kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Как известно, недавно Генеральная Ассамблея ООН приняла декларацию, осуждающую перенос посольства США из Тель-Авива в Иерусалим. Представитель США в ООН Никки Хейли в своей речи, раскритиковала ООН и сказала следующее, на что я обратил внимание:

"That is what the American people want us to do".

Адмистрация Трампа это делает, потому что этого хотят американцы? Недавно я видел разве что этот опрос: 45% против признания Иерусалима столицей Израиля, 44% - за. 49% против переноса посольства в Иерусалим, 36% - за.  Нашел еще результаты старого опроса Morning Consult: половина опрошенных не имеет мнения по этому поводу, 26% против переноса посольства в Иерусалим и 23% за. Правда, опрос был проведен еще в начале года до того, как это стало актуально, поэтому, видимо, половина даже не имела мнения на этот счет. Других научных опросов известных компаний об этом не нашел. Не знаю на каком основании Никки Хейли говорит о том, что им так повелели американские граждане.

Надеюсь, после этого решения будет проведено больше опросов. Но пока нет никаких оснований считать то, что Никки Хейли громогласно заявляет представителям большинства стран мира в ООН, является правдой. Вообще, всегда надо говорить только правду, а уж тем более, когда ты выступаешь против большинства стран мира и на твой стороне лишь восемь стран:  Гватемала, Гондурас, Республика Маршалловы Острова, Микронезия, Науру, Палау и Того.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2017-12-25 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Фраза ''That is what the American people want us to do". не ложна

Date: 2017-12-25 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com

Перенос посольства был предвыборным обещанием Трампа.


American people избрали Трампа.


Значит Хейли сказала правду.

Date: 2017-12-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, президент США избирается штатами, Трамп же набрал 46%. Во-вторых, у голосования избирателей есть множество мотивов, это совершенно не значит, что они согласны со всеми предвыборными обещаниями кандидата, и даже не значит, что они все эти обещания знают.

Date: 2017-12-25 04:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы зря пытаетесь в чем-то убедить прокремлевского антисемита, прикрывающегося обычно фразой - да у меня прабашка еврейка.
Им хоть кол на голове теши.
Сказали заказчики убеждать, что Иерусалим столица Киргизии, он так будет делать.
Не тратьте время и силы на дискуссию с этим продажным говном, предавшим память предков.

Date: 2017-12-25 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Вы меня не опровергли. :)

Date: 2017-12-25 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Специально раскрою этот коммент, хотя от анонимов редко раскрываю. То, что я прокремлевский - меня обвиняли, но в антисемитизме не помню, это что-то новое.

Date: 2017-12-25 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы невменяемы, покиньте мой блог, пожалуйста.

Date: 2017-12-25 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
А как считаете вы, должен ли Иерусалим стать полноправной столицей Израиля?

Date: 2017-12-25 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
А вы эмоциональны и вспыльчивы. :(

Я согласен, что избиратели могут не знать отдельные, а то и все пункты его программмы. Ho:


1. Опросы с разрывом в 1% не могут являться мерилом чего бы то ни было
2. Хейли сказала "That is what the American people want us to do" а не "That is what majority of the American people want us to do". То есть формально она как минимум не лжёт.
3. Если пользоваться Вашей логикой - то ни про что вообще нельзя сказать "American people want" до проведения всеобщего референдуума.

Date: 2017-12-25 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=1. Опросы с разрывом в 1% не могут являться мерилом чего бы то ни было=

Бремя доказательств на тех, кто утверждает что-то о мнении американцев. Во-вторых, это я привел не один опрос, другая сторона не привела вообще ничего.

=2. Хейли сказала "That is what the American people want us to do" а не "That is what majority of the American people want us to do". То есть формально она как минимум не лжёт.=

То есть она могла в данном случае говорить и о меньшинстве? Это не имеет смысла: в данном контексте она явно не говорила, что администрация руководствуется мнением меньшинства американцев.

=3. Если пользоваться Вашей логикой - то ни про что вообще нельзя сказать "American people want" до проведения всеобщего референдуума. =

Неверно, существуют и другие мерила общественного мнения, в том числе опросы, экзит-полы и даже результаты выборов.

Кстати, что эмоцианального и вспыльчивого в том, что мне гововрят, что 2+2=5, а я вежливо прошу покинуть мой блог?
Edited Date: 2017-12-25 05:09 pm (UTC)

Date: 2017-12-25 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У меня нет однозначеного мнения по этому поводу.

Date: 2017-12-25 05:30 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
≶ Кстати, что эмоцианального и вспыльчивого в том, что мне гововрят, что 2+2=5, а я вежливо прошу покинуть мой блог?

Ничего. Но [livejournal.com profile] grihanm не говорил этого.

Date: 2017-12-25 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ваше мнение о том, что он говорил или не говорил, для меня не является очень важным, потому что Вы говорили слишком много откровенной чуши в моем блоге.

Date: 2017-12-25 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
1. Я считаю что второй стороне вообще не нужно что-либо доказывать в данном случае. См. ниже.

2. Она говорила о каком-то количестве американцев, которое возможно большинство, а возможно меньшинство - сие неизвестно. И неважно.

3. Опросы с небольшим разрывом не дают точного ответа. Результаты выборов на вопрос тоже не отвечают. Учитывая, что среди избирателей демократов и анти-трампистов некоторое количество идею переноса посольства поддерживают (насколько мне известно).

4. Я считаю, что говорить "That is what the American people want" в случае исполнения предвыборных обещаний легитимного президента - как минимумм не противоречит истине. Пока не доказано обратное одним из перечисленных Вами методов. В данном случае, это фигура речи, не противоречащая истине. Трампа хватает за что ругать и без этого.

5. Прежде чем обвинять в неадекватности (это довольно обидное обвинение) на основе одного комментария (который конечно же далёк от утверждения 2+2=5) стоит в ней убедиться.

Date: 2017-12-25 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Если не ошибаюсь, то все американские президенты, начиная с Буша старшего обещали это сделать, так что это решение, минимум, достойно. Ну и США просто называет белое белым. Иерусалим-столица Израиля, причем благодаря не столько американцам, сколтко арабам.
Как по мне, одно из первых достижений Трампа, которое бы мне нравилось.

И цифры удивили. Думал, что за признание Иерусалима столицей было бы где то 70 на 30.

Date: 2017-12-25 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Кстати, кто угадает, не переходя по ссылке, какой город РФ считает столицей Израиля?
https://lenta.ru/news/2017/04/06/new_capital/

Date: 2017-12-25 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=2. Она говорила о каком-то количестве американцев, которое возможно большинство, а возможно меньшинство - сие неизвестно. И неважно.=

Это явно неверно, так как в этом контексте не имеет смысла говорить, что мы исполняем волю меньшинства американцев.

=
3. Опросы с небольшим разрывом не дают точного ответа. Результаты выборов на вопрос тоже не отвечают. Учитывая, что среди избирателей демократов и анти-трампистов некоторое количество идею переноса посольства поддерживают (насколько мне известно).=

Поэтому я исказал, что нет никаких оснований утверждать, что то, что сказала Хейли, верно. У обратного есть свидетельства, но у сказанного ей - нет.

=4. Я считаю, что говорить "That is what the American people want" в случае исполнения предвыборных обещаний легитимного президента - как минимумм не противоречит истине. Пока не доказано обратное одним из перечисленных Вами методов. В данном случае, это фигура речи, не противоречащая истине. Трампа хватает за что ругать и без этого.
=

Противоречит, потому что президент США избирается штатами, а тут речь идет о людях. Это было бы верно для Обамы, для Буша во время второго срока, а для Трампа это не имеет смысла, так как он получил меньшинство голосов. Это легитимная победа и это меньшинство определяет то, кто становится президентом, но на это нельзя ссылаться, что американские граждане захотели того-то или того-то.

=5. Прежде чем обвинять в неадекватности (это довольно обидное обвинение) на основе одного комментария (который конечно же далёк от утверждения 2+2=5) стоит в ней убедиться.
=

Вам еще есть что мне сказать по поводу того, что я сказал? " Но пока нет никаких оснований считать то, что Никки Хейли громогласно заявляет представителям большинства стран мира в ООН, является правдой." Если нет - покиньте мой блог, пожалуйста.

Date: 2017-12-25 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вроде бы многих, но не всех. Плюс, Клинтон, Буш и Обама делали так:

The process of moving the embassy could take years and puts the U.S. in compliance with Jerusalem Embassy Act of 1995. Each president since the act’s passage has signed a waiver every six months while in office, keeping the embassy in the city of Tel-Aviv for national security concerns.

http://dailycaller.com/2017/12/06/flashback-all-the-times-past-presidents-promised-to-move-us-embassy-to-jerusalem/
Edited Date: 2017-12-25 06:01 pm (UTC)

Date: 2017-12-25 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
А разве нет постановления конгресса США еще от 1995 года, где прямо утверждается, что Иерусалим это столица Израиля. Просто с тех пор каждый 6 месяцев президент США откладывал вступление этого постановления в силу. (и вся эта интересная история всплыла собственно на поверхность). А больше года на выборах победил кандидат, который заранее объявил, что продлять не будет (кстати интересно, а почему ему потребовался год, если продлять надо каждые 6 месяцев).
Есть решение конгресса. Есть выборный президент, который это решение ввел в силу. Что еще надо-то?

Date: 2017-12-25 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
С посольством, конечно, сложнее. Иерусалим на порядок опаснее Тель-Авива, но формально признать Иерусалим столицей было бы минутным делом.

Date: 2017-12-25 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Выше мы как раз это постановление обсудили.

Президента США избирают штаты, а среди избирателей он получил 46%. И, как я уже выше написал, избиратели делают выбор на основе множества факторов, а Иерусалим был точно не на первом, не на втором и на десятом месте среди них. Следовательно, результаты выборов никак не могут считаться доказательством того, что большинство амеркианцев хотят переноса столицы в Иерусалим.

Date: 2017-12-25 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
А решение конгресса от 1995 года может быть этим доказательством, ибо, как оказалось, формально Трамп просто перестал его блокировать. Решение неотмененное.

Date: 2017-12-25 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
"Это было бы верно для Обамы, для Буша во время второго срока, а для Трампа это не имеет смысла"

Правильно-ли я понимаю: вы считаете, что президент, за которого НЕ проголосовало большинство избирателей не имеет права говорить, что его действия санкционированы American people, или выражают чаяния American people?

Date: 2017-12-25 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Кошмар!

Date: 2017-12-25 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По-разному. Скажем, за Клинтона проголосовало менее 50% оба раза, но это было лишь следствием наличия сильного третьего кандидата. За Трампа же проголосовало не просто менее 50%, но и меньше, чем за соперника. Поэтому Трамп не имеет право так говорить.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 08:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios