kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Сделал карту своей оценки уровня фальсификаций. Да, это моя личная оценка и не более того. Она базируется на все тех же методах, которые я использовал и раньше: географические аномалии в явке, голосовании за партии, недействительные и т.д. Что такое большие фальфикации, как они отличаются от средних, а как средние отличаются от небольших? Я подходил так: если сфальсифицированы результаты на участках, где проживают более 50% избирателей - это красный цвет. Менее 50% - оранжевый цвет. Менее 5% - зеленый цвет.  К сожалению, ряд случаев где-то для меня "на грани" и находился. Скажем, Краснодарский край, Нижегродская область для меня были между оранжевым и красным цветами. Но Краснодарский край я все же закрасил в оранжевый, потому что там даже на очень многочисленных участках с фальсификациями они не были огромными. В Нижегородской на каждом отдельном участке фальсификации были посильнее. Калининградская область и Ханты-Мансийский округа находились длям меня между зеленым и оранжевым цветами. И там и там явные фальсификации, но очень локальные. Скажем, в Калининградской области это маленькие Мамоновская, Янтарнинская и Немановская ТИКи. В Ханты-Манскийском АО в список "нарисованных" мест даже попал Нефтеюганский р-н. Даже в Москве явно были участки с фальсификациями, но все же они явно не тянули на 5% от избирателей, поэтому тут зеленый цвет.

Особый фактор: разница между городом и селом. В областях к Югу от Москвы чаще областные центры и крупные города чистые, а село полностью сфальсифицировано. Но где-то села и маленьких городов больше, а где-то крупных городов, как, скажем, в Самарской области.

Обращает на себя внимание зеленый цвет Севастополя, а в Крыму я даже сомневался между зеленым о оранжевым, но все же оранжевый. Но суммарно там относительно небольшеи фальсификации по меркам Юга России. Но тут нечего радоваться сторонникам его присоединения: это скорее украинское наследие. Крым там вообще никогда не фальсифицировался. Там как раз привыкли все нормально считать.  А вот референдумы, которые были проведены в такой спешке и при таком давлении - это как раз аномалия. А отсутствие фальфикаций - скорее правило.

А так разница между Севером и Югом, после того, как "исправились" республика Коми и Санкт-Петербург, стала просто феноменальной. Да и между Европейской и Азиатской частями тоже. Кемеровская и Тюменская области - это все же больше исключения, пусть и достаточно сильные, а остальное там уже автономии.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2016-10-09 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Вообще-то в Республике Крым "недогауссиана" ОЧЕНЬ нехорошая. "Очень не гауссиана"
Edited Date: 2016-10-09 02:31 pm (UTC)

Date: 2016-10-09 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Извините за непрошенный совет.
Кажется, что было бы очень интересно дополнить такой пост информацией о том, каковы были бы результаты голосования, если бы все регионы проголосовали так же, как совокупность тех, в которых фальсификаций не было (зелёных).
Вам это, наверное. несложно сделать, у Вас же есть все данные?
Спасибо!

Date: 2016-10-09 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вообще, пара-тройка районов у меня тоже там вызывает подозрения, точнее, почти уверен, что относительно небольшие фальсификации там были, но все же основная масса смотрится достаточно прилично.

Date: 2016-10-09 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
А в целом да, контраст Севера и Юга -- "Слава Украине."

Date: 2016-10-09 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, это не сложно. Явка была 38,4%, а у ЕР 40,8%. Но тут проблема в том, что мы таким образом не учитываем огромный кусок результатов именно из одной части страны и значительной части нац. республик а, во-вторых, в этих результатах тоже есть небольшие фальсификации. Зато учитываем как правило наиболее оппозиционные субъекты федерации.
Edited Date: 2016-10-09 03:01 pm (UTC)

Date: 2016-10-09 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Хотя, Вы знаете, Вы меня убедили. Я посмотрел на объем таких подозрительных районов и участков - их явно более 5% избирателей. Я в Курганской области явно при меньшем объеме закрасил в оранжевый цвет. Может быть как раз в случае Крыма я был слишком предвзят, потому что старался быть слишком "непредвзятым".

Date: 2016-10-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Таня Колесова (from livejournal.com)
Печально, но статистические методы перестают работать в регионах, где есть большой опыт фальсификаций, потому что фальсификации более разнообразны и не выходят за границы здравого смысла. В данном случае это про Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Date: 2016-10-09 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Спасибо! Да - проблема понятна.

Мне-то результат любопытен с чисто социологической точки зрения - сколько процентов мзбирателей поднялись с кресел, чтобы проголосовать за сохранение сегодняшнего положения дел. Выходит, порядка 16.
Вполне правдоподобно, если учитывать, сколько людей живёт фактически на содержании сегодняшней власти.

Мораль - вся система держится на фактической невозможности свободного появлении и свободной деятельности партий и независимых политиков. Что, в общем-то, и так понятно. :))

Date: 2016-10-09 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, в Ленинградской области точно не большого опыта фальсификаций. Но относительно небольшую фальсификацию проведенную тонко действительно сложно заметить. Большая в любом случае будет заметна.

Уважаемый автор

Date: 2016-10-09 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sergbalkov.livejournal.com
Со всем уважением отнёсся к Вашей работе, но всё же предлагаю переименовать точнее скорректировать название данного поста.

Вы провели серьёзную работу по выявлению фальцификации
процесса подсчёта голосов, но никак не процесса выборов в органы законодательной власти.

и возможно здесь будет лёгкий перебор, но РФ скорее всего лишена права осуществить свой выбор.

Re: Уважаемый автор

Date: 2016-10-09 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А разве название данного поста отражает процесс подсчета?

Date: 2016-10-09 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все же я бы не делал такое сравнение: сколько поднялось примерно сколько находится на содержании власти. Как это вообще подсчитать?

Date: 2016-10-09 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Интересно.
То есть, получается, что "локомотивы" фальсификаций - национальные республики и "красный пояс".
Общее - относительно более патриархальное сознание, нежели в других местах России.

Date: 2016-10-09 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Еще интересен феномен Астраханской Области.

Date: 2016-10-09 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я все пытался подобрать хорошее слово или выражения для описание общего между ними. Спасибо: "патриархальное сознание" - это как раз оно!

Date: 2016-10-09 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В прошлый раз в ней как раз тотально была сфальсифицирована Астрахань, но, видимо, это было следствием выборов мэра, на которых в реальности победил Шеин и у него победу отобрали. Теперь просто этого фактора не было, да и власть другая.

Re: Уважаемый автор

Date: 2016-10-09 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Полагаю автор комментария имел в виду, что выборы - это не только голосование и подсчет голосов, но и допуск кандидатов к выборам, агитация, доступ кандидатов к финансовым ресурсам и средствам массовой информации, фиксация и пресечение нарушений в ходе предвыборной кампании и так далее.
То есть "фальсификациями на выборах" можно в этом смысле считать всю совокупность нарушений со стороны участников и государства, обязанного обеспечивать право избирателей на выбор.

Вопрос терминологически спорный, но не лишенный смысла.

Date: 2016-10-09 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
нет, Вы знаете, похоже, Вы сначала были правы, а я неправ!
Причем, это я как раз с Курганом спутал. И на самом деле (я счас просмотрел), в Крыму МЕНЬШЕ ЧЕМ В КУРГАНЕ -- ОБЪЕМ ф-ций .

В Кургане хуже .

Перекрашивайте обратно))). Моя тягчайшая вина.
Edited Date: 2016-10-09 03:22 pm (UTC)

Re: Уважаемый автор

Date: 2016-10-09 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я понимаю, что он имеет в виду, но все же для читателей будет совершенно очевидно о чем идет речь даже исходя из заголовка, не говоря уже об описании. Даже мой блог именно о фальсификациях при подсчете голосов, а не о всех других аспектах: это просто не совсем моя сфера интересов, я об этом даже практически никогда и не пишу.

Date: 2016-10-09 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Не, а феномен-то сам откуда? То есть как же единственная из областей "электорального юга", где нет фальсификаций. При том, что -- территориально -- это крайний юг. То есть три региона к северу от нее -- выраженный "южный электоральный режим".
Edited Date: 2016-10-09 03:29 pm (UTC)

Date: 2016-10-09 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да нет, пожалуй, не перекрашу. Я вообще не большой любитель только гауссом считать фальсификации, потому что село часто мешает это делать. Но ментально и Крым и Курганская область для меня где-то между зеленым и оранжевым цветами.

Date: 2016-10-09 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В каждом же правиле есть исключения :) На прошлых думских выборах не было значительных фальсификаций в соседней Волгоградской области, скажем. Да и Оренбургская в принципе близка к Югу.

Date: 2016-10-09 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Мож. ввести еще промежуточную желто-зеленую "полосатую раскраску"? П.ч. ведь действительно видно, что несравнимы Крым и Курган ни с Петербургом, ниже с Волгоградом.
Edited Date: 2016-10-09 03:40 pm (UTC)

Date: 2016-10-09 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
А можно спросить про Участковая избирательная комиссия №253
Адрес комиссии: 236039, Калининградская область, город Калининград, ул. Новый вал (здание гимназии № 22), д. 23

Я вот уверен на 100%, что там не было подтасовок. А Вы можете "по заказу" сказать, прав ли я, раз Вы упомянули нашу область?

Date: 2016-10-09 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тогда уже всю карту надо переделывать.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 08:39 am
Powered by Dreamwidth Studios