 01:44 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Факты я знаю. Интересно, есть ли обсуждение причин, почему такое допустили.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 08:20 am
Powered by Dreamwidth Studios