kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Как известно, "Единая Россия" отказалась от дебатов с другими партиями. Объяснение дал председатель исполкома Андрей Воробьев, что, дескать, единороссы "не хотят тратить время на пустую полемику со своими политическими оппонентами". Еще лучше сказал председатель избирательного штаба Юрий Волков:  "Те, кто обвиняет нас в слабости, сами слабы. Несостоятельность их аргументов доказывает то, что «Единая Россия отказывается только от дебатов, но не от участия в телеэфире".

Разве это  доказательство силы "Единой России": в дебатах отказываются участвовать, но  своим эфирным временем пользуются сполна. Умно.  Видимо, Волков так переусердствовал в придумывании оправдания этому трусливому ходу, что в оправдание сказал то, в чем единороссов и обвиняют. И правильно делают. Я пересмотрел  информационно-аналитические выпуски на российских телеканалах, посвященных предвыборной кампании. Если у  единороссов нет времени спорить со своими  политическими оппонентами, если  эти оппоненты не стоят дебатов, то почему центральные телеканалы уделяют им столько эфирного времени? Один только спор телеканалов с бедным СПС чего стоил! Как спорить один на один - нет ни времени, ни желания, как спорить в информационно-аналитических передачах, так тут же находится и куча времени и усердное желание. Может быть это потому, что в последнем случае оппонент просто не может тебе ответить?

Date: 2007-11-13 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
А у Вас есть возможность смотреть наши дебаты? Если, да, то по Вашему это вообще дебаты?

Date: 2007-11-13 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я посмотрел парочку по интернету: меня чуть не стошнило. Но я не смотрел дебаты где Немцов упомянул о "культе личности". Поделитесь ссылкой, кто знает, где это есть на интернете?

Date: 2007-11-13 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Насколько я помню есть агитационный ролик в котором Немцов упонимает о культе личности Путина. Впрочем, сегодня утром на Первом канале Немцов будет выступать в дебатах с представителями ЛДПР и "Патриотами России", думаю во вступительной речи он опять об этом заявит.

Date: 2007-11-13 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А-а, понятно. Это надо будет обязательно посмотреть.

Date: 2007-11-13 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Вот это видели?

Date: 2007-11-13 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
...;)... я уже увидела. Спасибо. Помоему убедительно, по Вашему?

Date: 2007-11-13 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет! Спасибо! Эта реклама СПС идет по центральным телеканалам?

Date: 2007-11-13 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
По центральному каналу я видел только выступление Немцова в конце. Это точно. А вот длинный монолог Белых вроде не показывали. Да и длинноват он как-то...

Date: 2007-11-13 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ясно. Если будет что-то интересное из предвыборного посмотреть через интернет, всегда буду очень благодарен, если поделитесь!

Date: 2007-11-13 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Думаю на YouTube выложат много роликов и дебатов. Там уже есть самый тупой от ДПР, в котором описывается 2020 год. Подводятся итоги двухлетнего вступления России в Евросоюз. :-)

Date: 2007-11-13 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
ДПР пока явно заслуживает приз самой чудаковатой партии этих выборов!

Date: 2007-11-13 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Почему-то во время дебатов они постоянно попадают вместе с СПС и делают всё чтобы опорочить их. Их второй человечек в списке Смирнов, в ответ на слова Немцова о культе личности, сказал: "А как же сам Немцов, который со свечкой бегал за Ельциным в надежде стать его приемником". Вообще противно слушать... :-(

Date: 2007-11-13 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Неужели не только первые места ЕР в бюллетенях на региоанльных выборах - не совпадение, но и кто на кого на федеральных дебатах попадает??

Date: 2007-11-13 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
С этой недели началась почти ежедневная "война" СПС и Яблока. Вот здесь расписание. :-)
http://sps.ru/?id=223850

Date: 2007-11-13 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, это действительно уже не смешно! Кстати, я обратил внимание, что на первом канале мочя СПС досаточно недвусмысленно похвалили Яблоко.

Date: 2007-11-13 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] sergey-v-b.livejournal.com
Но это же правда - про Немцова. В своё время он демонстрировал редкую сервильность по отношению к президенту.

Date: 2007-11-13 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Я бы сказал, "чудаковатой" на букву "м"...
Согласен с г-ном [livejournal.com profile] grezev: я ещё не видел подобной мерзости в дебатах, как та, которая исходила от их второго номера. Просто кошмар.
(deleted comment)

Date: 2007-11-13 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо, добавил!

Date: 2007-11-13 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
А я не понимаю, что значит - отказались. Это их обязанность, так что это неуважение не к оппонентам, а к гражданам. Помоему это всем понятно, не понятно возможно только тем, кто сам себя не уважает.

Не понимаю, что тут так долго они обсуждают и почему никто из граждан не возмущается этими странными капризами. Ну не хотят выполнять свои обязанности - пускай уходят и занимаются чем-нибудь другим, разве в России такая уж сильная безработица.

Date: 2007-11-13 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По закону они не обязаны в них участвовать. Но, да, это неуважение и к гражданам и оппонентам (последних они не уважают - это и так понятно). На счет граждан - да, те, кто понимает, те понимают, правда они за ЕР и не собирались голосовать. Те кто не понимают или не знают - те не понимают или не знают. Что тут еще сказать.

Date: 2007-11-13 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
Ну положим, "по закону не обязаны" это не оправдание, они сами его пишут. Я думала, что они в этот раз не осмеляться так финтить. Они всё больше и больше начинают напоминать партию ...;)...Лукошенко. За что их Путин полюбил? ...;)... не понимаю.
...;)...Любовь зла, полюбишь и козла...;)...больше нечего сказать.

Date: 2007-11-13 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
Хоть мне режим Путина и не нравится, но я сам не россиянин, а поэтому считаю, что не имею права советовать россиянам, хороший у них правитель или плохой - сами должны разбираться, это внутреннее дело России.
Но всё же хочу задать Вам один вопрос.
Если результат выборов в России будет аналогичным казахскому (в парламент пройдёт одна партия), то как Вы считаете - это пойдёт во вред или во благо стране?
У меня есть надежда, что пойдёт во благо - у некоторой части населения проснётся историческая память и она проведёт соответствующие аналогии с советской эпохой.
Может, я не прав?

Date: 2007-11-13 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
По российскому законодательству, если 7% барьер преодолеет одна партия, то вторая (ближайшая к барьеру) тоже должна быть включена в Государственную Думу.

Date: 2007-11-13 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С первой частью я согласен, только к чему она?

На счет вопроса kislin прав. Правда и без этой поправки это был бы нереальный вариант. Но в любом случае, в нынешней ситуации, чем больше партий пройдут - тем лучше. Когда одна партия полностью доминировала - это скорее имело больше отрицательных последствий, единороссы и власть вцелом просто обнаглели.

Date: 2007-11-13 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
Ну что Вы, первая часть не к Вам, а ко мне :)

А так ведь заманчиво выходило - ЕР набирает большинство, а в "оппозиции" причёсаные и правильные люди из СР. Кто виноват в провале сценария? Путин? Наверное...трудно отказаться от власти.
Желаю россиянам реализовать свою вековечную тягу к справедливости (в противовес выполнению плана отдельной дичности, что попахивает ангсоцом из "1984" Оруелла).

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 03:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios