kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В комментах мне уже пару раз справедливо говорили, что я слишком осторожен: понятно же, что Байден побеждает. Да, я стараюсь быть осторожным, когда дело доходит до таких вещей. Но на данный момент уже понятно, что Байден выигрывает Пенсильванию, причем с запасом. Каждый раз, когда округа заканчивают подсчет бюллетеней по почте, то значительно чаще разница между Байденом и Трампом в пользу Байдена по сравнению с 2016 г, когда Хиллари проиграла штат Трампу с отставанием менее 1%. В ряде случаев разница приличная - в несколько процентов сдига, как в округ Лакаванна, где находится родной город Байдена Скрантон. В пригородах Филадельфии подсчет голосов по почте еще не закончен, но там Байден тоже улучшает разницу голосов на несколько процентов. Аналогично будет и Питсбурге с пригородами.  Никакой зацепки у Трампа не видно совсем, ситуация совершенно безнадежная, и в его лагере, конечно, знают и поэтому пытаются остановить подсчет голосов, чтобы предовратить неизбежное. Кстати, самое смешное, что в Аризоне проходит митинг трампистов перед зданием администрации с противоположным требованием начать подсчет голосов по почте, потому что там наоборот лидирует Байден, но дополнительные голоса должны быть более благоприятные для Трампа.

Вот как это выглядит на карте сдвигов по округам, где закончен подсчет. И как раз самый большой двиг-то в пользу Байдена еще не нарисован - в больших пригородных округах Филадельфии, где еще подсчет не закочен.  То есть тут понятно  каком направлении идет Пенсильвания. Кстати, разница с восточными рабочими Огайо какая приличная!


В итоге у Байдена в Пенсильвании отрыв должен быть где-то районе 2% или даже 3%. То есть это не то что бы совсем близкий результат... Похоже на результаты в Мичигане, где Байден уже победил - у него там к 3% отрыва идет. И победа в Пенсильвании - это победа в коллегии выборщиков, даже уже неважны остальные штаты, где у Байдена хорошие шансы на победу (Аризона, Невада, Джорджия), или низкие (Сев. Каролина).

Что будет делать дальше Трамп я уже точно не знаю.  Видимо, попытается как-то в судебном порядке что-то добиться, но не понятно на каких легальных основаниях надо отбирать у Байдена победу на выборах. Единственное, что я могу тут предсказать: победу Байдена Трамп никогда не признает. Да это и унизительно, когда ты себя уже объявил победителем выборов. Но я все же надеюсь, что он в итоге согласится тихо покинуть Белый Дом и все это не приведет к беспорядкам и крови. Мой блог больше о выборах больше и что касается самих выборов, то тут вывод очевиден: Байден чисто и по всем статьям победил на президентских выборах, хотя и с меньшим отрывом, чем ожидалось.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2020-11-05 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-11-05 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
после заявлений Трампа последнего дня, надеюсь, он уйдет или его вынудят уйти, мне крайне не понравилось, что он объявил себя победителем еще до завершения подсчета голосов.

Date: 2020-11-05 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Ну и славненько. А то бы я облажался с прогнозом на вторые выборы в США подряд. Совершенно в победу Трампа накануне не верилось, коронавирус объективно должен был добить его шансы, как и разбалансировка системы.

Победа Байдена - это слабый старый президент, которого играет свита, с неприкрытым хейтом в сторону Россиюшки без всяких "договоримся" (отличный повод для Путина что-нибудь присоединить), а также прекрасная внутренняя политика в самих США, которую я могу только одобрять (БЛМ в каждый дом). Требую 51 звезду для Пуэрто-Рико!

В Пенсильванию я откровенно не верил в возможность отыгрыша такого отрыва. Правда, почему Неваду так долго не считали вообще, до сих пор не понимаю. Сейчас остаётся притопить за "больше ада".

Date: 2020-11-05 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Да, думаю, пободается в судах и уйдет через два месяца. Куда он денется. Объективно, он 4 года был президентом меньшинства.

А непростительных заявлений за гранью (для президента, во всяком случае) у Трампа за последние 4 года было очень много. Причем гораздо хлеще. Это его хлеб и его фэнов, видимо.

Date: 2020-11-05 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] levik.livejournal.com
Когда, думаете, объявят? И кто первым? Fox, чтоб быстренько загладить своё поспешное и сомнительное решение по Аризоне?

Date: 2020-11-05 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
По-моему весьма вероятно, что Байден победит с перевесом в один-единственный голос выборщика? Интересно, когда такое последний раз бывало.

А вот Сенат, похоже, скорее всего удержат республиканцы. Что даст в целом весьма неплохой итог.

Date: 2020-11-05 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пока трудно сказать, так как в Джорджии подсчет быстрее идет, но там отрыв будет совершенно минимальный в любом случае. В Пенсильвании медленее, но там у Байдена больший отрыв. И ночь уже. Поэтому не берусь сказать.

Date: 2020-11-05 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, одна победа в Пенсильвании уже дает перевес в 8 голосов выборщиков даже без победы Байдена в оставшихся штатах.

Date: 2020-11-05 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Почему никто не пишет про возможную сенсацию с победой Байдена в Аляске?

Date: 2020-11-05 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А что ее там предвещает?

Date: 2020-11-05 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
оставшиеся 44% голосов это исключительно почта, как я понимаю
и никто не торопится объявлять победу Трампа, хотя в Вирджинии победа Байдена была объявлена еще когда Трамп лидировал

Date: 2020-11-05 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, это элементарная осторожность. Но по опросам и результатам прошлых выборов нет никаких оснований считать, что Байден сможет в Аляске победить.

Date: 2020-11-05 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] heliphile.livejournal.com
Ну теперь в Россеюшке только по почте голосовать. Научили.

Date: 2020-11-05 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
В 2000-м перевес был в 2 выборщика.
В 1876-м победил Ратерфорд Хейс с перевесом в 0.5 выборщика (185 на 184).

("Перевес" я считаю от середины общего числа выборщиков.)

Date: 2020-11-05 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] cinizm-protasov.livejournal.com
Может, вопрос немного преждевременный, но всё же спрошу. Скажите, пожалуйста, Трамп действительно совсем не потерял фермерский электорат на этих выборах, несмотря на торговую войну с КНР?.. Как так?

Date: 2020-11-05 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] ext-1829490.livejournal.com (from livejournal.com)
Так наоборот, по почте же "оппозиция" выиграла :)

Date: 2020-11-05 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] ungregor.livejournal.com
Зачем нам эта отсталая почта, когда у нас есть суперсовременное электронное голосование с возможностью выдать любую итоговую цифру без всякого вброса бюллетеней.

Date: 2020-11-05 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
впервые за много лет менее харизматичный кандидат победил более харизматичного

Date: 2020-11-05 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] rebeccathatcher.livejournal.com
Байден форева!!!

Date: 2020-11-05 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Про Пенсильванию я всё еще сомневаюсь, но вам видней.

Date: 2020-11-05 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
В Висконсине и Неваде пока что дельта между Трампом и Байденом меньше, чем кол-во голосов за либертарианцев :) Пусть у последних провальные выборы по сравнению с 2016 (понятно почему, впрочем)

Может, это заставит GOP задуматься о возврате к вещам вроде фискального консерватизма? Хотя, who am I kidding...

Date: 2020-11-05 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] nav-gato.livejournal.com
Байден чисто и по всем статьям победил на президентских выборах Может быть, мы чего-то не знаем?

Date: 2020-11-05 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] nav-gato.livejournal.com
Не торопИтесь, не победил ещё.

Date: 2020-11-05 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] heliphile.livejournal.com
Это да, но как же ностальгические конвертики с клеевыми полосками и с индексом, вписанным в решетку от руки.

Date: 2020-11-05 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
Похоже, получится либо консенсусная карта наших прогнозов, либо в Джорджии Байден догонит Трампа. Во втором случае точного прогноза ни у кого из нас не было (нет вообще ни одного человека, который закрасил Джорджию синим, а Флориду при этом красным).
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 09:32 am
Powered by Dreamwidth Studios