kireev: (Default)
[personal profile] kireev

Координатор международной экспертной группы ИА REX Сергей Сибиряков провёл в социальной сети Макспарк опрос по теме «Может ли выйти Техас из состава США?».
Результаты опроса по теме «Может ли выйти Техас из состава США?»

Вариант ответа

Число участников опроса, давших положительный ответ

% участников опроса

Да, может

236

27%

Нет, не может

483

55%

Трудно ответить

99

11%

Свой вариант ответа

64

7%

Источник

Ну, хотя бы не большинство, и то хорошо. Хотя эти 27%, конечно, молодцы! Я тут пытался с одним из них недавно на деньги спорить: хотя бы на выход любого штата (а не только Техаса) и 10 к 1. Но пока безуспешно.

А вообще даже вариант того, что Пуэрто-Рико станет штатом США, который мне представляется в ближайшее время  маловероятным, о чем тут был спор, все же куда более вероятен, чем потеря Техаса.

Date: 2012-11-22 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Какие по ссылке все знатные техассцы с Техассщины, так и просятся к портретам широкополые шляпы:-)))

Date: 2012-11-22 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] renivid.livejournal.com
Тут немного странно сформулирован вопрос. "Может" = "имеет возможность" или "может" = "вероятно сделает"?

Date: 2012-11-22 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, недуачная формулировка. Хотя наверняка голосовали больше как за второй вариант. Имеет ли Техас чисто юридическую возможность выйти все же мало кто знает даже в Америке.

Date: 2012-11-22 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fortinbras.livejournal.com
"the answer is clear. If there was any constitutional issue resolved by the Civil War, it is that there is no right to secede." (Justice Scalia)

Texas v. White, 74 U.S. 700 (1869)
the court further held that the Constitution did not permit states to unilaterally secede from the United States

Отделиться же по обоюдному согласию - конечно возможно, почему нет.

видите ли...

Date: 2012-11-22 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] petrovich758.livejournal.com
на тот момент, когда проводился референдум о СССР, в вероятность его распада верил еще меньший процент населения...
сам же вопрос вынесенный на всеобщее обсуждение несет в себе несколько иную цель, чем та которая задекларирована, а именно - посеять в головах обывателя идею о том, что "нерушимое" может быть разрушено...
хотя, вам живущим в Штатах, виднее...

Re: видите ли...

Date: 2012-11-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но и сейчас в идею распада Швеции или Исландии тоже мало кто верит. Значит ли это, что все же такое не исключено? Ну, вобщем-то действительно не исключено. Но вероятность такого события просто настолько мала, что никто даже на один штат не хочет со мной на деньги спорить.

Re: видите ли...

Date: 2012-11-22 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] petrovich758.livejournal.com
В Европе муссируются темы распада Великобритании с выходом Шотландии, что хотя и сомнительно, но тем не менее создает фон, распада Бельгии, поговаривают о возможном переделе границ между Венгрией и Словакией, но это немного другая тематика. Всерьез же обсуждается возможная реформа ЕС с вычленением из него неэффективной части...

Но вот реальных действий (за исключением шотландцев, которые, похоже сами испугались своей отваги) никто не предпринимает, и все ограничивается газетными спекуляциями...
То, что видится отсюда в Штатах, имеет совершенно иную природу - начат процесс ОБСУЖДЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ (ВЫХОДА) отдельной территориальной единицы из состава государства на основании прописанных в государстве процедур. Я, лично, не сомневаюсь, что решение о выходе принято не будет (в США просто данный процесс не предусмотрен и для его запуска он должен быть вначале законодательно прописан).

Но, вот для формирования в головах мысли о том, что государство может РАСПАСТЬСЯ данное обсуждение может являться решающим...

Re: видите ли...

Date: 2012-11-22 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... поговаривают о возможном переделе границ между Венгрией и Словакией

Те, кто об этом поговаривает, о переделе границ между Венгрией и
- Украиной (Береговский и часть Виноградовского районов)
- Сербией (значительная часть Воеводины)
- и Румынией не поговаривает ?

Re: видите ли...

Date: 2012-11-22 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Начат? А когда его не было?

Re: видите ли...

Date: 2012-11-22 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gavagay.livejournal.com
=начат процесс ОБСУЖДЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ (ВЫХОДА) отдельной территориальной единицы из состава государства=

Этот процесс был начат немедленно после принятия Конституции. И, в общем-то, никогда не кончался.

Re: видите ли...

Date: 2012-11-22 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
когда проводился референдум о сохранении СССР по крайней мере 6 республик (40%) уже официально заявили о выходе из состава Союза или начали предпринимать формальные действия на этом пути.

Re: видите ли...

Date: 2012-11-22 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я думаю, он скорее имел в виду 1985 г. Впрочем уже тогда как минимум прибалты точно хотели отделения, только об этом вынуждены были помалкивать, но при первой же возможности стали отделяться. В США такого нет и близко и нигде.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
когда проводился референдум о сохранении СССР по крайней мере 6 республик (40%) уже официально заявили о выходе из состава Союза или начали предпринимать формальные действия на этом пути

Прошли уже референдумы/опросы в Литве (9.02.91), Латвии (3.03.91) и Эстонии (3.03.91), назначены были референдумы в Грузии (на 31.03.91) и Армении (на 21.09.91), но кто был шестым ?
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
Вообще называя цифру шесть я имел в виду количество республик, которые решили не участвовать в референдуме. Мне кажется, даже не изучая все прочие решение местных органов власти, это достаточно прозрачный намек на то, что пребывание республики в Союзе ставится под сомнение.

Информацию беру из Википедии

23 июня 1989 Верховный Совет Молдавской ССР утвердил Заключение специальной комиссии по пакту Молотова-Риббентропа, в котором создание Молдавской ССР было объявлено незаконным актом, а Бессарабия и Северная Буковина — оккупированными румынскими территориями.

23 июня 1990 года Верховный Совет ССР Молдова принял декларацию о суверенитете.

17 марта 1991 года соответственно бойкот референдума

27 августа 1991 года парламент Молдовы принял Декларацию о независимости и признал незаконной установленную в 1940 году границу с Украиной.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Ну, факт принятия Декларации о суверенитете не так важен: подобную декларацию к тому времени приняли не только все союзные республики, но и двузначное число автономий в составе союзных республик.

В резолютивной части http://ru.wikisource.org/wiki/Декларация_о_независимости_Республики_Молдова не оспаривается граница с Украиной.

Cам по себе факт непроведения референдума не может означать, что союзная республика находилась в процессе выхода из СССР.

Кстати, в УССР 17го марта 1991го также прошёл опрос * (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%22%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5%20%D0%BB%D0%B8%20%D0%92%D1%8B%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D0%A3%D0%A1%D0%A1%D0%A0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B5%20%D0%A3%D0%A1%D0%A1%D0%A0%3F%22&holdres=mark&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&asc=1&full=1), который, фактически, также подразумевал выход Украины из СССР в тогдашнем виде, да и КазССР переформулировала вопрос того референдума так, что позитивный ответ на него был несовместим с пребыванием Казахстана в СССР в тогдашнем варианте.
Edited Date: 2012-11-22 07:55 pm (UTC)

Date: 2012-11-22 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pavell.livejournal.com
А разве Техас имеет право выхода?

Date: 2012-11-22 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, по Конституции не имеет.

Date: 2012-11-22 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pavell.livejournal.com
А я было засомневался;)

Date: 2012-11-22 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Но День Независимости Техаса (2е марта) - выходной день всегда в штате.

Date: 2012-11-22 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gomberg.livejournal.com
¡Traidores de la patria!

Date: 2012-11-22 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Ну, тогда в контексте вашего шутливого комента и шутливый вопрос:
если бы Техас оставался в составе Мексики с тем же населением, что сейчас, то большинство анлоязычных голосовали бы во втором туре презвыборов за кандилата от Национального Действия, верно ?

Date: 2012-11-22 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gomberg.livejournal.com
У нас один тур, и никаких перевыборов: слоган на официальных документах значит "подлиное право выбора: нет перевыборам!" (¡sufragio efectivo, no reelección!) На второй срок подряд нельзя избраться даже городским собаколовом.

Вы предполагаете, что они бы голосовали за католических социалистов, главным достижением которых является введение почти всеобщего медицинского страхования? Хотя, вроде бы, мормоны в Чиуауа так и голосуют - но не уверен.

Date: 2012-11-23 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> Нет, по Конституции не имеет. <<

Ссылoчку не дaдите? Пoчему не имеет?

Нo не выйдет, кoнечнo. Я думaю, нa любoм oпрoсе мнения техaсцев, пoдaвляющее бoльшинствo будет прoтив выхoдa.

Date: 2012-11-24 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Тo есть, изнaсилoвaли Юг вoенным oбрaзoм, вoт и дoкaзaтельствo... :(

Date: 2012-11-22 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Попробуйте спорить на отделение регионов Украины.
Увереных в том, что Украина несостоялась куда больше, авось кого и найдете.

Date: 2012-11-22 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пик все же был в 2004-2005 г. сейчас как-то поулеглось, но все равно много, конечно.

Date: 2012-11-22 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Я на покидание ЕвроСоюза действительно спорил во время кризиса с [livejournal.com profile] trohy_snihu.
Edited Date: 2012-11-22 05:57 pm (UTC)

Date: 2012-11-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Если есть желание поставить деньги с высокой разницей типа 10:1, то можно поискать желающих на бирже предсказаний. Там сходятся желающие поставить за и против на какие-нибудь события. http://www.intrade.com/

Date: 2012-11-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но там же тогда это не 10:1 будет, а гораздо меньше.

Date: 2012-11-22 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
А это уж в зависимости от того, как рынок оценит шансы. Это биржа... Мой знакомый выиграл чуть ли не $1000, поставив на то что обвинения против Стросс-Кана развалятся если он подаст в отставку.

Date: 2012-11-22 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы знаете, я после дебатов Обамы и Ромни хотел там поставить на Обаму, потому что его шансы обвалились, а мне казалось, что это временный эффект, но как увидел, что там надо в что-то посылать по почте и это все из Ирландии, так и плюнул. У кого-то есть личный опыт ставок на этом сайте?

Date: 2012-11-22 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
[livejournal.com profile] yakov_a_jerkov время от времени рассказывал, что он поставил и что выиграл (по большей части проиграл, впрочем) на Intrade. Бывают и другие биржи, надо искать по betting exchanges.

Date: 2012-11-22 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А-а, точно, он специалист в этом.

Date: 2012-11-24 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы путаете.

Во-первых, я никогда ничего не ставил на Intrade, в том числе и виртуально не ставил. Я часто приводил их котировки выборов и т.п. -- это да.

Во-вторых, я приводил свои виртуальные ставки не на биржах а в букмекерских конторах во время двух последних чемпионатов мира и последнего чемпионата Европы по футболу.

При этом, особенно обидно, что и тут Вы перепутали, я не "по большей части проиграл", а, совсем наоборот, очень даже выиграл. Результаты моих ставок приведены здесь -- http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/634932.html

P.S. Самая крупная биржа, насколько я знаю, -- это BetFair. Американских клиентов они не принимают.

Date: 2012-11-25 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
И вправду перепутал. Ещё одно убедительно подтверждение, что не надо полагаться на воспоминания и ощущения, а нужно давать точные ссылки. Мне остаётся только извиниться перед Вами. Прошу прощения, [livejournal.com profile] yakov_a_jerkov.

Date: 2012-11-29 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да не стоит извинений совершенно.

Date: 2012-11-22 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] victor tkachenko (from livejournal.com)
Я тут недавно краем ухом зацепил новости то ли по Первому каналу, то ли по России - так там всерьез обсуждали техасскую петицию :)

И комментаторы на Макспарке по ссылке все-таки находятся в плену каких-то стереотипных суждений, например:

"цель подачи петиций — выражение протеста против переизбрания Обамы, поскольку количество его противников едва ли намного меньше количества сторонников, причём в лагере противников — подавляющее большинство состоятельных (а, следовательно, и более влиятельных) граждан США".

То есть опять всех богачей записывают в республиканцы, в то время как это далеко не так.

Date: 2012-11-22 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пудрят людям мозги.

Date: 2012-11-22 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
А вы комментарии экспертов читали? Петр Смирнов: «Нужно признать независимость Техаса и начать поставку оружия. По-моему, с нашей стороны это будет большой шаг к демократии». Правда Смирнов не уточнил где именно будет сделан шаг к демократии, в США или в РФ.

Думаю те кто любят обсуждать выход некоторых штатов из США в большинстве своём не любят эту страну и мечтают о её упадке, не более того. Просто многие из них неадекватны и любой намёк на грядущий развал или просто упадок США тут же раздувают в серьёзную проблему. Некоторые же используют эту тему для пиара, например, Хазин. Вот некоторые его прогнозы:
В 2000 году Хазин выступал с рядом предсказаний грядущего мирового экономического кризиса и его последствий для России. Ждать в итоге пришлось аж целых 8 лет :)
18 сентября 2006 года Хазин предположил возможность скорого дефолта России. В итоге уж и кризис наступил, а дефолта всё нет и нет.
В октябре 2008 года Хазин предсказывал такое развитие начавшегося кризиса: «экономика США уменьшится как минимум на треть. Мировая упадет процентов на 20. После этого планету ожидает лет 10-12 тяжелой депрессии. В США и Европе, думаю, многие будут жить впроголодь. А машина станет предметом роскоши.» Александр, у вас есть машина? Значит вы очень богатый человек ;)
И этого человека в России считают экономистом, читают, ссылаются на него, зовут, например, на Радио Эхо Москвы :(

Date: 2012-11-22 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Кстати, среди украинских националистов очень популярна тема развала России. Короче говоря, кого не любим тому предсказываем трудности и проблемы

Date: 2012-11-22 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Нужно признать независимость Техаса и начать поставку оружия. По-моему, с нашей стороны это будет большой шаг к демократии».=

Ну это уже чисто троллинг :) Хотя тогда не надо назваться экспертом.

Кстати, а как машина может так быстро стать предметом роскоши? Ведь на дороге или в гаражах сейчас в США столько машин, которые просто так не исчезнут даже при 10-12 лет депрессии и если будет совсем остановлено производство новых автомобилей.

Date: 2012-11-22 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Может имелось в виду, что Россия как глобальная энергетическая держава (может помните, одно время модно было так позиционировать РФ) увеличит цены на бензин до такой степени, что ездить на машинах смогут только богатые люди?

Date: 2012-11-22 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тогда экономическая катастрофа в России явно должна по времени не совпадать с американской :) А вообще, тут надо смотреть уже на его точные цитаты.

Date: 2012-11-23 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
В том то и дело, что я его точно процитировал:
Впрочем, какой бы вариант они ни выбрали, в результате экономика США уменьшится как минимум на треть. Мировая упадет процентов на 20. После этого планету ожидает лет 10 - 12 тяжелой депрессии. В США и Европе, думаю, многие будут жить впроголодь. А машина станет предметом роскоши.
Интервью Хазина Комсомолке http://www.kp.ru/daily/24189/396671 Ещё и англоязычная версия статьи есть :)

Date: 2012-11-24 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
НЕу это скорее значило: "Хотите ли вы, чтобы Техас вышел из состава США?")
Об этом очень давно говорят и всякую глупость, например какой-то эксперт говорил(по-английски) в новостях на ОРТ(1й канал), что Техас имеет историю свободного существования, вёл к тому, что там сепаратизм развит)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 01:23 am
Powered by Dreamwidth Studios