kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Сегодня в прессу просочился список кандидатов в вице-президенты к Обаме, которых обсуждала его комиссия по поиску вице: 

James Jones
, Hillary Clinton, John Kerry, John Edwards, Evan Bayh, Kathleen Sebelius, Ted Strickland, Mark Warner, Tim Kaine, Jim Webb, Bill Nelson, Jack Reed, Joe Biden, Chris Dodd, Tom Daschle, and Sam Nunn. 

Некоторые фамилии тут явно служат "дымовой завесой": Керри, Эдвардс и скорее всего Клинтон. А вот новый человек в списке - генерал Джеймс Джоунс, бывший коммандующий войсками НАТО, ветеран войны во Вьетнаме. Это показательно: сообщают, что Обама склоняется к варианту военного человека. Для меня это важно, именно потому что я с самого начала об этом и говорил, и фигура Вебба возникла именно на этом основании. Вице должен компенсировать главную слабость. ИМХО главная слабость Обамы не рабочие, латинос, пожилые или стронники Клинтон, а именно подсознательное сомнение: новый, непроверенный черный Барак Хуссейн Обама, сын кенийца... Есть просто расисты - их не убедишь, тут ничего не поделаешь. Есть куда большая категория - такие как я, рациональные люди,  которые выбирают исходя из своих интересов и интересов страны, а не из-за цвета кожи или имени.  А есть белые, которые не расисты, но сомневаются: слишком необычен Обама, мало ли... И для рядом с Обамой должен стоять опытый белый мужчина, несомненный патриот Америки - военный и желательно герой войны во Вьетнаме, человек типа Вебба, Кларка или Джоунса...  Так, на всякий случай...

 

Date: 2008-06-11 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] jurassicparkcam.livejournal.com
Да, непростой выбор ему предстоит сделать...
Ошибиться так просто.

Date: 2008-06-11 04:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я где-то слышал такую идею, что последние десятилетия у демократов побеждают только южане. Может, они таже такое слышали.

Date: 2008-06-11 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Это я написал.

Date: 2008-06-11 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, об этом уже давно говорят. Хотя, заметим, Гору это не помогло.

Date: 2008-06-11 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] rus77-79.livejournal.com
ему счетные машины "не помогли";)

Date: 2008-06-11 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но они бы "не помогли не помочь", если бы он взял хотя бы один южный штат, хотя бы свой родной Теннесси.

Date: 2008-06-11 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Вы рассуждаете так, как будто Обама для Вас законченный негодяй, для которого главное развеять сомнения тех,... "сомнение: новый, непроверенный черный Барак Хуссейн Обама, сын кенийца... Есть просто расисты". Т.е. его волнуют только выборы.

Вам не приходит в голову, что он возможно хочет честно выполнить в случае избрания долг президента и, чувствуя сам свое слабое место - полное незнание вопросов обеспечения безопасности 300-миллионной страны, пытается обеспечит себе подпорку в этих вопросах, найти того, на кого можно будет положиться.

Date: 2008-06-11 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вице-президент для этого едва ли нужен, это Чейни решает за Буша вопросы, обычно же у вице-президента роль номинальная, он как раз почти ничего не решает. А вот на выборах вице-президент играет значительную символическую роль: южанин у северянина, более умеренный и более либерального и т.д. Так что нет, Вы не правы.

Date: 2008-06-11 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Какой-то он старый и совсем не либеральный. По-моему, неудачная кандидатура.

Date: 2008-06-11 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я сам о нем слишком мало знаю. Но я скорее не конкретно о Джоунсе, а о направлении мысли в сторону белого опытного мужчины-военного.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2008-06-11 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы что серьезно это спрашиваете?
(deleted comment)

Date: 2008-06-11 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да и опросов и оценок такое множетсво! Два фонда вообще ежедневные опросы проводят. Ставки на победиля принимаются в конторах. Неужели Вы не встречали информацию об этом?

Date: 2008-06-11 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, вероятность победы демократов оценивается выше. Во-вторых, личные симпатии. В-третьих, МакКейн просто объективно менее интересен и людям и СМИ, чем Обама. В-четвертных, выбор вице для МакКейна ИМХО менее важен, чем для Обамы.

Date: 2008-06-11 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com
Вообще, касательно Керри и т.п. Не было же случаев, чтобы бывший кандидат в президенты становился кандидатом в вице-президенты? "Несолидно" как-то.

Date: 2008-06-11 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Хм... я чешу репу, но тоже такого случая не припомню.

Date: 2008-06-11 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jurassicparkcam.livejournal.com
Кстати, нетрудно вобразить себе сценарий, в результате которого такой вот генерал Лебедь-made-in-USA становится Президентом...

Глядя на его фотографию я как-то живо вспомнил образ полковника Джессепа, блестяще исполненного актером Джеком Николсоном в фильме A Few Good Men - это просто копия!

Date: 2008-06-11 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Точно, не копия, но что-то есть!

Date: 2008-06-11 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] jurassicparkcam.livejournal.com
вот-вот, ...а потом вообразил КАК он будет руководить страной.
Может попросить Обаму передумать пока не поздно, а?

Date: 2008-06-11 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не поздно, ведь это просто одна из фамилий, а Вы его уже короновать начали :-)

Date: 2008-06-11 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jurassicparkcam.livejournal.com
Ха, это всего-лишь вице-президент како-то - тоже мне, корона! Даже не вице-король, как у Маркеса:

"Она родилась и выросла за тысячу километров от моря, в мрачном городе, на каменных улочках которого в те ночи, когда бродят привидения, еще можно было слышать, как стучат колеса призрачных карет, уносящих призраки вице-королей"

Date: 2008-06-16 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olexa.livejournal.com
Есть куда большая категория - такие как я, рациональные люди, которые выбирают исходя из своих интересов и интересов страны, а не из-за цвета кожи или имени.

Schumpeter didn’t think that intellectuals understood politics any better than anyone else; instead, he thought they were simply more likely to mistake their own impulsive judgments for reasoned ones. (отсюда (http://www.lrb.co.uk/v30/n11/runc01_.html))

Date: 2008-06-17 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я с этим не согласен. Я понимаю, что этот аргумент должен успокаивать сторонника Клинтон, потому что он оказался среди необразованной части Демократической партии. Но я считаю, что чем лучше человек образован, чем он умнее, тем больше вероятность, что он лучше понимает политику, тем больше вероятность, что он делает правильный выбор. Наличие знаний и большие способности анализировать информацию неименуемо повышает вероятность правильного выбора. Не гарантирует его, а повышает вероятность. Я приводил данные, что до трети людей до 3 июня, когда Обама зафиксировал номинацию, считали, что у Клинтон большие шансы на номинацию. С этим мнением едва ли бы согласился хоть один эксперт и очень мало кто из образованной части населения. Опросы показывали, что это мнение чаще всего разделяли сторонники Клинтон, причем чаще всего в таких местах как Кентукки, Зап. Виргиния... Можно сколько угодно успокаивать себя тем, что необразованные люди понимают политику также хорошо, как и образованная часть наеления, но хотя бы один этот факт показывает, что это совершенно не так. У ФОМ fom.ru есть еще хорошая подборка опросов на разные темы и можно убедиться что на буквально все вопросы о политике больше знает образованная часть населения, которая всегда больше дает правильных ответов, так где есть правильный и неправильный ответ, всегда просто больше знает о любых политических вопросах. Необразованная же часть населения дает неправильные ответы, либо не знает, не следит за вопросом, затрудняется с ответом и т.д. и т.п.

Date: 2008-06-17 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] olexa.livejournal.com
Вы совершенно не поняли зачем я привел эту цитату. Ну да ладно.

Date: 2008-06-17 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А я Вас вообще с трудом понимаю чаще всего - не спорю. Думаю, это взаимно.

Date: 2008-06-17 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] olexa.livejournal.com
А я Вас вообще с трудом понимаю

К сожалению, вещи, которые кажутся мне достаточно очевидными, таковыми для других могут и не являться.

Изначально я хотел написать какую-нибудь колкость по поводу вот этого заявления - такие как я, рациональные люди,. По-моему, это не есть признак большого ума рациональности, полагать всех оппонентов своего кандидата людьми нерациональными дураками.

Но потом мне на глаза попалась это высказывание Шумпетера. Понимаете в чем штука - какой нибудь фармер с Пенсильвании может ничего не знать про политику, и "голосовать сердцем", осознавая это и потому быть открытым и для рациональных объяснений. А вот все эти "образованные" выпускники колледжей и университетов за Обаму тоже "сердцем", но они не могут этого увидеть, т.к. в их среде принято рационально обосновывать свои действия.
В общем-то, это был такой завуалированный призыв посмотреть на себя со стороны :-)

P.S. Кстати, насчет "сторонника Клинтон", это вы на мой счет? - так я и не за Клинтон совсем.

Date: 2008-06-17 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
"Изначально я хотел написать какую-нибудь колкость по поводу вот этого заявления - такие как я, рациональные люди,. По-моему, это не есть признак большого ума рациональности, полагать всех оппонентов своего кандидата людьми нерациональными дураками. "

Ну где, где я пишу, что ВСЕ оппоненты моего кандидата нерациональные люди? Честное слово, Вы каким-то альтернативным способом читаете мой ЖЖ.

На счет "сердцем", нет, опросы показывают, что прежде всего нерациональные мотивы голосования: религия, или цвет кожи, у самых неоразованных людей. У образованных самые рациональные - обычно позиции. Может быть они заблуждаются и подсознаительно это не так? Это неверифицируемое утверждение в отличие от моего.

Про Клинтон, да не про Вас, про автора статьи.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 04:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios