kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Продолжаю делиться эксклюзивом - голосованием на Глубоком Юге США. Было кое-что о праймериз, теперь об основных выборах. В Джорджии и Луизиане, где ведется официальная статистика явки в разерезе рас, подобные карты будут очень точными, но там еще эта статистика не вышла. Когда выйдет - сделаю. В Алабаме и Миссисипи такой статистики не будет - поэтому придется работать сейчас с тем, что имеем.  А такая оценка более примерная, так как сделана на основании процента негров в населении, а не явки, и результатов выборов в разрезе графств.  Экзит-пол CNN оценил, что в Алабаме Обама получил 10% белых голосов. Но, они там все же немножко переоценили процент негров в электорате- 29%. В одних штатах они его несколько переоценили, а других - переоценили.  Моя оценка, что из-за этой переоценки, Обама получил где-то в районе 14-15% белых голосов - тоже негусто, и падение на 4-5 пунктов по сравнению с Керри. То есть Обама потерял тут четверть белых голосов даже по сравнению с северо-восточным либералом. И это при заметном росте в остальных частях страны! Но вот география полного отлупа от белых, который Обама получил в Алабаме, интересна: как четко выделяется Север, то есть где уже начинаются Аппалачи, маленький процент негров и где было меньше плантационного хозяйства. Выделяются так же города Бирмингем (графство Jefferson),  Хантсвилл (Madison) Монгомери (Montgomery), Мобил (Mobile) и Оберн (Lee). В равнинной же части в сельских графствах Обама получил менее 10% белых голосов. По сравнению с Керри как раз несколько меньше Обама потерял (или остался при своих) как раз в городах и быстрорастущих пригородах (Shelby, St.Clair, Lee, Madison), куда вселилось немало переселенцев из других регионов США, а так же потерял около четверти белых на Севере штата. На Севере, где черных мало и они не могли своей высокой явкой и дружным голосованием за Обаму компенисровать потери в белых голосах, эти потери заметны по самим результатам выборов: -12 пунктов в графстве Jackson (потеря 30% белых в графстве), -10 пунктов Cherokee (потеря трети белых голосов), -9 пунктов в Laurence (потеря трети белых голосов), -6 пунктов в DeKalb (потеря более пятой части белых)  и т.д. В равнинной же части Алабамы Обама потерял около половины коренных белых южан. Глубокий Юг не исключение: молодые белые тут несколько лучше голосовали за Обаму. Если он потерял половину в среднем, то сколько среди пожилых, выросших при сегрегации?  И это по сравнению с северо-восточным либералом Керри, который и так с треском провалился на Глубоком Юге, и роста голосования за демократа среди белых в остальных частях США! Комментарии, как говорится, излишни.


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-11-18 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
Как хотят так люди голосуют. Или Вы хотите лишить их этого права из-за расистских убеждений?

Date: 2008-11-18 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Где я сказал, что им нельзя так голосовать? Я раскрываю причину таких резких сдвигов, а не говорю, что так нельзя. Можно, конечно - у расистов должна быть свобода высказывать свое мнение и голосовать как им вздумается.

Date: 2008-11-18 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
Негры голосуют аналогичным образом. Причем кардинально аналогичным. Только к ним у Вас терпимость есть, а к белым расистам -- нет. Двойной стандарт.

Date: 2008-11-18 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
А в чем смысл самого раздельного фиксирования явки? Не пережиток ли это сегрегации? У них что ли там на юге отдельные избирательные списки?

Date: 2008-11-18 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
А что все про глубокий юг? Может лучше о чем повеселее? :)
Мне например было бы очень интересно почитать сравнение того, как голосовали за Обаму разные мегаполисы (в которых результаты кстати похожи на сельскую южную глубинку - только зеркально)

Date: 2008-11-18 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, не аналогичным. Они всегда голосуют за демократов на 90%. К тому же они голосовали ЗА черного, а не ПРОТИВ белого. Многие из белых южан голосовали ПРОТИВ черного. Даже большинство белых демократов в этих штатах голосовали за МакКейна. И резкое падение по сравнению с Керри. Резкое и только на Юге. В остальных местах рост.

Объяснял уже - читайте внимательнее.

Date: 2008-11-18 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Вы бы прочитали предыдущие посты и обсуждения к ним, прежде чем обвинять автора
Все аргументы тут уже приводились

Date: 2008-11-18 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Честно говоря, не уверен. Каких только законов в разных штатах нет.

Date: 2008-11-18 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А мне кажется, что как раз это весело? Вам не весело, как негр может потерять половину белых голосов по сравнению с Керри при росте в остальной части страны? Разве не забавны эти люди?

Date: 2008-11-18 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
И в чем существенная разница в голосе "за черного" с "против белого". Единственное -- в отсутствии альтернативы. В первом случае -- от радости. Во втором -- от безысходности. А так причины одинаковы. И они расового характера как и то, что черные традиционно голосуют за демократов.

Date: 2008-11-18 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
Так это не аргументы, а нетерпимость к чужому мнению.=))) Г-н Киреев считает, что расизм глубоко неправилен и порочен.

Date: 2008-11-18 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Разница в том, что эти же черные спокойно на 90% голосуют за белых демократов. А когда белым демократам дали черного демократа, они развернулись и пошли голосовать за белого республиканца.

Date: 2008-11-18 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Порочен расизм или нет - это уже другой спор. Наш спор был о том где черный расизм, где белый, где он есть, а где его нет.

Date: 2008-11-18 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
А я уверен, что если Обама был республиканцем, то за демократов проголосовало менее 90 процентов черных избирателей. Так что Вашей интерпретации есть место лозунгу.

Date: 2008-11-18 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
На мой взгляд, в данном случае главный. И у черных избирателей, и у белых жителей южных штатов за редким исключением мотивация как рак расовая. И какая тогда разница, кто был рабом, а кто рабовладельцем, если мыслят люди одинаково.

Date: 2008-11-18 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Менее 90%, но не меньшинство. Самые последние примеры. Выборы губернатора Огайо: черный республиканцев против белого демократа. Черный получил 25% черных голосов, а белый - 75%. Выборы в Сенат от Мэриленда. Черный республиканц против белого демократа: такое же соотношение голосов. При этом даже черные демократы, проголосовавшие за черного республиканца, не обязательно расисты- да поддержали своего. Да, это, мягко говоря, сомнительный ход. Но они голосуют и за белых при других обстоятельствах. А я же говорю о белых южанах, которые НИКОГДА за черного не голосовали. Даже однопартийца.

Date: 2008-11-18 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, у черных не обязательно расовая. Они и за белых дружно голосуют. А белые там за черных никогда не голосуют.

Date: 2008-11-18 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] grey-dolphin.livejournal.com
"... и роста голосования за демократа среди былых..." - опечатка по Фрейду? или не опечатка (типа "былых республиканцев") :)

Date: 2008-11-18 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
При этом даже черные демократы, проголосовавшие за черного республиканца, не обязательно расисты- да поддержали своего.

В Вашем утверждении взаимоисключение.

Date: 2008-11-18 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, опечатка. Вы слегка переанализировали :-)

Date: 2008-11-18 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, не взаимоисключащее. Поддержать своего - это не обязательно именно быть против другой расы, считать ее низжей, недостойной и т.д.

Date: 2008-11-18 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, я так понимаю с вопрос о расизме большинсва негров мы решили? У нас может быть только вопрос к 15% неграм-демократам, которые проголосовали за негра-республиканца. Ну, хорошо, поедем дальше.

Date: 2008-11-18 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
Ну это как пролетарии поддержавшие Октябристов и сами помещики никогда не голосующие за РСДРП(б).

Date: 2008-11-18 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, не надо смешивать классы и расы, во-вторых, американская история выборов очень длинная и интенсивная. Если негры голосуют за чернных и за белых - я не вижу в этом расизма. Если отказываются голосовать за белого в принципе- это расизм. Если белые голосуют за былых и черных - это не расизм. Если отказываются голосовать за черного в принципе - это расизм. Под это определение попадает весьма незначительный процент негров. Да вобщем-то и не такой уж большой процент белых- хотя больше. Но они сконцентрированы на Глубоком Юге, что я и показал.

Date: 2008-11-18 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ssmirnoff.livejournal.com
Да нет, я просто считаю, что каждому человеку присущ расизм в той или иной мере и как показали эти выборы это скорее больше актуально для негров, чем для белых. В Польше или в Западной Украине местные жители вряд ли, к примеру, проголосуют за еврея, но в то же время станут оплотом патриота и демократа Ющенко. Если бы Янукович был евреем, то за него бы там проголосовало еще меньше людей.=)))

Не говоря уже про то, что толерантность -- это тоталитарная, дискриминирующая идея, которая призвана скрыть реальные противоречия общества путем видимой лояльности базовым принципам социума.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 02:18 am
Powered by Dreamwidth Studios