kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Уже и Памфиловой пришлось оправдываться за результаты в Саратове. Даже интересно, что она подразумевала под контекстом в данном случае? В каком контексте такие результаты возможны?

Председатель Центризбиркома Элла Памфилова, комментируя совпадение результатов «Единой России» на ста избирательных участках в Саратовской области, сказала, что цифры оказались вырванными из контекста, передает корреспондент Дождя.

«Вырвать из контекста можно все что угодно. Я, как бывший электронщик, могу вам на основе квантовой физики, математики, сделать самые далекоидущие выводы, высосать все что угодно», — сказала она, добавив, что не видит в этой ситуации ничего серьезного.

Также Памфилова отметила, что история с одинаковыми показателями на участках в Саратовской области «не стоит и выеденного яйца» на фоне более серьезных проблем, с которыми Центризбирком столкнулся во время единого дня голосования. Среди них председатель ЦИК назвала незаконную агитацию и использование административного ресурса.


Почему российский режим является бесчеловечным? Потому что председатель ЦИК, причем бывшая уполномоченная по правам человека, отказывается даже признавать какой-то проблему с откровенно нарисованными результаты выборов, при которых голоса подавляющего числа пришедших голосовать в большом городе, учтены не были.  Она говорит одно, в то время как любому школьнику должно быть понятно совершенно другое: что таких результатов быть не может.

Но это еще раз подтверждает, что Памфилова поставлена в ЦИК не для борьбы с фальсификации, а как раз для их прикрытия.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-09-23 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Но и Эмилия Слабунова говорившая Элле Памфиловой о фальсификациях была очень слабо к этому подготовлена (никакой конкретики не привела), что, в частности, объясняет: почему Кремль заставил Явлинского и Митрохина протащить Слабунову в лидеры Яблока вместо Шлосберга.

Date: 2016-09-23 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Возможно, но я не верю, что в ЦИК оставили без внимания сами результаты выборов в Саратове по участкам.

Date: 2016-09-23 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Вообще интересный казус, конечно.

В 2010-м Памфилова покинула пост председателя совета по правам человека:

"И тут невольно все упирается в необходимость решения политических вопросов, потому что в рамках нынешней системы качественно изменить ситуацию с правами и свободами, в первую очередь политическими, уже невозможно."

В 2012-м рассказала некоторые подробности:

"Администрацией президента, Кремлем было все взято под контроль: все партии, общественные советы, комиссии. И единственной независимой площадкой оказался наш совет. И, конечно, было огромное желание взять его под контроль, чему я сильно сопротивлялась.

В общем, у меня осталось впечатление, что Медведев отдал все это в распоряжение Суркову, администрации президента. Поэтому я ушла в отставку. Я не могла с этим мириться. Все члены совета были в составе под мое честное слово. Я не могла допустить, чтобы совет превратился в профанацию или агитацию какой-то дурной деятельности."


В 2011-м она сказала в интервью, что система, которую создали Путин и Медведев "абсолютно не жизнеспособна, тормозит развитие страны, делает ее неконкурентоспособной. Такую систему надо менять. Если Путин и Медведев этого не понимают, жизнь заставит их это понять. Это как плотина, которую общественная энергия в конце концов прорвет. Хотелось бы, чтобы это было цивилизованно."

Тогда же ее спросили:

Если Путин станет президентом и позовет вас в Совет по правам человека, вы пойдете?

Она ответила:

"Сейчас я уже никуда не пойду категорически. Я считаю, что эта система себя полностью изжила: нет реальных партий, нет политического процесса. Ни на государственные должности, ни на участие в имитации политической борьбы я бы не согласилась, считаю. что это ниже моего достоинства."


Но в феврале 2014-го она почему-то решила вернуться на должность уполномоченного по правам человека.


В мае 2015-го она не нашла подтверждения сообщений о присутствии российских военнослужащих на территории Украины.


А теперь - вот это. "Могу высосать все что угодно".

Date: 2016-09-23 06:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вижу что вы от дискуссии уклоняетесь и про "фальсификации" в Казани так и не написали, хотя обещали. Ладно. Скажу только одно: нормальному человеку непонятно почему вы все результаты выборов, которые вам не нравятся, объявляете "нарисованными". Доказательство того, что результаты были где-то "нарисованы" может быть только одно: видеозапись рисования этих результатов. С экспертизой что это не монтаж. А все остальное - только домыслы. Вот вы и занимаетесь домыслами и травлей тех, кто не согласен с вами. Решайте сами, открывать мой комментарий или нет.

Date: 2016-09-23 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com
Еще квантовую физику приплела, хоть бы молчала бы, интересно ей элементарный экзамен по квантам устроить.

Date: 2016-09-23 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Почему, открою, нет проблем. Как я уклоняться от того, чтобы написать про фальсификации в Казани, если это только одна маленькая часть фальсификаций в России, а я и них еще не знаю сколько писать будут - может быть месяцы. И я только вчера сказал, что буду о них писать.

=Скажу только одно: нормальному человеку непонятно почему вы все результаты выборов, которые вам не нравятся, объявляете "нарисованными".=

Ложь. Мне много результатов выборов не нравятся. Мне вообще результаты этих выборов не нравятся, даже реальные не нарисованные - более 40% за ЕР.

=Доказательство того, что результаты были где-то "нарисованы" может быть только одно: видеозапись рисования этих результатов. С экспертизой что это не монтаж. А все остальное - только домыслы.=

А доказательством убийства может быть только видеозапись убийства?

Date: 2016-09-23 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это известный примем. Мне тут тоже в 2011 г. и после вроде как для опровержения таких таблиц писали комментарии, в которых были всякие сложные математические термины. Это вроде как для придания веса и правдоподобности контраргументам, которые на самом деле не имеют ровным счетом никакого смысла.

Date: 2016-09-23 06:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот, почитайте истории по этой ссылке:
http://www.bugaga.ru/interesting/1146745029-10-udivitelnyh-sovpadeniy.html
Это все тоже Путин подстроил вместе с Памфиловой? Пальто писателя Баума подсунул актеру Моргану? Молодоженов сфотографировал за 11 лет до их знакомства? Кодовые фразы в кроссворде зашифровал?
В жизни всякое бывает. В том числе и на выборах. И это не повод заявлять что кто-то что-то "нарисовал" и поливать грязью мою страну. Без всяких доказательств.

Date: 2016-09-23 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] den-rom.livejournal.com
Скажу только одно: нормальному человеку"---- а с чего это у вас получается, что вы - нормальный? ась? какие ваши доказательства? видеозапись неплохо бы приложить.

Date: 2016-09-23 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] den-rom.livejournal.com
А доказательством убийства может быть только видеозапись убийства?" - это нокаут! ))

Date: 2016-09-23 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
При этом, Элла Александровна, няп, задачу выполнила, в мемы в компанию к волшебнику Чурову не попала, и с легитимизацией ГД среди ширнармасс справилась.

Date: 2016-09-23 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На выборах тоже бывает много причудливых совпадений, что совершенно нормально: множество цифр = множество совпадений. Но Вы не ответили про видео, как единственное доказательство убийства. Потому что как все доказательства тоже могут быть просто совпадениями. Даже видео, на котором человек, который невероятно похож на обвиняемого совершает убийство, может быть просто совпадением. Вы не встречали людей, которые просто невероятно похожи? Не встречали людей, которые еще и одинаково одеты? Разве не мог другой человек, который так же выглядит, так же одет, совершить убийство? Мало ли в жизни невероятных совпадений.

Date: 2016-09-23 07:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, такое бывает. На то есть презумпция невиновности. Пока не доказана вина, человек считается невиновным.
Так почему вы убеждены что необычные случаи на выборах в России - не совпадения, а "фальсификации" и "нарисованные результаты"? Почему голословно обвиняете людей работающих в избиркомах? Даже про моего родственникагадости написали, а он пожилой уважаемый человек, награжден медалью "В память 1000-летия Казани". Думаю, в отцы вам годится.

Date: 2016-09-23 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы не отвечаете на то, что пишу я. При чем тут презумпция невиновности, если мы уже и говорим о доказательствах вины? Вам дают видео, на котором видно, что преступник убивает жертвы, а Вы вместо того, чтобы объяснить это просто говорите о презумпции невиновности. Вы будете утверждать, что просто бывают такие совпадения, что два человека просто очень похожи, что они и оделись похоже, а мой подзащитный просто по случайному совпадению оказался в том же самом месте, а нож у него окровавленный в руках был просто потому что он случайно нашел его на улице. Все это просто совпадения. Невероятные? Да много ли невероятных совпадений в жизни бывает!

И какая разница какими медалями награжден ваш родственник и какой он пожилой человек: он совершил уголовное преступление, если он работал в этом избиркоме. И вообще, все ваши утверждения не верифицируемы.

Date: 2016-09-23 07:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А ваши утверждения вообще с потолка взяты! Вам не нравится, что где-то 80% проголосовали за партию Президента, и вы заявляете что "результаты нарисованы". А почему "нарисованы", а не просто люди пришли и проголосовали за "Единую Россию", потому что поддерживают ее? Такого по-вашему не может быть?
А что касается ваших аналогий с убийством - так того человека могли нарочно подставить и ножик нарочно подложить. Вы не допускаете, что Путину и его партии тоже могут нарочно гадить? Вот вы писали про башкирскую деревню, куда "случайно" попали американские журналюги. А может не случайно? А знали, где нужно "наблюдать", чтобы был низкий результат за партию Президента, потому что с жителями той деревни предварительно поработали?

Date: 2016-09-23 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На этом мы в вам прощаемся. Вы просто отвлекаете меня от исследования этих выборов и фальсификаций, и забираете слишком много моего драгоценного времени своим идиотизмом.

Date: 2016-09-23 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Нет такой медали "В память 1000-летия Казани".

Есть медаль "За взятие Казани".

Date: 2016-09-23 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
А не напомните, кто из комментаторов первый обратил внимание на Саратов? Чья новость прогремела на всю Россию? :)

Date: 2016-09-23 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] inojj.livejournal.com
Эко вас там в америках колбасит... Даже интересно Особенно доставляют вот такие вбросы "Почему российский режим является бесчеловечным?" После которых все ваши выкладки... впрочем продолжайте. Пилите Шура, пилите...

Date: 2016-09-23 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
http://oude-rus.livejournal.com/929768.html?thread=10638312#t10638312 -- но, возможно, был кто-то и раньше в каком-нибудь другом треде.

Date: 2016-09-23 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
К ним привлек мое внимание человек из Саратова - irbis_s еще в день выборов! http://kireev.livejournal.com/1296805.html?thread=31391653#t31391653

Date: 2016-09-23 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Может, это пришелец из 26-го века?😃
А вообще, мне кажется, он так троллит, пытаясь дискредитировать владимира путина, показывая, что его сторонники полные идиоты

Date: 2016-09-23 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Точно, спасибо. Я его комментарий не видел, а Саратов заметил по 62.2 пику на картинке Максима.

Date: 2016-09-23 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] blue-end.livejournal.com
"Большое число… многоточий в тексте должно символизировать… тонкую душевную организацию автора… оставлять впечатление… недосказанности… и давать читателю пищу для ума… Либо же выражать отчаяние… неуверенность… и обреченность… Или… начальные стадии… шизофрении… На самом деле… используется авторами вместо запятых… которые непонятно куда ставить… Также есть мнение… что злоупотребление многоточиями… проистекает от неспособности… выразить свои мысли письменно… Письмо… бессвязными… короткими… предложениями… с обилием многоточий… или письмо большими длинными предложениями… вместо правильных знаков препинания разделённые многоточиями… в психиатрии… называют… шизофренической пунктуацией… В особо тяжелых случаях… то есть… практически в каждом первом… точек ставится гораздо больше трех……………
У лиц с чрезмерно тонкой душевной организацией в ходу малоточие, состоящее‥ из двух‥ точек‥"

Date: 2016-09-23 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gofogon.livejournal.com
Почему-то в странах с свободными выборами таких "совпадений" не найдешь)))
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 11:01 am
Powered by Dreamwidth Studios