kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В опросе о том, каким будет объем фальсификаций на президентских выборах по сравнению с думскими выборами, мнения очень сильно разделились между тремя опциями: больше, меньше и примерно столько же. Всего два человека выбрали опцию "фальсификаций не было и не будет". Один из них просто нашистский тролль. Еще один полутролль, так скажем. Я понимаю, что мой опрос крайне нерепрезенативный и в моем блоге голосуют как правило те, кто в фальсификациях не сомневается. Но все же один голос человека, который на стропроцентного тролля не тянет меня позабавил: у меня было десятки постов с вроде как неопровержимыми доказательствами фальсификаций, и ни на один из них он не выдал ни одного комментария, возражения, сомнения, хотя иногда вообще иногда комментрировал мой блог и явно читал его. А теперь как ни в чем не бывало голосует за "фальсификаций не было и не будет". Для кого же я писал об этом?

В пользу того, что фальсификаций будет больше или меньше есть немало доводов, в том числе и у меня. Я проголосовал за "примерно столько же" по следующей причине. Сильно меньше фальсифицировать нельзя, потому что тогда Путин получит явно меньше, чем ЕР на думских выборах в местах, где раньше фальсифицировали сильно, а сейчас - нет. Это будет крайне сложно объяснить. Я понимаю, что у стронников Единой России даже такое прокатит, но все же это будет смотреться крайне подозрительно для всех остальных.  К тому же после протестов после думских выборов, власть явно струхнула. Сфальсифицировать еще сильнее, чем на думских, это значит явно напроситься на еще более сильные волны протеста.

Но все же главное, что я ходу подчеркнуть: нумерация участков останется прежней (или есть исключения?), то есть у нас будет возможность сравнить результаты думских и президентских выборов буквально на всех (большинстве) участках страны. Можете представить сколько нам открытий чудных готовит эта возможность? То есть та масса доказательств, которые я и другие юзеры приводили, будет еще больше после президентских выборов. Поэтому, даже если не сфальсифицировать выборы сейчас, то на целой куче участков, районов и субъектов федерации будут наблюдаться явные несоотвествия с результатами совсем недавних думских выборов. Скажем, тогда в Москве Путин точно получит меньше, чем Единая Россия. И то же самое будет, если сфальсифицировать гораздо больше: тоже несоответствия. Все же лучший вариант для власти: сфальсифицировать так же, как и на думских выборах. Как я писал уже: соврав о чем-то однажды, теперь придется об этом врать всегда, или же быть пойманным на противоречии.

Фальсификация на уровне думских выборов вполне обеспечит Путину победу в первом туре с хорошим запасом и поможет избежать лишных вопросов и лишней головной боли. Но логику кремлевских порой сложно понять. К тому же я убежден, что чаще они и сами не знают как будут делать, руководствуясь лишь общей установкой любыми средствами остаться у власти как можно дольше. Помимо этого я согласен, что не все фальсификации ими прямо заказываются, хотя и фактически поощряются. Вобщем, угадать процент фальсификаций даже сложнее, чем сами результаты выборов.

По сравнению с думскими на президентских выборах фальсификаций будет

View Answers
больше
57 (33.7%)
меньше
48 (28.4%)
примерно столько же
62 (36.7%)
фальсификаций не было и не будет
2 (1.2%)

Date: 2012-02-25 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
по-моему, это все работает на простом принципе: пацаны назад не сдают.
а на статанализы им плевать. вы видели хоть один серьезный случай, который опирался бы на статанализ?

Date: 2012-02-25 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да вроде как какие-то попытки опровергнуть гаусса были именно на основе стат. анализа.

Date: 2012-02-25 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
понимаете, народу в широком смысле плевать на все эти пики на красивых процентах. Кроме того, задним числом можно выпустить из кармана десяток троллей, которые на десяти страницах покажут, что именно так и должно быть.

Не работает это все на приемлимо-высоком уровне. И я даже знаю, почему.

Date: 2012-02-25 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, для основной массы населения не работает еще и потому, что они просто ни о каких пиках на красивых процентах и не знают. Умные и информированные люди все поймут, то может быть Кремлю на них просто насрать. Но может быть и нет: все же это важная часть общества, самая креативная, производительная, влиятельная.

Date: 2012-02-25 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
(заинтригованно)

Итересно, кого из этих двоих Вы считаете полутроллем?

Date: 2012-02-25 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
:) Ну, и второй - только наполовину тролль, а наполовину - человек идейный. Вы у него анализ себя читали?

Date: 2012-02-25 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, не читал. А что там было интересное?

Date: 2012-02-26 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
Вы - оранжевый проект! (В предстоящих выборах, этот проект будет одним из основных рупоров, обвиняющих Россиию в фальсификации выборов, и призывающих к "оранжевому" перевороту. (http://astropath.livejournal.com/33612.html))

Date: 2012-02-26 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо, я чуть со стула от смеха не упал:

Итак, кем являются люди, работающие в проекте kireev?

В принципе, исчерпывающая информация приведена на сайте проекта, расположеном по адресу http://www.electoralgeography.com/new/ru/about
Это во-первых Александр Киреев. Эмигрант, живущий в США с 1998 года, уже после приезда в Америку отучился в Университете Джорджа Вашингтона, и очевидно, встал в ряды "оранжевого" движения в 2005 году.

=Его помощники - два студента - москвич Алексей Сидоренко...=

=и второй студент - Гаэл Л’Хэрмин, канадец и француз, стажировался в Саудовской Аравии - еще одном светоче демократии и центре "оранжевых" технологий=

Там еще много смешного. Во фантазия у человека работает! А ведь кто-то же это все оплачиывает. И, видимо, оплата этого фантастического рассказа идет из российского бюджета.

Date: 2012-02-26 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
Нагляднейший пример неэффективного разбазаривания средств. Никто его, бедного, не френдит; если и упоминают, то в основном как сливной бачок (http://ru-politics.livejournal.com/5531985.html?thread=591620433&). Автору только и остается, что оставлять следы в чужих журналах.

Date: 2012-02-27 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Так вы начальник штаба? А генеральское звание вам уже присвоили? ;) Александр, вам пора уже специальный пост делать, с перечислением всех «званий» которыми вас уже наградили. Насколько я помню вас уже называли украинским электоральным географом, геем, кумиром либералов… Теперь вы проект и миништаб :))) Этак скоро дослужитесь до высокого места в списке врагов России ;)

Сам пост комментировать не буду, так он просто смешон. Замечу только одно, вы никогда не обвиняли в фальсификациях Россию, либо конкретных людей либо руководство страны. Впрочем для государственников и путинофилов начальник (Путин) это синоним страны

Date: 2012-02-27 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так а что им остается делать? Все кто несогласен - оранжевые, против России. Так удобно и не надо отвечать на сами обвинения.

Кстати, теперь у меня еще и официальный статус: председатель Вашингтонского обкома партии "Субтропическая Россия" :)

Date: 2012-02-27 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Ааа, так вот ты какой, Вашингтонский обком ;) А то много слышал, но никогда не видел :)

Date: 2012-02-25 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
=нумерация участков останется прежней (или есть исключения?)=

Менять границы участков, их нумерацию и адреса помещений для голосования - это любимое занятие властей. Вряд ли все участки сохранятся.
Edited Date: 2012-02-25 10:27 pm (UTC)

Date: 2012-02-25 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
За такое короткое время между выборами смысла в этом нет. Я пару раз видел сообщения об этом и нумерация в этих субъектах федерации осталась прежней. Посмотрю побольше сообщений.

Date: 2012-02-25 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Здорово! То есть в аресенале у них не только открытие новых участков прямо перед выборами, как во Владимирской области, где из воздуха взяли тысячи голосов за ЕР, но и закрытие оппозиционных участков. Надеюсь, это все же такое же исключение, как и новые участки во Владимирской области.

Date: 2012-02-25 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
В Самаре на декабрьских выборах множество участков перекроили и перенесли их центры с одних адресов на другие, а избирателям не разослали приглашения. Писали об этом местные активисты "Голоса" и оппозиционные кандидаты. Эта технология не нова.

Date: 2012-02-25 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Еще хотел посмотреть участки по Москве. На президентских выборах нумерация и границы есть тут http://mosgorizbirkom.ru/list-Inside-doc-WholePage.aspx?RgmFolderID=0ca2051d-085f-4228-b283-af0b0b582c3c Хотел их сравнить с учатсками по думским выборам тут http://mosgorizbirkom.ru/list-Inside-doc-WholePage.aspx?RgmFolderID=e23ed924-8cdd-4dfd-a03c-09764cd281fd кликнул на Адреса размещения участковых избирательных комиссий и мест голосования в городе Москве, а внутри теперь пусто. Хотя раньше там тоже было все заполнено.

Date: 2012-02-26 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] asund.livejournal.com
Изменения по Москве есть, но незначительные. Вот думские УИКи
http://ifolder.ru/28933942

Единственный "ляп" там - район Измайлово, у меня там "думская" версия затерлась "президентской". Хочу еще сводную таблицу сделать.

Date: 2012-02-26 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! Иметь такую же или практические такую же, но так чтобы была возможность сравнить, нумерацию по Москве - это уже важно.

Date: 2012-02-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] asund.livejournal.com
Сделаю завтра.

Date: 2012-02-26 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тогда киньте ссылку. После выборов и я и наверняка другие будем сравнивать результаты по участкам по Москве. Ох, предвкушаю столько интересностей!
Edited Date: 2012-02-26 03:48 pm (UTC)

Date: 2012-02-26 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] dyaydyasasha.livejournal.com
У нас в Центральном районе Новокузнецка нумерация осталась прежней. Интересно, что на выборах 4 декабря 2012 года каждый избиратель получил три бюллетеня - в думу, в совет по списку, и в совет по округу. Причем сняте КПРФ дало что на некоторых округах в совет первое место занимали ЕР , СР, ЛДПР

Date: 2012-02-25 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
В Самаре по крайней мере нумерацию участков изменили:

Железнодорожный район - были участки №№ 769-812, стали №№ 750-792
Кировский район - были №№ 480-570, стали 471-551
Красноглинский район - были №№ 571-606, стали №№ 552-587
Куйбышевский район - были №№ 813-841, стали №№ 793-821
Ленинский район - были №№ 842-865, стали №№ 822-841
Октябрьский район - были №№ 866-906, стали №№ 842-882
Промышленный район - были №№ 607-706, стали №№ 588-687
Самарский район - были №№ 907-922, стали №№ 883-891
Советский район - были №№ 923-983, стали №№ 892-952

Число участков:
в Железнодорожном районе сократилось с 44 до 43
в Кировском районе сократилось с 91 до 81
в Красноглинском районе осталось неизменным - 36
в Куйбышевском районе осталось неизменным - 29
в Ленинском районе сократилось с 24 до 20
в Октябрьском районе осталось неизменным - 41
в Промышленном районе осталось неизменным - 101
в Самарском районе сократилось с 16 до 9
в Советском районе осталось неизменным - 61


Так что не питайте напрасных надежд. И нумерацию поменяли, и границы перекроили.

Date: 2012-02-25 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вот же гады. В моей родной Смоленской области вроде только одно изменение есть, а так все сохранилось.

Date: 2012-02-26 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Посмотрел описания участков Октябрьского района Самары, вроде бы всё совпадает, на одном участке заметил, что добавлена новая адресная единица (в старых описаниях я её не обраружил, так что, возможно, просто исправили ошибку - включили в описание забытый на прошлых выборах дом), на одном участке заметил, что его центр перенесён с одного адреса на другой, а сам порядок участков в списке остался прежним. В общем, по-видимому, в тех районах, где число участков не изменилось, их границы сохранены.

И Вы правы, создаётся впечатление, что перенарезаны участки с сокращением их количеества в тех районах, где были наиболее топорно сделанные фальсификации: в Железнодорожном, Ленинском, Самарском (где нарисовали суперявку с высоченными результатами ЕР) и в Кировском, где примерно на половине территории района где-то на каждом втором участке переписали протоколы, и часть этих копий протоколов доступна на сайтах типа руэлект.

Date: 2012-02-25 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com
т.к. заказывать результаты можно, похоже, только на СК, а прочие фальсификации есть странный результат низовой инициативы и предприимчивости, то открытий чудных, думаю, будет множество
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] alexey_dmitriev referenced to your post from "На президентских выборах фальсификаций будет примерно столько же" (http://alexey-dmitriev.livejournal.com/52863.html) saying: [...] и не будет 2 (1.2%) Оригинал взят у в О том, сколько будет фальсификаций на президентских выборах [...]

Date: 2012-02-25 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
ну вот как раз если следовать логике, что процент в итоге должен получиться примерно таким же, количество фальсификаций должно уменьшиться, потому как довольно значительная часть людей голосовали против ЕР, но готовы проголосовать за Путина.

Date: 2012-02-25 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В смысле процент за Путина должен остаться таким же, как и за Единую Россию? Под одинаковым процентом фальсификаций я имел в виду, что Путину добавлят такой же лишний процент, как и ЕР. Скажем, если мы считаем, что ЕР получила 49%, а на самом деле 39%, то такой же процент фальсификаций за Путина будет, скажем, если он получит 59%, а на самом деле 49%.

Date: 2012-02-26 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] eugene z (from livejournal.com)
У меня обратное впечатление:
на думских выборах не было собого накала агитации, многие пасивные избиратели голсовали "как всегда" не задумываясь.

За последние недели интенсивность агитации против Путниа и "против ПЖиВ" выросла на порядок, если не на два даже в провинциях. Т.е. избиратель информирован лучше: и больше решило не поддерживать Путина.

Date: 2012-02-26 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] electionman.livejournal.com
В Туле нумерация сместилась на 10. В некоторых районах в хаотическом порядке поменяли. Лишние проблемы сами себе придумывают

Date: 2012-02-26 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] trender2012.livejournal.com
Это повсеместно. Перенумерация и перенарезка участков.
1. Для того, чтобы заменить остатки честных составов ТИК. (Как думаете, у новых ТИК какие будут фальсификации?)
2. Для того, чтобы затруднить анализ результатов и их сравнение. Чтобы не объяснять, почему вдруг результаты на одном и том же участке изменились вдвое, а на соседнем остались теми же.
3. Для того, чтобы наделать много новых "резервных" участков, которых на самом деле нет (в санаториях, в/ч и прочих участках в неизвестных местах и с ограниченным доступом) на которых результат Путина будет 90%.
Эта модель фальсификаций была массово отработана на предыдущих выборах, одобрена и станет основной на президентских выборах. На этих участках не будет веб-камер.

Date: 2012-02-26 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я тут уже вижу некоторую зависимость: самые фальсифицированные регионы чаще меняют, чем нефальсифицированные.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] realcorwin referenced to your post from А страшила в подобной ситуации пошёл за мозгами (http://realcorwin.livejournal.com/289599.html) saying: [...] наличие - это единственное, что может поставить под сомнение твою победу. И тем не менее в опросе [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] trender2012 referenced to your post from О том, сколько будет фальсификаций на президентских выборах (http://trender2012.livejournal.com/16855.html) saying: [...] Оригинал взят у в О том, сколько будет фальсификаций на президентских выборах [...]

Date: 2012-02-26 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene z (from livejournal.com)
Прочел несколько Ваших предыдущих постов на тему прогнозов президенстких выборов.

У меня вызывает возражения постоянно высказываемое вами убеждение, чтп реально за Путина будет подано больше голосов, чем за ЕР.

Делов том, что это мнение не принимает в расчет ход предвыборной кампании последних недель. Вы исходите из того, что и Путинская и антипутинская кампании ни на кого влияния не оказали и их электоральные предпочтения определяются социальной группой, к которой они принадлежат.

Мне же кажется, что антипутинская кампания беспрецедентна в недавней истории России как по масштабу, так и по креативности (тогда как путинская - рутинна и выглядит раздражающе фальшиво) - и могла многих убедить именно отказать Путину в поддержке. Тут так же сказывается феноменн "мертвого льва", которого всяк осел торопится легнуть: с Путина слетел ореол непобедимости. И именно подобные "ослы" в опросах опасаются сказать "я против Путина", но в кабинке для голосования уже готовы фрондировать.

Я хорошо помню такой эффект на первых альтернативных выборах в СССР: многие тащились от самой возможности проголосвать против коммунистов (хотя им и раньше никто не мешал) и прокатили многих солидных и ничем особо не запятнавших себя чиновников впользу никому неизвестных шавок.

В обжем не удивлюсь, если реальный рейтинг Путина гораздо ниже ожидаемого вами именно в провинциальных городах (в больших городах все как-раз определились) и без масштабных фальсификаций ему не получить более 40% голосов.

нарисуют же 55%.

Date: 2012-02-26 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так я же этот вывод делаю на основе данных, а не просто потому что мне так самому кажется. Даже данные Солидарности об этом говорят.

Date: 2012-02-26 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene z (from livejournal.com)
Но доступны ли реальные данные?
Как я написал выше:
именно подобные "ослы" в опросах опасаются сказать "я против Путина",

Даже в опрсоах Солидарности.

Date: 2012-02-26 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так они бы и в опросах по выборам в Госдуму опасались бы это сказать.

Date: 2012-02-26 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene z (from livejournal.com)
Еще раз разъясняю свою гипотезу:
Перед выборами в Госдуму реально активной агитации не велось, определенная группа респондентов не только сказала, что проголосут за ЕР, но и реально проголосовала.

За прошедшее с выборов время их сагитировали, что голосовать против "партии власти" не только можно, но и модно. Однако признаваться в этом еще не спешат.

Date: 2012-02-26 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не знаю как Вы не заметили реальной агитации перед выборами в Госдуму, но таких версий накидать можно много, боюсь мы уже в дебри уйдем. Давайте уж тогда после выборов посмотрим набрал ли Путин больше, чем ЕР. У нас наверняка будет множество участков с точно настоящими результатами, и посмотрим набрал ли на них Путин больше, чем ЕР.
From: (Anonymous)
Добро пожаловать на отличный сайт где вы сможете заработать и вывести деньги уже сегодня потратьте всего 5 минут и деньги Ваши [url=http://u.to/geiEAg]ЖМЕМ СЮДА[/url]

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios