kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В описании украинского опроса IFES я нашел еще один любопытный результат. Его нет среди слайдов потому что это не было частью общеукраинского опроса, этот опрос задавался только жителям областей Юго-Востока (см. страницу 7). Так вот, 49% респондентов в Донецке выбрали два варианта остаться в составе Украины: 37% с расширенными полномочиями областей, и 12% - с такими же полномочиями областей, как и сейчас. 31% выбрали выход из состава Украины, в том числе 17% - вхождение в состав России, 14% - стать независимым государством.

Напомню, что [livejournal.com profile] holmogor писал об опросе ФБК Навального в Харькове и Одессе:

Представьте себе, живете вы в Харькове или Одессе, по улицам правосеки, танки, вдруг звонят по телефону и спрашивают: "Как вы относитесь к Новороссии"?

Теперь представим себе что вы в Донецке, где по городу действительно ходят вооруженные сепаратисты, захватившие власть, и вам задают вопрос о том должна ли Донецкая область находиться в составе Украины.

Далее [livejournal.com profile] holmogor продолжает:

Надеюсь, что после того, как людей, осмелившихся дать пророссийские ответы в этом провокационном опросе, загребет СБУ, эту суку всё-таки закроют.

Пока мы ждем сообщений о том, что СБУ загреб кого-то за пророссийские ответы в опросе ФБК, давайте порассуждаем об этом опросе из  территории, которая контролируется сепаратистами. В комментах к прошлому посту [livejournal.com profile] dbmann справедливо заметил, что не смотря на то, что в Донецке больше русских и русскоязычных по сравнению со средними значениями в Донбассе, город продвинутый, а поддержка Украины на Юго-Востоке зависит от уровня образования и доходов. Так что вполне вероятно, что в Донецке процент сторонников Украины выше, чем в других местах на Донбассе, находящихся под контролем сепаратистов. Однако, еще раз оговорюсь, что репрезентативными эти результаты назвать нельзя в любом случае просто из-за сильнейших сдвигов в населении: значительная часть проукраински настроенных жителей Донецка уехала в другие регионы Украины. А более пророссийская в Россию. Но данных о том, что большинство жителей Донбасса поддерживает сепаратизм или сепаратиствов у нас нет вообще. Это не показывает ни один опрос из Донбасса, а таких уже было минимум несколько, в том числе и проведенный в начале апреля, то есть когда на Донбассе все только начиналось (за отделение было 27,5% в Донецкой области и 30,3% в Луганской), или же проведенный до революции в феврале (тут стоял вопрос о присоединении к России: 33,2% в Донецкой области и 24,1% в Луганской области). То есть у нас есть сразу несколько опросов, проведенных в разное время, в разных частях Донбасса, которые показывают, что сепаратизм имеет поддержку солидного меньшинства населения региона, но не большинства. С другой стороны, у нас нет ни одного опроса, который бы показал, что сепратизм в Донбассе поддерживает большинство населения.

Date: 2014-10-01 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
Скажите, вы верите в то что сегодняшний арт обстрел Донецка провели сепаратисты?

Date: 2014-10-01 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как этот вопрос связан с моим постом?

Date: 2014-10-01 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
Ответьте но мой вопрос и вам объясню связь.

Date: 2014-10-01 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ответ: не знаю, не располагаю достаточной информацией. Теперь Ваша очередь.

Date: 2014-10-01 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
Хороший ответ. Вы не принимаете на веру мнение заинтересованной стороны (украинской) что это были сепаратисты, которые себя сами обстреляли. Так же я не не принимаю на веру репрезентативность опроса, якобы проведенного в обстреливаемом каждый день городе.

Date: 2014-10-01 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я и не прожу принимать результаты этого опроса на веру, тем более, что сами организаторы опроса не считают его репрезенативным. Я говорю о том, что у нас есть несколько опросов, проведенных в разное время разными компаниями и не один из них не показывает большинства за отделение Донбасса. И нет ни одного опроса, который бы показал большинство. Каждый сам может сделать вывод из этих фактов.

Date: 2014-10-01 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
Ни штаты ни украинцы не сделали опрос по которому большинство ЮВ хочет независимости. Так сделаем же выводы из этих фактов.

Date: 2014-10-01 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но при этом не забудьте учесть, что у нас были их же опросы, которые показывали, что большинство жителей Крыма хотели присоединения к России. Как так получилось?

Date: 2014-10-01 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
если не затруднит дайте ссылки на эти опросы

Date: 2014-10-01 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
GfK: Крымский опрос
Edited Date: 2014-10-01 07:22 pm (UTC)

Date: 2014-10-01 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
Спасибо, а GfK проводило опросы в Донецке по поводу его статуса?

Date: 2014-10-01 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Так обстреливаемый город вроде бы не должен проявлять симпатии к стреляющим, и наоборот, сплотиться вокруг своих защитников, не так ли?

Date: 2014-10-01 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
"не все так однозначно"

Вы лучше задайтесь вопросом хотят ли они быть в Украине, если для этого нужно будет сидеть в подвале прячась от обстрела "террористов".

Date: 2014-10-01 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Это, пожалуй, лучшая агитация за ДНР/ЛНР, которую я слышал.

Date: 2014-10-01 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
Осмыслили? А теперь меняем вопрос

хотят ли жители ЮВ быть частью России, если для этого нужно будет сидеть в подвале прячась от обстрела украинцев.

И сравнивайте ответы.

Date: 2014-10-01 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
В данном опросе формулировка нейтральная, в отличии от вариантов, предложенных вами.

Date: 2014-10-01 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
дело не в формулировке, а в том что им нужно вечером в подвал спускаться от обстрела.

Date: 2014-10-01 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Вы не принимаете на веру мнение заинтересованной стороны (украинской) что это были сепаратисты, которые себя сами обстреляли (c) [livejournal.com profile] ontimer

Себя ??? Разве некие комбатанты были объектом обстрела ?

Зам.начальника Генштаба ВСУ сегодня днём заявлял, что Донецк обстреляла неизвестная третья сторона.

Date: 2014-10-02 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
> Донецк обстреляла неизвестная третья сторона

Инопланетяне, наверное.

Date: 2014-10-02 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
По мнению ru.wikipedia.org/wiki/Шкиряк,_Зорян_Несторович это подконтрольные Президенту Путину НВФ цель которых - сорвать перемирие
http://from-ua.com/news/324228-zoryan-shkiryak-rasskazal-ob-istinnom-prednaznachenii-vooruzhennih-gruppirovok-v-zone-ato.html

Date: 2014-10-03 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
Свидомый политик отмазывает Сбродные Силы, ясное дело.

Непонятно только, почему отказались от простой и стройной версии "вата сама себя обстреливает"? Неужели уже и свидомая паства начал выражать сомнения?

Date: 2014-10-01 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
для вас такие штуки - это предмет веры, а не доказательств и логики?
вот, к примеру, такая фотография - доказательство:
http://frankensstein.livejournal.com/556232.html
что вы можете ей противопоставить? веру? конспирологические выдумки?

Date: 2014-10-01 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
По фотке уже рассчитали траекторию и нашли место выстрела? А на майдане тоже установили по фото откуда стреляли?

Date: 2014-10-01 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
вы легко можете сделать это сами. в комментариях есть скрин с гугл-панорам. есть более детальные разборы этого фото - с картами.
да, и на майдане все установлено прекрасно. и по фото, и по видео, и по свидетельским показаниям.

Date: 2014-10-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ontimer.livejournal.com
это те где свидетели и очевидцы говорят что стреляли с гостиницы украина?

А в Донецком аэропорту артиллерия наверное для красоты стоит
(deleted comment)

Date: 2014-10-01 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, читал. Видимо, СБУ не заплатило за опрос на Донбассе.

Date: 2014-10-01 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Cпасибо, любопытно.

Но незнание того, что в октябре 2013го (и даже утром 21го ноября 2013го) Майданом и не пахло говорит не в пользу интеллектуального уровня авторов исследования

Image

Date: 2014-10-01 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
если послушать Холмогорова, то выходит, что все танки правосеков пришлось вывести из Донбасса и ввести в Харьков и Одессу, чтобы помогать Навальному проводить антироссийские опросы.

Date: 2014-10-01 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Интересно было бы услышать как lurkmore.to/Егор_Холмогоров объяснит, что подразделение Правого Сектора (во главе с Дмитрием Ярошем) до сих пор не имеет официального статуса, его бойцы не имеют статуса участников АТО и даже хоронят их как погибших от пожара, итд.

Date: 2014-10-01 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
что тут интересного? будто вы сами не можете войти в "режим лайфньюс" и придумать с десяток бредовых объяснений))

Date: 2014-10-02 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Как раз это объяснят с лёгкостью. Например тем, что Порошенко специально подставляет добровольческие батальоны так как опасается нового Майдана. Об этом многие проновороссийские блогеры пишут. Не удивлюсь, если и Холмогоров так же думает. Обратите внимание, это не моя версия. Должен также заметить, что в России слово правосек уже стало своего рода синонимом понятия «агрессивный укр. националист-русофоб». К одному лишь «Правому сектору» это слово уже почти не относят

Date: 2014-10-01 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
Странная параллель околостолетней давности - чистка и бегство русофильского населения в Галиции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB%E8%F6%EA%E8%E5_%F0%F3%F1%EE%F4%E8%EB%FB#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D0.BD.D0.B0

Date: 2014-10-01 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Из того, что в 1915м украинцы из Галиции бежали в РИ не вытекает, что они были москвофилами.

Моя прабабушка в 1915м бежала из ru.wikipedia.org/wiki/Комарно_(Украина) (а её родного брата грекокатолического священника венгры повесили) в Киев, но она была украинофилкой и у них дома на Глубочицкой в Киеве даже семья Петлюры некоторое время пряталась (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%9D%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%BE%D0%BD%D0%B8+%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%B9+%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B9%2C+%22%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%2C+%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%83%D1%8F+%D1%83+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%22+%D0%B8+%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8C+%D0%BE%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9).

Андрей Шептицкий же 22го августа 1914го писал (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#q=%22%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D1%81+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%B0%D0%BA%D1%86%D1%96%D1%8E+%D1%82%D1%96,+%D1%89%D0%BE+%D0%BF%D1%96%D0%B4%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%84%D1%96%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%22&newwindow=1):
против нас ведут акцию те, кто поддерживал москвофильство в крае, а теперь арестовывают наших лучших и невиновных людей; о заключении москвофилов говорят, что это вследствие доносов украинцев. Одновременно убеждают военные структуры, что украинцы и москвофилы в равной степени не заслуживают доверия
так это ещё до российской оккупации, а когда австро-венгры вернулись, то репрессировали этнических украинцев без разбора потому люди массово бежали в РИ.
Потом эти люди в украинизации 1920х участвовали.

Date: 2014-10-01 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Вы как-то уж показательно игнорируете влияние страха и сопутствующих вещей. Холмогоров конкретно в этом моменте во многом прав: многие действительно побоялись признатся в пророссийских взглядах. СБУ их конечно не посадит, но вот они побоялись, или не столько побоялись сколько просто "поддержали текущую власть".
Я уверен, что если бы Харьков с Одессой были оккупированы Россией\Новороссией, то результаты опроса Навального были бы существенно другими. Аналогично если бы в Донецк или Крым вошли украинские войска, то результаты бы тоже были существенно другими.
При этом в Крыму и Донбассе боятся существенно больше, так как там вполне возможна реальная расправа или другие неприятности, в отличии от Харькова с Одессой.
Edited Date: 2014-10-01 06:57 pm (UTC)

Date: 2014-10-01 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так я же как раз не игнорирую это, а именно про эти и говорю: ведь в случае с Харьковом и Одессой результаты оправдывались страхом. Тогда почему бы не сказать, что и в Донцке люди боялись высказывать, но уже противоположную позицию?

Date: 2014-10-01 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
По мне так такие рассуждения российских пропагандистов вообще ошибка. Россияне сами по себе не воспримут чисел как у Навального, не поверят и тут не надо ни доказательств, ни обьяснений, ни отмазок. Наоборот, такие результаты могут быть мощнейшим доказательством для даже злравомыслящих россиян что Навальный явно врет и с потрохами продался США.

Date: 2014-10-01 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Да, одно время такая мысль активно продвигалась по фед. каналам - что надо помочь украинцам узнать правду. А то живут в своей Украине и не знают, какие у них ужасы творятся. Буквально говорили, что надо ставить ретрансляторы на границе, пробивать информационную блокаду.

Этот подход очень удобен тем, что даже если социологи реально соберут информацию о том, что 80% жителей высказываются в пользу определённой точки зрения, то всегда можно объявить их зазомбированными. А потому срочно нужен "крестовый поход", чтобы открыть людям глаза. :)

Date: 2014-10-03 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com
Конечно не знают.

УкроСМИ потчуют читателей-зрителей-слушателей бредом вроде "сами себя сожгли" и "сами себя обстреливают".

По опыту ЖЖшных дискуссий, даже о том прискорбном факте, что незалежная Украина так и не вышла по уровню ВВП на уровень УССР 1990 года, свидомые громадяне, похоже, как правило не в курсе.

Не даром вещание РФных СМИ на Украине блокируют, ой не даром.

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 09:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios