kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Опрос Левада-центра о ситуации на Украине я бы назвал "ожидаемой тьмой". Во-первых, значительная часть россиян весьма успешно дезинофрмирована. 37% и первое место набрала точка зрения "Власть в Украине захватили радикальные националисты", что просто неверно. Ни Турчинов, ни Яценюк, ни лидирующие кандидаты перед президентскими выборами Кличко, Порошенко и Тимошенко, не являются радикальными национастами.

Введение войск в Крым поддерживают 58% (определенно да 20%, скорее да 38%), не поддерживают 26% (скорее нет 20%, определенно нет 6%). Правда, вопрос поставлен как гипотетический, хотя это уже произошло.

Из официальных причин ввода войск ближе всего оказалась эта "Русским в Украине реально угрожают националисты и бандиты, и только российские войска могут защитить их от угрозы насилия". Стоит заметить, что даже не смотря на то, что часть территории Украины оказалась оккупирована Россией, ни один русский серьезно не пострадал потому что он русский даже в Западной Украине, где националисты в большинстве. Что уж говорить про Крым, где русские в большинстве, а радикальных украинских националистов с гулькин нос.

Законным считают введение войск 54%. Главное объяснение почему это законно: "Крым и восточные регионы Украины - это по существу российские территории, и Россия вправе применить военную силу для защиты их населения." Помимо того, что суждение "Крым и восточные регионы Украины - это по существу российские территории" ничего не говорит о законности введения войск, это еще и крайняя степень неуважения к соседнему государству и его народу.

Еще интересно, что Левада-центр, как и ФОМ, показал рост рейтинга Путина. У ФОМ рост на этой неделе тоже явно вышел за пределы стат. погрешности: с 56% до введения войск до 64% сейчас. Это к посту недельной давности. 
From: [identity profile] ilvas.livejournal.com
"Долговременный лидер Левой партии спросил Меркель, почему она приемлет украинскую конституцию только в определенных частях, которые ей подходят? Далее Гизи выразил свое недоумение немедленным признанием нового правительства Украины со стороны президента Обамы, Евросоюза и правительства ФРГ. Возмущенно депутат Левой партии напомнил, что зампредседателя правительства, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр экологии и генеральный прокурор Украины - это фашисты, а глава национального Совета безопасности был основателем фашистской партии "Свобода". Фашисты, по словам Гизи, заняли и важные посты в секторе безопасности. Левый депутат напомнил, что фашисты никогда не оставляли власть добровольно, если они завоевали хотя бы ее часть."
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так это же Левая партия. То, что сказал он, не отражает мнение большинства немцев. Во-вторых, фашисткой партией можно назвать и ЛДПР, если есть желание. Ее представители тоже есть во власти РФ.
From: [identity profile] alex-zlobin.livejournal.com
Нет, это больше похоже на то, как если бы в России в 1993 году, в случае победы Руцкого и Хазбулатова, на ключевых постах силовых структур оказались бы лидеры РНЕ.
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Левак = стукнутый по темечку по определению.

Date: 2014-03-13 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
> Во-первых, значительная часть россиян весьма успешно дезинофрмирована. 37% и первое место набрала точка зрения "Власть в Украине захватили радикальные националисты", что просто неверно.

Просто вопрос катастрофически составлен, ответы на него вообще ничего не показывают. Правильного или близкого к правильному варианта ответа нет, и даже "другое" отвечать странно, т. к. спрашивают про "самое близкое", а не "с чем согласны".

Date: 2014-03-13 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, тут я согласен полностью. Но, с другой стороны, и другие ответы прямо не противоречат заявлению, что власть на Украине захватили радикальные националисты. То есть так считать могут не меньше, а даже больше людей.

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Любопытно: отличается ли доля ответивших, что "Крым и восточные регионы Украины - это по существу российские территории" в Калининградской области (и Южносахалинске) от общероссийского показателя ?

Кстати, весь Казахстан и Кыргизстан до 1936го входил в РСФСР, так что надо и туда вводить войска, тем более, что там по сравнению с переписью 1989го доля русских очень сильно снизилась (тогда как в Крыму и Севастополе наоборот снизилась доля украинцев) - явный геноцид.

Date: 2014-03-13 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
справедливости ради, доля русских в Крыму тоже снизилась)

Date: 2014-03-13 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
тем хуже им будет после коллапса режима Путина примерно через год

Date: 2014-03-13 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А почему режим Путина ждет коллапс примерно через год?

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no-mad.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baleron.livejournal.com - Date: 2014-03-13 11:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] k-o-i-l.livejournal.com
>> Ни Турчинов, ни Яценюк, ни лидирующие кандидаты перед президентскими выборами Кличко, Порошенко и Тимошенко, не являются радикальными национастами.

Все правильно. Радикальные националисты захватили власть. А эти так, рупоры.

Date: 2014-03-13 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Какая основная власть на Украине у радикальных националистов?

(no subject)

From: [identity profile] k-o-i-l.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-o-i-l.livejournal.com - Date: 2014-03-14 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-o-i-l.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-13 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
В одном вопросе за ввод войск выступает 20%, в другом 60%.

Вначале говорят, что не разбираются в ситуации, потом дают оценки.

Очень информативно и круто. Соцшиза.

Date: 2014-03-13 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-shkel.livejournal.com
На счет ввода войск не все так однозначно. Например, когда вопрос поставлен с альтернативами, ввод войск поддерживают только 21 % (Вопрос: КАКУЮ ПОЗИЦИЮ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, СЛЕДУЕТ ЗАНЯТЬ РОССИИ В ОТНОШЕНИИ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ?).
Тоже самое касательно вопроса: КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ТРЕХ УТВЕРЖДЕНИЙ БОЛЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВВЕДЕНИЯ РОССИЙСКИХ ВОЙСК В УКРАИНУ?
Только 24% считает, что нынешнее положение требует ввода войск.
Но самое интересное: МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗАТЬ, ЧТО РАЗБИРАЕТЕСЬ В ЭТИХ СОБЫТИЯХ? Утвердительно отвечают только 29%.

Date: 2014-03-13 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] genby.livejournal.com
Ни Турчинов, ни Яценюк, ни лидирующие кандидаты перед президентскими выборами Кличко, Порошенко и Тимошенко, не являются радикальными национастами.

Да не будет выборов в мае

Date: 2014-03-13 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Видимо, пора устроить опрос по этому поводу.

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andriy-lopata.livejournal.com - Date: 2014-03-13 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-03-13 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Ну у кого как, в моем детском понимании украинский националист - это всегда дурно пахнущий, прокуренный, с идиотской прической (а если старый, то с кондукторскими усами - это в нашем с вами восприятии совпадает), плохо одетый, тупой и ограниченный человек, говорящий на суржике или западенском диалекте украинского языка, агрессивный, но бестолковый. Ничего хорошего в них я не видел, скорее они воспринимались как неприятные жуки, которые ввиду малочисленности вреда не приносят, но интерьер не облагораживают. Причем живых националистов случалось видеть на митингах начала 90-х, обычно, это беззубые речи идеи которых сводились к тому, что "москали наше сало съели" и "все плохо, но если убить пару москалей, то будет немного лучше".
Edited Date: 2014-03-13 11:45 pm (UTC)

Date: 2014-03-14 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Вы про всю Украину или только про Западную? А то ведь на Юго-Востоке за националистов как-то мало народу голосовало всегда
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:34 pm (UTC) - Expand

оффтоп

Date: 2014-03-13 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] baleron.livejournal.com
Arseniy "Rabbit" Yatsenyuk )

Date: 2014-03-13 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Вопросы заданы очень неудачно. Кстати, с позицией по захвату власти радикальными националистами я, житель Киева, буду "скорее согласен". Они присутствуют в правительстве и силовых структурах, прямо влияют на принятие решений, сыграли ключевую роль в захвате власти, контролируют центр столицы, ну что еще нужно?

Date: 2014-03-14 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, это уже ближе к другому варианту этого опроса:

Среди тех, кто пришел к власти в Украине, есть и радикальные националисты, но в целом это люди, представляющие интересы всех групп населения страны

(no subject)

From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com - Date: 2014-03-14 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-14 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2014-03-19 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-19 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
На самом деле оценка верная. Просто в отношении Украины у большинства смещена политическая шкала.

Не националистом в наполовину русскоязычной стране может быть только тот политик, который требует признания русского языка государственным.

Поэтому в политическом поле Украины были умеренные националисты (ПР), радикальные националисты ("Удар", "Батькивщина") и отморозки, которых нельзя пускать в приличное общество ("Свобода", а теперь и "Правый сектор").

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 06:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios