kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Вчера у меня был целый пост о семи участках с явкой более 100% в Милуоки. Там была целая россыпь комментариев, которые можно включать в мой традиционный рейтинг "бредовый коммент года". А вот себя я должен похвалить и скажу почему. Я честно сказал, что я не знаю точно откуда на этих участках может быть явка более 100%, могут быть разве что предположения и некоторые высказал. Меня за это даже стали упрекать: не знаешь, мол, специалист. Даже [livejournal.com profile] arbat стал надо мной после этого смеяться. Оказалось, что я был прав, когда сказал, что не знаю точного ответа, потому что потом на сайте, на который ссылался [livejournal.com profile] arbat таблица с результатами в Милуоки изменилась и на этих участках изменились результаты и пропала явка более 100% (осталась на одном участке с 5 голосами - явно какой-то спец. участок и особый случай). Кстати, это еще раз урок, когда ссылки на неофициальные результаты выборов на каких-то новостных ресурсах имеют ошибки и эти ошибки выдаются за фальсификации. А если бы я выдумывал объяснения и говорил, что точно знаю причины явки более 100%, то выглядел бы глупо сейчас. Так что интеллектуальная честность в будущем вознаграждается...

Ну и отвечая на вопрос [livejournal.com profile] arbat о том, что я скажу, что семь участков в  Милуоки собрали больше голосов чем там проживает избирателей, еще раз отвечаю как и в прошлый раз: у меня нет на это ответа, и это был и есть единственно честный ответ.

Было и стало.




Итак, что мы имеем в Милуоки.

1. У Байдена заметная отрицательная корреляция с явкой.
2. В Милуоки явка пониженная относительно Висконсина.
3. Результат выборов: Байден 78.8%, Трамп 19.6%. В 2016 г. : Клинтон 76.6%, Трамп 18.4%. Было +58.2% за демократа, стало +59.2% за демократа. Сдвиг 1% в пользу демократа - почти ровно на уровне самого Висконсина.  А по сравнению со сдвигом по стране Милуоки так вообще немножко даже вправо уйдет.

Где тут я должен увидеть вброс в пользу Байдена?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-11-06 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-11-06 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dutchman07.livejournal.com
@realDonaldTrump
I easily WIN the Presidency of the United States with LEGAL VOTES CAST. The OBSERVERS were not allowed, in any way, shape, or form, to do their job and therefore, votes accepted during this period must be determined to be ILLEGAL VOTES. U.S. Supreme Court should decide!

Date: 2020-11-06 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так тут ничего нового.

Date: 2020-11-06 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
> многочисленная сборная команда трампистов и ольгинских

Охххх....

Date: 2020-11-06 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ungregor.livejournal.com
>Где тут я должен увидеть вброс в пользу Байдена?

Ну придумайте что-нибудь. Надо спасать нашего Трампа, а не рефлексировать.

Date: 2020-11-06 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пожалуй, уберу это. Все же многочисленная команда была в предыдущем до этого посте https://kireev.livejournal.com/1803390.html

Date: 2020-11-06 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Россия - щедрая душа. Чел милиардер с красавицей женой, детьми, поместьем во Флориде и небоскребом в Нью-Йорке.
На кураже стал президентом. Проиграл, но не разгромно.
Да зачем его спасать то?

Date: 2020-11-06 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей (from livejournal.com)
DDHQ уже порешал только что https://results.decisiondeskhq.com/

Fox news приготовился. Ходят упорные слухи, что Трамп таки признает свое поражение. Это либо сейчас делать, либо упиратся до конца с скорее всего предсказуемым смешным концом, когда оставшийся срок будут уже глумиться над его самолюбием.

Date: 2020-11-06 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Очень сомневаюсь, что Трамп признает поражение. Во всяком случае, уверен, что он его не признает публично, но может быть признает фактически действиями - то есть не будет препятствовать работе transition team и добровольно покинет Белый дом.

Date: 2020-11-06 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ungregor.livejournal.com
Говорят, придёт Байден, а с ним леваки, и всё, будут нас негры насиловать.

На самом деле, могу представить путь российского неольгинца к фанатичному трампизму. В обеих американских партиях есть большое количество отвратительных и очень шумных людей, радикалов, которые сидят в своих информационных пузырях. В радикально левом пузыре Трамп ужаснейший фашист, расист, сексист, литералли Гитлер, вот-вот устроит геноцид, поэтому против него любые методы хороши: давайте фальсифицировать, устраивать погромы и рубить головы. Наш российский уже сформировавшийся радикальный трампист (см. senko, msvetov, duderman67 в Твиттере) отбирает самую дичь из этого пузыря, добавляет фейков из своего пузыря (пусть они легко опровергаются, враг так опасен, что любые средства хороши) и кормит этим своего читателя. Читатель в ужасе: демократы (все) хотят громить и отрезать головы, устраивать диктатуру, для них их ужасные цели оправдывают любые средства. Так погружается в информационный пузырь радикального трампизма. И в противоположную сторону это работает точно также, только страшилки немного другие.
И оригинальные американские пузыри, думаю, сформировались по такой же схеме. Грубо говоря, один радикал отвратил в противоположный радикализм несколько человек, они отвратили в противоположный больше и т.д. Некоторые люди образумливаются, выходят из пузырей, сменяются новыми.

Date: 2020-11-06 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
Могут ли ещё перекраситься Сев. Каролина (сейчас Трамп лидирует) и/или Аризона (лидер - Байден)?

Date: 2020-11-06 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Судя по последнему обновлению в Аризоне, Байден ее вытягивает. Кстати, Неваду тоже, судя по последнему обвновлению. Северная Каролина скорее всего за Трампом, но пока точно невозможно сказать, тем более там принимают по почте голоса, которые были получены после выборов, но postmarked до выборов.
Edited Date: 2020-11-06 04:43 pm (UTC)

Date: 2020-11-06 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Допускаете ли Вы пересчет в Джорджии?

Date: 2020-11-06 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там вроде бы обязан быть пересчет из-за минимального отрыва. Госсекретарь уже это объявил. Но это не будет важно, так как Байден выигрвыает не только Пенсильванию, но еще и явно Аризону с Невадой.

Date: 2020-11-06 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
Возможно, учу ученого, но я б вообще на вашем месте не употреблял эти ярлыки.

Во-первых, потому что для случайного наблюдателя это выглядит не нейтрально и предвзято; человек, возможно, просто перестанет читать дальше.

Во-вторых, так уж получилось, что доверие к демокртатии и ее интститутам в целом подорвано систематической пропагандой. Люди по умолчанию воспринимают вбросы и фальсификации как что-то естественное, чем занимаются все, кто может. Т.е. вы нахрапом перебанили невинных юзеров вполне "умеренных" по российским меркам взглядов (semenoff, например).

Это попросту мешает делу просвещения.

Date: 2020-11-06 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
Я уверен был, что Байден победит и он победил. В прошлый раз, я совершенно забыл, что США несколько по иному устроены. Так и вышло. Но на этот раз, я помнил и смотрел, как голосуют отдельные штаты. Ух. Это крутая была компания у Байдена.

Date: 2020-11-06 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Возможно все написанное верно. Но я не признаю никакого интеллектуального и морального равенства со своими оппонентами в этом вопросе. И не испытываю к ним ни малейшего уважения, если они действительно верят в массовые вбросы в Висконсине, Мичигане и т.д. По другим вопросам в других спорах - да, я готов уважать оппонента, часто говорю что не знаю правильной точки зрения и т.д. Но в этом случае мои оппоненты (в подавляющем большинстве) - это действительно просто свора дебилов, которые либо сознательно несут ахинею, либо не в состоянии разобраться в простейшей информации. Это ровно такая же по своему характеру публика, что и те, кто оповергал рисования и фальсификации на выборах в России.

semenoff был забанен не за взгляды (я не знаю его взгляды). Ссылка на разговор https://kireev.livejournal.com/1803390.html?thread=43930750#t43930750 Да, я настаиваю, что человек совершенно ничего не понимает в выборах, но при этом говорит, что я "фантазирую" о победе Байдена в Пенсильвании и что это "то за тупость основывать выводы на еще не подсчитанных голосах". Мне не нужны в моем блоге такие комментаторы: что он мне может полезного сказать о выборах, если он в них явно ничего не понимает, хотя при этом агрессивно приходит спорить?

Date: 2020-11-06 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Байден уже победил в Пенсильвании точно, я уже дважды писал почему. Это лишь до сих пор не объявлено, потому что там очень долго считают последние самые благоприятные голоса для Байдена. Победа в Пенсильвании = победа в коллегии выборщиков в данном случае.

Date: 2020-11-06 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] romoshka.livejournal.com
Каким должен быть отрыв для обязательного пересчета?

Date: 2020-11-06 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
Да, я только испугался, когда Трамп потребовал прекратить подсчет почты. Но обошлось.

Date: 2020-11-06 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сейчас проверил: там нет обязательного пересчета, он лишь может быть, если отрыв менее 0.5%. Но он там будет менее 0.5%, поэтому госсекретарь там в полном праве его инициировать.

Date: 2020-11-06 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
http://prntscr.com/ves3r5
Республиканцы лучше ожидаемого. Лидируют (по крайней мере пока) во всех округах, считавшихся как Tossup, и в некоторых считавшихся Democrats expected

Date: 2020-11-06 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dutchman07.livejournal.com
На самом деле всё просто. И к отношениям США и России не имеет отношения, поскольку важнее этих отношений.

Трамп: Традиционные ценности, семья, гетеросексуализм, вера в Бога, консерватизм, мясоедение, патриахат, ограничение иммиграции

Байден: Неолиберальные ценности, гей-браки, ЛГБТ, атеизм, либерализм, веганство, феминизм, BLM
Edited Date: 2020-11-06 05:39 pm (UTC)

Date: 2020-11-06 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, и в голосовании избирателей разница всего 1% в пользу демократов, но еще увеличится, но не более чем до 2%. Если бы республиканцем-инкумбентом был не Трамп, а другой обычный президент, то мне действительно кажется, что он бы сейчас переизбрался, и прихватил большинство в обеих палатах.

Date: 2020-11-06 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
По Флориде в 2000 изначальный отрыв Буша был 1800 голосов, окончательный - 500. И это огромный штат. Так что можно рассчитывать, что результаты пересчета сейчас в менее крупных штатах изменит итог максимум на 1000 голосов?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 06:51 am
Powered by Dreamwidth Studios