kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Нашел ссылку на обсирание конкурсанток "Краса России" в сообществе моего родного Смоленска. Там тоже удивились: кто это? Довольно смешные комментарии и чаще по делу. Я понимаю, что все продается и покупается, но это уже ни в какие ворота не лезет. Я не только про Смоленск, а про большинство конкурсанток, конечно.

Date: 2008-08-03 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Правильный комментарий:
Ну блин тебе не угодиш: маленькие сиськи - дома забыла, бальшие - силикон...
Само "обсирание" крайне не понравилось. Мне вообще такие "обсирания" не нравятся.

А сами конкурсы красоты я не понимаю. Кто их вообще смотрит, и зачем?

Date: 2008-08-03 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На самом деле противоречия в этом нет, если, конечно, сиськи действительно силиконовые, в чем я сомневаюсь в том конкретном случае. Мне обсирания могут нравится или не нравится - если по делу, то нравятся, если не по делу - то нет. Скажем, в ряде случаев автор точно заметил недостатки: отсутсвие талии, или "ААААА" в этом случае.

На счет конкурсов, видимо, многие смотрят, раз их проводят. Мне, например, приятно посмотреть на красивых девушек. Вам нет?

Date: 2008-08-03 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
На счет конкурсов, видимо, многие смотрят, раз их проводят.

Видимо, смотрят. Я поэтому и удивляюсь.

Мне, например, приятно посмотреть на красивых девушек. Вам нет?

Хм... В каком смысле приятно? В смысле эстетического наслаждения? Так же, как на красивых юношей посмотреть? Черт его знает, не задумывался. Час времени на это точно тратить не стал бы, и десять минут тоже бы не стал.

Если же в "приятно" входит какая-то эротика, то, по-моему, куда эффективней посмотреть какую-нибудь порнографию, чем конкурс красоты. Только не современную, потому что современная порнография -- это порнография в плохом смысле.

Скажем, в ряде случаев автор точно заметил недостатки: отсутсвие талии, или "ААААА" в этом случае.

Мне само это замечание якобы недостатков с последующим их высмеиванием не нравится. Тут, конечно, можно возразить, что на то и конкурс красоты, но, по-моему, автор, вроде товарища по ссылке, просто использует это событие, как предлог для того, чтобы дать волю своей злобности.

Date: 2008-08-03 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] andriyo.livejournal.com
ну, ну - у девушки может самый счастливый момент в ее жизни - поучаствовать в конкурсе красоты - никто ж не думает что реально из таких конкурсов выйвится самая красивая девушка - так что хоть девушкам-участницам приятно )

фотки кстати по технике исполнения не очень - это оочень влияет на внешний вид. + свет на подиуме резкий - испортит любую красивую деушку ) на некоторых фотках даже видно какие-то мерциющие блики на ногах как от воды - довольно жутковато

Date: 2008-08-03 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если для Вас просмотр юношей дает такое же эстетическое наслажение, как и девушек - почему бы и нет. Но в этом и эстетика и эротика. И элемент соревнования важен- людям вообще нравится смотреть на соревнования.

На счет обсирания, даже если товарищ использует это как предлог, чтобы дать волю своей злобности, это еще не значит, что это не по делу. В ряде случаев он совершенно прав, какие бы у него не были мотивы. К тому же я не вижу ничего плохого в том, чтобы высмеивать тех, кто себя в таком качестве демонстрирует и особенно елси они туда попали по блату/за деньги. Таких даже надо высмеивать.

Date: 2008-08-03 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вообще-то это именно конкурс красоты, то есть это по идее должно выявлять самую красивую. То, что эти девушки на это звание никаким образом не могут претендовать и каким образом они туда вообще попали вызывает большие вопросы, дает нам право издеваться над этими девушками и над этим конкурсом. Аналогично и с английской толстушкой, которую в интернете активно обсуждали. Возможно это самый счастливый момент в ее жизни, но мы совсем не обязяны уважать ее чувства, раз она решила с такими ногами показаться на конкурс красоты.

На счет фотки - согласен, конечно. Хотя фоток много и девушек много и все же дело там не только в фотках. К тому же фотографу конкурса красоты вообще недопустимо красивых девушек портить.

Date: 2008-08-03 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] andriyo.livejournal.com
если бы в результате этих конкурсов мне доствалась победительница, я был бы обеспокоен :) а так... это даже не репрезентативная выборка: это добровольное мероприятие - кто пришел тот и участвует - это ж не реально самая красивая девушка в стране, а может быть самая красивая из того 0.00001% который додумался принять участие.
а обсуждать - это да, любая девушка не против чтобы ее обсуждали (there is no BAD publicity :))

Date: 2008-08-03 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Конкурс красоты, как соревнование, -- совсем какая-то порнография. Я этого вообще не понимаю.

Насчет элемента эротики я уже сказал -- неэффективно.

В ряде случаев он совершенно прав, какие бы у него не были мотивы.

В чем он прав, в том, что "сиськи дома забыла"? Как тут можно быть правым, это же совершенно субъективный предмет, красота вообще, и сиськи, в частности!

Мне вот вообще современные стандарты красоты не очень. Так я ж не публикую злобные обзоры конкурсов красоты. Потому что уважаю чувства верующих.

Date: 2008-08-03 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
дает нам право издеваться над этими девушками

Издеваться -- это вообще неправильно. Вот это как раз принципиальный момент. Те, кто издеваются, это самые главные черти и есть.

Date: 2008-08-03 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну не понимаете конкурс красоты, как соревнование - и ладно. Я понимаю, Вы нет. Ничем не могу помочь. На счет элемента эротики - ну Вы странный какой-то. Зачем вообще в эротике не всегда все голые? Ведь голый по идее эффективный, чем не голый?

На счет того, в чем он прав. Да, он прав в том, что она забыла сиськи. Она слишком плоская и это минус. На счет субъективности, вот, помните, толстую англичанку обсуждали всем интернетом. Тоже ведь субъективно правда? Но тем не менее, я считаю, что у нас есть право издеваться над этим выбором жюри. И у него есть право оскорблять чувства верующих и издеваться над людьми, которые на "красу" России никак не тянут. Особенно если они туда попали по блату/за деньги.

Date: 2008-08-03 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Почему это издеваться неправильно?

Date: 2008-08-03 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну да, так и есть. Поэтому и у нас есть полное право издеваться над теми, кто решил прийти на такое мероприятие, где как бы ты должна быть самой красивой. Для таких издевательств, конечно, должно быть время и место, но в ЖЖ - самое то.

Date: 2008-08-03 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вот это Вы вопрос задали! Не знаю почему. А почему неправильно бить людей для собственного удовольствия? Иисус так сказал, возможно.

Date: 2008-08-03 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ведь голый по идее эффективный, чем не голый?

Необязательно. Но конкурс красоты -- это ж не эротика... И, кстати, насчет эротики, или, точнее, порнографии. В порнографии как раз представлены женщины всех возможных форм. И ничего.

Она слишком плоская и это минус.

Says who, что это минус? Для Вас минус, а для кого-то другого -- самый плюс. Если глянуть на историю, то стандарты красоты все время меняются. Более того, они меняются от человека к человеку.

И эта англичанка -- возможно, она как раз знаменует грядущие изменения в стандартах. И слава Богу, если так.

Date: 2008-08-03 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это разные вещи. Есть разные случаи, в одних издеваться плохо, а в других - как минимум допустимо и даже полезно. Всему свое время и место. Пример. Я бы не стал издеваться над внешностью английской толстушки просто так в жизни. Но когда она полезла на конкурс красоты, то я уже не вижу причин, почему мы должны уважать ее чувства, если она действительно смотрится как корова на этом конкурсе? Мы не обязаны молчать и вполне можем издеваться над внешностью человека, если она ее выставила именно как предмет оценок. А если девушка попала на конкурс за деньги или по блату? Я считаю, что в этом случае даже полезно издеваться над ее внешностью, к сожалению ее чувства, попавшей на конкурс нечестно, имеют значительно меньшую ценность.

Date: 2008-08-03 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Конкурс красоты лично для меня представляет и некоторый эротический интерес. И эстетический, одновременно. То есть в этой связке я его и вижу. Так что Плэйбой или порнография - это уже несколько другие сферы деятельности, они вовсе не должны и не замещают этот.

На счет тех, для кого, если девушка вообще плоская как доска - это плюс, да есть такие. Но есть и такие, для которых чем толще- чем лучше. А для других - чем волосатее, тем лучше. На таких конкурсах нельзя учесть все вкусы. Они выбирают по некоторому стандартному признаку красоты.

На счет англичанки - пока она ничего не знаменует. В современном обществе она считается толстой и следовательно менее красивой, чем другие модели на этом конкурсе. Если ей не нравятся современные стандарты красоты - пусть находит другие и там участвует в конкурсах. Но жюри в данном случае просто пошло против этих норм. Плохо это или хорошо, другой вопрос, но у нас есть право издеваться над этой коровой: она выставила свой жир именно для оценок, обсуждения. Она знала на что шла - честь ей и хвала, конечно, но у нас есть полное право не щадить ее чувства.

Date: 2008-08-03 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Сейчас я разъясню. Смотрите, я, пожалуй, соглашусь, с тем, что уместность той англичанки на конкурсе красоты -- вполне законный предмет обсуждения.

Но есть, как по мне, не такая уж и тонкая грань, которая отделяет это обсуждение от издевательства над самой девушкой. И вот именно издевательство, желание унизить, я и считаю очень отвратительным проявлением худших человеческих черт.

Паренек по ссылке -- он just plain mean. И все, ничего больше он своим выступлением не продемонстрировал.

Date: 2008-08-03 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Они выбирают по некоторому стандартному признаку красоты.

Так а откуда берется этот стандарт? В том числе и эти конкурсы на него влияют.

То есть англичанка вполне может знаменовать грядущие перемены. Сегодня еще ЖЖ-аудитория кривится, глядя на ее фотографию, а завтра она уже и будет стандартом.

Еще вчера женщины и подмышки не особо брили, а сегодня уже каждый тинейджер готов оставить комментарий "пелотка небритая -- незачот" при малейшем наличии волос на этой самой пелотке. Это как случилось, само по себе?

Date: 2008-08-03 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну а если она, извините, и есть корова? Во-вторых, у людей есть право именно на издевательство в таких случаях. Конечно, можно вежливо сказать, но у людей есть право на юмор, стеб. Скажем, в American Idol, который Вы наверняка хоть чуть-чуть смотрели, Саймон часто издевался над новичками. Он оскорблял их чувства, никто не спорит с этим. Но у него есть такое право и он делает это смешно и интересно, и мне это интересно смотреть. Особенно когда на конкурс приходят люди, которые дейсвительно не имели понятия насколько они ужасны, потому что их семья и друзья боялись оскорбить их чувства. Когда эти люди шли на конкурс они знали на что шли.

Date: 2008-08-03 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Просто тогда это не было принято, а сейчас принято. Это не столько стандарт красоты изменился, сколько стиль. Мужчинам же всегда нравилоась упругая грудь, а не обвислая. Ведь она так и возникла, ведь с биологической точки зрения для кормления ребенка как раз удобнее груди-тряпочки. То есть некоторые просто биологически предопределенные факторы. Но ведь кому-то может нравится и отвислая грудь? А кому-то нравятся и немолодые женщины. Что же теперь пускать на конкурсы красоты немолодых женщин с отвислой грудью под предлогом того, что все субъективно?

Date: 2008-08-03 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну а если она, извините, и есть корова?

Хе, точно что "извините".

Скажем, в American Idol, который Вы наверняка хоть чуть-чуть смотрели, Саймон часто издевался над новичками.

Это Вы удачно вспомнили. Саймон как раз и есть полный моральный урод. И смотреть на его издевательства над слабыми, на мой взгляд, не интересно, а противно. Я об этом конкурсе писал полтора года назад, именно об этом: http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/36005.html

Date: 2008-08-03 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Просто тогда это не было принято, а сейчас принято. Это не столько стандарт красоты изменился, сколько стиль.

Да ладно. Отношение к толщине тоже много раз менялось. Собственно, оно менялось и на наших глазах (в сторону большей худобы), просто эти изменения были не столь драматичны, как отношение к бритью.

И, back to my point, как эти изменения происходят? Далеко не всегда без спланированных действий определенных групп.

Что же теперь пускать на конкурсы красоты немолодых женщин с отвислой грудью под предлогом того, что все субъективно?

Что значит пускать? Я не знаю, как у них это происходит а конкурсах, жюри какое-то проводит предварительный отбор, наверное. Отберут немолодых женщин с отвислой грудью -- more power to them!

Date: 2008-08-03 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Эти "слабые" прекрасно знают на что идут. Они туда и приходят за тем, чтобы им честно сказали каков уровень их пения. И они знают, что на этом шоу есть Саймон, который не постесняется в выражениях. И Саймон делал отличное шоу, которое мне было интересно смотреть и судя по рейтингам, Вы как раз исключение.

Date: 2008-08-03 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я и не спорю, что стандарты могут меняться, хотя есть и просто биологически обсусловленные факторы, скажем, мужчинам нравятся молодые девушки, а не старые. Но немолодым и некрасивым это не нравится, и если они будут рваться на конкурсы а жюри из сострадания или за деньги будет их пускать - пожалуйста, но я не вижу проблем чтобы не издеваться на этим.

Re: Офтопик

Date: 2008-08-03 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так это же и есть данные с сайта http://www.fivethirtyeight.com/
Там постоянно и количество выборщиков обновляется. Зачем мне постоянно повторять то, что там есть? Юзерпик это для красоты просто. Но есть еще одна причина почему я именно числом не хочу постоянно писать: у меня в ЖЖ позже будет конкурс прогнозов результатов президентских выборов, то есть не хочу очевидную подсказку делать :-)

Date: 2008-08-03 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] axmxz.livejournal.com
Больше всего приколол "60х60х60 где талию делать будем?" Втему!

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 03:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios