kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В конкурсе прогнозов по Нью-Гэмпширу многие участники дали Рубио высокий процент, и они явно не знали о его полном провале на дебатах в субботу. Но даже те, кто знали, не ожидали, что в результате будет всего 11%. Крис Кристи удачно разоблачил (что значит бывший прокурор!) две проблемы Рубио: его "легковесность" и то, что он просто зазубривает красиво звучающие предложения. Все это явно вызывает сомнения в том, тянет ли он на президента. Стало выясняться, что Рубио склонен к панике в моменты кризиса. Это совсем не то качество, которое хочется видеть в президенте. Кристи совершил не то, что бы поступок "камикадзе": его кампания уже умирала и ее было не спасти, но он набросился на Рубио и очень сильно его ранил, пусть даже это уже не могло спасти самого Кристи, хотя это спасло (на время) Кейсика и Буша. До субботних дебатов Рубио на полных парах шел к республиканской номинации: он получил такую прибавку в рейтинге после Айовы, что явно должен был занять минимум второе место после Трампа в Нью-Гэмпшире, таким образом опередив остальную умеренную тройку кандидатов от истеблишмента: Кейсика, Буша и Кристи. После этого у них пропадала дорога к номинации, и в реальной борьбе оставались бы Трамп, Круз и Рубио, что означало почти неизбежную победу Рубио: вокруг него сплотился бы почти весь истеблишмент, его поддержали бы и умеренные и центристcкие и даже приличная часть консервативных республиканцев. Рубио реально был буквально в двух шагах (днях) от того, что бы его номинация стала уже делом техники. Но состоялись эти дебаты...

Но смертельная ли эта рана? Провальный результат Рубио в Нью-Гэмпшире вроде как говорит, что да, смертельная, но на самом деле Рубио вполне может от нее оправиться. Дело в том, что второе место Кейсика никак не решает проблему того, что просто методом исключения Рубио остается лучшим выбором республиканцев даже не смотря на такой провал на дебатах и сомнения в том, что он тянет на президента. Кейсик выступил относительно удачно в штате, который является чуть ли не самым умеренным среди республиканцев, и он открыто баллотировался на умеренной платформе. Это выигрышно в Нью-Гэмпшире, но это скорее проигрышно в подавляющем большинстве других штатов. При этом, он сделал на этот штат ставку и только на этот штат: Кейсик даже не был в Айове во время кокуса. У нет практически никакой инфраструктуры в штатах после Нью-Гэмпшира. Далее в календаре идет Южная Каролина, которая уже является куда более репрезентативным штатом, чем Нью-Гэмпшир и Айова (в ней на кокусе доминируют даже слишком консервативные республиканцы). У Кейсика нет шансов там не только на первое, но даже и на второе место и я бы даже сказал, что и на третье место. По сути у Кейсика ситуация и результат Джона Хантсмана в 2012 г. Хантсман, тоже успешный губернатор, тогда тоже избирался на откровенно умеренной платформе даже левее Ромни. Хантсман тоже не агитировал в Айове, а сделал ставку исключительно на Нью-Гэмпшир. Он даже чуточку больше получил в Нью-Гэмпшире -17%. Но это было третье место, и у него все равно исчезал путь к номинации, и Ханстман вышел из гонки после этого результата. Мне нравится Кейсик своей вменяемостью, но у него слабовато с харизмой, и при такой умеренности (хотя на самом деле он по фискальным вопросам достаточно консервативен), я не уверен, что он может достаточно воодушевить республиканский электорат на основных выборах. Хотя на бумаге он смотрится очень хорошо: явно успешный губернатор крупного штата, да еще и соревновательного на основных выборах. Плюс, опыт законодательной деятельности до этого. Но даже после этого второго места шансы Кейсика на betfair всего 2%: не просматривается путь к номинации...

Буш по сути был отвергнут республиканцами и провал Рубио это не изменит. У него очень низкий рейтинг одобрения, даже сделав ставку на Нью-Гэмпшир, он занял всего лишь четвертое место. В отличии от Кейсика, его кампания была активна в следующей Южной Каролине. Но на номинацию он уже не тянет: пятое место в Айове, четвертое в Нью-Гэмпшире, низкий рейтинг одобрения - это не номинант. Кристи же свою роль выполнил: он остался позади всех, кто претендовал на второе место, и дорога к номинации на этом для него закрыта. Ему надо выходить из гонки. Собственно, после НГ он поехал домой, а не в Южную Каролину - это говорит о том, что скорее всего он сойдет с дистанции. Тем более, что он не попадает на следующие дебаты из-за слабого выступления и в Айове и в Нью-Гэмпшире. Трамп и Круз по-прежнему остаются неприемлемыми кандидатами и для истеблишмента и для значительной части республиканских избирателей, и явно ужасны для основных выборов. Остается Рубио.

У Рубио теперь будет сложнее дорога к номинации: он подумал, что все будет очень просто, плохо подготовился к дебатам, и получил, как говорится reality check. Но у него все равно остается путь к номинации. Я бы его описал так. Рубио хорошо готовится к дебатам перед Южной Каролиной. Он уже не раз очень даже хорошо выступал на дебатах, в этом отношении он явно не пропащий человек. После достойного выступления на дебатах перед Юж. Каролиной уже начинается забываться его громкий провал на дебатах в Нью-Гэмпшире. Рубио занимает уверенное третье место в Южной Каролине после Трампа и Круза, заметно опережая Кейсика и Буша. Истеблишмент продолжает сплачиваться именно вокруг Рубио, а не вокруг Буша и Кейсика. Далее перед кокусом в Неваде Рубио даже может поддержать Ромни: хорошо известно, что он симпатизирует Рубио. В Неваде Ромни дважды уверенно побеждал из-за поддержки мормонов. Их в Неваде всего 4% населения, но они чаще всего являются республиканцами, поэтому среди республиканцев их процент уже прилично выше. Во-вторых, они там дружно и ходили на кокус, поэтому в 2012 г. доля мормонов на республиканском кокусе была 25%. Сейчас их будет, конечно, меньше, потому что тогда они сплоченно явились поддержать конкретно мормона Ромни. Рубио - бывший мормон и раньше жил в Неваде. Его уже поддержала вся делегация от Юты в Конгрессе. И поддержка Ромни будет для мормонов сигналом того, что надо голосовать за Рубио. Пусть их будет не 25% на кокусе, но 15-20% могут ему сделать необходимый перевес. И этот momentum Рубио может получить прямо перед Супервторником. Вот какой-то такой сценарий.

У демократов ситуация даже проще. Сандерс разгромил Клинтон в одном из самых благоприятных для себя штатов (видимо, НГ тут второй после его Вермонта). Далее начнуться штаты более благоприятные для Клинтон или средние, как следующая Невада. Интересно, что кампания Сандерса по сути не расчитывает на победу в Супервторник, когда больше голосуют южные штаты. Его кампания намерена потратить деньги в 5 из 11 этих штатов: то есть они признают, что в 6 из них даже нет смысла тратить деньги. Реально у Сандерса есть шансы лишь в 4 из них: его Вермонт точно, и возможно Массачусетс, Миннесота и Колорадо. Пятый Оклахома - знаю почему туда тоже решили направить средства, все же там у Сандерса практически нет шансов. Так или иначе, даже кампания Сандерса понимает, что лучшее (за исключением Вермонта) осталось позади.

Date: 2016-02-10 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Сандерс уверенно победил в Нью Гэмпшире, потому что это близко к его Родине, насколько я понимаю?

Болею за Клинтон и Рубио, хоть и уверен в победе только первого. Клинтон нравится мне как человек. Плюс она женщина. И плюс мне нравится её стойкая позиция против Путина. Рубио молодой и также нравится мне своей позицией по отношению к России. Трамп перестал нравится абсолютно. Не могу поддерживать его никак больше, когда его сторонники (наверное наименее образованный электорат) говорят, что Америке лучше дружить с путинской Россией и вкладываться в эту страну.
Edited Date: 2016-02-10 03:47 pm (UTC)

Date: 2016-02-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, не поэтому, хотя это тоже небольшой фактор. Нью-Хэмпшир - либеральный штат, много независимых. Очень хорошо подходит для Берни. Кстати, для него лучше, чем для Обамы. у Берни электорат более белый, а во-вторых, Обама в 2008 г. вовсе не избирался на более либеральной платформе, чем Клинтон. Они вобщем-то оба были идеологически в самой серединке Демократической партии того времени.

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-10 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-10 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Эх, как вас бросает. Помнится, болели за Трампа неделю назад:=)

"когда его сторонники (наверное наименее образованный электорат) говорят, что Америке лучше дружить с путинской Россией и вкладываться в эту страну"
А ссылку можно на такое, или какой-нибудь конкретный пример, если не найдёте?

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:38 pm (UTC) - Expand

Зацените опросы:

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com - Date: 2016-02-10 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com - Date: 2016-02-10 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com - Date: 2016-02-10 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-11 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com - Date: 2016-02-14 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-02-10 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-11 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-02-11 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-10 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Сандерс победил не потому, что из соседнего штата. Но вот у победы Сандерса в НГ и у того факта, что самый левый сенатор и самый левый кандидат на этих выборах - из соседнего Вермонта, причина общая: Новая Англия, а особенно ее северная часть, наверное самая progressive в Штатах с точки зрения настроений и убеждений избирателей

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2016-02-10 07:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-10 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
По сумме этих критериев, и особенно отношения к россии, вам больше всего подходит Фиорина.

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-02-10 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2016-02-10 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-10 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Дебаты не смотрел, но читал про них, просто как-то неудобно было уже менять прогноз, но и не думал, что так повлияет...
Удивил Буш, всё-равно. То, что он водил свою разваливающуяся мать, у которой баран к ноге привязан, по закусочным штата, мне казалось таким убогим и нелепым, что мне даже как-то неудобно за него было. Но нет, повелись, судя по экзит-поллам, среди женщин 60+ у Буша самый лучший результат среди всех групп.

Ну ок, допустим, Рубио обгоняет Буша в Южной Каролине, но всё-равно ведь третье место, и теперь не представляю, как Кристи поддержит Рубио после своего выхода из гонки. Ну и Кейсик никуда не собирается, по всей видимости, остаётся минимум до СуперВторника. Ну и в СуперВторник у Рубио как-то не особо, как понимаю. Да, напоминает Билла Клинтона, но у него то удачные штаты были в Супервторник, где он поймал momentum.

Date: 2016-02-10 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А почему неудобно менять прогноз? Нормально.

Да, у Рубио откровенно неудачный календарь. Но кто-то же должен остаться помимо Трампа и Круза. Значит останется он. Останется в смысле реальной альтернативы. Кейсик к супервторнику уже таким вряд ли будет. И уж точно после Супервторника не будет.

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-10 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Про Кейсика в целом согласен, но все же два нюанса:

- насколько я понимаю, Хантсман получил похожий результат при куда меньшей "толкучке" на условно-левом фланге. Если смотреть не на проценты Кейсика, а на то, что он опередил всех лидеров по endorsements, в т.ч. и аппелировавших примерно к тому же электорату Рубио и Буша, его успех выглядит более весомым

- идеологически НГ конечно хороший штат для Кейсика - но при этом и там он "выстрелил" только в последние дни. То есть не то, что у него там много изначальных сторонников - но для многих решавших в последний момент (в т.ч. и из-за разочарования в Рубио) именно Кейсик оказался наиболее подходящим. Если сейчас общенациональные опросы покажут рост его рейтинга, то может возникнуть спираль - больше внимания СМИ, больше интереса избирателей, выше рейтинг. И может быть имидж недостаточно консервативного кандидата и не так страшен? Выбирают же не только за идеологию (Рубио умеренные поддержали не потому, что он свой, а потому что electable и вменяемый на фоне Трампа и Круза), но и за персоналию - и неагрессивная простота (но не пустота) Кейсика на фоне других кандидатов может для многих выглядеть привлекательно

Но чтобы всерьез занять место третьего кандидата, Кейсику надо очень круто выступить на следующих дебатах - и чтобы при этом Рубио не блеснул бы

Date: 2016-02-10 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=насколько я понимаю, Хантсман получил похожий результат при куда меньшей "толкучке" на условно-левом фланге. Если смотреть не на проценты Кейсика, а на то, что он опередил всех лидеров по endorsements, в т.ч. и аппелировавших примерно к тому же электорату Рубио и Буша, его успех выглядит более весомым=

Согласен. Но ведь приличную часть умеренного электората в НГ забрал и Ромни!

На счет остального согласен. Если Рубио окончательно потонет - только в этом случае у Кейсика будет шанс, потому что он объективно лучше Буша для основных выборов и истеблишмент это понимает. Но даже в этом случае я сомневаюсь, что Кейсик сможет победить Трампа (и Круза). У Рубио лучше позиционирование - более широкая поддержка.

Date: 2016-02-10 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
P.S. перспективы Кейсика могут стать еще интереснее, если Кристи выйдет из гонки и поддержит своего коллегу по губернаторскому цеху. имхо

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-10 04:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-10 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Замечу лишь, что на мормонские богослужения Рубио прекратил ходить в 13ть лет, когда стал католиком.

Date: 2016-02-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Понравился комментарий из видео Кристи-Рубио:
"Someone post this on Pornhub under the anal category".

Date: 2016-02-10 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ayudug.livejournal.com
Чем объясняется то что кандидаты у которых нету шансов остаются в гонке дальше? Просто чтоб на будующее был задел и чтоб была репутация fighter?

Еще могу придумать объяснение что это может быть связано с подковерными договоренностями так как эти кандидаты влияют на позиции тех кто вверху.

Date: 2016-02-10 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Скорее для того, чтобы оставаться в СМИ. Но этот номер уже не пройдет после следующих дебатов - у них уже строгие правила.

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2016-02-21 07:53 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-11 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] riko44.livejournal.com
Там еще какие-то тонкости со сбором денег на кампанию (кто-то может и в долгах сидит)
Типа если совсем-совсем сняться, то деньги уже собирать нельзя.
А если типа "suspended" или просто ничерта не делать, но формально числится - то деньги собирать можно.
Вполне вероятно что я преувеличиваю значение этого.

Date: 2016-02-10 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Александр, посмотрите, пожалуйста, результаты по графствам:

http://www.cbsnews.com/elections/2016/primaries/republican/new-hampshire/

В Bartlett County голосовало 673 человека и Круз получил ноль голосов. Как такое может быть?

Date: 2016-02-11 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сорри за поздний ответ- ушло в спам. Только это не county, а крошечный городок с 673 проголосовавших. Да, все равно 0 голосов для Круза там очень странно, но все же недостостаточно для того, чтобы сказать, что там была фальсификация.

Date: 2016-02-10 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Мне кажется, вы всё же рановато хороните Буша. Рубио, конечно, остаётся главным фаворитом, но если он ещё раз крупно облажается, то его главный конкурент наверное всё-таки Буш, а не Кейсик. У Буша больше поддержка в истеблишменте, у него больше денег, следующие штаты для него более благоприятны. Недаром на том же betfair котировки Буша сейчас резко взлетели.

Date: 2016-02-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Тогда уж скорее по ходу праймериз эстеблишмент начнет понемногу свыкаться с мыслью что нужно поставить на кого-то из пары Трамп и Круз, даже точнее они будут решать против кого из это пары они больше против.
Потому что, эти двое продемонстрировали хотя-бы способность к огранизации кампании.
Если эстеблишмент кандидаты так и не объяснят почему их нельзя назвать "ни рыба, ни мясо", то их таки сольют.

Date: 2016-02-10 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не то что бы совсем хороню. Я тоже могу представить ситуацию, когда Рубио окончательно облажается, истеблишменту надо выбтрать между Бушем и Кейсиком, и выбирается Буш. Но даже в этом случае, скорее тогда победит Трамп, а не Буш. Почему я считаю, что Буш по сути был отвергнут: даже не потому что он мало набрал, а потому что у него даже среди республиканцев очень низкий уровень одобрения. Сейчас, так поздно, изменить это крайне сложно. И да, я считаю, что Буш на betfair переоценен, хотя его шансы, конечно, все же выше нуля.

Date: 2016-02-10 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
Анекдотичность ситуации в том, что по формальным критериям самый умеренный кандидат из оставшихся (ну кроме Кейсика) это как раз Трамп. Рубио был умеренным разве что в вопросах иммиграции, да и то сделал flip-flop.

А то, что он истеблишменту не нравится, так это электорату как раз только импонирует.

Date: 2016-02-10 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В принципе, да. По обоим пунктам.

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-02-10 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-10 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-02-11 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-02-11 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riko44.livejournal.com - Date: 2016-02-11 05:36 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-11 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Меня позабавило, что он даже, оправдываясь, все равно одно и то же повторяет в миллионный раз. Прямо шарманка. http://www.realclearpolitics.com/video/2016/02/10/marco_rubio_the_media_coverage_over_the_past_72_hours_has_been_very_negative.html

Date: 2016-02-11 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Просто удивительно, что такой кандидат не занимает последнее место во всех рейтингах. Он выглядит как школьник, оказавшийся первый раз на экзамене — жутко напряжён, голова вообще не работает. Огрызается и повторяет одно и то же. Как можно поддерживать такого кандидата — выше моего понимания. Видимо, значительная часть избирателей не смотрит никаких дебатов и выбирает по фотографии.

Date: 2016-02-12 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com
А почему не Круз? Он же объективно лучший для республиканцев?

Date: 2016-02-12 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Чем он объективно лучше для республиканцев? Крайне консервативный, в сенате его коллеги чуть ли не забастовкой угрожают, если он будет номинантом.

Date: 2016-02-13 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Вы собираетесь про явку отдельный пост писать? Вроде это большая тема в СМИ.

Date: 2016-02-13 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В отдельный пока не думал. А что о ей еще сказать кроме того, что она очень высокая, и выше у республиканцев, чем демократов? Если будет больше денных позже и красивая статистика, графики - тогда напишу.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 08:20 am
Powered by Dreamwidth Studios