kireev: (Default)
[personal profile] kireev
По мотивам поста [livejournal.com profile] yakov_a_jerkov об истории с похищением Павла Губарева чеченцами. Я там все пытался спросить у Натальи Холмогоровой, почему задержание Губарева СБУ 6 марта ей было интересно, а похищение Губарева чеченцами, по ее же словам, ей неинтересно. Каждый может сам оценить насколько удолетворительными были ее ответы.

Я посмотрел сколько раз написал [livejournal.com profile] holmogor о том мартовском задержании Губарева. Только за март я нашел в его блоге 14 постов  или упоминаний об этом. Сейчас в его блоге [livejournal.com profile] holmogor о похищении Губарева чеченцами нет ни одного упоминания.  Ладно, пусть Наталья Холмогорова права: тогда Губарев был одним из лидеров русского движения и он был политическим заключенным, а сейчас он - "мутный тип". Я не согласен с этим, но пусть будет так. Но если если о задержалии Губарева славянами 6 марта было 14 постов или упоминаний, то неужели захват чеченцами (!!!) человека, с которого и началась "русская весна" на Донбассе, не достойно хотя бы одного упоминания? Неужели в этом нет никакого символизма? Неужели ему, русскому националисту, неинтересно с какой стати чеченцы там вообще находятся и захватывают русских националистов в самом сердце "русской весны" в Донецке? Давайте представим, что в какой-то области России приезжие чеченцы вдруг посреди белого дня вламываются в оффис пусть "мутного", но очень знаменитого русского националиста и похищают его. Неужели это был не вызывало интереса у Холмогорова и Ко? Неужели о таком событии они бы не написали ничего? Я не прошу 14 постов, хотя бы один.

[livejournal.com profile] holmogor в свое время выдал крылатую фразу: "Если надо для святого дела - будем врать всей страной". Тут ее можно перефразировать: "Если надо для святого дела - будем молчать всей страной".

Date: 2015-01-22 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bronepoezzd.livejournal.com
А ларчик открывается просто:
- Холмогоровы не являются русскими националистами
- Губарев не является лидером русского движения

Date: 2015-01-22 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Со вторым точно согласен (если вообще считать, что было русское движение на Донбассе на март 2014 г.), с первым частично да, частично нет. Но с признанием первого возникает много очень неприятных вопросов о результате этой "русской весны".

Date: 2015-01-22 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bronepoezzd.livejournal.com
Холмогоровы - совковые националисты. Русский националист - это, например, Нойнец, написавший по сабжевому поводу отличный текст "Никто не ставил Пашу на колени" ( у меня что-то не открывется "Петр и Мазепа", так что не могу дать ссылку).

Date: 2015-01-22 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я сам нашел эту статью. В ней есть интересный момент:

=Я «интересно и чрезвычайно увлекательно» провёл полчаса, пытаясь узнать, является ли Паша Губарев до сих пор народным губернатором Донбасса. И вот какая штука. Похоже, является. Потому что народ Донбасса его этого звания так до сих пор не лишил.=

Тут еще и есть такой момент: результаты выборов главы ДНР были нарисованы - я это уже легко доказал. То есть Губарева точно хотя бы кто-то избирал: какой-то митинг. Кто избрал Захарченко мы не знаем.

Date: 2015-01-22 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
народный губернатор Донецкой области Украины? по-моему, это весомая причина быть задержанным (и убитым) чеченцами:)

Date: 2015-01-22 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Он все же был "Народный губернатор Донбасса". Донецкой области по их мнению не существует с мая 2014 г. А вот Донбасс существует.
Edited Date: 2015-01-22 05:34 pm (UTC)

Date: 2015-01-22 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
да нет, в Луганской области был свой "народный губернатор" Болотов, он чо - тоже "народный губернатор Донбасса" в таком случае?

Date: 2015-01-22 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По идее он был народным губернатором Донецкой области, конечно, но все же они назвали его именно народным губернатором Донбасса. В данном случае это имеет значение, потому что Губарев имеет все основания и сейчас заявить, что он народный губернатор Донбасса, а не Донецкой области, потому что он считает, что Донецкой области нет.

Date: 2015-01-22 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
нет, он всё же именовался "народный губернатор Донецкой области".
а то вооруженное формирование, которое он возглав[ил/лял/ляет], - это "народное ополчение Донбасса". видимо, отсюда и путаниица:)

Date: 2015-01-22 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, стал сейчас смотреть эту тему - действительно Донецкой области. Хотя, разультаты майского референдума тоже были нарисованы, так что при желании Губарев все равно может говорить, что он народный губернатор Донецкой области, которая все еще существует :)
Edited Date: 2015-01-22 07:40 pm (UTC)

Date: 2015-01-22 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Болотов уже в августе отправился в штаб Тухачевского.

Date: 2015-01-24 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Нет, Губарева избирали именно народным губернатором Донецкой области, это уже позже его стали называть народным губернатором Донбасса

Date: 2015-01-24 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Кто избрал Захарченко мы не знаем
Александр, ну как можно так писать :) Конечно вы знаете, что Захарченко избрал Главный избиратель «Всея Великия и Новыя России» ;)

Date: 2015-01-22 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com

У Губарева Паши давно тёрки с эрефовским официозом. Можно найти видео, где Кургинян сильно пенится, называя Пашу хамом, а Паша в ответ Кургиняна - провокатором.:-) Но лень искать. Да Вы скорее всего видели...

Date: 2015-01-22 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Холмогоров тогда точно так же поливал Кургиняна.

Date: 2015-01-22 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com

всё смешалось в доме Облонских.:-)

Date: 2015-01-22 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
[livejournal.com profile] holmogor не только банит всех несогласных, но и удаляет их коменты (как, например, мои 1 (https://blogs.yandex.ru/commentcopy.xml?f=18df1aa7a21fda5c5674d8aab3261fd6&m=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6468775.html%3Fthread%3D65387687&q=K3icrZXfT4JQFMdBE8QtV8vMxzxLH9oELiBCbz7EVltbTd8dU0qbaEPQ9Q%2F1N%2FTY%2F9VLV1CnF38QeBlwOefez%2FecswPQFI2P%2BUj5p4GvjP%2FcpFL0yskFTmZiOVPLOYPhYGq9jz1nZA757timgvH98%2FWbodb3nYSgNL1HkQkpsq%2BW1esMegwgDUloU4hiAyuweN6mqbVhGE3M42qIF%2F1B7SSzIEmarKsEOrswQzYZW65rSAuzfXMidhaQijRFkwk4t7QDl4COKboiNaRQ7LmVA3KJ%2BEoD6bKMxBB%2F6YjCzwT2NG40479TemHB9yM2LGN6bn%2FsnOL26Vsd1zGno0%2BTyDG%2F4YR8jDqmPWd4AbY37JqCyMsN3E6qUudvCaXCliVQiKl3uYIhESFZEUVVCSkWty6CYgzNRSkr0HfdjztBmBettigaT3yBBCKMaqRNUI0f1k0UBSKqSKlAJX5Q10sBdzZwXcvxs9zTieVD66F8OJhjvIQYe07%2BVeA8TqPak8kV9J5b7fZDS9MfX57qYr9l33dn6I1IvrRjGZSi6Iby%2BAOBSx%2Bk&c=sentence&hl=&u=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6468775.html%3Fthread%3D65387687) 2 (https://blogs.yandex.ru/commentcopy.xml?f=18df1aa7a21fda5c5674d8aab3261fd6&m=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6468775.html%3Fthread%3D65389991&q=K3icrZXfT4JQFMdBE8QtV8vMxzxLH9oELiBCbz7EVltbTd8dU0qbaEPQ9Q%2F1N%2FTY%2F9VLV1CnF38QeBlwOefez%2FecswPQFI2P%2BUj5p4GvjP%2FcpFL0yskFTmZiOVPLOYPhYGq9jz1nZA757timgvH98%2FWbodb3nYSgNL1HkQkpsq%2BW1esMegwgDUloU4hiAyuweN6mqbVhGE3M42qIF%2F1B7SSzIEmarKsEOrswQzYZW65rSAuzfXMidhaQijRFkwk4t7QDl4COKboiNaRQ7LmVA3KJ%2BEoD6bKMxBB%2F6YjCzwT2NG40479TemHB9yM2LGN6bn%2FsnOL26Vsd1zGno0%2BTyDG%2F4YR8jDqmPWd4AbY37JqCyMsN3E6qUudvCaXCliVQiKl3uYIhESFZEUVVCSkWty6CYgzNRSkr0HfdjztBmBettigaT3yBBCKMaqRNUI0f1k0UBSKqSKlAJX5Q10sBdzZwXcvxs9zTieVD66F8OJhjvIQYe07%2BVeA8TqPak8kV9J5b7fZDS9MfX57qYr9l33dn6I1IvrRjGZSi6Iby%2BAOBSx%2Bk&c=sentence&hl=&u=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6468775.html%3Fthread%3D65389991) ), то априори означает его почти универсальную неправоту.
(deleted comment)

Date: 2015-01-22 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Раз мы уже стали обсуждать баны Холмогорова, то он меня вообще в свое время превентивно забанил в своем ЖЖ. Я там даже не написал комментария, а нелестно отозовался о нем в другом. Бан.

Date: 2015-01-22 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Ну, там же в топике [livejournal.com profile] holmogor написал:
... Украина бросит все силы включая авиацию, чтобы уничтожить эту колонну беженцев (равно как и тех, кто останется в городе на растерзание) и попросту утопить Путина в их крови
на что я привёл (https://blogs.yandex.ru/commentcopy.xml?f=18df1aa7a21fda5c5674d8aab3261fd6&m=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6468775.html%3Fthread%3D65375143&q=K3icrZXfT4JQFMdBE8QtV8vMxzxLH9oELiBCbz7EVltbTd8dU0qbaEPQ9Q%2F1N%2FTY%2F9VLV1CnF38QeBlwOefez%2FecswPQFI2P%2BUj5p4GvjP%2FcpFL0yskFTmZiOVPLOYPhYGq9jz1nZA757timgvH98%2FWbodb3nYSgNL1HkQkpsq%2BW1esMegwgDUloU4hiAyuweN6mqbVhGE3M42qIF%2F1B7SSzIEmarKsEOrswQzYZW65rSAuzfXMidhaQijRFkwk4t7QDl4COKboiNaRQ7LmVA3KJ%2BEoD6bKMxBB%2F6YjCzwT2NG40479TemHB9yM2LGN6bn%2FsnOL26Vsd1zGno0%2BTyDG%2F4YR8jDqmPWd4AbY37JqCyMsN3E6qUudvCaXCliVQiKl3uYIhESFZEUVVCSkWty6CYgzNRSkr0HfdjztBmBettigaT3yBBCKMaqRNUI0f1k0UBSKqSKlAJX5Q10sBdzZwXcvxs9zTieVD66F8OJhjvIQYe07%2BVeA8TqPak8kV9J5b7fZDS9MfX57qYr9l33dn6I1IvrRjGZSi6Iby%2BAOBSx%2Bk&c=sentence&hl=&u=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6468775.html%3Fthread%3D65375143) ролик о том как стрелковцы не выпускали беженцев из Славянска и спросил: зачем Порошенку убивать беженцев.
На что [livejournal.com profile] borizlo ответил (https://blogs.yandex.ru/commentcopy.xml?f=18df1aa7a21fda5c5674d8aab3261fd6&m=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6468775.html%3Fthread%3D65377703&q=K3ictVVNTxNBGN6ZXdpuSYxEErkJc%2FBgYttt%2Bdh642ATTUw09G4QqmBaSwrFxBP%2FwJO%2FwMSTXrzoReXgD6nA4hLaBUpIMEXqfO4su7AtLW7T2Xfe951nnvdjZoEC8I88kP5zeIzQ%2BbQCgWskprNGVRpjbKW%2Bt%2B%2FsW1t284QvUT7%2F%2FRnFL2nQ8SzPlnm8AVAG6Wzb3qg1TzBU7h2IwC0bu4ENPGjHtU0H7wHaeFAtJlvYCHbIUCd%2Bh0R3Sga6zGe1ieGITAkEPMSOGtgllhpR2mSgqHUiNV2EE%2BJ9jEcVtrFWVbethlilNbysnHBWdEsIW2G8VEIBgBaWNJwJT%2BQKPGgTxm1XZFkQekuIKsEWYl2IkPAQvqdSFJm6YC21sznXHkkHSYWGxuQItOo8PQqUyQGOnIcniAQfXjxVVodTo%2BVh3JsWEXddCgfUZEvRcUW%2BmDarJzMUndm0P%2F8x99C%2B0rwDCk%2BSqbzXcrlpfED1u0YiRR8lcFTjDetw09lq0KZlz%2FdPb4mLxxKXh9Xrj28FnU9bO%2BSs3lYhORQQNnxlh5Yo5OVOMM1Nh9M7cJU9pQ%2FuOTwkl7KM0t6J4SivQfCNLBQQkN0ctA%2FtIC6Ezg9iogRhXd5OWIp3VyP79y97v9a0dtuiRl8%2BkgvUY%2FCWyOOOL1Q5pfdpnDL1srf59QYILZoFxRfBeSzh%2Bpq2tqYBRcO%2F%2FJmJ54OgKf5PCQAh35mINOrMGH1eKMw%2FXZyPIMM00gYP%2F%2Bv6h9YAfkeZFkVZ9J4nJKs%2B5ChKp81MdtIHHeNqFOsPOzNhGmYQm6r7wo4hY9Iwx82MD1wXeqT3gY5RsuPpqXSAe9w1oHhf%2BONTRjaTMVIBfGHoBn%2BA6VXcaLnLioBr8LvnhtUCAUZmqysL5UoMPStXFt8Uy4HqcH1P1VGrleINVKoW52aTqYSRmjAyU%2BlU4o5vk%2BFzXNBwD%2FvxYEbRwsrK0r1kknNPFBdXCy%2FL1cqr2WJirlxK%2BvYf6%2BSPxnonc6sDuI9LJ%2B5otDMV9VL9pHTdTyKw5UJltVC5jsIjGfLb0VBn6kKv%2BPpcNFRpefkmmn88k88%2FmDGzD588mkgtzJTuz702Xvi2H7nADY10U8tAqv4BdKed2w%3D%3D&c=doc&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&u=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6468775.html%3Fthread%3D65377703), что беженцев Порошенку нужно убивать, чтобы "проредить неугодного избирателя".
Дальше я ответил тем коментом о котором Вы меня спросили.

О Будапештском Меморандуме у [livejournal.com profile] holmogor и я упоминал (https://blogs.yandex.ru/commentcopy.xml?f=18df1aa7a21fda5c5674d8aab3261fd6&m=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6022219.html%3Fthread%3D60489035%26&q=K3icrZXfT4JQFMdBE8QtV8vMxzxLH9oELiBCbz7EVltbTd8dU0qbaEPQ9Q%2F1N%2FTY%2F9VLV1CnF38QeBlwOefez%2FecswPQFI2P%2BUj5p4GvjP%2FcpFL0yskFTmZiOVPLOYPhYGq9jz1nZA757timgvH98%2FWbodb3nYSgNL1HkQkpsq%2BW1esMegwgDUloU4hiAyuweN6mqbVhGE3M42qIF%2F1B7SSzIEmarKsEOrswQzYZW65rSAuzfXMidhaQijRFkwk4t7QDl4COKboiNaRQ7LmVA3KJ%2BEoD6bKMxBB%2F6YjCzwT2NG40479TemHB9yM2LGN6bn%2FsnOL26Vsd1zGno0%2BTyDG%2F4YR8jDqmPWd4AbY37JqCyMsN3E6qUudvCaXCliVQiKl3uYIhESFZEUVVCSkWty6CYgzNRSkr0HfdjztBmBettigaT3yBBCKMaqRNUI0f1k0UBSKqSKlAJX5Q10sBdzZwXcvxs9zTieVD66F8OJhjvIQYe07%2BVeA8TqPak8kV9J5b7fZDS9MfX57qYr9l33dn6I1IvrRjGZSi6Iby%2BAOBSx%2Bk&c=sentence&hl=&u=http%3A%2F%2Fholmogor.livejournal.com%2F6022219.html%3Fthread%3D60489035%26) в 2013м.

Date: 2015-01-22 09:54 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Насчёт 100 баксов это вы ведь специально потроллили?

Date: 2015-01-22 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Про сто долларов поминать было нельзя.
Уже был же стодолларовый скандал у Холмогорова с Милитарëвым.

Date: 2015-01-22 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] q-werty-uiop.livejournal.com
Единственное, что требует поправки - все эти холмогоровы это отнюдь не вся страна (хотя и значительная её часть, к сожалению).
(deleted comment)

Date: 2015-01-23 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Это абсолютно не так. У подавляющего большинства из этих 84% мозги промыты, а Холмогоров более-не-менее имеет объективную картину происходящего. Это не значит, что люди, прозрев, встали бы на сторону Майдана. Однюдь. Но они бы были гораздо более критичны к участию российских солдат и поставкам оружия на Донбасс.

Date: 2015-01-22 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] almarrus.livejournal.com
холмогор в последнее время стал совсем уж опереточной фигурой

Date: 2015-01-22 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-lynx.livejournal.com
Вообще крайне странная ситуация, когда чеченцы, еще 10 лет назад ассоциировавшиеся с варварскими методами войны(если так вообще можно назвать захваты роддомов, школ, взрывы жилых домов), вдруг стали друзьями и союзниками русских. Причем такими друзьями, что никого не смущают чеченцы с минометом, кричащий Аллах Акбар после каждого выстрела, на фоне сельского пейзажа.

Я с интересом смотрю ваши электоральные карты, по которым, как в Польше, можно неожиданно увидеть границы вековой давности. У нас же мы видим всего за 10 лет полную переоценку ценностей населением. Если б скажем в 2000-м кто-то сказал, что чеченцы станут надеждой и опорой русских ЮВ Украины в войне с вооруженными силами Украины, то такого человека посчитали бы не вполне здоровым.

Date: 2015-01-22 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Националисты утверждают, что чеченцев среди ополченцев нет. Мол, они есть в ДНЛР, разумеется, но занимаются своими обычными делами: грабежами и разбоем. Не знаю так это или нет, но все равно это вооруженные чеченцы - союзники вооруженных сил РФ и российских добровольцев против украинской армии. Это действительно совершенно ужасная ситуация, когда чеченцы могут без всякого наказания убивать там украинцев, то есть моих братьев-славян. И это ради ради "русского мира". В то время как до "русского мира" никакой угрозы ни русским, ни украинцам на Донбассе не было.

Date: 2015-01-22 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-lynx.livejournal.com
"Националисты утверждают, что чеченцев среди ополченцев нет."
Националисты уже такого не утверждают. Ибо в интернете легко можно найти достаточно видео с чеченцами на Донбассе.
Например:
http://www.youtube.com/watch?v=NFfGxVdhoh8
http://www.youtube.com/watch?v=GHfX48Gprbg
Поэтому многие профнационалисты вроде Холмогорова молчат на эту тему. Холмогорова, в отличие от Егора, как я понимаю гораздо больше занята реальными делами и ее молчание более объяснимо.
Ситуация действительно ужасная, сбывшийся страшный сон.

Date: 2015-01-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вот, именно это здесь утверждает Крылов http://krylov.livejournal.com/3422195.html То есть да, вооруженные чеченцы там есть, но за ополчение не воюют. Собственно, видео это прямо не опровергает. Но в любом случае, это просто приговор "русскому миру".

путин-хуйло!

Date: 2015-01-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-xuiilo.livejournal.com
хуйла-они везде хуйла. что путин-хуйло в кремле, губарев-хуйло в донецке, холмогорова-хуйло в жж.

Date: 2015-01-22 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] grumbler.livejournal.com
> Каждый может сам оценить насколько удолетворительными были ее ответы.

ответы Натальи абсолютно исчерпывающие

Date: 2015-01-22 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мне так так показалось. Такие вот у нас националисты.

Date: 2015-01-22 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grumbler.livejournal.com
я не совсем понял ваши претензии. Наталия ведет себя последовательно. Сейчас чеченцы (Кадыров) выступают, по крайней мере декларативно, на стороне русских в украинском конфликте. Поэтому разбирательство чеченцев с Губаревым вызвало интерес только в вражеском (украинском) лагере, как симптом разногласий. Оказалось что разногласий нет.

Date: 2015-01-22 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У меня к ней нет претензий: она просто не является русским националистом, так как русскому националисту должно быть интересно похищение видного русского националиста чеченскими бандитами.

Date: 2015-01-23 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] bronepoezzd.livejournal.com
Чеченцы, конечно же, не выступают на стороне русских, поскольку сторону русских там нет. Там есть сторона РФ, а это - совсем не одно и то же. Причем чеченцы, естественно, выступают как раз на стороне РФ, которая всеми настоящими русскими националистами признается антирусским государством (логично, что чеченцы поддерживают антирусское государство).

Date: 2015-01-22 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Наталья очень смешная, если понимать истинный смысл её слов.

Полгода у неё в постах была только ЛДНР, укры, Одесса, сборы денег для ополченцев. За эти полгода все и забыли, что РОД когда-то занимался "русской правозащитой".

Но стоило овцелюбам украсть Губарева, у неё тут же актуальнейшая новость: "сегодня к нам обратилась за помощью женщина из Красноярска".

Date: 2015-01-22 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Как-то эта тема мимо меня пролетела, если честно.

Наташу Холмогорову знаю лично и помню, как она активно помогала протестному движению в 2011-2012 годах.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] le_haim referenced to your post from Прелесть. Делюсь. "репортаж из падающего самолета" (http://le-haim.livejournal.com/120044.html) saying: [...] Не об этом, Вова, ты мечтал." 3. "Если надо для святого дела - будем врать всей страной [...]

Date: 2015-01-23 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
А я вот не вижу никакого противоречия. Чечены сейчас ситуативный союзник в борьбе с внешним врагом. Зачем же писать про них нехорошее, вызывая раздрай среди своих? Вот закончится война, тогда можно будет и вспомнить все их художества, а пока всё для фронта, всё для победы.

Date: 2015-01-23 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, поэтому и не пишут, но это не отменяет самого противоречия.

Кстати, а что делают чеченцы для победы? Крылов пишет, что в ополчении их нет. В боях они не участвуют. Тогда получается, что грабежами и подобными выходками, как тут постили на видео, он только мешают фронту и победе. Не говоря уже о том, что я помню, что некоторых даже по куда более сомнительным причинам вообще из минометов недавно ЛНР расстреливали.

Date: 2015-01-23 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Не, ну не целыми же днями они грабят. В свободное от грабежей время они выполняют функции поддержания порядка в тылу, борьбы со всякими разведывательными и диверсионными группами и т.д.
Да и какой от грабежей вред фронту?

Date: 2015-01-23 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я не знаю серьезно Вы это пишите или прикалываетесь. Но все же ради презупмции невиновности отвечу серьезно. Это все равно, что сказать, что в принципе в бадитских бандах нет вреда. Они не всегда грабят, а в свободное от грабежей время выполняют функции поддержания порядка в городах. От грабежей фронту есть вред. Ведь фронт снабжают и люди на Донбассе, точнее у них экспроприируют. Следовательно, все, что грабят чеченские бандиты не достается фронту. Во-вторых, от этих грабежей (не говоря уже о самом факте присутствия чеченцев там) есть негативный пиар-эффект для ДЛНР. Не зря же его сторонники об этом стараются помалкивать.

На счет разведовательных и диверсионных групп - пока не слышал, чтобы чеченцы там поймали какую-то разведовательную и диверсионную группу.

Date: 2015-01-23 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Да нет, я серьёзно пишу. Если бы от чеченцев был один только вред, думаю, Холмогоров молчать бы не стал. И местные полевые командиры постарались бы с ними разобраться. Значит, от них есть какая-то реальная или мнимая польза. Вот хотя бы функция устрашения, чтоб народ особо не возмущался "народной" властью.
А насчёт фронта - я не думаю, что фронт вообще хоть как-то зависит от местных жителей. Мне кажется, там уже экспроприировать особо нечего. Всё что нужно для ведения боевых действий, оружие, боеприпасы, еда, очевидно, поступает прямо из России, а у местных ну, разве что, шмотки какие-нибудь тёплые можно отнять.

Date: 2015-01-23 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пользу можно найти от всего, скажем, даже Гитлер делал что-то хорошее. Наверняка, какую-то пользу можно найти и от бандитствующих чеченцев. Но все же это явно плохо. Но Ваша наивность "Холмогоров молчать бы не стал" забавляет. Молчит же на счет похищения Губарева.

На счет экспроприации у местного населения - об этом уже прямо пишут про-ЛДНРовские блоггеры. Именно потому что вещей из России не хватает приходится экспроприировать.

Date: 2015-01-23 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com
Несравненно важнее имитационного Губарева - защита солдата Валерия Пермякова, которому хотят сломать жизнь, клеветнически приписав убийство семьи Аветисянов в Ленинакане.

Я предупреждал, числа 13-го, что ни один "русский националист" не вступится за него. И они молчат. В отличие от армян, которые ставят под сомнение официальную версию.

Притом, что все убитые, кроме младенца, застрелены в голову - это почерк киллеров.
(deleted comment)

Date: 2015-01-23 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lkazarian.livejournal.com
Е.Холмогоров и Е.Просвирнин пишут. Но они усугубляют и без того тяжелое положение Валерия, строя свои политические комментарии на признании его виновности, по схеме: "Пермяков убил семью Аветисянов, но...". Тогда как посыл должен быть: следствие, если оно вообще проводилось (например, ничего не сообщается о том, делалась ли Пермякову парафиновая проба), шито белыми нитками, - нужно всем миром требовать нахождения подлинных преступников.

Это ещё раз подтверждает, что национализм направлен в первую голову против своего титульного народа.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 02:30 am
Powered by Dreamwidth Studios