В опросе о том, каким будет объем фальсификаций на президентских выборах по сравнению с думскими выборами, мнения очень сильно разделились между тремя опциями: больше, меньше и примерно столько же. Всего два человека выбрали опцию "фальсификаций не было и не будет". Один из них просто нашистский тролль. Еще один полутролль, так скажем. Я понимаю, что мой опрос крайне нерепрезенативный и в моем блоге голосуют как правило те, кто в фальсификациях не сомневается. Но все же один голос человека, который на стропроцентного тролля не тянет меня позабавил: у меня было десятки постов с вроде как неопровержимыми доказательствами фальсификаций, и ни на один из них он не выдал ни одного комментария, возражения, сомнения, хотя иногда вообще иногда комментрировал мой блог и явно читал его. А теперь как ни в чем не бывало голосует за "фальсификаций не было и не будет". Для кого же я писал об этом?
В пользу того, что фальсификаций будет больше или меньше есть немало доводов, в том числе и у меня. Я проголосовал за "примерно столько же" по следующей причине. Сильно меньше фальсифицировать нельзя, потому что тогда Путин получит явно меньше, чем ЕР на думских выборах в местах, где раньше фальсифицировали сильно, а сейчас - нет. Это будет крайне сложно объяснить. Я понимаю, что у стронников Единой России даже такое прокатит, но все же это будет смотреться крайне подозрительно для всех остальных. К тому же после протестов после думских выборов, власть явно струхнула. Сфальсифицировать еще сильнее, чем на думских, это значит явно напроситься на еще более сильные волны протеста.
Но все же главное, что я ходу подчеркнуть: нумерация участков останется прежней (или есть исключения?), то есть у нас будет возможность сравнить результаты думских и президентских выборовбуквально на всех (большинстве) участках страны. Можете представить сколько нам открытий чудных готовит эта возможность? То есть та масса доказательств, которые я и другие юзеры приводили, будет еще больше после президентских выборов. Поэтому, даже если не сфальсифицировать выборы сейчас, то на целой куче участков, районов и субъектов федерации будут наблюдаться явные несоотвествия с результатами совсем недавних думских выборов. Скажем, тогда в Москве Путин точно получит меньше, чем Единая Россия. И то же самое будет, если сфальсифицировать гораздо больше: тоже несоответствия. Все же лучший вариант для власти: сфальсифицировать так же, как и на думских выборах. Как я писал уже: соврав о чем-то однажды, теперь придется об этом врать всегда, или же быть пойманным на противоречии.
Фальсификация на уровне думских выборов вполне обеспечит Путину победу в первом туре с хорошим запасом и поможет избежать лишных вопросов и лишней головной боли. Но логику кремлевских порой сложно понять. К тому же я убежден, что чаще они и сами не знают как будут делать, руководствуясь лишь общей установкой любыми средствами остаться у власти как можно дольше. Помимо этого я согласен, что не все фальсификации ими прямо заказываются, хотя и фактически поощряются. Вобщем, угадать процент фальсификаций даже сложнее, чем сами результаты выборов.
В пользу того, что фальсификаций будет больше или меньше есть немало доводов, в том числе и у меня. Я проголосовал за "примерно столько же" по следующей причине. Сильно меньше фальсифицировать нельзя, потому что тогда Путин получит явно меньше, чем ЕР на думских выборах в местах, где раньше фальсифицировали сильно, а сейчас - нет. Это будет крайне сложно объяснить. Я понимаю, что у стронников Единой России даже такое прокатит, но все же это будет смотреться крайне подозрительно для всех остальных. К тому же после протестов после думских выборов, власть явно струхнула. Сфальсифицировать еще сильнее, чем на думских, это значит явно напроситься на еще более сильные волны протеста.
Но все же главное, что я ходу подчеркнуть: нумерация участков останется прежней (или есть исключения?), то есть у нас будет возможность сравнить результаты думских и президентских выборов
Фальсификация на уровне думских выборов вполне обеспечит Путину победу в первом туре с хорошим запасом и поможет избежать лишных вопросов и лишней головной боли. Но логику кремлевских порой сложно понять. К тому же я убежден, что чаще они и сами не знают как будут делать, руководствуясь лишь общей установкой любыми средствами остаться у власти как можно дольше. Помимо этого я согласен, что не все фальсификации ими прямо заказываются, хотя и фактически поощряются. Вобщем, угадать процент фальсификаций даже сложнее, чем сами результаты выборов.
По сравнению с думскими на президентских выборах фальсификаций будет
View Answers| больше |
| меньше |
| примерно столько же |
| фальсификаций не было и не будет |
no subject
Date: 2012-02-25 09:52 pm (UTC)а на статанализы им плевать. вы видели хоть один серьезный случай, который опирался бы на статанализ?
no subject
Date: 2012-02-25 09:54 pm (UTC)Итересно, кого из этих двоих Вы считаете полутроллем?
no subject
Date: 2012-02-25 10:03 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 10:04 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 10:16 pm (UTC)Не работает это все на приемлимо-высоком уровне. И я даже знаю, почему.
no subject
Date: 2012-02-25 10:22 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 10:26 pm (UTC)Менять границы участков, их нумерацию и адреса помещений для голосования - это любимое занятие властей. Вряд ли все участки сохранятся.
no subject
Date: 2012-02-25 10:29 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 10:39 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 10:42 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 10:44 pm (UTC)"На президентских выборах фальсификаций будет примерн
Date: 2012-02-25 10:51 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 10:53 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 10:54 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 11:02 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 11:05 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 11:15 pm (UTC)Железнодорожный район - были участки №№ 769-812, стали №№ 750-792
Кировский район - были №№ 480-570, стали 471-551
Красноглинский район - были №№ 571-606, стали №№ 552-587
Куйбышевский район - были №№ 813-841, стали №№ 793-821
Ленинский район - были №№ 842-865, стали №№ 822-841
Октябрьский район - были №№ 866-906, стали №№ 842-882
Промышленный район - были №№ 607-706, стали №№ 588-687
Самарский район - были №№ 907-922, стали №№ 883-891
Советский район - были №№ 923-983, стали №№ 892-952
Число участков:
в Железнодорожном районе сократилось с 44 до 43
в Кировском районе сократилось с 91 до 81
в Красноглинском районе осталось неизменным - 36
в Куйбышевском районе осталось неизменным - 29
в Ленинском районе сократилось с 24 до 20
в Октябрьском районе осталось неизменным - 41
в Промышленном районе осталось неизменным - 101
в Самарском районе сократилось с 16 до 9
в Советском районе осталось неизменным - 61
Так что не питайте напрасных надежд. И нумерацию поменяли, и границы перекроили.
no subject
Date: 2012-02-25 11:22 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 11:24 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 11:39 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 01:18 am (UTC)на думских выборах не было собого накала агитации, многие пасивные избиратели голсовали "как всегда" не задумываясь.
За последние недели интенсивность агитации против Путниа и "против ПЖиВ" выросла на порядок, если не на два даже в провинциях. Т.е. избиратель информирован лучше: и больше решило не поддерживать Путина.
no subject
Date: 2012-02-26 03:45 am (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 04:09 am (UTC)Итак, кем являются люди, работающие в проекте kireev?
В принципе, исчерпывающая информация приведена на сайте проекта, расположеном по адресу http://www.electoralgeography.com/new/ru/about
Это во-первых Александр Киреев. Эмигрант, живущий в США с 1998 года, уже после приезда в Америку отучился в Университете Джорджа Вашингтона, и очевидно, встал в ряды "оранжевого" движения в 2005 году.
=Его помощники - два студента - москвич Алексей Сидоренко...=
=и второй студент - Гаэл Л’Хэрмин, канадец и француз, стажировался в Саудовской Аравии - еще одном светоче демократии и центре "оранжевых" технологий=
Там еще много смешного. Во фантазия у человека работает! А ведь кто-то же это все оплачиывает. И, видимо, оплата этого фантастического рассказа идет из российского бюджета.
no subject
Date: 2012-02-26 06:24 am (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 07:12 am (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 07:30 am (UTC)http://ifolder.ru/28933942
Единственный "ляп" там - район Измайлово, у меня там "думская" версия затерлась "президентской". Хочу еще сводную таблицу сделать.
no subject
Date: 2012-02-26 07:54 am (UTC)А страшила в подобной ситуации пошёл за мозгами
Date: 2012-02-26 10:15 am (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 10:46 am (UTC)1. Для того, чтобы заменить остатки честных составов ТИК. (Как думаете, у новых ТИК какие будут фальсификации?)
2. Для того, чтобы затруднить анализ результатов и их сравнение. Чтобы не объяснять, почему вдруг результаты на одном и том же участке изменились вдвое, а на соседнем остались теми же.
3. Для того, чтобы наделать много новых "резервных" участков, которых на самом деле нет (в санаториях, в/ч и прочих участках в неизвестных местах и с ограниченным доступом) на которых результат Путина будет 90%.
Эта модель фальсификаций была массово отработана на предыдущих выборах, одобрена и станет основной на президентских выборах. На этих участках не будет веб-камер.
О том, сколько будет фальсификаций на президентских вы
Date: 2012-02-26 10:48 am (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 02:22 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 02:36 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 03:46 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 03:47 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 05:06 pm (UTC)И Вы правы, создаётся впечатление, что перенарезаны участки с сокращением их количеества в тех районах, где были наиболее топорно сделанные фальсификации: в Железнодорожном, Ленинском, Самарском (где нарисовали суперявку с высоченными результатами ЕР) и в Кировском, где примерно на половине территории района где-то на каждом втором участке переписали протоколы, и часть этих копий протоколов доступна на сайтах типа руэлект.
no subject
Date: 2012-02-26 06:35 pm (UTC)У меня вызывает возражения постоянно высказываемое вами убеждение, чтп реально за Путина будет подано больше голосов, чем за ЕР.
Делов том, что это мнение не принимает в расчет ход предвыборной кампании последних недель. Вы исходите из того, что и Путинская и антипутинская кампании ни на кого влияния не оказали и их электоральные предпочтения определяются социальной группой, к которой они принадлежат.
Мне же кажется, что антипутинская кампания беспрецедентна в недавней истории России как по масштабу, так и по креативности (тогда как путинская - рутинна и выглядит раздражающе фальшиво) - и могла многих убедить именно отказать Путину в поддержке. Тут так же сказывается феноменн "мертвого льва", которого всяк осел торопится легнуть: с Путина слетел ореол непобедимости. И именно подобные "ослы" в опросах опасаются сказать "я против Путина", но в кабинке для голосования уже готовы фрондировать.
Я хорошо помню такой эффект на первых альтернативных выборах в СССР: многие тащились от самой возможности проголосвать против коммунистов (хотя им и раньше никто не мешал) и прокатили многих солидных и ничем особо не запятнавших себя чиновников впользу никому неизвестных шавок.
В обжем не удивлюсь, если реальный рейтинг Путина гораздо ниже ожидаемого вами именно в провинциальных городах (в больших городах все как-раз определились) и без масштабных фальсификаций ему не получить более 40% голосов.
нарисуют же 55%.
no subject
Date: 2012-02-26 07:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 08:16 pm (UTC)Как я написал выше:
именно подобные "ослы" в опросах опасаются сказать "я против Путина",
Даже в опрсоах Солидарности.
no subject
Date: 2012-02-26 08:47 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-26 09:13 pm (UTC)Перед выборами в Госдуму реально активной агитации не велось, определенная группа респондентов не только сказала, что проголосут за ЕР, но и реально проголосовала.
За прошедшее с выборов время их сагитировали, что голосовать против "партии власти" не только можно, но и модно. Однако признаваться в этом еще не спешат.
no subject
Date: 2012-02-26 09:23 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-27 08:38 am (UTC)Сам пост комментировать не буду, так он просто смешон. Замечу только одно, вы никогда не обвиняли в фальсификациях Россию, либо конкретных людей либо руководство страны. Впрочем для государственников и путинофилов начальник (Путин) это синоним страны
no subject
Date: 2012-02-27 10:36 am (UTC)Кстати, теперь у меня еще и официальный статус: председатель Вашингтонского обкома партии "Субтропическая Россия" :)
no subject
Date: 2012-02-27 01:33 pm (UTC)Заработай деньги прямо сейчас
Date: 2012-11-10 11:10 pm (UTC)