kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я считаю Рубио лучшим выбором для республиканцев против Хиллари Клинтон. Почему именно Рубио? Танцевать надо от тех, кто имеет реальные шансы на номинацию. Я согласен со мнением, что реальные шансы имеют лишь трое: Джеб Буш, Скотт Уокер и Марко Рубио. Все остальные как минимум на данный момент являются "фракционными фаворитами" и имеют сильную оппозицию внутри самой республиканской партии.

Буш - неудачный кандидат против Хиллари Клинтон. Подробно я писал почему. Основные причины две. Первая - он не харизматичный и скучный человек, который не сможет воодушевить республиканцев. Сама Хиллари Клинтон их воодушевит прийти на выборы, но надо же и самому республиканскому кандидату что-то предоставить. А если на выборах встречаются более харизматичный кандидат и менее харизматичный, кто выигрывает? Правильно. Во-вторых, он тоже Буш, что выбивает из рук республиканцев аргумент о "династийности" на выборах, что стране надо что-то новое и т.д. К тому же наследие его Джорджа Буша воспринимается скорее как отрицательное, а Билла Клинтона - скорее как положительное.

Скотт Уокер. Он республиканский герой. У него правильный для партии баланс умеренности и консерватизма. На поверхности - никаких серьезных минусов. Его сложно критиковать на праймериз. Но на самом деле, он тоже не особенно харизматичный кандидат, хотя, конечно, не такой скучный, как Джеб Буш. Скотт Уокер - это будет такой типичный республиканский номинант. Он возьмет свое, но не добавит ничего нового. И Халлари Клинтон уж точно против него возьмет свое, но вряд ли что-то добавит. Это скорее будет что-то нечто повторения прошлых президентских выборов. 90% демократов за своего Обаму, 90% республиканцев за своего Ромни, небольшой перевес республиканцев среди независимых = победа демократа с отрывом почти в 4%, потому что демократов больше, чем республиканцев и этого хватает для победы. Ромни вообще получил среди белых самый высокий процент начиная с Рейгана в 1984, который просто в пух и прах разгромил Мондейла. Но и этого не хватило для победы. Конечно, какое-то серьезное ухудшение экономической ситуации или чрезвычайная ситуация сможет коренным образом переломить расклад в пользу республиканцев, но на данный момент сценарий выборов Хиллари Клинтон против типичного республикаца = победа Хиларри Клинтон.

По сравнению с Бушем и Уокером Рубио мне кажется более харизматичным кандидатом. Вполне возможно, что более харизматичным, чем Хиллари Клинтон, а это важно. Но надо еще посмотреть, как он на дебатах будет выступать. Очень важно, что Рубио просто очень likable, как человек. Помните, что произошло, когда очень likable Обама в 2008 г. встретился с менее likable Хиллари Клинтон, которая была по-началу однозначным фаворитом? Во-вторых, Рубио все же никак нельзя назвать "типичным республиканцем". Я понимаю, факт того, что его родители родом из Кубы, само по себе не поможет ему среди тех, чьи родители были из Мексики. Но тут важно даже не его родословная, а то, что он не является типичным белым республиканским мужчиной. Все это точно от него никого не оттолкнет (в статистически значимых количествах), но помочь может. В-третьих, молодость. У него мало опыта, но помешало ли это Обаме? У Рубио даже больше опыта в Сенате, чем у Обамы на момент выборов. Выбирая президента (как минимум в США) люди на самом деле смотрят не столько на опыт, сколько на лидерские качества. У Рубио они есть. В сочетании с молодостью это всегда притягивает. Особенно удачно это сочетание будет смотреться на фоне очень опытной, но пожилой Хиллари Клинтон. Опять Клинтон - а это движение назад, а Рубио может сказать, что он - это направление вперед! Какой контраст в Джебом Бушем! Ну и опять же у Рубио правильный баланс консерватизма и умеренности по республиканским меркам, как и у Уокера. Он приемлем и для сторонников чаепития в партии и для более умеренного крыла.

Конечно, у Рубио есть и свои минусы, точнее, препятствия для получения номинации: он все еще мало для кого является первом выбором среди такого широкого и разнообразного поля претендентов. Более умеренные выбирают Буша, более радикальные - Круза и Уокера. Либертарианское крыло - Пола. Социальные религиозные консерваторы - Хакаби. Поэтому ему толком не на кого опереться. Он приемлем почти для всех, но при этом мало для кого перый выбор. Поэтому Рубио может "выстрелить" разве что, если провалятся остальные. Плюс, его поддержка иммиграционной реформы еще даст о себе знать на праймериз. Хотя это может ему помочь на основных выборах!

Уже после написания этого поста обнаружил статью на
fivethirtyeight, которая во многом говорит то же самое, но уже больше подкреплена конкретными цифрами.

Date: 2015-04-15 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Клинтон опытный политик, но старая, непривлекательная женщина. Как за нее будут голосовать?
А Рубио приятный, быстрый.

Date: 2015-04-15 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А если бы Клинтон была 35-летней привлекательной женщиной, за нее стали бы голосовать на пост президента?

Date: 2015-04-15 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
При ее уме и опыте?
Да она набрала бы 70%

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2015-04-15 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2015-04-15 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-04-15 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-04-15 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2015-04-15 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Клинтон опытный политик, но старая, непривлекательная женщина. Как за нее будут голосовать? (c) [livejournal.com profile] radiotv_lover

Если бы Президент Путин не молодился ботоксом, то имел бы рейтинг процентов шестьдесят ?

Date: 2015-04-15 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Его блестящее лицо, спортивная форма сильно влияет на привлечение старушек на избирательные участки.

Date: 2015-04-17 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-leo-sosn.livejournal.com
Это какой-то бред. Клинтон фальшива насквозь. Почти всё что она делает -- делает через жопу. Куча проблем с кампанией, всё что ни делает, всё плохо. "Простые американцы" подставные. "Скубиду" это чёрный правительственный монстр. Паркуется на месте для инвалидов. Едет в универ речь толкать только за гигантские бабки, при этом требует отель президентский номер и нюансы вплоть до марок сока.

Одно из двух, или она дура и не в курсе, что наступила эпоха интернета, потому что она им не пользуется. Или она сознательно подставляется из соображений каких-то политических игр. В этом случае да, она "опытный политик", который по политически соображениям разыгрывает фиаско собственного политического образа.

Date: 2015-04-18 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
"дура, не пользуется интернетом"

Я написал, что она опытный политик. Если Вы это оспариваете, то просто не знаете ничего про нее. Видимо в "Кемровской правде" про нее написали, все площади ушли на величие Усамы Тулеева.
Она работала в юстиции, потом в Конгрессе участвовала в расследовании Уоттергейта, приведшего к отставке Никсона. Преподавала право в университете.
Она 8 лет была сенатором от Нью-Йорка (это население 20 миллионов человек, больше чем вся Россия за Уралом и ВВП как у всей России). Дважды ее выбрали сенатором. Не назначили, а выбрали.
Она была 4 года госсекретарем.
Знаете, или Вы сами им не пользуетесь, иначе бы видели, что она уже запустила компанию, или ваши кураторы спустили вам такую тупую методичку, которая подходит только для общения с дремучими жителями Кемерово, но совсем не годится для общения с людьми из европейской части России.

(no subject)

From: [identity profile] ex-leo-sosn.livejournal.com - Date: 2015-04-18 01:12 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Image

Т.е. у Рубио больше всего поддержки вокруг центра.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Рубио вообще был избран при поддержке чаепития, но в современной очень консервативной республиканской партии он действительно находится в центре.
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Восприятие Санторума, как центриста, немного удивило.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не совсем все же. Too conservative у него 29%, а too moderate - 10%. А вообще интересно посмотнеть на тех, кто считает даже Теда Круза слишком умеренных. Их 7% набралось.

рубио флорида

Date: 2015-04-15 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
На мой взгляд, Рубио - это дутая/преждевременная фигура, своего рода Мишель Бахман этого цикла. Возможно, увеличив видимость, он сможет реально претендовать на номинацию через пару циклов.

С практической т.з., он конкурирует-таки с Бушем - за флоридские деньги. Совершенно неясно, как они оба построят полноценную национальную кампанию на базе общего штата; а в фандрайзинге у Джеба предполагаемое преимущество.

Re: рубио флорида

Date: 2015-04-15 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мишель Бакман никогда реально не рассматривалась как кандидат, который может выиграть номинацию и не имела никакой реальной поддержки среди элит в Республиканской партии. Рубио же вполне приемлемый кандидат для республиканских элит.

И почему Буш и Рубио конкурируют именно за флоридские деньги? Деньги на президентские выборы серьезные кандидаты собирают далеко не только в своем штате, и даже не столько в своем штате.

Re: рубио флорида

Date: 2015-04-15 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Да, Бахман не имела реальной поддержки элит - но несмотря на это, примерно в авг-сен после Ames polls, рассматривалась комментариатом чуть ли ни как frontrunner. Она якобы была "приемлема". В этом и параллель.

На начальном этапе своей кампании кандидаты обычно опираются на уже имеющуюся сеть доноров. Для большинства мейнстримных выборных политиков эта сеть обычно сконцентрирована в своем штате. Да, далее в ходе успешной кампании кандидаты расширяются за пределы базы - но этот начальный этап надо еще пережить.

Как раз фракционным кандидатам легче апеллировать к удаленным донорам в силу идеологической близости. Рубио мог быть позиционировать себя как кандидат от Латинос, но это ухудшит его позиционирование в центре, о кот. Вы пишете.

Re: рубио флорида

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] irrelative.livejournal.com
Что-то он пока во всех республиканских поллах середнячком выходит.

Date: 2015-04-15 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так поэтому и выходит: он мало для кого первый выбор, хотя приемлемый для почти всех.

Date: 2015-04-15 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вы всерьез полагаете, что Хиллари более харизматична, чем Джеб? Джеб, конечно, в этом плане ничего особенного не представляет, но говорить о какой бы то ни было харизме в применении к Хиллари - этого я просто не понимаю. Вот уж чего у нее нет совсем.

Date: 2015-04-15 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я считаю, что Хиллари более харизматична, чем Джеб. Доказать харизматичность сложно, но косвенно это доказывается вот чем. 8 из 10 сторонников Хиллари enthusiastic о ее кандидатуре, а 4 из 10 - very enthusiastic. У Джеба соответственно 7 из 10 и лишь 1 из 10! http://www.washingtonpost.com/politics/poll-bush-now-tops-gop-field-clinton-runs-ahead-of-all-republicans/2015/04/01/518fc5fe-d891-11e4-8103-fa84725dbf9d_story.html

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-04-15 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-04-15 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-04-15 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Хиллари Клинтон имеет харизму со знаком минус.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-04-15 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-15 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomberg.livejournal.com - Date: 2015-04-15 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-04-16 01:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomberg.livejournal.com - Date: 2015-04-16 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-04-16 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-04-15 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-04-16 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-04-16 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-04-16 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2015-04-15 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-04-16 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-04-16 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-04-16 03:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Так хочется, чтобы все победили:-))
Но Хиллари Клинтон уже давно заслужила и это явно её последний шанс, так что буду болеть за Хиллари.
А Рубио ещё молодой и номинацию выигрывать сейчас ему никак нельзя.

Date: 2015-04-16 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
>очень likable, как человек

А не приелся ли за 8 лет этот стиль likable, but aloof? Вкупе с занудной "правильностью"? Не захочется ли как раз харизматика "с яйцами" типа Клинтон или Уокера?

>Плюс, его поддержка иммиграционной реформы еще даст о себе знать на праймериз. Хотя это может ему помочь на основных выборах!

Ромни реформа здравоохранения в Массачусетсе и на основных выборах явно не помогла, а только помешала. Так и Рубио здесь будет удобной мишенью для критики - шансов переубедить чайный "Талибан" в палате представителей у него не сильно больше, чем у Обамы (который хоть executive amnesty дал - по мнению GOP, стрррашно нелегальную)
Edited Date: 2015-04-16 09:46 am (UTC)

Date: 2015-04-16 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Не захочется ли как раз харизматика "с яйцами" типа Клинтон или Уокера? =

Хочется, но этот человек тоже должен быть likable.

=Ромни реформа здравоохранения в Массачусетсе и на основных выборах явно не помогла, а только помешала. Так и Рубио здесь будет удобной мишенью для критики - шансов переубедить чайный "Талибан" в палате представителей у него не сильно больше, чем у Обамы (который хоть executive amnesty дал - по мнению GOP, стрррашно нелегальную) =

Я согласен, что не помогла, но не вижу, что помешала тоже. А иммиграционная реформа для электората это несколько иное, чем реформа здравоохранения. Иммиграционная реформа прямо влияет на настроение латинос, а реформа здравоохранения толком не влияет на выбор на основных выборах ни одной из групп населения. К тому же у Рубио к этой реформе тоже остожный подход, совсем проиммигрантским политиком его все же не назовешь. Но Ромни его совсем жетская позиция на выборах скорее помешала. Он среди латинос совсем слабо выступил даже по сравнению с Маккейном. А Рубио в 2010 г. вообще-то 40% взял даже не только среди кубинцев, а среди латинос вообще. То есть республиканцу явно надо что-то делать с латинос на выбрах. Уже невозможно будет выиграть и получить такой же процент среди латинос, как Ромни. Это Хиллари надо будет не более 38% среди белых получить, на 2% меньше, чем Обаме...

(no subject)

From: [identity profile] alacsony.livejournal.com - Date: 2015-04-16 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-16 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Мне бы не хотелось, чтобы Джеб Буш победил в праймериз и участвовал в президентских выборах. Из-за его фамилии. Я против него лично ничего не имею и против американской демократии, но вот российские ватники постоянно язвят по поводу того, что "американская демократия - борьба кланов" (Бушей и Клинтонов). Не хотелось бы, чтобы у наших граждан было такое мнение о демократии в США.

Сам я считаю безусловно Америку демократической страной, поскольку там постоянно проходят выборы разных уровней (федеральные, региональные, окружные) и "штатные" референдумы. И главное - без фальсификаций. Единственное, что мне не нравится в американской демократии - система выборов президента. Всё же считаю, что в любой демократической стране президент должен избираться по пропорциональной системе, а не мажоритарной. Что вы думаете по этому поводу, господин Киреев?

Date: 2015-04-16 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, мне тоже не хотелось бы победы Джеба Буша на праймериз. Вторая приична, помимо указанной Вами, это то, что с ним кампани будет более скучной. Что касается коллегии выборщиков, то я тоже против нее.

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:51 pm (UTC) - Expand

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 03:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios