kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Уже четвертые выборы подряд на выборах в Госдуму растет доля недействительных бюллетеней, хотя до этого она имела тенденцию к снижению: в 1993 г., которого нет на графике, она была рекордая. Доля недействительных бюллетеней снижалась до 2007, а теперь пошел рост. Причем, на самом деле она же выше из-за того, что фальсификации уменьшают их долю. Причем, как я отмечал, в 1990-е недействтельных бюллетеней было даже больше в республиках! Языковой вопрос или культурная оторванность от российских дел? Так или иначе, сейчас их там стало всего когда фальсифицируют. У роста недействительных бюлллетеней последние выборы одно напрашивающее объяснение: голосовать стало не за кого?


Доля унесенных бюллетеней уже не показывает такую четкую тенденцию, хотя на этих выборах тоже выросла. Интересно, что так много унесенных бюллетеней было на выборах 1995 года. Потому что они были рекордными по числу  партий - более 40 и люди хотели сохранить для памяти такой длиннющий бюллетень?



Источник

Date: 2021-09-25 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-09-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
С 2007 года отменена графа "Против всех", с 1995 по 2003 год на думских выборах процент в ней рос.
Edited Date: 2021-09-25 02:39 pm (UTC)

Date: 2021-09-25 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но в 2007 г. ведь ее уже не было, а процент недействительных все равноу упал.

Date: 2021-09-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
На парламентских выборах динамика недействительных может быть сильно искажена фальсификациями, так как в эту категорию могут переноситься голоса за оппозиционные партии. Потому что на парламентских количество мандатов в ГД для ЕР зависит и от результата других партий. На президентских же этого фактора нет.

Date: 2021-09-25 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Думаю, рост недействительных может быть частично связан с оскудеванием меню, а еще, возможно, с ростом доли административной явки в общей явке. А административная явка - принудительная, то есть многих заставили прийти против их воли, а голосовать они ни за кого не хотят и вообще бы не пошли на выборы, если бы не заставили. И естественно, для многих таких избирателей логичным поведением является сознательная или несознательная порча бюллетеня (как вариант - вообще оставить бюллетень пустым) как результат отсутствия собственной мотивации проголосовать за кого-то.

Date: 2021-09-25 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, это точно должно быть одной из причин. Я в 2000-х не припомню столько жалоб на принуждение к голосованию. Это уже явление последних лет.
Edited Date: 2021-09-25 02:48 pm (UTC)

Date: 2021-09-25 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Да, я думаю, это главная причина. Потому что как опция протестного голосования она точно не стала популярнее в 2016 и 2021. Доминирующими стратегиями протестного поведения все же являются бойкот или активное голосование за одну из партий. Только в 2011 году порча бюллетеня как сознательная стратегия протестного поведения более-менее активно продвигалась и находила хоть каких-то последователей. И в этой связи показательно, что даже в 2011 доля недействительных особенно не выросла, в целом осталась на прежнем уровне (примерно как в 2003).

Date: 2021-09-25 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
На единственных выборах в ГД, в которых я участвовал(2011), я унес бюллетень, причем со скандалом и вызовом полиции:-)
Edited Date: 2021-09-25 02:50 pm (UTC)

Date: 2021-09-25 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А по какому поводу был скандал? Бюллетень типа нельзя уносить или что? :)

Date: 2021-09-25 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ага, сказали, что вы забыли проголосовать и не дали выйти с участка, я их грузанул законом, помню, что специально узнавал, что так можно делать, вызвали полицию, спорили минут 10 и потом махнули на меня рукой:-)
Помню, как в тот день рассказал про это другу, и он тоже захотел провернуть такой трюк, хотя не собирался голосовать, но ему не дали, и он порвал бюллетень в центре зала перед урной:-)

Date: 2021-09-25 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
И самое смешное, что на моем участке потерянных бюллетеней не было:-)

Date: 2021-09-25 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так этот бюллетень же должен был в разнице между выданными и обнаруженными в урнах бюллетенями.

Date: 2021-09-25 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну да, много что должно было быть:-) Но эта разница составляла нуль:-)

Date: 2021-09-25 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Судя по реакции комиссии на Ваш унесенный бюллетень, они как раз и подумали, что там разница и должна быть ноль :) Иначе ошибка.

Date: 2021-09-25 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну, явно же их по головке не гладят за такое.
Интересно, много ли людей коллекционируют бюллетени, интересное хобби, кмк

Date: 2021-09-25 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Исходя из моего опыта наблюдения на выборах, большинство комиссий по-прежнему считают почти что незаконным унос бюллетеня. Понятно, что на каждых выборах на любом более-менее крупном участке какое-то количество бюллетеней уносят. И почти всегда при подсчете этот факт (расхождение количества выданных и обнаруженных в урнах бюллетеней) рождал у комиссии непонимание, ощущение того, что это что-то недопустимое, отклонение от нормы, их ошибка, за которую их накажет вышестоящее руководство.

Date: 2021-09-25 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
А в 1993 какая была доля унесенных?

Date: 2021-09-25 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не видел таких данных. Даже не уверен, что они есть. Но с учетом значительного процента недействительных и общей атмосферы - наверняка рекордный.
Edited Date: 2021-09-25 02:52 pm (UTC)

Date: 2021-09-26 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
У родственника бюллетень 95 года дома хранится. Там то ли 43, то ли 45 партий было. Фолиант!

Date: 2021-09-26 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] polnaya-kartina.livejournal.com
.
.
...ВСЁ (до мгновения) ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО. (Доказано ЛОГИЧЕСКИ)
.
.
Файл PROSTOTA.doc (Логическое решение на 4с. с картинками) в Облаке Mail.Ru:
https://cloud.mail.ru/public/d4L9/juXebWao7
.
.
Image
.
.
...Только лично убедившись в безошибочности Логического Решения и приняв "Мировоззренческую ИДЕЮ Новой Эры" в Целом, можно понять ЛОГИКУ получения Структуры СОЗНАНИЯ, Структуры МИРОЗДАНИЯ и ВЫСШЕЙ(!!) ИСТИНЫ – ОТВЕТ на Высший в МИРОЗДАНИИ вопрос:
.
.
"ЧТО(!!) есть Беспредельное(!!) МИРОЗДАНИЕ в Целом(!!)?"
.
.
.
...Файл Polnaya_Kartina_Mira.doc (6 страниц с картинками) – в Облаке Mail.Ru:
https://cloud.mail.ru/public/LsM2/hjPVDE4p7
.
.
.
«ВСЕОБЩАЯ ТЕОРИЯ СИСТЕМ (Логическое решение)» –

– «ВСЕОБЩЕЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ»…

.
.
Результат:
.
МИРОЗДАНИЕ есть Беспредельный ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ-(БОГ, АБСОЛЮТ)-ТВОРЕЦ, беспредельной ПЛОТНОСТИ ("КАМЕНЬ" – не "вакуум", не "пустота"), – объёмная, ТВЁРДАЯ «регистрирующая среда», в которой ДВА встречных(!!) Потока СФЕРИЧЕСКИХ ВОЛН (образующих Беспредельную ИЕРАРХИЮ (концентрическое соединение) СОЗНАНИЙ (ДУШ) – с Общим Центром в "Точке НОЛЬ") есть динамическая(!!) Интерференционная Картина…
.
(...изОБРАЗите (БОГА) ТВОРЦА графически!..)
.
.
То есть Беспредельный ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ-(БОГ, АБСОЛЮТ)-ТВОРЕЦ это объёмная, ТВЁРДАЯ, динамическая(!!) ГОЛОГРАММА («МАТРИЦА»), одновременно записывающая и считывающая БЫТИЕ, проЯвляющееся в каждом из "параллельных" СОЗНАНИЙ-(реальностей) ГОЛОГРАФИЧЕСКИМ киноизображением!..
.
.
.
...А человек–проЯвленный (человек – это всё(!!), ЧТО он ВИДИТ и называет "внешним миром") – НЕ «объект», а Голографическое КИНОизображение – СПЕКТР Сферических Волн (часть СОЗНАНИЯ) – ощущающее(!!) «себя» НЕзависимым («объектом») в Великой ИЛЛЮЗИИ «разделённости на объекты», в ИЛЛЮЗИИ «свободы выбора» («своеволия»)...
.
.
Значит...
.
...Устами КАЖДОГО человека Говорит БОГ !!!
(...ЧЕРЕЗ свою ЧАСТЬ говорит...
... «диалогов» НЕ существует...)

.
.
.
.
СРОЧНО ОПРАВДАТЬ человека – ибо БЕЗГРЕШЕН и БЕССМЕРТЕН,
потому что НЕ «объект», ( НЕ имеет «свободы выбора» ),
а Голографическое КИНОизображение!..
.
.
...Обнародовать(!!) «ВСЕОБЩЕЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ» –
значит «СПАСТИ» ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (Оправдать –> Утешить –> Примирить –> Объединить!..)

.
.
.
.
15.12.15. ЧЕЛОВЕК и БОГ
27.08.
09. МНОГОуровневая Картина ПРОСТРАНСТВА
http://v-tretyakov.livejournal.com/1844098.html?thread=233898114#t233898114
.
.
.
Идёт Оповещение. Будете готовы.
.
.
.

Date: 2021-09-27 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] barkut0709.livejournal.com
"Интересно, что так много унесенных бюллетеней было на выборах 1995 года. Потому что они были рекордными по числу партий - более 40 и люди хотели сохранить для памяти такой длиннющий бюллетень?"

Там ещё и партии-то какие были! Партия любителей пива одна чего стоит. А ведь было еще Дело Петра I, и Блок Джуны, например)

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
2526272829 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 12:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios