kireev: (Default)
[personal profile] kireev
По последнему опросу ФОМ Путину доверяют 41%, не доверяют 25%, и 29% отчасти доверяют и отчасти нет. В последний раз так мало Путину доверяли 12-13 фераля 2005 г., это сразу после монетизации льгот. Но тогда и недоверяющих Путину было меньше, чем сейчас. Но до 2003 г. формулировки и варианты ответов о деятельности Путина были другими, поэтому сравнить сложно. Но так или иначе рейтинг Путина явно близок с рекордно низкому за все время его президентства. И это всего через несколько месяцев после выборов.
putin
(deleted comment)

Date: 2012-10-01 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Ну так отключите ее. Иногда приходится выбирать, либо информативно, либо интуитивно понятно.

Date: 2012-10-01 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
А как её отключить?
И вообще, как получить доступ к первичным данным?

Date: 2012-10-01 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Чтобы честно посчитать результаты выборов, если одна из партий намного вам милей, тоже надо иметь доступ к каким-то мифичным первичным данным?

Date: 2012-10-01 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
Я имел в виду всего-лишь доступ к данным опросов в виде таблиц, а не в виде покалеченных графиков.

Date: 2012-10-01 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-dolphin.livejournal.com
важно не только снижение доли доверяющих, но и стабильно высокая доля не доверяющих

Date: 2012-10-01 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
Отлично видно, что предвыборная накачка не поменяла тенденции вообще.

Date: 2012-10-01 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] watchful-shadow.livejournal.com
"четверть населения - враги народа" (с) нашисты

и тем не менее, предпочитающих "нутрить" по-оруэлловски по-прежнему больше. и если опять где-нибудь рванёт, и П. вскочит на белого коня, чёрная линия может снова сделать свечку.(

Date: 2012-10-01 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] enderovich.livejournal.com
Типун Вам! :(

О падении рейтинга Путина

Date: 2012-10-01 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] schrott referenced to your post from О падении рейтинга Путина (http://schrott.livejournal.com/118398.html) saying: [...] Оригинал взят у в О падении рейтинга Путина [...]

Date: 2012-10-01 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] inorodec.livejournal.com
не доверяют путину что 7 лет назад что сейчас практически столько же. ну разве можно верить таким опросам?

Date: 2012-10-01 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А как это доказывает, что таким опросам верить нельзя?

Date: 2012-10-01 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] inorodec.livejournal.com
так же как не нужно верить данным госкомстата об инфляции в 7%. лучше верить своим глазам.

Date: 2012-10-01 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А я вот даже не знаю в какую сторону должен отличаться рейтинг недоверия Путину после монетизации льгот в начале 2005 г. и сейчас? Где должно быть больше, а где меньше?

Date: 2012-10-01 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] inorodec.livejournal.com
мои лично ощущения что в то время к путину относились лучше в несколько раз больше людей чем сейчас.

Date: 2012-10-01 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
После монетизации? Ну ОК. Правда, Вы же знаете, что у всех ощущения очень разные. Кому-то кажется, что рейтинг Путина 5%, а кому-то, что 80%.

Date: 2012-10-01 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] serebriany.livejournal.com
Надеюсь в скором времени его рейтинг превратиться в АНТИРЕЙТИНГ. Процентов 55 достаточно

Date: 2012-10-01 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] matzebacker.livejournal.com
А не пофиг? До выборов ой как далеко

Доверяю

Date: 2012-10-01 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Российскую интеллигенцию всегда сложно понять. Путин сделал больше для России, чем любой правитель России с времен Столыпина, если не Екатерины Второй или даже Петра Первого. Неблагодарные и разрушительная они, но так и всегда была российская интеллигенция. По этому поводу, из немногих, я соглашусь с товарищем Ленином.

Кстати, это только опрос ФОМа. А вот в Леваде, более "демократизированной" организаии, тенденция несколько другая (правда там не о доверии, а о одобрении деятельносто).

http://www.levada.ru/26-09-2012/sentyabrskie-reitingi-odobreniya-i-doveriya-polozheniya-del-v-strane-zapomnivshiesya-soby
Edited Date: 2012-10-01 05:48 pm (UTC)

Re: Доверяю

Date: 2012-10-01 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я хоть и не согласен, что Путин сделал так уж много для России, хотя и признаю, что кое-что положительное все же сделал. Более того, он даже мог бы войти в историю скорее со знаком плюс, если бы смог вовремя уйти. Но не смог и скорее войдет со знаком минус.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-01 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Историю пишут победители, так что знак вклада в историю завист от того, кто у власти в стране (и в мире)

Re: Доверяю

Date: 2012-10-01 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я исхожу из того, что вечно отнимать политические права у россиян и одновременно пудрить им мозги пропагандой на ТВ не получится. А Путин мог уйти действительно на пике своей популярности. Но скорее всего уйдет (по своей или чужой воле) на ее издохе. Первый вариант был бы точно для истории лучше, какой бы не была будущая власть в России.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-01 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Такие великие вожди как Мао, Де Голь и Пак Чон Хи ушли на издохе своей популярности (Пака даже убили), но до сих пор китайцы, французы и корейцы считают их отцами своей страны.

(Правда, я также не считаю, что Путин отнимает у меня политические права или пудрит мои мозги, но давайте сюда не будем лезть сейчас).

Re: Доверяю

Date: 2012-10-01 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Откуда мы знаем о популярности Мао, когда он ушел? У Де Голля все же популярность была несколько другого характера и была связана с войной.

У Вас Путин может быть права и не отнимает. Вы же не в оппозиции. И Вас голос на выборах посчитали и не сфальсифицировали.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-01 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
ДеГолль ушел на пике непопулярности, но исторически его помнят, а его противников - нет.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-01 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Про ДеГолля я написал выше. А помнить Путина будут, конечно, кто же с этим спорит и в истории у него будет место. Но оно точно будет не лучше, чем то, какое у него было бы, если бы он ушел во время, а не стал цепляться за власть.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-01 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Этого я не знаю. Впрочем, я согласен, что ему стоило бы управлять не с президентского поста, а как Дэн Сяо Пин, из тени.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-01 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, пожалуй, это было бы лучше. Без формальной должности. Но еще лучше было бы вообще уйти и организовать честные, альтернативные и нефальсифицированные выборы.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-02 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Но он ведь самый популярный политик в России. Требовать чтобы он "вообще ушел" как-то не очень рукопожатно. А по поводу желательности более честных выборов споров конечно нет, но это всего лишь одна мерка по которой историки будут его оценивать, и будет шанс даже этот недостаток исправить в 2017-ом году.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-02 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Какова была бы его популярность в свободной политической системе мы не знаем. Во-вторых, да, надо найти силы, чтобы уйти даже когда знаешь, что тебя бы выбрали и еще раз.

Честные выборы это лишь одна мерка. Но зачистка политического поля, мягкий культ личности, коррупция и много еще чего есть. Но главное положительное, сделанное Путиным, было сделано в первые его годы. Сейчас это уже просто власть ради власти.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-02 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Но здесь я уже просто не согласен. На последних президентских выборах, было 5 настоящих кандидатов, это 3 больше, чем бывает в США (правда, во Франции, скажем, их примерно 10). Но все реальные алтернативы - коммунисты, леваки/социал демократы, плутократы/либералы, националисты - были представлены. Чего не хватает?

Культ личности сделано не Путином, а поклонниками. По таким меркам, можно осуждать Обаму за Obama girl.

Окончательно, коррупция при Путины понизилась - со стратосферы до все еще высоких уровнях, правда, но множество опросов населения и бизнесов показывают, что все таки реально и существенно понизилась. Коррупция в России к концу 2000-ых примерно такая же, как была в Польше или Эстонии в начале этого десятилетия. Я руковожусь здесь не данными Corruption Perceptions Index, ибо этот индекс о *восприятии* коррупции разными анонимными экспертами, а на опросов типа, "платили Вы взятку за последний год?"

Если хотите, могу дать ссылки на данные, но вставлять в этом посту не будет так как Ваш анти-спам не любит ссылок.
Edited Date: 2012-10-02 06:25 pm (UTC)

Re: Доверяю

Date: 2012-10-02 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы вообще в какой-то параллельной вселенной живете. Какая разница сколько кандидатов было на выборах? Все эти кандидаты были одобрены Путиным для участия в выборах. В США такого просто нет, а есть реальная конкуренция.

=Культ личности сделано не Путином, а поклонниками. По таким меркам, можно осуждать Обаму за Obama girl.=

Если бы Путин так уж не любил лесть и подхалимство, то он бы не занимался цензурой СМИ и не зачищал политическое поле.

Индекс коррупции в России сопоставим с 1990-ыми http://en.wikipedia.org/wiki/Corruption_in_Russia Но это что хорошо? Это же проклятые 90е. Анархия, нет сильной руки, нет вертикали власти, независимые губернаторы. Сейчас ничего этого нет, но уровень коррупции не снижается, а остается на уровне африканских стран.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-02 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Это путь к анархии. Особенность России, ничего личного.

Re: Доверяю

Date: 2012-10-02 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это бездоказательное утверждение. Анархия с таким же успехом и даже с большим бывает и без свободных выборов.

продолжение

Date: 2012-10-02 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Вы вообще в какой-то параллельной вселенной живете. Какая разница сколько кандидатов было на выборах? Все эти кандидаты были одобрены Путиным для участия в выборах. В США такого просто нет, а есть реальная конкуренция.

Каким именно образом Путин одобрял кандидатуру Зюганова, Жириновского, Миронова? Прохоров (еле еле) набрал достаточное количество подписей, а Явлинский - нет. Опросы также показывали, что Прохоров более популярнее Явлинского, по-этому ничего странного в этом нету.

Если бы Путин так уж не любил лесть и подхалимство, то он бы не занимался цензурой СМИ и не зачищал политическое поле.

"Это бездоказательное утверждение." - Киреев.

Индекс коррупции в России сопоставим с 1990-ыми http://en.wikipedia.org/wiki/Corruption_in_Russia Но это что хорошо? Это же проклятые 90е. Анархия, нет сильной руки, нет вертикали власти, независимые губернаторы. Сейчас ничего этого нет, но уровень коррупции не снижается, а остается на уровне африканских стран.

Не индекс коррупции, а индекс ВОСПРИЯТИИ коррупции, как я уже постаралься уточнить. Corruption PERCEPTIONS Index. Разница довольно-таки существенная, особенно из-за того, что в России есть немало опальных олигархов, которые занимаются очернением России за рубежом.

А вот по ОПРОСАМ (а не мнениям анонимных экспертов, по которым и составляется индекс ВОСПРИЯТИИ коррупции), коррупция а России далека от африканских уровнях, и сопоставима с более коррумпированными европейскими странами типа Венгрии, Румынии, и Греции. Это не есть хорошо, но также не является атипичным для стран с российским уровнем экономического развития.

По данным того же Transparency International, вот проценты респондентов, которые говорили, что они платили взятку за последний год:

Британния - 1%
Германия - 2%
США - 5%
Франция - 7%
Италия - 13%
Польша, Латвия - 15%
Греция - 18%
Венгрия - 24%
РОССИЯ - 26%
Румыния - 28%
Мексика - 31%
Турция - 33%
Украина - 34%

...

а вот уже начинаются страны 3-го Мира, с которыми Россия - якобы сравнимая.

Гана - 37%
Замбия - 42%
Кения - 45%
Индиа - 54%
Сенегал - 56%
Нигерия - 64%
Сьерра Леоне - 71%
Уганда - 86%
Либерия - 89%

В общем, риторика про "африканский уровень" коррупции в России похожа на либеральную пропаганду.
Edited Date: 2012-10-02 11:33 pm (UTC)

Re: продолжение

Date: 2012-10-03 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Каким именно образом Путин одобрял кандидатуру Зюганова, Жириновского, Миронова? Прохоров (еле еле) набрал достаточное количество подписей, а Явлинский - нет. Опросы также показывали, что Прохоров более популярнее Явлинского, по-этому ничего странного в этом нету.=

Очень простым: партийное поле было зачищено таким образом что к тому времени остались лишь удобные для кремля соперники, которые выиграть не могут: коммунисты во главе с вечно проигрывающим Зюгановым, ЛДПР и Жирик - тут понятно. Вообще никакой Миронов. Прохорова же в Кремле явно одобрили как "либерального" кандидата в президенты и это было видно по отношению к нему основых телеканалов. Если бы он был не одобрен, то его бы просто не зарегистрировали.


=Если бы Путин так уж не любил лесть и подхалимство, то он бы не занимался цензурой СМИ и не зачищал политическое поле.

"Это бездоказательное утверждение." - Киреев.=

Вы вообще здоровы? Вы на Луне живете? Вы пропустили последение 12 лет? Я было подумал действительно начать доказывать эти очевидные для любого нормального человека утверждения, но это уже будет слишком непозволительной тратой моего времени - уж извините.

На счет коррупции. Вы точно больной человек. 143 место из 182. Вы же выдаете мне лишь удобные кусочки. В этой таблице http://en.wikipedia.org/wiki/Corruption_Perceptions_Index Россия стоит между Нигерией и Тимором. Вокруг России в рейтинге слошь страны третьего мира, в том числе африканские.

Re: продолжение

Date: 2012-10-03 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Пошел какой-то эмоциональный либеральный маразм ("Вы точно больной человек", и т.д.)... в таком духе дискуссию иметь мне не интересно. И не буду.

Но единственное, по поводу коррупции Вы меня явно просто не поняли. Еще один раз подчеркиваю, что цитируемый Вами индекс - Corruption PERCEPTIONS Index. Типа, и я такой в принципе могу составить, основаясь ни на что.

Список который я привел основан не на perceptions, а на reality. Это процент населения, который говорил что им приходилось взятку платить за последний год. Таких в России 26% (Греция-18%; Венгрия-24%); в африканских странах, этот показатель от 37% до 89%. Данные, как и CPI, из той же самой организации: Transparency International.

Вы понимаете разницу между perceptions, и результатами таких опросов? И почему именно опросы более объективные? Кто Вы считаете лучше знает состояние коррупции в России - те инностранные "эксперты", которые составляют CPI, или российское население, которое там проживает?

Re: продолжение

Date: 2012-10-03 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вас никто и не заставляет вести дискуссию.

Я понимаю, что Вы говорите только о взятках. Но взяточничество это вообще-то лишь одно проявление коррупции. Есть и много других. Скажем, фальсификация выборов даже может быть определена как коррупция. А такие фальсификации как в России даже и в африканских странах сейчас редко бывают.

Кстати, есть и такой индекс о взятках http://en.wikipedia.org/wiki/Bribe_Payers_Index только там африканских стран, но все равно Россия на последнем месте и ниже Индии, Мексики и Китая.

Re:

Date: 2012-10-05 11:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
конечно, со времён прямо-таки столыпина и петра первого... это речь о Путине - о медиа-креатуре Березовского, придуманной для того, чтобы нравиться народонаселению, по осень 2003 года работавшей монгольским космонавтом при правительстве, реализовавшем пост-ельцинскую программу либеральных реформ?? и именно тогда - с 2000 по 2003-й что-то толковое и было сделано. благополучие 2004-07 годов было основано на фундаменте предыдущих реформ. но уже в 04-07 (вот тут-то Путин наконец становится полностью самостоятельным президентом) - Юкос и "прекрасный" мировой инвестиционный имидж, приход толпы силовиков с одной извилиной в самые разные структуры власти, смена бандитских крыш на ментовские, отутюживание бизнеса на предмет постоянного доения чиновниками и формирование машины выборных фальсификаций. и уже сейчас видно, какие плоды даёт эта почва. кому ещё не видно, тот в ближайшие пять с половиной лет имеет возможность составить мнение об итогах правления этой помеси столыпина с петром первым

Грузинские выборы

Date: 2012-10-01 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Когда будет чего-нибудь о них?

Re: Грузинские выборы

Date: 2012-10-01 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как пойдут карты :)

Date: 2012-10-01 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] netcrane.livejournal.com
А я верю президенту.

Date: 2012-10-01 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mbinder.livejournal.com
выборы мобилизуют сторонников. На последних выборах многие мои знакомые голосовали за Путина после чтения в Интернете выступлений лидеров уличной оппозиции.

Date: 2012-10-01 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В Москве? Везет им: а в ряде других мест их голоса за Путина могли бы быть даже не учтены.

Кстати, выборы могут и оппозицию мобилизовать. Зависит от выборов.

Date: 2012-10-02 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] mbinder.livejournal.com
Во Владивостоке. Самом оппозиционном городе страны, между прочим.

Date: 2012-10-02 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так тоже повезло. А что кстати такого сказала уличная оппозиция?

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 04:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios