kireev: (Default)
[personal profile] kireev
[livejournal.com profile] corbulon уже смотрел есть ли корреляция между результатами ЕГЭ по субъектам федерации и голосованием за Путина, а теперь сделал вот такие графики, показывающие корреляцию голосования за Путина, Зюганова и Прохорова и долю лиц с высшим образованием Методика и описание - по ссылке. За Путина образованные голосовали меньше, за Прохорова - гораздо больше, а у Зюганова разницы не было. Это, прочем, очевидно из из опросов и из самой географии результатов выборов.

Но куда лучше корреляция была бы видна, если бы были данные о проценте лиц с высшим образованием по районам. Я их в интернете не нашел. Кто-нибудь знает, где такие цифры есть и есть ли они вообще?


Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Your post has been published on LJTimes

Date: 2012-07-07 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
LJTimes editors found your post interesting. You can find a re-post here: http://www.livejournal.com/ljtimes

Date: 2012-07-07 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, спасибо, очень наглядно!

Date: 2012-07-07 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По регионам это уже невозможно сказать - нет данных. Но вообще молодежь больше за Прохорова и Жириновского и меньше за Зюганова, а у Путина большой разницы не было. А верующие все больше за Путина точно. Во всяком случае православные Верующие по всем опросам больше поддерживали и Единую Россию и ее кандидатов на президентских выборах. На счет остальных религий сложновато сказать, хотя, подозреваю, что у Путина и ЕР была выше поддержка среди всех верующих.

Date: 2012-07-07 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Прохоров левый?)

Date: 2012-07-07 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Откуда первый вывод то?

Date: 2012-07-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Он вроде считается правым, либералом. И капиталисты по идее должны быть обычно правыми.

Date: 2012-07-07 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы случаем правых и левых не путаете?

Date: 2012-07-07 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] 10-34.livejournal.com
Левые социалисты, правые либералы(капиталисты) ты путаетесь.

Date: 2012-07-07 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 10-34.livejournal.com
Эта корреляция доказывает что в среднем классе осталась крупица здравого смысла, а интеллегенция как всегда историю не учит, больше цифИрки.

Date: 2012-07-07 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 10-34.livejournal.com
не может быть , а точно вы путаете стороны :)

Date: 2012-07-07 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А какой должна вывод сделать интеллигенция, выучив историю, которая, кстати, как правило, у каждого своя?

Date: 2012-07-07 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lamer19.livejournal.com
Как ты докажешь что поэт?
Стих прочитаешь и докажешь.
Интилигентных в бане нет.
На голом об уме не скажешь,
(http://www.stihi.ru/2012/07/07/3625)

Date: 2012-07-07 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cuzmin.livejournal.com
А авторы опроса, если он верен, учитывают то что образование высшее ныне деградировано до того что уровень знаний и развития современных студентов ниже чем выпускники советских ПТУ. Народ то Путина избрал не по тому что поддерживает его курс. Народ испугался деятелей 90 годов, успевших себя скомпроментировать

Date: 2012-07-07 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, это не опрос. Во-вторых, люди с высшим образованием в России во множестве получили его в советское время. В-третьих, если уровень знаний современных студентов ниже, чем выпускников советских ПТУ (что явно неверно), то можете представить какой уровень знаний у выпускников нынешних аналогов советских ПТУ? В-четвертых, скомпрометировашие себя деятели 1990-е годов в президентских выборах не участвовали. Точнее, участвовал лишь один: во власти в 1990-х годах был лишь сам Путин, причем, активным деяетелем этой власти, вплоть до руководителя регионального отделения Нашего Дома России в Санкт-Петербурге, работал в президентской администрации Ельцина, был министром и т.д.
Edited Date: 2012-07-07 05:51 pm (UTC)

Date: 2012-07-07 06:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я, конечно, ни в коем случае не за едро, но что за бред вообще?
Так можно провести корреляцию между знанием математики и длиной стопы. Не учтя, например, младенцев. И получим реальную взаимосвязь. Только это бред..

Date: 2012-07-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это неверная аналогия, потому что длина стопы не влияет на уровень образования, а уровень образования влияет на политический выбор человека.

Date: 2012-07-07 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lrlay777.livejournal.com
По западным стандартам либералы- это как раз левые, а патриоты консерваторы и государственники- правые. Если вы ориентированный на Запад либерал, то логичнее бы вам придерживаться западных стандартов и называть себя левым.

Date: 2012-07-07 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kofusun.livejournal.com
Люди, которые называют себя православными, более патерналистически настроены, поэтому и голосуют за ЕР-Путина.

Date: 2012-07-07 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lrlay777.livejournal.com
Образование дает знания. При том, часто узкоспециальные. Образование мало влияет на здравый смысл и жизненный опыт, а эти качества ума гораздо важнее при выборе президента, чем знание абстрактных формул и теорий.

Date: 2012-07-07 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну мы же говорим про российского политика. И всё таки привычнее называть российского правого либералом. И я экономику имел в виду, в первую очередь, что предлагал Прохоров в социальной сфере, я даже не знаю.

Date: 2012-07-07 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Вы знаете про такую зависимость в голосовании от образования в США?

Date: 2012-07-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lrlay777.livejournal.com
Нет. А, что , в США есть демократические выборы?

Date: 2012-07-07 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, высшее образование в России не узкоспециальное. Во-вторых, высшее образование стремятся получить более умные люди. Понятное дело, сама по себе зубрежка формул никак не влияет на выбор президента, но само высшее образование, которое еще дает (желательно) человеку критическое мышление, умение разбираться в информации, анализировать ее, находить ее, еще как влияет.

Более того, мы просто из неимоверного числа опросов, экзит-полов и даже географии результатов выборов точно знаем, что уровень образования очень сильно влияет на политический выбор человека. Пожалуй, это даже важнейший фактор. Причем, не только в России, но и во множестве стран мира.

Date: 2012-07-07 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Нет, откуда, там ведь один человек узурпировал власть, сидит 12 лет на троне, и еще собирается быть там, как минимум, столько же.

Date: 2012-07-07 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы мой пост в ljtimes нашли? А то уже второй человек с совершенно стерильными политическими знаниями отвечает на этот пост. Все же таких комментаров среди моих френдов немного.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

March 2026

S M T W T F S
12 3 45 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 7th, 2026 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios