kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Уже и ФОМ показал падение рейтинга ЕР, хотя ЖЖ уже не первый день обсуждает такое падение. Много радостных возгласов. Но противники ЕдРа все же рано радуются: не может же рейтинг ЕР всегда расти или стоять на месте - иногда он должен и падать, иначе на него 100% рано или поздно не хватит. На самом деле, Путин дважды выигрывал выборы при падающем рейтинге! Так было и в 2000 и в 2004, когда его рейтинг достигал максимума после отставки Ельцина в первом случае и после победы ЕР на думских выборах во втором. Так что выборы вполне можно выигрывать, когда твой рейтинг падает, видимо, так и будет и на этот раз. Кстати, эти слова относятся не только к противникам назойливой кампании ЕР, но и сторонникам: "техническая ошибка" на сайте ВЦИОМа меня очень сильно улыбнула. Второй раз я посмеялся, когда вслед за опросом ВЦИОМ вышел опрос Центра Левады: оппозиционный центр Левады дает единороссам более высокий процент, чем прокремлевский ВЦИОМ. Конечно, Левада считает от уже определившихся, но все равно забавно получается - уж больно заметна разница.

Date: 2007-11-17 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Я бы тоже при всём отвращении к ЕР не стал бы радоваться её падению рейтинга. В любом случае будут подтасовки и меньше 60%, думаю, ЕР набрать не дадут.

Date: 2007-11-17 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У Вас скоро будет возможность сделать свой прогноз! Кстати, я посмотрел этот ролик ДПР, о котором Вы говорили.... да, это самый дурацкий ролик, который я только видел за все кампании вообще.

Date: 2007-11-17 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
А видели ролик аграриев? Там Шандыбин со слезами говорит: "Ну как простой рабочий может угнаться за этими ценами!"

Date: 2007-11-17 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет! Будет в инете- посмотрю обязательно!
(deleted comment)

Date: 2007-11-17 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А я Вас во второй раз прошу привести примеры.

Date: 2007-11-17 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
А при чем тут социология вообще?
В людбом случае Левада-лампада или еще екакой-нибудь центр лишь отражают то, что смоделировано сверху.
Захотят приподнять кого-то - проподнимут.
60 сейчас у ЕР? Ну так значит так и задумано манипуляторами.

Date: 2007-11-17 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А вот этот опрос Центру Левады тоже Кремль заказал?

http://www.levada.ru/press/2007102401.html

Date: 2007-11-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Это сложный процесс. Нет прямой поддтасовуки. Есть манипулирование общественным сознанием и репрессии против неугодных.
Для того, чтобы опросы вызваали доверие перемежают фальшивые и верные.
Ведь правда и ложь вовсе не так эффективны как полуправда и полуложь.
И люди из тех структур, откуда вылупилась наша нынешняя верхушка, знают это получше нас с Вами.

Date: 2007-11-17 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
"Для того, чтобы опросы вызваали доверие перемежают фальшивые и верные." Тогда почему на ведущих телеканалах информацию о Ходорковском не перемешивали? И о ЕР не перемешивают?

Date: 2007-11-17 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Значит так надо. Так посчитали необходимым делать политтехнологи.
Для власти не нужна чистая победа как в Казахстане. Потому что они при всей ненависти к европе и цивилизации преклонении перед Ахмадинежадами и Чавесами, хотят ездить в Германию и Австрию и за руку здороваться с лидерами и Восьмерке остаться и много еще чего хотят.

Date: 2007-11-17 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тогда Вам невозможно ничего доказать. На любое противоречие Вы сможете ответить: так надо, политтехнологи все продумали, не беспокойтесь.

Date: 2007-11-17 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Либерастия именно к этому и приводит. Она не менее тоталитарна, чем автократия Путина. Достаточно вспомнить отношение к коммунистам во времена "свободного" НТВ, как крупнейшей партии в парламенте не давали никакого эфира, а если и давали, то с язвительными комментариями. Ну или отношение к коммунистам на американском ТВ...

Date: 2007-11-17 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Саня, мне эти падения - как бальзам. Вдруг не проиграю?

Проблема только с тем, сколько могут накидать.
Ты обычно говоришь о двух прОцентах. А как думаешь сейчас,
когда всяких наблюдателей, как понимаю, в жопу,
могут ли сейчас накидать прОцентов 10 в случае необходимости,
чтоб ЕдРо свои законные 55 прОцентов получила?

Date: 2007-11-17 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пока ЕдРо падает такими темпами, что к выборам вряд ли она получит менее 50% от голосующих+фальсификации, которые я все же не думаю, что будут 10%, а значительно меньше. Но все может быть - я не отрицаю. Но пока я довольно спокоен за наш спор, хотя если ЕдРо получит менее 50% я лично буду даже рад проиграть тебе этот спор!

Date: 2007-11-17 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Я Вам сочуствую.
Вот приходится в таком г... копаться. И писать слово выборы без кавычек.
Я всегда с любопытством слежу за выборами, везде, где они проходят.
Но то, что будет 2 декабря, ( а оно уже началось в удаленных районах) , это все же "выборы", а не выборы. Поэтому тут социологические исследования неуместны.

Было бы ведь смешно, пытаться предсказать напряжение в сети, ручка реостата которого в руках у манипулятора?
В пределах от допустимого минимума, то допустимого максимума он может накрутить любые показания вольтметра.

Date: 2007-11-17 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы исходите из того, что выборы в России просто невероятно фальсифицируются. Но пока нет причин говорить, что 2 декабря будет именно так: уровень фальсификаций на региональных и федеральных выборах при Путине пока был в пределах того уровня, когда социология тут уместна.

Date: 2007-11-17 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Вовсе нет. Я исхожу из того, что в России:
1. СМИ несвободны и моделируют сознание масс.
2. Партии не имеют равноправного доступа к СМИ, а против некоторых ведется оголтелая пропаганда.
3. Что это не "выборы", а инсценировка.

Date: 2007-11-17 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С первыми двумя пунктами я частично согласен. Согласен в том плане, что большинство (но не все) СМИ несвободным и что парнии не имеют равноценного доступа в СМИ и против некоторых ведется оголтелая пропаганда. Не согласен с тем, что слабая поддержка оппозиции зависит от этого. К тому же это все не значит, что на опросы можно не обращать внимания.

Date: 2007-11-17 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Как Вы думаете, если начать с завтрашнего дня рассказывать про коррупцию и прсочеты ЕР и правящей власти, причем предвзято мешая их с грязью, и начать превозносить, например, КПРФ, причем тоже предвзято восторженно.
Что будет с опросами?

Date: 2007-11-17 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Эта ситуация нереально потому что ЕР - это партия власти и трудно представить, чтобы у партии власти не было доступа к СМИ. То есть противоречие. Но если представить ситуцию, когда все СМИ в России были бы совершенно свободы, да, я думаю, Единая Россия все равно бы уверенно победила, хотя может и с несколько более низким процентом - хотя и в этом я не уверен. Есть подозрение, что такая назойливая кампания в СМИ их рейтингу не помогает, а даже вредит.

Date: 2007-11-17 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Бля! Ну сколько можно! В Америке выборы тоже фальсифицируют что ли?
1. СМИ тут несвободны и отражают политические взгляды владельцев, которые интегрированы в местный истаблишмент.
2. К СМИ имеют доступ только две правящие партии (на самом деле это две фракции одной партии, разницы между ними меньше, чем между Справедливой Россией и ЕдРом), остальные отсеиваются. Против независимых кандидатов (Ральф Найдер) ведется оголтелая пропаганда.
3. ...Флорида?.... Джеб Буш нубернатор?...

Date: 2007-11-17 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Ах, оставьте свои матюки и детсадовские пропагандистские штампы про одинаковость демократов и республиканцев буша для школьников и милиционеров.

Date: 2007-11-17 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Я живу в этой стране 11 лет и говорю из собственного опыта. Ктобы не победил, к примеру, Хиллари или Джулиани, войска из Ирака не выведут, еще триллион народных денег там угробят, разгонят инфляцию до российского уровня (такое уже было в 70-х, так что не надо говорить, что этого быть не может!!!), несмотря на то, что 65% американцев за вывод войск. Зато - демократия! Демократия без выбора.

Date: 2007-11-17 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] true-vil-ka.livejournal.com
и какой вывод? может люди хотят нормального парламента, но чтоб в нём оставалась и ЕР? или опять ...;)... "это руки-ноги"? хотя Вы тоже ...;)... "за пределами", надо как-то ...;)... залезьть в глубь подсознания!

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 11:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios