kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Как обычно, "Единая Россия" в крупных городах выступила значительно хуже, чем на селе. Это я решил продемонстировать таблицей, которую я привел ниже. Я расчитал результаты выборов для областных центров и крупных городов по областям. Республики (кроме Коми) и округа, понятное дело, брать нет смысла. То же самое с Тамбовской областью - там выборы явно сильно сфальсифицированы, хотя по Тамбову иногда встречаются участки, где КПРФ вдруг идет на равных с ЕР или же опережает ее...

Как я уже раньше писал, то что в Кировской области по началу ЕдРо даже не занимало первое место, было связано с тем, что там первым стали считать областной центр, а в других субъектах федерации - село. Но само поражение ЕдРа в Кирове не является исключительным, если посмотреть на другие крупные города. Скорее исключением является сильное лидерство ЕдРа в Сыктывкаре и Орске. В Арзамасе, Сарове, Твери (тут было близко и к третьему месту), ну и в Кирове лидирует КПРФ. В Нижнем Новгороде и Дзержинске ЕдРо едва "унесло ноги" от коммунистов. В Калининграде партия власти даже не дотянула до 30%, но там еще относительно много набрали "Патриоты России" и Яблоко. Всего треть голосов у "Единой России" в Курске и Оренбурге.

Среди продвинутых избирателей у ЕдРа всегда меньше даже при том, что нет их любимой графы "против всех" и демократов (1-2% за Яблоко в ряде регионов не в счет). А так было бы еще меньше. И это если считать, что в городах совсем не было фальсификаций, хотя, подозреваю, что по мелочи они там были.

Date: 2011-03-14 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] marlakatam1.livejournal.com
как они меня все бесят!
(deleted comment)

Date: 2011-03-14 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну дык и я о том.

Date: 2011-03-14 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] marlakatam1.livejournal.com
большинство старухи-надо подождать пока ихний(едро)вымрет

Date: 2011-03-14 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Старухи? Это скорее будет электорат КПРФ и СР.

Date: 2011-03-14 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] marlakatam1.livejournal.com
им жулики и воры целыми днями лаппшу по зомбоящику вешают-они телеку верят больше чем в Бога

Date: 2011-03-14 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так у Единой России как раз популярность среди молодых даже выше, чем среди пожилых. Скорее меньше среди людей среднего возраста. Но я бы не стал все валить на старушек как раз.

Борис

Date: 2011-03-14 07:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Большинство поддерживающих едро это все таки пожилые люди, если честно не знаю в чем тут прикол , а про молодежь вы не правы.

Re: Борис

Date: 2011-03-14 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На ФОМ несколько лет были еженедельные опросы с социальо-демографическими таблицами. Из них никак не следовало о повышенной поддержке ЕдРа пожилыми.

Re: Борис

Date: 2011-03-14 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chdma.livejournal.com
Зомбоящик оказывающее наибольшее влияние на стариков, а моложёжь на выборы просто не ходит- им это не интересно.

Re: Борис

Date: 2011-03-14 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
И тем не менее. По экзит-полу ФОМ за Единую Россию от УЧАСТВУЮЩИХ в выборах проголосовало 69% респондентов моложе 35 лет, 62,5% 35-55 лет, и 62% старше 55 лет. http://bd.fom.ru/report/map/projects/dominant/dominant2007/dom0749/d074922 Это данные второй таблицы как процент от данных в первой.
(deleted comment)

Date: 2011-03-14 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Честно говоря, я в этом чайник - как ее добавить?
(deleted comment)

Date: 2011-03-14 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! Я вот только сомневаюсь стоит ли это делать - а то прямо как самопиар получается.
(deleted comment)

Re: пжлст

Date: 2011-03-14 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В некоторых случаях эта кнопка действительно может быть нужна и у ряда блоггеров она вполне оправдана. Для этого поста - скорее нет.

Date: 2011-03-14 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Орск выпал немного из схемы.

Date: 2011-03-14 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Абсолютно ожидаемый результат. Киров, Тверь и Калининград - лидеры по недовольству правящей партией, и их можно понять, губернаторы в этих областях крайне непопулярные и бестолковые.

Date: 2011-03-14 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
В Калининграде же недавно сменили губера. Новый не лучше?

Date: 2011-03-14 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Я могу ошибаться, но, по-моему, все новые губернаторы, замененные за последний год, даже слабее своих предшественников. Если кому они и нравятся, то это президентской администрации...

Date: 2011-03-14 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Не уверен, что в Калининграде можно губернаторским фактором много власти рейтингу нарастить.
Думаю, там география (и новозаселенческий + беларуско/украинский факторы) даёт о себе знать по мере смены поколений.

Date: 2011-03-14 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Каким образом эти факторы там влияют, особенно украинский?? Эффективным и популярным губернатором можно неслабо поднять рейтинг партии власти, это аксиома. Другой вопрос, что покуда губернаторы в Калининградской области были избираемыми, там выбирали таких, что хуже любых назначенцев, и фальсифицировали они там тоже изрядно, как раз этот регион можно считать хорошей антирекламой избираемым губернаторам.

Date: 2011-03-14 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Беларуское и украинское происхождение значительной части жителей региона
http://demoscope.ru/weekly/ssp/sng_pob_89.php?reg=45
увеличивает демократические настроения по сравнению с тем, если бы все были выходцами из РСФСР.

Date: 2011-03-14 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Не преувеличивайте, само по себе этническое происхождение ни на что не влияет. Просто Калининградская область граничит с ЕС, и у населения там присутствует преувеличенное желание жить как в ЕС.

Date: 2011-03-15 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
О географии я и написал в исходном коменте.

Но как это "происхождение не влияет"?
В США характеристики штатов не в последнюю очередь связаны с тем, из какой именно части Европы большинство белых жителей.

Date: 2011-03-15 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Сильны ли отличия в США исходя из того, что в одном штате больше выходцев из северной Англии, а в другом - из окрестностей Лондона? Потому что отличия русских, украинцев и белоруссов примерно таковы, ну, как максимум, это различия между англичанами и ирландцами.

Шутите? Их всего 9%

Date: 2011-03-15 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
http://en.wikipedia.org/wiki/English_American

Re: Шутите? Их всего 9%

Date: 2011-03-16 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
9% тех, кто однозначно идентифицировал себя потомков англичан. При этом еще 7% записались "американцами", а 20% вообще никак себя не идентифицировали (и легко предположить, что большинство из них - белые, с пестрой смесью предков, включая выходцев из Англии)

При этом в списке "примеров", которые озвучивали в ходе переписи, English origin вообще не назывался (см. http://www.census.gov/prod/2004pubs/c2kbr-35.pdf), что естественно занижало долю потомков англичан в результатах переписи

для сравнения - в 1980-м в "англичан" по происхождению записалось почти 50 млн американцев, четверть тогдашнего населения страны. Вряд ли за 30 лет они так повымирали :)

Спасибо,

Date: 2011-03-14 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-de2000s.livejournal.com
Но все же как оценить уровень фальсификаций именно во время дня голосования? Какова Ваша оценка? То есть в процентном соотношении и судя по Вашему опыту.

Понятно, что очень сушественен факт, что не допускаются либеральные партии и искажен доступ к СМИ.

Re: Спасибо,

Date: 2011-03-14 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Имхо, недопуск либеральных партий большого влияния не оказывает, за них все равно мало голосуют, а вот отмена графы "против всех" очень повлияла, я думаю, что "против всех" могло бы до 20-30 процентов набирать.

Re: Спасибо,

Date: 2011-03-14 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А откуда мы знаем сколько бы за них голосовали будь у них допуск к СМИ? Скажем, в начале 1999 было принято считать, что за либералов - ДВР, потом СПС, Кириенко, Немцова, Хакамаду, тоже никто не голосует, может быть 1-2%, а в результате при помощи СМИ и косвенной поддержке Путина СПС набрал 8,5% голосов.

Re: Спасибо,

Date: 2011-03-14 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Ну ДВР действительно ни разу никуда не проходил. Проходило Яблоко. СПС в 1999 году был правым филиалом партии власти (Кириенко и Чубайс и сейчас во власти, Немцов тогда тоже не был жестким оппозиционером), хоть они предпочитают и не вспоминать это, и голоса им насчитали соответственно. Но даже в самые благополучные для себя времена либералы в сумме больше 15% не набирали, это и говорит об их узкой нише. Интереснее другое, если бы были разрешены партии националистического толка, и у всех был бы доступ к СМИ, кто бы набрал больше - либералы или какая-нибудь версия ДПНИ?

Re: Спасибо,

Date: 2011-03-14 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так ДВР в общенациональных выборах участвовал только один раз в 1995 году. Ну а в 1999 они были действительно провластными, но все равно же либералами. То есть либералы в разное время в зависимости от условий могут могут и вообще ничего не набрать, а могут и прилично набрать. То же самое и с националистами.

Re: Спасибо,

Date: 2011-03-14 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Колебания, конечно, могут быть, но для меня "маяком" российских либералов все-таки оставалось Яблоко, у них солидная история участий в выборах. СПС ведь тоже всего дважды участвовал.

Re: Спасибо,

Date: 2011-03-14 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я вообще Яблоко не считаю либералами. Во-вторых, Яблоко - это просто полудохлая партия. А либерализм - это политическое направление, идеология. Яблоко может сдохнуть, а поле-то все равно будет.

Re: Спасибо,

Date: 2011-03-23 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] net-crawl.livejournal.com
С последним более-менее согласен. А дохлость партий нынче контролируется Кремлём.

Re: Спасибо,

Date: 2011-03-14 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так это зависит от субъетка федерации. В Дагестане результаты нарисованы, в Тамбовской области - очень сильно сфальсифицированы. А в областях, приведенных в таблице, уровень фальсификаций я оцениваю как весьма незначительный.

Date: 2011-03-14 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fmonegoru.livejournal.com
В Петрозаводске:
В новом депутатском корпусе горсовета будут заседать следующие партии (всего 30 мест): «Единая Россия» (14 мандатов), «Справедливая Россия» (7 мандатов), КПРФ (5 мандатов), «Яблоко» (3 мандата) и один самовыдвиженец

2011-03-15 06:00.01

Date: 2011-03-15 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-polit-mo.livejournal.com
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/ (http://www.politonline.ru/groups/)

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios