kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В обсуждении "стопок бюллетеней" не была упомянута еще одна веская причина того, что это никакие не "стопки", а просто так изогнулся бюллетень. Бюллетень изогнулся потому что он просто был очень длинным! Многие наверное видели как некоторые в знак простеста писали на бюллетенях всякие ругательства или смешные фразы и фотографировали.





Скажем, на этом примере фотограф даже не смог снять нижнюю часть этого длинного бюллетеня. На первом же фото, если это стопка, форма бюллетеней совсем другая, длина там немногим больше ширины.
(deleted comment)

Date: 2014-05-28 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, конечно. Там даже виден уголочек бюллетеня в левой части этой "стопки".

Date: 2014-06-02 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
Украинцу ссы в глаза, божья роса. Летающие боевые кондиционеры. Такие люди.

Date: 2014-05-28 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Версия с "очень длинным биллютенем" забавна, однако больше интересны официальные данные по явке в Красноармейске, где и было сделано фото.

До скольки выросла официальная явка с 15% озвученных на 15.00?

Date: 2014-05-28 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Явка в Красноармейске 15% - я даже посмотрел. Средняя по области, но как раз пониженная по сравнению с этим округом. А как она выросла именно в Красноармейске после 15:00 сказать невозможно, так как динамика явки есть только в разрезе округов. А в округе она выросла с 15,49% до 21,54%. В этом округе динамика явки как раз даже наудивление нормальная.
Edited Date: 2014-05-28 12:19 pm (UTC)

Date: 2014-05-28 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Заметить разсогласование цифр по явке с числом биллютеней в урнах можно только по данным на момент закрытия (при рисовании не все участки аккуратны, а при отсутствии наблюдателей рисовать динамику они могут какую угодно).

P.S. На удивление нормальная динамика- это в Луганской области. Там на 15.00 официальная явка была даже на 2% больше чем в Красноармейске, хотя выборы сопровождались расстрелами (на Ютубе есть видеозаписи из Новоайдара).



Date: 2014-05-28 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] victor tkachenko (from livejournal.com)
С Луганской областью на сайте ЦВК что-то не то. Там висит явка 38,94% по области, в том числе 47,6% по 115 округу, хотя это явно не так по цифрам и по easternwesternовским картам.

Date: 2014-05-28 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
тут больше интересно, что именно хотел сказать автор второго фото

Date: 2014-05-28 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Миротворец Мирный (from livejournal.com)
Да забудьте вы о этом, выборы состоялись выбор сделан этого не кто изменить не сможет, кроме майдана3

Date: 2014-05-28 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мой блог прежде всего о выборах. Ничего забывать я не собираюсь.

Date: 2014-05-28 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Миротворец Мирный (from livejournal.com)
Ну это ваше дело кончено, просто это уже не актуально, хоть кто то выложит полную урну уложенных бюллетеней или видео с явной подтасовкой, все останется как есть, простое сотрясение воздуха

Date: 2014-05-28 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] puurijarven.livejournal.com
Неправда.

Date: 2014-05-28 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А уже выложили фото или видео?

Date: 2014-05-28 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Мне очень интересно было бы услишать мнения тех кто считает что выборы были сфальсифицированы, какими были настоящими результаты по их мнению.

То есть, они думают что на самом деле Порошенко побеждал бы только во 2м туре, но он подло вбросил пару стопок бюлетеней в Красноармейске и победил сразу в первом.
Или на самом деле побеждала Тимошенко, но Порошенко сфальсифицировал выборы и отнял у нее победу.
Или побеждал Тигипко/Добкин/Ярош, но помаранчевые отняли у них победу.

Просто в спорах ватники обычно демонстрируют тотальную толерантность к всяким неточностям, фальсификациям и мелким деталям, стараясь сделать акцент на том что мол "да возможно немного ошиблись немного сфальсифицировали, но ведь и так ясно что результат вот такой, а все остальное мелочи"(это все часто при таки не ясном результате).
Но в украинских выборах у них что-то все по другому, придирки к незначительным вещам. Они что массово оспаривают результат победы Порошенко?

Мне кажется что тут просто вопрос ненависти. То есть раз это украинские выборы - то они просто должны быть плохими жалкими нечестными и все тут. Как и все остальное украинское.
Edited Date: 2014-05-28 03:34 pm (UTC)

Date: 2014-05-28 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
"Мне кажется что тут просто вопрос ненависти. То есть раз это украинские выборы - то они просто должны быть плохими жалкими нечестными и все тут. Как и все остальное украинское."

Может быть даже, что "ненависть" - это преувеличение. Возможно, что вопрос не "ненависти", а "экономии мышления".

То есть вот есть у меня (и у Вас тоже) некая картина мира. Она может выражаться вполне лапидарно, вроде "Спартак - чемпион!", "Запад нам поможет", "Жидов - к стенке!", или "Ну вот же результаты геохимического анализа ясно показывают ...".

Ломать (изменять) сложившуюся картину мира - занятие долгое, скучное, хлопотное и неблагодарное. Надо создавать новую (желательно, внутренне непротиворечивую) картину мира. Надо признаваться (хотя бы самому себе), что был неправ, принимая, применяя (и защищая) предыдущую картину мира. Надо что-то говорить своим приятелям ("Спартак, блин, не чемпион, увы"), рискуя оказаться в ситуации остракизма или мордобоя с самим собой в главной роли пострадавшего.

Надо быть просто фантастическим похуистом или полным дураком в смысле социализации, чтобы отдавать свою нынешнюю картину мира просто так, без битвы.

Мы (люди), до последнего бъёмся за свою нынешнюю картину мира. Это делаю я. Это делаете Вы. Это делают они. Это делаем мы все.

Понятно, что должны быть люди в Новосибирске, для которых вполне нормально думать, что в США - левостороннее движение (я был именно из таких). И понятно, что некоторая (очень небольшая) часть из этих людей, приехав с США и обнаружив там правостороннее движение, будет уверена, что на самом деле движение левостороннее, просто их инопланетяне похитили. И они не в США, а на Альфа Центавра.

То есть тезис такой - у каждого человека есть свой предел, после которого он может потихоньку начинать менять его картину мира. У консерваторов этот предел (по определению) относительно высокий. Я за это консерваторов ненавижу. А они ведь абсолютно ни в чём не виноваты. Ну, биохимия у них такая. Или учительница во втором классе. Или сова мимо невовремя пролетела...




Edited Date: 2014-05-28 05:04 pm (UTC)

Date: 2014-05-28 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
У каждого человека есть свой предел, после которого он может потихоньку начинать менять его картину мира. У консерваторов этот предел (по определению) относительно высокий. Я за это консерваторов ненавижу. А они ведь абсолютно ни в чём не виноваты. Ну, биохимия у них такая.

Хорошая теория, многое объясняет в выборах и политике в целом. Я в первый раз об этом прочитал у Захарова из ВШЭ: Политические страхи неизлечимы

Не знаю, знакомы ли вы с указанной статьёй, но если нет, то сходство мыслей удивительное :)

Date: 2014-05-28 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
Это не теория - это практика :)

Так-то оно совершенно же на поверхности лежит. Есть люди (вменяемые вроде), которые смотрят именно на тот самый предмет, который я совершенно ясно вижу чёрным, и говорят, что он белый. Первое, что мне приходит в голову - "ему заплатили!". Ну да, может как-то и заплатили, но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО белое видит - вот в чём проблема!

А статью почитаю, когда время будет - спасибо за ссылку.
Edited Date: 2014-05-28 05:40 pm (UTC)

Date: 2014-05-29 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Вы конечно во многом правы, но вы все-же говорите немного о другом.
Ватники ж не заявляли что "Спартак чемпион". Напротив, они заявляли низкую планку к выборам и референдумам, и отстаивать свое - это применять туже планку и тут. Но они как-раз непоследовательны.

Тут все-же ключевой индикатор что это украинские, так сказать вражеские выборы. То есть "наши пророссийские всегда хорошие, ихни украинские всегда плохие".

Date: 2014-05-29 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
"наши пророссийские всегда хорошие, ихни украинские всегда плохие" - это и есть их "Спартак чемпион".

Когда кто-то им говорит, что вроде в этом году он вовсе не чемпион, то стили ответов могут быть разными: кто-то просто говорящего пристрелит, кто-то будет терпеливо объяснять, что всё-таки чемпион, поскольку все судьи куплены кровавым Госдепом.

Этот механизм очень ярко проявляет себя в религиях. Там логические несуразицы и всякие нестыковки с геологиями и термодинамиками совершенно не мешают "истинно верующим". Я бы сказал - помогают. Чем абсурднее верования, тем выше должен быть вышепомянутый порог (это получается такая селекция совсем упёртых).

Я, когда вижу или слышу вроде бы совершенно обоснованную критику здешними республиканцами чего угодно и кого угодно, просто не воспринимаю доводов. Ответ на все у меня один: "Я буду вас, гнид, слушать, только если вы мне докажете сначала с документами и будете землю есть, что вы голосовали против Буша-младшенького. Причём оба раза". Вполне непоследовательное поведение с религиозным оттенком. При чём тут Буш, если обсуждаются вопросы минимальной зарплаты, скажем? Для меня - при всём.

Ещё раз - очень непродуктивно обвинять оппонентов в непоследовательности. Потому что непоследовательность - это просто побочный эффект фунциклирования человеческих мозгов в обществе себе подобных. Непоследовательность есть у каждого. Примерно как пупок.

Date: 2014-05-29 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Самокритичненький у вас пример. И кстати, я голосовал за Буша.
Edited Date: 2014-05-29 12:15 pm (UTC)

Date: 2014-05-29 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
Я просто на своём примере Вам рассказываю, как у Вас мозги работают - только и всего.

Date: 2014-05-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Прогрессивная общественность считает, что голоса отняли у Тягнибока, и фальсиикаций не было только на Харьковщине.

http://visualhistory.livejournal.com/664924.html

Date: 2014-05-29 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Как-то не продуктивно. Харьковщина ж самый пророссийский регион после Донбасса, куда Путин даже пытался засунуть своих боевиков. Признать что там не было фальсификаций - это ж признать что там абсолютное большинство за помаранчевых.

Date: 2014-05-29 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Похожая ситуация была у меня, когда я как-то обсуждал результаты по Крыму:
http://berg-man.livejournal.com/336570.html?thread=18028474&
Человек утверждал, что там было 75%, а когда я попросил его методику, он объяснил, что он считает, что было 80%(исходя из общения с собутыльниками на отдыхе лет 20 назад), и занизил цифру на 5%, ну чтобы наверняка:) Такой вот анализ.
Ну вот хочется ему верить, что только в Харькове всё было чисто, фиг его переубедишь.
Ну а за помарачевых большинство, потому-что их запугали, промыли мозги, не было поистине народных кандидатов, вроде Царёва и пр...)

Date: 2014-05-29 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
>>Ну а за помарачевых большинство, потому-что их запугали, промыли мозги, не было поистине народных кандидатов, вроде Царёва и пр...)
Ну частично это правда. Просто очень частично.

Но все же. Признавать отсутствие фальсификаций в Харьковской области - это де факто утверждать, что Харьковщина выйти из состава Украины явно не хочет(а значит и Приднепровье, Одесса и т.д. тоже). То есть рушатся все эти конструкции с Юго-Востоком, Новороссией и т.д.
Не думаю что это устраивающий ватников вариант... Данный ватник видимо настолько тупой что этого не понимает, что сфальсифицированость ему нужна какраз в Харьковской области, а шо там во Львовской с Тягнибоком какраз почти что пох.

Date: 2014-05-28 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
причем в Киеве делали все 4 бюллетеня одинаковой длины, разница была только в размере шрифта, отступов и т. д.

Date: 2014-05-28 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Если кому лень самому играть с контрастностью и яркостью , то я тут выложил картинки:
http://rsokolov.livejournal.com/254411.html

Date: 2014-05-29 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
После просмотра фотографий в большом разрешении я тоже склонен думать, что стопок не было.

Однако выглядит это очень похоже на стопки, удивительно, что этот эффект не был известен ранее.

Date: 2014-05-29 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
Кстати, обвинения Ляшко (?) в фальсификациях на выборах в Киевраду Вы планируете комментировать?

Date: 2014-05-29 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, потому что я даже пока не знаю где раздобыть результаты выборов в Киевраду по округам и участкам.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 11:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios