kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Опрос Pew Research Center с выборкой 12 тысяч человек! Да и в том числе еще и верифицированные избиратели выборов 2016 и 2018 годов. Он был проведен 30 сентября - 5 октября, то есть сразу после дебатов и во время госпитализации Трампа. Вероятно, это был пик отрыва Байдена, так что тут +10, но посмотрим. Но важно, что огромная и качественная выборка позволяет  смотреть на электораты Трампа и Байдена в разрезе социально-демографических групп. Еще оговорюсь, тут вопрос с чем сравнивать. С другими опросами 2016 г. или с экзит-полами? Но некоторые вещи очевидны во всяком случае из этого конкретного опроса.

1. Разница между мужчинами и женщинами не такая уж огромная. Поменьше, чем в 2016 г. Вероятно, фактор Клинтон женщина, Байден мужчина играет роль, но не уверен.

2. Как я уже не раз писал, Байден выступает лучше Клинтон прежде всего среди белых, а Трамп сохраняет позиции среди меньшинств, и Байден даже несколько проседает среди латинос. +7% для республиканца среди белых - это будет рекордно мало c 1996 г, а сами 44% это будет либо тоже на уровне 1996 г., либо уступит только Картеру в 1976 г. Другое дело, что опросы как правило преуменьшают поддержку республиканцев именно среди белых. Несколько удивил такой высокий процент за Байдена среди азиатов, но тут все равно выборка уже маленькая, даже когда опрошено 12 тыс. человек.

3. По возрасту тут как раз не так заметно улучшение Байдена среди пожилых, которое много обсуждалось по данным других опросов: тут все сопоставимо с 2016 г.

4. Среди белых у Байдена улучшение и среди белых с высшим образованием и без высшего образования. Но, во-первых, больше улучшение среди белых с высшим образование.Во-вторых, опросы преуменьшают поддержку республиканцев именно среди белых без высшего образования.




Преимущество Байдена возникает потому что 1. Среди верифицированных избирателей 2016 г. Трамп чуть хуже выступает среди своего электората, чем Байден среди электората Клинтон 2. Байден выступает лучше среди третьих кандидатов 2016 г. (а это 6% электората). 3. Байден выступат лучше среди тех, кто не голосовал в 2016 г. но это больше молодые.


Еще любопытно, что если 6% электората других кандидатов спросить, что если бы им пришлось выбрать только между Трампов и Байденом. то 58% отходит Трампу и 42% Байдену. В 2016 г. третьи кандидата мешали больше Хиллари Клинтон. Сейчас вроде как по опросам, когда спрашивают выбрать только между Трампом и Байденом, то от остальных кандидатов Байден чаще получает чуть больше прибавку, чем Трамп. Так что пока не очень понятно, что тут происходит, но это может быть важно, так как остальные кандидаты, в отличии от 2016 г., даже близко 6% не наберут (ИМХО 2-3%).

Date: 2020-10-10 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-10-10 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
Судя по рейтингам, раскладу в электоральном колледже (по данным реалклирполитикс) и общему течению кампании, у Трампа шансов на переизбрание нет?

Date: 2020-10-10 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
538 дают 15%. Это с закладом на неожиданности - пару дней назад Силвер писал, что "если бы выборы были завтра, я дал бы ему 5%".

Date: 2020-10-10 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Согласен с комментарием ниже. Никогда не говори никогда. Я бы тоже примерно 5% дал завтра и 15% 3 ноября. К тому же результат выборов еще может быть и оспорен.

Date: 2020-10-10 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
В 2016 году почти все опросы пророчили Клинтон победу в Пенсильвании, местами уверенную. В итоге её взял Трамп. Так что в электоральном колледже шансы на победу у действующего президента есть всегда, пусть и с общим рейтингом в 44-47%.

Date: 2020-10-10 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
пока Трампу эти 45-47% надо еще набрать, да и в электоральном колледже взять практически все колеблющиеся штаты. Посмотрим,как сложится

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-10 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-10-10 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-10 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-10-10 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-10 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-10 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-10 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-10 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-10 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-10 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-10 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-11 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com - Date: 2020-10-10 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegka35.livejournal.com - Date: 2020-10-10 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com - Date: 2020-10-10 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-11 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danylo yurachkivskyi - Date: 2020-10-10 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-11 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-11 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-11 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-11 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-11 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-11 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-11 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-11 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2020-10-12 01:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-10-12 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2020-10-12 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-12 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danylo yurachkivskyi - Date: 2020-10-10 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-11 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iurii prymak - Date: 2020-10-11 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-12 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iurii prymak - Date: 2020-10-12 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2020-10-12 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-12 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2020-10-11 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-12 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2020-10-22 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-23 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pawel-motornyj.livejournal.com - Date: 2021-02-16 11:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-10-10 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] makc74.livejournal.com
"опросы преуменьшают поддержку республиканцев именно среди белых без высшего образования."

Стесняются признаться, определяются с кандидатурой непосредственно перед выборами или вопрос в количестве опрашиваемых ?

Date: 2020-10-10 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Честно говоря, не уверен в причине этого феномена.

Date: 2020-10-10 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Мне кажется, что изначально идеи ГОП подразумевают более self-centered видение мира, а ДП - более альтруистичное. Не говорю о конкретных законах и правил, ими принятых, не говорю о кандидатах. И вот признаваться в эгоизме лично - стыдно. Проще соврать и сказать, что принадлежишь другой партии.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-10-10 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silphinae.livejournal.com - Date: 2020-10-13 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2020-10-11 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-10-11 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Кажется, главная причина - в отказе общаться с ненавистными поллстерами. В результате приходится опрашивать тех белых без высшего образования, кто соглашается отвечать - а они возможно существенно менее протрамповские

Date: 2020-10-10 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
А вы эти данные не закладывали в свингометр на портале Кука с демографией? Правда, там ещё явка важна.

Date: 2020-10-10 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, но когда он вышел, то, конечно, поигрался. И да, явка тут важна и пока она неизвестна.

Date: 2020-10-10 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
А я замарачиваться не стал, аналитики от Кука его 5 сценариев достаточны, чтобы понять, как результат на карте будет обозначать кто из групп выстрелит на этот раз.

Date: 2020-10-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
Трамп безусловно проигрывает выборы, но помним 2016 выборы года. Тогда он тоже проиграл по количеству голосов, но выиграл за счёт того, что победил по штатам. Вот как с этим сейчас, есть ли адекватные ответы о распределении голосов по штатам?

Date: 2020-10-10 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, опросов по штатам множество и да, у Трампа сохраняется такое же преимущество в коллегии выборщиков, как и в 2016 г. Оно просто связано с тем, что его база - белые без высшего образования более удачно расселены с точки зрения коллегии выборщиков. Если Байден и Трамп наберут одинаковое количество голосов, то Трамп практически точно победит в коллегии выборщиков.

Date: 2020-10-10 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
https://projects.fivethirtyeight.com/2020-election-forecast/
Раздел The winding path to victory (примерно посередине, со "змейкой").

Date: 2020-10-10 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
а по доходам почему нет разбивки? интересно же еще, какие слои больше за кого и голосуют.
И почему так академическое образование мешает поддерживать Трампа?
В кампусах окопались троцкисты и промывают мозги докторантам.

Date: 2020-10-10 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, мне тоже показалось странным, что нет по доходам. Впрочем, это тоже хорошо известно по другим опросам: у демократов больше среди самых бедных, но прежде всего за счет меньшинств, а у республиканцев побольше в середине. Но это сейчас - традиционно разделение было очень сильным, это в 2016 г. Трамп резко усилил позиции среди бедных, но ослабил среди богатых.

=И почему так академическое образование мешает поддерживать Трампа?=

Мне кажется достаточно послушать Трампа, чтобы понять почему :)

Date: 2020-10-10 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
> Трамп резко усилил позиции среди бедных, но ослабил среди богатых.
Вот это я не могу в голове объяснить. Наоборот мне было бы понятнее.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-10-10 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2020-10-12 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-10-12 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-10-10 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Не вижу причин удивляться высокому результату Байдена среди азиатов. Они образованные, молодые и или малорелигиозные, или мусульмане. Плюс сконцентрированы или в очень голубых штатах (западное побережье), или в городах

То есть логично, что результат демкандидата среди азиатов будет где-то между его результатом среди афроамериканцев и среди латинос

Date: 2020-10-10 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все так, но по другим опросам у Байдена было среди них поменьше.

Date: 2020-10-11 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Наткнулся на 2 интересных источника. На ваш взгляд, может ли это быть правдой?

https://rossaprimavera.ru/news/012f589e
https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2020/09/a_13263685.shtml

Date: 2020-10-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Про то, какой процент считает, что Трамп победит - конечно, что тут может быть неправдой? Это же не предпочтения, а ожидания.

Про геев - нет, конечно, интернет-опросы не имеют в данном случае ценности. За Байдена будет более 70% геев минимум.

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2020-10-11 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-10-11 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scabon.livejournal.com - Date: 2020-10-11 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-10-11 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scabon.livejournal.com - Date: 2020-10-11 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-10-11 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
https://www.politico.com/news/magazine/2020/10/08/senior-citizens-trump-biden-2020-voters-428131 - статья Политико, почему пенсионеры могут больше проголосовать за демократа впервые за 20 лет.

Date: 2020-10-12 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
Все-таки, а что прогнозируется насчет явки ? Что-то не заметил даже в этом исследовании данных о том, как будут и будут ли голосовать те, кто определенно не ходил голосовать в 2016 и 2018 гг. (и наоборот - раньше голосовали, а теперь не собираются). Тут есть пункт о поддержке Трампа и Байдена категорией didn't vote-2016, но нет специальных пунктов о намерениях идти, со степенями уверенности и т.п. (и нет наоборот - кто "раньше голосовали, а теперь не собираемся голосовать", тоже со степенями уверенности).

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios